Открытый урок по теме "Внешность"
план-конспект урока (английский язык, 8 класс) на тему

Открытый урок по теме "Внешность" для 8 класса (2 год обучения)

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Авторы, разработчики

Букреева О. А.

Предмет

Английский язык

Класс

8 класс (2 год обучения)

Тема

Внешность

Цель

Научиться описывать внешность человека.

Предметные результаты: знание и умение использовать в устной речи лексику по теме «Части тела»,  настоящее простое время.

Метапредметные результаты:

Коммуникативные УУД: создаю ситуацию для обсуждения, учу работать в группе.

Регулятивные УУД: учу определять тему и цель урока, учу определять план действий, учу действовать по составленному плану, учу оценивать результаты своей деятельности.

Познавательные УУД: учу осмысливать какая информация необходима для решения поставленной задачи, учу анализировать.

Личностные УУД: развитие личностной рефлексии.

Этапы урока

Формируемые умения

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Вводный этап.

Метапредметные результаты:

Регулятивные УУД:

  • Учу определять тему и цель урока.
  • Учу определять план действий.
  • Учу действовать по составленному плану.

Познавательные УУД:

  • Учу осмысливать какая информация необходима для решения поставленной задачи.

  1. Приветствует учащихся. Предлагает учащимся проверить наличие школьных принадлежностей к уроку.
  2. Просит посмотреть на экран (слайд 1) и попытаться определить тему урока. Если ученики затрудняются ответить, предлагает им найти элемент, объединяющий все иллюстрации на экране. Для облегчения задачи на следующем слайде (слайд 2) ученикам показывается количество букв в слове (при необходимости открывается первая буква).

  1. Просит учащихся определить цель урока. (слайд 3)
  2. Просит учащихся определить, в каких реальных жизненных ситуациях востребованы знания по данной теме. Предлагает учащимся обсудить этот вопрос в парах.
  3. Предлагает учащимся составить план урока.

 (слайд 4).

  1. Просит учащихся определить, какой именно лексический и грамматический материал требуется для создания монологического высказывания по данной теме (слайд 5).
  2. Предлагает учащимся посмотреть на следующий слайд, на котором изображена таблица для самооценки знаний. Объясняет  как работать с таблицей.  

(слайд 6)

Просит учащихся посмотреть на следующий слайд и записать прилагательные, описывающие форму лица. Предлагает учащимся проверить свои результаты. (слайд 7) и записать их в таблицу для самооценки.

  1. Просит учащихся записать названия частей тела, глядя на картинки на слайде.

Предлагает учащимся проверить свои результаты

 (слайд 8) и записать их в таблицу для самооценки.

  1. Предлагает учащимся самостоятельно распределить слова в лексические группы (слайд 9).

Показывает учащимся правильный ответ, просит проверить себя и записать результат в таблицу для самооценки.

  1. Просит учащихся, глядя на

(слайд 10) записать формы глаголов “to be” и “to have got” в настоящем простом времени.

Показывает учащимся правильный ответ, просит проверить себя и записать результат в таблицу для самооценки.

 

  1. Проверяют свою готовность к уроку. Настраиваются на учебную деятельность.

  1. Смотрят на экран, рассуждают, определяют общее в иллюстрациях. Называют тему урока:

A

P

P

E

A

R

A

N

C

E

  1. Определяют цель урока.

  1. Размышляют, обсуждают, предлагают варианты (слушаем или читаем описание внешности людей, находящихся в розыске; объясняем собеседнику, какого человека имеем в виду и т. д.).
  2. Составляют план урока.

  1. Определяют необходимый лексико-грамматический материал.

  1. Смотрят на таблицу, задают вопросы.

Записывают прилагательные.

Проверяют себя.

Записывают свои результаты в таблицу для самооценки.

 

  1. Записывают названия частей тела.

Проверяют себя.

Записывают свои результаты в таблицу для самооценки.

  1. Распределяют слова в лексические группы.

Проверяют себя.

Записывают свои результаты в таблицу для самооценки.

  1. Записывают формы глаголов.

Проверяют себя.

Записывают свои результаты в таблицу для самооценки.

Основной этап.

Метапредметные результаты:

Познавательные УУД:

  • Учу анализировать

Коммуникативные УУД:

  • Учу работать в группе
  • Создаю ситуацию для обсуждения.

 Предметные результаты:

  • Чтение на общее понимание.
  • Аудирование на общее понимание.
  • Развитие навыка монологической речи.

  1. Напоминает, что далее по составленному плану урока предстоит работа с текстом.

Предлагает посмотреть на следующий слайд (слайд 11).

Раздаёт распечатки с текстом и просит, прочитав описания людей про себя, определить 5 человек из 10, предложенных на

слайде 11.

Показывает учащимся правильный ответ (слайд 12), просит проверить себя и записать результат в таблицу для самооценки.

  1. Предлагает учащимся вспомнить следующий пункт плана урока.

Просит учащихся посмотреть на фотографии, назвать имена, изображённых знаменитостей и вспомнить всё, что им известно о них (слайд 13).

Просит учащихся прослушать диалог и определить, о ком из перечисленных знаменитостей идёт беседа.

Просит посмотреть на предложения с пропусками на экране и определить, как они связаны с темой и целью урока (слайд 14).

Просит учащихся самостоятельно предположить варианты заполнения пропусков

Просит прослушать диалог ещё раз и проверить правильность заполнения фраз.

Показывает учащимся правильный ответ (слайд 14), просит проверить себя и записать результат в таблицу для самооценки.

  1. Знакомит учащихся с правилами работы в парах.

 (слайд 15)

  1. Предлагает учащимся загадать любую из 4 знаменитостей, представленных на экране (слайд 16)

Просит учащихся в парах, прослушав описание, угадать, какую знаменитость задумал партнёр.

  1. Напоминает, что сейчас учащимся  предстоит групповая работа. Просит посмотреть на правила работы в группе.(слайд 17)
  2. Предлагает учащимся организовать группы по 4 человека.

Предлагает учащимся вытянуть жребий с именем знаменитости.

Просит учащихся в группах составить описание, выбранной знаменитости (слайд 18) с опорой на предложенный план (слайд 19).

Предлагает выслушать представителей групп и угадать, кого именно из предложенных на слайде знаменитостей описывает каждая группа, а также проанализировать выступление, как с содержательной точки зрения, так и с точки зрения языкового оформления.

  1.  Смотрят на слайд, читают описания и определяют о ком из людей на слайде 11 идёт речь.

Проверяют себя.

Записывают свои результаты в таблицу для самооценки.

  1. Вспоминают, что следующий вид работы - аудирование.

Смотрят на фотографии, называют имена знаменитостей и вспоминают информацию о них (фронтально).

Слушают первый раз на общее понимание.

Читают предложения, размышляют и приходят к выводу, что эти фразы понадобятся им при составлении описания.

Заполняют пропуски самостоятельно.

Слушают, заполняют, исправляют.

Проверяют себя.

Записывают свои результаты в таблицу для самооценки.

  1. Читают правила работы в парах.

  1. Выбирают 1 из предложенных знаменитостей и описывают её в парах.

Угадывают знаменитость.

  1. Читают правила работы в группах.

  1. Распределяются на группы.

Тянут жребий.

Работают в группах, составляют описание.

Слушают выступления.

Угадывают знаменитость.

Совместно с учителем анализируют полноту и грамотность монологов.

Заключительный этап. Рефлексия.

Личностные УУД:

  • Развиваю личностную рефлексию.

Регулятивные УУД:

  • Учу оценивать результаты своей деятельности.
  • Учу анализировать.

  1. Просит учащихся вернуться к плану (слайд 3) и вспомнить, что было сделано, какие знания получены и умения отработаны на каждом этапе урока.

Просит вспомнить название урока и цель урока и проанализировать, достигнута ли цель.

  1. Предлагает учащимся посмотреть на экран

 (слайд 20) и выбрать подходящие для них окончания предложений, просит оценить свою работу на уроке по критериям. Раздаёт листы для индивидуального выполнения этой работы.

  1. Сообщает домашнее задание
  2. Прощается с учащимися, завершает урок.

  1. Смотрят на план. Вспоминают и анализируют каждый этап урока.

        Вспоминают название урока и цель урока. Анализируют, достигнута ли цель.

  1.  Обводят выбранный вариант, оценивают свою работу на уроке.

  1. Смотрят на задание.

  1. Прощаются.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

A P P E A R A N C E

Слайд 3

The Aim of the Lesson: To learn to describe people

Слайд 4

Revision of vocabulary and grammar Reading Listening Pair work Group work back PLAN

Слайд 5

REVISION VOCABULARY Shapes Parts of the body Adjectives of size GRAMMAR Present Simple

Слайд 6

VOCABULARY GRAMMAR READING LISTENING PAIR WORK Shapes – Parts of the body – Adjectives – Max: 17 Max: 2 Max: 5 Max: 3 Max: 3 Name __________________ Total ____________ Mark ________________ 27 – 30 - “5” 21 – 26 - “4” 16 – 20 - “3”

Слайд 7

SHAPES OVAL FACE ROUND FACE SQUARE FACE

Слайд 8

Hair , nose, moustache, beard, forehead, chin, leg, cheek, lips, foot, eye, hand, ear, fingers, arm, neck PARTS OF THE BODY hair eye lips chin forehead ear nose hand finger foot neck cheek arm leg beard moustache

Слайд 9

Add these words to the Key Words: fair, long, round, tall, thin, plump Key Words: Appearance General: short, medium height, stout , thin , plump, tall Hair: short, long, dark, blonde, brown, red, fair Face: square, round, thin, big/small mouth/nose/eyes Adjectives

Слайд 10

REVISION OF GRAMMAR TO BE I He She It You We They TO HAVE GOT I You We They He She It is am are h ave got h as got

Слайд 11

READING: Find the Criminals 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Слайд 12

Check Your Answers 3 a 10 b 5 c 8 d 9 e

Слайд 13

LISTENING Tom Cruise George Clooney Jude Law

Слайд 14

Big, small, romantic, blonde, good-looking, look, round, shy. What does he (1) look like? Well, he’s got (2) round face with a (3) small mouth. He’s got a (4) blonde hair and he’s got (5) big blue eyes. I think he’s very (6) good-looking. He’s (7) shy and I think he’s (8) romantic. Describing People

Слайд 15

Listen to each other. Be polite. Don’t interrupt your partner. Rules of Pair Work

Слайд 16

PAIR WORK Johnny Depp Orlando Bloom Brad Pitt

Слайд 17

Be polite. Don’t interrupt each other. Choose the person to note down your ideas. Choose the person to present your ideas. Rules of Group Work

Слайд 18

GROUP WORK

Слайд 19

General impression Height Overweigh/…/bony Face Eyes Hair Lifestyle plan Don't forget to mention:

Слайд 20

1. На уроке я работал активно / пассивно 2. Своей работой на уроке я доволен / не доволен 3. Урок показался мне коротким / длинным 4. За урок я не устал / устал 5. Мое настроение стало лучше / стало хуже / не изменилось 6. Материал урока был понятен / не понятен интересен / скучен легким / трудным

Слайд 21

Make a description of any famous person. At Home:



Предварительный просмотр:

Find the criminals using the descriptions:

  1. He is a white male. He is in his thirties. He has got an oval face, narrow brown eyes, a broad forehead, short dark hair and a bushy beard. He prefers to wear casual clothes, such as sweaters, jeans and trainers.
  2. She is a white female. She is about 25 years old. She is rather beautiful. She has got an oval face, big eyes, big mouth, snow-white teeth and rich shoulder-length brown hair. She also has a charming smile.
  3. He is a white male. He is in his sixties. He has a square face, blue eyes, a broad forehead, long nose, big ears, thin lips and short grey hair. He prefers to wear formal clothes, such as suits and ties.
  4. He is a white male. He is in his fifties. He has got a round face, big eyes and thin lips. He is almost bald. He is short-sighted. That’s why he wears glasses.  He always wears a suit.
  5. He is a white male. He is in his forties. He has got narrow eyes, a big nose, big ears, rich short dark hair and bushy moustache. He usually wears formal clothes.

Find the criminals using the descriptions:

  1. He is a white male. He is in his thirties. He has got an oval face, narrow brown eyes, a broad forehead, short dark hair and a bushy beard. He prefers to wear casual clothes, such as sweaters, jeans and trainers.
  2. She is a white female. She is about 25 years old. She is rather beautiful. She has got an oval face, big eyes, big mouth, snow-white teeth and rich shoulder-length brown hair. She also has a charming smile.
  3. He is a white male. He is in his sixties. He has got a square face, blue eyes, a broad forehead, long nose, big ears, thin lips and short grey hair. He prefers to wear formal clothes, such as suits and ties.
  4. He is a white male. He is in his fifties. He has got a round face, big eyes and thin lips. He is almost bald. He is short-sighted. That’s why he wears glasses.  He always wears a suit.
  5. He is a white male. He is in his forties. He has got narrow eyes, a big nose, big ears, rich short dark hair and bushy moustache. He usually wears formal clothes.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка открытого урока по теме: «Географическая оболочка» Урок-открытие

Что такое географическая оболочка? ГО – это взаимосвязь и взаимодействие всех оболочек Земли -  всех сфер Земли.Какие это сферы?Постановка проблемы1.     Ученику дается г...

Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной». Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной».

Открытый урок по алгебре в 7 классе «А»тема: «Уравнения с одной переменной».презентация по данной теме...

Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)

Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...

Открытый урок по английскому языку. Открытый урок на активность обучения английского языка». (2 е—5 е классы обучения предмету)

Применение различныхвидов игр на уроке с целью закрепления лексических и грамматических навыков в обучении английскому языку....

3.2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения второго открытого урока от МО муниципального уровня)

3.2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение  открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист  оценивания, протокол посещения второго открытого у...