Календарно-тематическое планирование 6 класс на 2014-2015 уч.г.
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс) на тему

Скорицкая Татьяна Николаевна

Календарно-тематическое планирование - 6 класс (М.З. Биболетова,  учебник “Enjoy English”)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_6_klass.doc266.5 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «Enjoy English»  6 класс

№ урока

Дата

Тема урока

Языковый материал

Требования к уровню подготовки учащихся: аудирование (А), чтение (Ч), говорение (Г), письмо (П)

Лингвостра-

новедческий материал

Тип урока

Вид контроля

п

л

а

н

ф

а

к

т

лексика

грамматика

фонетика

Unit 1. Faces of London. (24 часа)

Section 1. “When s man is tired of London he is tired of life”

1

Мировые памятники культуры. Повторение времен английского глагола.

Ever, never,

to be worth

Структура I’ve been to… в утвердительной, отрицательной и вопрос. формах

Адекватное произношение звуков английского языка, соблюдение ударения в слове и фразе, применение правил чтения при изучении новой лексики

– новые лексические
единицы по теме изучения;

– структуру I’ve been
to…
в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах.

Г – высказываться по ситуации «Город» с опорой на иллюстрацию;

– сообщить о городе,
который хотели бы
посетить, используя аргументацию;

– передать содержание
прочитанного текста «Madame Tussaud’s», «MOMI», «Parks & Gardens» с опорой
на ключевые слова;

– делать краткое сообщение по теме «London»;

– вести диалог побудительного характера по ситуации «…is worth visiting»;

П – составлять вопросы к тексту «Madame Tussaud’s»;

А – воспринимать на слух аудиозапись с извлечением необходимой информации по теме «London»;

Ч – в ходе изучающего чтения группы текстов «Madame Tussaud’s», «MOMI», «Parks & Gardens» точно и полно понимать содержание на основе его информационной переработки;

– в ходе ознакомительного чтения текста

Знакомство со всемирно известными достопримечательностями Лондона: «Madame Tussaud’s», «MOMI», «Parks &Gardens»

Знакомство со всемирно известными достопримечательностями Лондона: «Parks &Gardens»

знакомство с дорожными знаками и указателями в Лондоне

Вводный урок

Текущий

2

Работа по содержанию текста«Madame Tussaud’s

Royal, to be rich in, to be free, I’m afraid I can’t, special

Present Simple
(описание ситуации)

Комб.

Текущий

3

Работа с текстом «Музеи  движущихся образов»

Лексические единицы в тексте MOMI»

Present Simple для описания ситуации в наст. времени

Комб.

Текущий

4

Работа с текстом «Парки и сады Лондона»

Лексические единицы в тексте «Parks & Gardens»

Глаголы с предло-
гами

Комб.

Текущий

5

Аукцион по теме «Лондон»

Because

Глаголы с

 предлогами

Интонационное ударение

Комб.

Текущий

6

Учимся описывать Лондон. Практика устной речи.

Лексические единицы для речевой ситуации по теме

Структура

If I were…, I’d…

Комб.

Текущий

7

Работа с текстом «Леденец на палочке»

To cross, sign, lollipop, crossing

Past Simple для описания ситуации в прошлом

Применение правила чтения и орфографии при изучении новых слов

Комб.

Текущий

8

Входная контрольная работа

Лексика, обозначающая знаки и указатели в Англии

Повелительное наклонение

Урок контроля

Лексико-грамматический тест

9

Рассказ о Лондоне. Практика устной речи.

Лексические единицы для составления высказывания по теме «London»

Структура There is
(are)..(повторение)

Интонационное ударение

Комб.

Текущий

Section 2. “Talking about the Famous”

10

Известные люди. Изучение новых лексических единиц.

Adventure, century, novel, to die, to publish, to be born

Past Simple (повторение)

Past Simple

(повторение)

Применение правила чтения и орфографии при изучении новых слов

Учащиеся должны знать:

– новые лексические единицы по теме изучения;

– суффиксы имен существительных -ist,
-ian, -ect, -man, -er
;

Г – передать содержание прочитанного с опорой на план (тексты об известных людях);

– делать краткое сообщение по теме изучения;

– вести диалог-расспрос по ситуации

«Famous People You Admire»;

П – составлять вопросы к тексту о Д. Дефо;

Ч – в ходе поискового
чтения текстов об известных людях выбирать необходимую по заданию информацию;

– использовать нужный артикль в речевых ситу-ациях темы изучения

Знакомство с фактами из жизни и с биографиями известных людей: писателей, художников, ученых и т.д. страны изучаемого языка и России

Комб.

Текущий

11

Работа с текстом «Джозеф Тенер и Даниель Дэфо»

Artist, alone

Past Simple

(повторение)

Комб.

Текущий

12

Поговорим о знаменитостях. Чтение с извлечением информации.

University, outstan-ding, scientist, musician, poet, politician

Suffixes:

-ist, -ian, -ect, -man, -er

Автоматизация и коррекция произносительных навыков

Комб.

Текущий

13

Хочешь ли ты стать знаменитым? Практика монологической речи.

Лексические единицы для составления высказывания по теме урока

Past Simple

What, where, why, when, which, who, whom, whose, whole

Комб.

Текущий

14

Определенный артикль: случаи употребления с географическими названиями

The moon, the sun, the earth, The West, the East, the North, the South

Артикли

Автоматизация и коррекция произносительных навыков

– новые лексические единицы по теме изучения;

– суффиксы имен существительных -ist,
-ian, -ect, -man, -er
;

– употребление определенного и нулевого артиклей с названиями планет, сторон света, океанов, морей, рек, каналов, гор, континентов, стран, городов, улиц, исторических достопримечательностей, имен собственных

Комб.

Текущий

15

 Практика письменной речи. Употребление артиклей.

Europe, South America, North America, Africa, Asia, Australia, the Atlantic Ocean,

the Baltic Sea, the English Channel, the Volga, the Alps, Elbrus, Snowdon, the UK, the Russian Federation

Интонационное ударение

Комб.

Текущий

Section 3. “We want to be Famous”

16

Хочешь ли ты быть известным? Практика диалогической речи

As for me…

to do one’s best

Past Simple

(повторение)

Учащиеся должны знать:

– новые лексические единицы по теме изучения;

– фразы этикета при приеме пищи.

Учащиеся должны уметь:

Г – дать характеристику своему сверстнику;

– высказаться по ситуации «Черты характера»;

– делать краткое сообщение на тему «Будущая профессия одноклассника», выражая свое мнение и отношение;

П – составлять вопросы к тексту о М. Твене;

– написать рассказ об известном человеке с опорой на план;

А – воспринимать на слух аудиозапись диалога по ситуации «We want to be famous too»;

Ч – в ходе ознакомительного чтения выделять главные факты;

– в ходе изучающего чтения полно и точно понимать текст, устанавливать взаимосвязь событий и фактов

Знакомство с фактами из жизни и с биографиями известных людей: писателей, художников, ученых и т.д. страны изучаемого языка и России

Комб.

Текущий

17

«Чарли Чаплин»: чтение с извлечением информации

Past Simple

(повторение)

Автоматизация и коррекция произносительных навыков

Комб.

Текущий

18

Учимся предсказывать будущее (слова профессии); Практика устной речи

I’m afraid,

I can’t,

I believe, You are wrong, You

Past Simple

(повторение)

Комб.

Текущий

19

Разговор за столом.

Лексика раздела.

Future Simple
(повторение)

What, where, why, when, which, who, whom, whose, whole

Комб.

Текущий

20

Рассказ об известном человеке с опорой на план. Контроль монологической речи.

This is lovely! This is delicious! Dinner
was nice, wasn’t it?

Future Simple
(повторение)

Комб.

Текущий

21

Систематизация лексико-грамматических навыков

Структура I’ve been to…  употребление артиклей

Автоматизация и коррекция произносительных навыков

Комб.

Текущий

22

Проверочная работа

Progress Check

Лексика раздела

Future Simple
Past Simple

Урок контроля

Лексико-грамматический тест

23

Работа над ошибками.

Future Simple
(повторение)

Комб.

Текущий

24

Веселое соревнование.

Комб.

Текущий

Unit 2. Animals in our life. (24 часа)

Section 1. “Reading and Talking about London Zoo”

25

Что мы знаем о Лондонском зоопарке? Обучение аудированию с извлечением информации

insect, wing,world, socity,endangered,zoological,giant, to save, to fight, to join, watch out

Указательные местоимения this, that, these, those

Применение правила чтения и орфографии при изучении новых слов

Учащиеся должны знать:

новые лексические единицы по теме изучения.

Учащиеся должны уметь:

Г –  делать сообщение по теме «Посещение зоопарка»;

– вести диалог этикетного характера: обращаться к людям, используя слова Mr, Mrs, Miss, Sir, Madam;

– расспросить собеседника о жизни животных в зоопарке;

Ч   уметь читать с пониманием основного содержания текст-описание;

– выразительно читать вслух текст-объявление

Знакомство с английскими поэтическими образцами на примере стихотворения «my dream» Г.Браун

Комб.

Текущий

26

Добро пожаловать в Лондонский зоопарк. Практика устной речи.

kind, nature, natural,

project

Вопросительные предложения в Present Simple

Интонационное ударение

Комб.

Текущий

27

Учимся вежливому обращению к людям. Систематизация лексических единиц.

A cage, wild;

интернациональная лексика в тексте «London Zoo»

Past Simple

в речевой
ситуации
«A visit to the zoo»

Комб.

Текущий

28

Новые факты из истории Лондонского зоопарка

Natural

Вопросительные предложения в Present Simple (повторение)

Автоматизация и коррекция произносительных навыков

Комб.

Текущий

29

Общество спасения животных. Грамматический тест.

Enjoyable

Present Simple. 3 форма глагола.

Комб.

Текущий

30

Заповедник. Контроль говорения по теме «Зоопарк»

A cage, wild;

интернациональная лексика в тексте «London Zoo»

Past Simple в речевой
ситуации
A visit to the zoo»

Интонационное ударение

Комб.

Текущий

Section 2. “Lets discuss animals problems”

31

Наши домашние питомцы. Ознакомление с лексическими единицами.

Лексические единицы для решения коммуникативной задачи: обсуждение проблемы животных, живущих в зоопарке и в заповеднике

Present Simple
(повторение)

Применение правила чтения и орфографии при изучении новых слов

Учащиеся должны уметь:

Г – обсудить проблемы животных, живущих в зоопарке и в заповеднике;  

– описать животных с опорой на картинки;

– делать сообщение по теме «Мир животных»;

– составить сценарий фильма о животных;

П – уметь написать статью об отношении к животным;

Ч – читать текст с выборочным извлечением информации по теме «Заповедник»

Знакомство с фактами появления первых экзотических животных в лондонском зоопарке, жизнью животных в национальна заповеднике

знакомство с распространенными английскими кличками животных

Комб.

Текущий

32

Дискуссия на тему «Проблемы животных»

Present Simple
(повторение)

Автоматизация и коррекция произносительных навыков

Комб.

Текущий

33

Животный мир. Контроль навыков аудирования.

Типы вопросительных предложений (повторение)

Комб.

Текущий

34

Фильм о животных.

Структуры:

it is…it can… it lives…

Комб.

Текущий

Section 3. “Grammar discoveries: Present Perfect Tense”

35

Настоящее совершенное время. Ознакомление.

Already, just,

recently,yet

Present Perfect: случаи употребления и правило образования

Интонационное ударение

Учащиеся должны знать:

правило образования и речевые случаи употребления Present Perfect.

Учащиеся должны уметь:

Г – описывать ситуацию, употребляя настоящее совершенное время;

– использовать Present Perfect в речевых ситуациях

Комб.

Текущий

36

Тренировка в употреблении настоящего совершенного времени.

Already, just,

recently, yet

Present Perfect: утвердительная и отрицательная формы

Комб.

Текущий

37

Учим грамматику английского языка. Контроль лексики и грамматики.

Лексика раздела

Present Perfect: вопросительная форма

Автоматизация и коррекция произносительных навыков

Комб.

Текущий

38

Использование вопросительной формы настоящего времени.

Лексика разднла

Present Perfect и Past Simple (сопоставление речевых ситуаций)

Комб.

Текущий

39

Речевые ситуации в настоящем совершенном времени. Контроль навыков говорения.

Present Perfect и Past Simple

Урок контроля

Текущий

Section 4. “Have you ever had a pet? What does your pet think of you?”

40

Есть ли у тебя домашний питомец? Практика диалогической речи.

Лексика для продуктивного усвоения:hamster, domestic, introduce, No way, I guess that’s right

Структура вопросительного предложения (повторение)

Применение правила чтения и орфографии при изучении новых слов

Учащиеся должны знать:

новые лексические единицы по теме изучения.

Учащиеся должны уметь:

Г – вести диалог-расспрос по ситуации «Любимые домашние животные»;

– дать обоснование своему мнению по ситуации «Забота о животных»;

– описывать иллюстрацию по теме «Pets»;

Ч – читать текст, выделяя главные факты;

А – воспринимать на слух аудиозапись с извлечением необходимой информации по теме «Работа в зоопарке»

Комб.

Текущий

41

Забота о домашних питомцах. Работа с текстом.

Present Simple для описания речевой ситуации

Комб.

Текущий

42

Рассказы о любимых домашних животных: практика аудирования.

Лексика темы для продуктивного усвоения (контроль)

Present Simple
(повторение)

Интонационное ударение

Комб.

Текущий

43

Контроль навыков аудирования и говорения по теме «Животные в нашей жизни»

Лексика раздела.

Present Perfect
(контроль)

Автоматизация и коррекция произносительных навыков

Комб.

Текущий

44

Лексико-грамматические упражнения.

Лексика раздела.

Present Simple
(повторение)

Комб.

Текущий

45

Какой сад ты хочешь иметь? Контроль навыков чтения.

Present Simple
(повторение)

Урок контроля

Текущий

46

Систематизация лексико-грамматических навыков.

Текущий

47

Промежуточная контрольная работа

Урок контроля

Лексико-грамматический тест

48

Работа над ошибками.

Комб.

Текущий

UNIT 3. Living together. (30 часов)

Section 1. “Talking about relatives”

49

Мои родственники. Обучение аудированию.

еlder, older, aunt, cousin, female, husband, male, nephew, niece, relative, uncle, wife, old

Притяжательный падеж имени существительного (повторение)

Применение правила чтения и орфографии при изучении новых слов

Учащиеся должны знать:

– новые лексические единицы по теме изучения;

– краткие ответы на общие вопросы в Present Perfect

Г – вести диалог-расспрос по ситуации «Родственники»;

П – заполнять анкету, сообщая о  себе основные данные; заполнять анкету, сообщая о себе основные данные;

Ч – читать с пониманием прочитанного личное письмо;

А – воспринимать
на слух аудиозапись с извлечением необходимой информации по теме «Семья»

Знакомство с особенностями речевого поведения: употребление “please”в начале и конце предложения

Знакомство со способом выражения восхищения на английском языке. Умение тактично и правильно сделать комплимент

Комб.

Текущий

50

Учимся описывать семью. Практика монологической речи.

Present Simple
(повторение)

Комб.

Текущий

51

Письмо Дианы. Работа с текстом.

to give up smth, to get ready to get along with, to get rid of

Word order with «please»

Комб.

Текущий

52

Вежливые просьбы. Контроль устной речи.

Relation, rubbish, to take out, to wash up

Краткие ответы на общие вопросы в Present Perfect

Автоматизация и коррекция произносительных навыков

Комб.

Текущий

53

Краткие ответы.  Тест

Relation, rubbish, to take out, to wash up

Краткие ответы на общие вопросы в Present Perfect

Комб.

Текущий

54

Стихотворение о семье

fork, knife, spoon, to set the table, to clear the table

Present Perfect

Комб.

Текущий

55

Обязанности детей и родителей. Работа с текстом.

Лексические единицы для речевой ситуации «Домашние обязанности»

Модальный глагол must

Интонационное ударение

Комб.

Текущий

56

Автоматизация лексико-грамматического материала по теме «Семья»

fork, knife, spoon, to set the table, to clear the table

Present Simple
(повторение)

Комб.

Текущий

57

Моя семья. Использование прилагательных для описания.

Прилагательные для описания семьи

Present Simple
(повторение)

коррекция произносительных навыков

Комб.

Текущий

58

Домашние обязанности. Практика навыков говорения.

fork, knife, spoon, to set the table, to clear the table

Present Simple
(повторение)

Комб.

Текущий

59

Помощь маме. Практика навыков говорения.

fork, knife, spoon, to set the table, to clear the table

Present Simple
(повторение)

Комб.

Текущий

60

Взаимопомощь в семье. Использование глаголов для описания.

Названия дней недели, глаголы для описания действий
по дому

Модальные глаголы

Комб.

Текущий

61

Знакомимся со столовыми приборами.

Present Simple
(повторение)

Комб.

Текущий

62

Учимся делать комплименты. Тест.

Лексические единицы для выражения восхищения

Present Simple
(повторение)

Интонационное ударение

Комб.

Текущий

63

Этикет в письменной речи. Контроль навыков письма.

Present Simple
(повторение)

Комб.

Текущий

Section 3. “What dо British people like to eat?”

64

Моя любимая еда. Тренировка навыков чтения.

Глаголы для выполнения инструкции по приготовлению пищи

Повелительное наклонение глагола

Применение правила чтения  при изучении новых слов

Учащиеся должны знать:

новые лексические единицы по теме изучения.

Учащиеся должны уметь:

Г – составлять высказывание  по ситуации «Праздничная еда», «Мой завтрак» «Русская кухня»;

– высказываться по теме «Еда», используяаргументацию;

– вести диалог-обмен мнениями по ситуации «Любимые блюда»;

Ч – в ходе изучающего чтения текста «EnglishSandwiches…» оценивать полученную из текста информацию, выражать свое мнение;

– в ходе ознакомительного чтения
текста «Eggs & Spring onion» устанавливать логическую последовательность основных
фактов текста

Знакомство с особенностями английской кухни, сопоставительный анализ вкусовых пристрастий англичан и русских

Комб.

Текущий

65

Любимые блюда наших родственников

Лексика для речевой ситуации «Healthy breakfast»

Present Simple
(повторение)

Комб.

Текущий

66

Список продуктов для школьного вечера

Сложные предложения с придаточным причины

Комб.

Текущий

67

Особенности русской кухни

Лексика для речевой ситуации «Typical Russian Food»

Present Simple
(повторение)

Автоматизация и коррекция произносительных навыков

Комб.

Текущий

68

Праздничное меню

Present Simple
(повторение)

Комб.

Текущий

69

Делаем сэндвичи

Present Simple
(повторение)

Комб.

Текущий

70

Фаст фуд. За и против. Контроль навыков говорения.

Лексика для речевой ситуации «Fast Food»

Present Simple
(повторение)

Комб.

Текущий

Section 4. “An Englishman’s Home is his castle?”

71

Английский дом. Тренировка аудирования.

Лексика для речевой ситуации «English Houses»

Present Simple для описания особенностей английского типа дома

Применение правила чтения и орфографии при изучении новых слов

Учащиеся должны знать:

новые лексические единицы по теме изучения.

Учащиеся должны уметь:

Г – дать устно описание своей комнаты с опорой на прочитанный текст;

– вести диалог-расспрос по ситуации «Описание дома»;  

– взять интервью по теме «Дом»;

П – заполнить таблицу информацией на основе прослушанного аудиотекста;

А – воспринимать на слух аудиозапись с пониманием основного содержания и извлечением необходимой информации по теме «Дом»;

Ч – выразительно
читать вслух стихотворение;

– читать текст-описание места жительства с полным пониманием

Знакомство с особенностями жилых домов в Англии

Комб.

Текущий

72

Мой дом- моя крепость

Новая лексика: to rest, to relax

There is
(are) (повторение

Автоматизация и коррекция произносительных навыков

Комб.

Текущий

73

Любимое место в моем доме.

Home, house; лексические единицы
для речевой ситуации «My Favourite Place» на основе текста

Present Simple для описания любимого места в своем доме

Комб.

Текущий

74

Практика устной монологической речи по теме «Любимое место в моём доме»

Лексика темы для продуктивного усвоения (контроль)

Видовременные формы глагола

Интонационное ударение

Комб.

Текущий

75

Контроль навыков говорения по теме «Мой дом»

Лексика раздела

Урок контроля

Текущий

76

Проверочная работа

Progress Check

Лексика раздела

Автоматизация и коррекция произносительных навыков

Урок контроля

Лексико-грамматический тест

77

Работа над ошибками

Лексика раздела

Комб.

Текущий

78

Дом моей мечты

Лексика раздела

Комб.

Текущий

Unit 4. We have a lot in common. (24 часа)

79

Свободное времяпровождение. Тренировка аудирования

Сlub, garden-ing, hobby, horseracing, model, plane, ship, trave-ling, collect, to be fond of, to go by bike, tohave smth.

I would…

Интонационное ударение

Учащиеся должны знать:

новые лексические единицы по теме изучения.

Учащиеся должны уметь:

Г – высказаться на тему «Свободное время» с опорой на образец;

– прокомментировать диаграмму;

– обсудить варианты свободного времяпровождения;

– делать краткое сообщение с опорой на ключевые слова и без опоры;

– вести диалог-обмен мнениями по ситуации «Как проводят свободное время подростки

в Англии и России»;

– рассказать о преимуществах и недостатках телевидения;

П – составлять вопросы по ситуации «Любимый артист (певец)»;

– составить программу TV передач;

– написать рекламу книги для домашнего чтения летом;

– кратко описать свои увлечения;

А – воспринимать на слух аудиозапись с пониманием основного содержания по теме

представление об увлечениях англичан,

особенности построения телепередач в Англии

особенности построения телепередач в Англии

Комб.

Текущий

80

Чем мы любим заниматься в свободное время. Практика устной речи.

To keep,

to keep fit,

to keep a secret,

to go by bike

To be (повторение)

Автоматизация и коррекция произносительных навыков

Комб.

Текущий

81

Радио и телевидение в нашей жизни

Лексика в тексте для чтения по теме «Радио»

Present Simple
(утвердительная и вопросительная формы)

Комб.

Текущий

82

Популярные британские программы

«British TV schedule»

Present Simple
(утвердительная и вопросительная формы)

Комб.

Текущий

83

Мой Любимый ведущий. Контроль монологического высказывания.

Лексика для речевой ситуации «My Favourite pop-star»      

Present Simple (вопросительная форма)

 

Комб.

Текущий

84

Популярные российские программы

Лексика раздела

Present Simple (вопросительная форма)

Интонационное ударение

Комб.

Текущий

85

Телевидение. За и против

Лексика раздела

Present Simple

Комб.

Текущий

Section 2. “Do you like holidays?”

86

Поговорим о праздниках. Практика устной речи.

Holidays

Present Simple

Учащиеся должны уметь:

Г – высказываться с опорой на ключевые слова на тему «Что я делаю для своих родственников»;

– делать сообщение по теме «Мой любимый праздник»;

– обсудить с партнером семейные праздники;

– описать прошедшие каникулы с опорой на план рассказа и сообщить о планах на лето;

– расспросить учителя о его планах на ближайшие праздники;

П – писать рассказ о зимних каникулах;

– писать поздравление с праздником, выражая свои пожелания;

А – восприниматьна слух аудиозаписьс извлечением необходимой информации по теме «День рождения» и ситуации «Подарки близким»;

Ч – читать с полным пониманием текст о праздниках;

– совершенствовать

технику чтения вслух на материале стихотворения «The world music»;

– читать текст-инструкцию по теме «How to lay the table» с пониманием основного
содержания

Комб.

Текущий

87

Мой любимый праздник. Обучение монологической речи.

Holiday I like best

Present Simple

Интонационное ударение

Комб.

Текущий

88

Празднование в моей семье

Celebration in my family

Future Simple,

To be going to…

Комб.

Текущий

89

Как правильно накрывать на стол

Celebrating a birthday How to lay the table?

Future Simple,

To be going to…

Автоматизация и коррекция произносительных навыков

Комб.

Текущий

90

Поздравления. Открытки.

Celebrating a birthday

Future Simple,

To be going to…

Комб.

Текущий

91

Национальные праздники англичан.

national Holidays

Reflexive Pronouns

Интонационное ударение

Комб.

Текущий

92

Школьные каникулы. Тренировка и автоматизация грамматического материала

School Holidays

Reflexive Pronouns

Комб.

Текущий

93

Общие праздники для разных стран

International Holidays

Изученные видо-временные формы глагола

Автоматизация и коррекция произносительных навыков

Комб.

Текущий

Section 3. “Are pets our hobby?”

94

Читаем рассказ про щенка. Тренировка навыков чтения.

Лексика продуктивного и рецептивного характера для понимания текста

Изученные видовременные формы глагола

Интонационное ударение

Учащиеся должны уметь:

Г – высказаться
на тему «Фонды помощи животным» с опорой на вопросы;

– передавать содержание прочитанного с позиции героев текста «The Puppy who wanted a Boy»;

– выступать с сообщением на основе прочитанного, выражая свое мнение и отношение;

Ч – читать с пониманием основного содержания отрывки из художественной прозы
(текст «The Puppy who wanted a Boy»;

– в ходе чтения отдельных частей данного текста определять основную мысль, устанавливать логическую последовательность
фактов текста

Комб.

Текущий

95

Счастливый конец истории про щенка. Контроль навыков чтения.

Изученные видовременные формы глагола

Комб.

Текущий

96

Моя кузина Дженни.  Лексико-грамматические упражнения.

Лексика продуктивного и рецептивного характера для понимания текста

Изученные видовременные формы глагола

Комб.

Текущий

97

Загадочный лабиринт. Тест.

Изученные видовременные формы глагола

Автоматизация и коррекция произносительных навыков

Комб.

Текущий

98

Диалоги о спорте. Контроль навыков говорения.

Изученные видовременные формы глагола

Комб.

Текущий

99

Расскажи историю про Дженни. Словарный диктант.

Изученные видовременные формы глагола

Интонационное ударение

Комб.

Текущий

100

Систематизация лексико-грамматических навыков.

Лексика темы для продуктивного усвоения

(контроль)

Изученные видовременные формы глагола

Комб.

Текущий

101

Итоговая контрольная работа.

Изученные видовременные формы глагола

Автоматизация и коррекция произносительных навыков

Урок контроля

Лексико-грамматический тест

102

Работа над ошибками

Изученные видовременные формы глагола

Интонационное ударение

Комб.

Текущий


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по информатике 9 класс на 2014-2015 у.г. Семакин

В документе представлены: 1) Пояснительная записка 2) Критерии оценивая 3) Календрано-тематическое планирование 4) Разбивка тем по урокам 5) Список методических пособий, способствующих изучению к...

Календарно-тематическое планирование по математике - 5,6 классы, алгебре, геометрии, физике - 8,9 классы на 2014-2015 учебный год

Календарно-тематическое планирование по математике - 5,6 классы, алгебре, геометрии, физике - 8,9 классы на 2014-2015 учебный год...

Календарно-тематическое планирование по алгебре для 8 класса на 2014-2015 уч.год

Рабочая программа по алгебре 8-х классов составлена в соответствии с авторской программой общеобразовательных учреждений Мордковича А.Г. М.: Мнемозина, 2012 г.Рабочая программа рассчитана на 102 часа ...

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ АЛГЕБРА 8 КЛАСС на 2014 – 2015 учебный год

КТП составлено на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (приказ МОиН РФ от 05.03.2004г. № 1089) и примерной программы для общеобразовательных учреждени...

РАЗВЕРНУТОЕ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 4 часа в неделю, 136 часов в год Алгебра (теория вероятности интегрированно) в 9 классе на 2014/2015 учебный

РАЗВЕРНУТОЕ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ4 часа в неделю, 136 часов в годАлгебра (теория вероятности интегрированно) в 9 классе на 2014/2015 учебный год...

Календарно-тематическое планирование уроков физической культуры 7кл по ФГОС, 9,10,11 классы на 2014- 2015 уч.год

Рабочая программа была составлена на основе:·         «Комплексной программы физического воспитания учащихся I – XI классов»,В. И. Лях, А. А. Зданевич, Москва, ...

календарно-тематическое планирование уроков математики в 9 классах на 2014-2015 учебный год

Введение ФГОС по математике в 9 классах вызывает трудности в связи с отсутствием необходимых учебников по данному предмету,а также недостаточным количеством контрольно-измерительных материалов для под...