РАЗВЕРНУТОЕ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 4 часа в неделю, 136 часов в год Алгебра (теория вероятности интегрированно) в 9 классе на 2014/2015 учебный
календарно-тематическое планирование по алгебре (9 класс) на тему

 

РАЗВЕРНУТОЕ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

4 часа в неделю, 136 часов в год

Алгебра (теория вероятности интегрированно) в 9 классе на 2014/2015 учебный год      

 

Учебник: Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк и другие «Алгебра, 9 класс», (М.:«Просвешение», ОАО «Московские учебники», 2011)

 

Содержит следующие элементы содержания:

  1. Рациональные и иррациональные числа, арифметический квадратный корень, квадратный корень из произведения, дроби и степени, внесение  множителя под знак корня.
  2. Полные и неполные квадратные уравнения. Теорема Виета.
  3. Свойства числовых неравенств. Числовые промежутки. Правила решения числовых неравенств.
  4. imageи их свойств
  5. Квадратный трехчлен. Корни квадратно­го трехчлена. Выделение квадрата дву­члена из квад­ратного трех­члена. Разложение квадратного трехчлена на множители
  6. Квадратичная функция.
  7. Целое уравнение и его корни. Степень уравнения. Биквадратное уравнение Уравнении, приводимые  к квадратным, и методы  их решения
  8. Арифметическая прогрессия. Формула n-го члена арифметической прогрессии.
  9. Геометрическая прогрессия. Формула n-го члена гео­метрической прогрессии. Формула суммы п первых членов геометрической прогрессии
  10. Уравнения с од­ной переменной и системы урав­нений с двумя переменными.
  11. Основные тригонометрические тождества.

При этом показаны какие требования  предъявляются к уровню  подготовки учащихся

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_algebra_v_9_klasse_s_elementami.doc281 КБ

Предварительный просмотр:

«Утверждено»

Директор школы ГБОУ СОШ № 647

___________________ Зинакова С.Г.

«СОГЛАСОВАНО»

На заседании МО «  » августа 2014г.

Председатель МО

________________Артамонова Г.С.

Заместитель директора по УВР

_________________Пойманова Е.В.

Учитель  Мокшина Л.П.  

РАЗВЕРНУТОЕ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

4 часа в неделю, 136 часов в год

Алгебра (теория вероятности интегрированно) в 9 классе на 2014/2015 учебный год      

Учебник: Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк и другие «Алгебра, 9 класс», (М.:«Просвешение», ОАО «Московские учебники», 2011)

Дата проведения

Тема урока

Элементы содержания

Требования к уровню

 подготовки учащихся

Домашнее

задание

I  ТРИМЕСТР (40 уроков)

Повторение курса 8 класса(8 уроков)

1

Сент.

Повторение.

2

1-я нед.

Повторение. Квадратные корни

Рациональные и иррациональные числа, арифметический квадратный корень, квадратный корень из произведения, дроби и степени, внесение  множителя под знак корня.

Уметь выполнять преобразование выражений с квадратным корнем,

Стр. 244 теория п.12, № 882, 886(а), №919

3

Повторение. Квадратные уравнения

Полные и неполные квадратные уравнения. Теорема Виета. Применение формул при решении уравнений

Уметь решать неполные квадратные уравнения, решать полные квадратные уравнения с помощью формулы  корней квадратного уравнения и с помощью теоремы Виета.

Стр. 245 теория п. 13-24 № 30, 31, стр. 11

4

Повторение. Решения задач

Применение математических методов для решения содержательных задач из различных областей науки и практики

Уметь решать задачи методом составления уравнений

№ 926, 929, 936

стр. 216

5

2-я нед.

Повторение. Неравенства с одной переменной

Свойства числовых неравенств. Числовые промежутки. Правила решения числовых неравенств.

Знать свойства числовых неравенств. Уметь решать неравенства с одной переменной

Стр. 248 теория п. 25-32

№1001(а,б) стр.  223

6

Повторение. Элементарные функции.

Функции вида и их свойства

Знать основные свойства функций

Уметь строить и читать их график

№53 стр. 19, №1022(а-г), №1024

7

Диагностическая контрольная работа (входной мониторинг)

Контроль знаний и умений

Уметь применять знания за курс 8 класса

8

Анализ диагностической контрольной работы

Исправить выявленные контрольной работой пробелы в знаниях

Уметь анализировать свои результаты, самоконтроль

Квадратичная функция (22 урока)

9

3-я нед

Функции и их свойства

Функция  Область определения, множество значений функции. Примеры функциональных зависимостей. Возрастание и убывание функции

Знать понятие функции

и другую функциональную терминологию. Уметь правильно употреблять функциональную терминологию, понимать ее в тексте, в речи учителя, в формулировке задач; находить значения функций, за

данных формулой, таблицей,

графиком; решать обратную задачу

п. 1, № 3,

№5, 6 (а),16, 17 (а, в), 29, 9 (а, в, д)

10

Функции и их свойства

п. 1,2

№13, 15, 18(a), 29 (б)

11

Функции и их свойства

п. 1,2,

№17(6), 19, 22, 24 (а), 30 (а, б, в), 33

12

Функции и их свойства

п. 1,2,

№ 25 (б), 37,41, 30 (г, д,е) , 36

13

4-я нед

Функции и их свойства

п. 1,2,

№46(a), 50(a), 31 (а, б),200 (а, б), 210,212

14

Квадратный трёхчлен и его корни

Квадратный

трехчлен. Корни квадратного трехчлена.

Выделение квадрата двучлена из квадратного трехчлена. Разложение квадратного трехчлена на множители

Знать понятие квадратного трехчлена, формулу разложения квадратного трехчлена на множители. Уметь выделять квадрат двучлена из квадратного трехчлена, раскладывать трехчлен на множители

п. 3, 60, 62,

72, 74 (а), 75(a)

15

Квадратный трёхчлен и его корни

п. 3, № 65, 66 (а, б), 67, 74(б), 75 (б)

16

Квадратный трёхчлен и его корни

п. 4, № 77,79, 80(а, б), 87 (а), 88(a)

17

Октябрь

1-я нед.

Квадратный трёхчлен и его корни

п. 4, №83(а, в, д), 84(а),85(а), 87 (б), 89

18

Контрольная работа № 1 по теме: «Квадратный трехчлен и его корни»

Функция. Область определения, множество значений функции.

Квадратный трехчлен. Корни  квадратного трехчлена.

Разложение квадратного трехчлена

на множители.

Уметь находить корни

квадратного трехчлена и уметь раскладывать его на множители

19

Анализ контрольной работы

Исправить выявленные контрольной работой пробелы в знаниях

Уметь анализировать свои результаты, самоконтроль

20

Функция у = ах2, ее график и свойства

Функция у = ах2, график функции

Знать и понимать функции 

у = ах2, их свойства и особенности графиков

Уметь строить график функции  у = ах2

п. 5,

№91,93, 96 (а, в),103(а)

21

3-я нед.

Функция у = ах2, ее график и свойства

п. 5,

№ 95 (а), 97 (а,б)

22

Функция у = ах2, ее график и свойства

п. 5, 98, 104(а)

23

Графики функций у = ах2 + n и у = а(х — m)2

Квадратичная функция. Преобразование графика функции

Знать и понимать функции

у = ах2 + п и у=а(х-т)2, их свойства и особенности графиков. Уметь строить графики функций у = ах2 + п и у=а(х-т)2.

Выполнять простейшие преобразования графиков

п. 6, № 107 (а, в), 108 (а, в), 117(a), 118(а, б)

24

Графики функций у = ах2 + n и у = а(х — m)2

п. 6, № 110 (а, в), 111, 117(6)

25

4-я нед.

Графики функций у = ах2 + n и у = а(х — m)2

п. 6, № 113, 114(a), 119, 221

26

Графики функций у = ах2 + n и у = а(х — m)2

п. 6, 105), 118 (в, г) , 227 (а)

27

Построение графика квадратичной функции

Функция

у = ах2 + bх + с. Промежутки возрастания и убывания квадратичной функции

Знать, что график функции

у = ах2 + bх + с может быть получен из графика функции у = ах2 с помощью двух параллельных переносов вдоль

осей координат. Уметь строить график квадратичной функции, находить по графику промежутки возрастания и убывания функции, промежутки знакопостоянства, наибольшее и наименьшее значения

п. 7,

№ 121 (а),123

28

Построение графика квадратичной функции

п. 7,

№ 124 (а),

125 (б),132

29

Ноябрь

1-я нед.

Построение графика квадратичной функции

п. 7,

№ 126 (б),

127 (б),

30

Построение графика квадратичной функции

п. 7,

133,131,

Степенная функция. Корень n-ой степени (6 уроков)

31

Степенная функция. Корень n-ой степени

Функция у = хn. Определение корня n-ой степени.

Знать свойства степенной

функции с натуральным

показателем, понятие корня  n-ой степени. Уметь перечислять свойства степенных функций, схематически строить графики функций, указывать особенности графиков, вычислять корни n-ой степени (несложных заданий)

п. 8,

№ 138 (в, г),

139 (в, г), 140 (а, б, в), 143

32

Степенная функция. Корень n-ой степени

п. 8,

№ 147, 150, 156 (а), 157

33

2-я нед

Степенная функция. Корень n-ой степени

п. 9,

№ 161, 163, 168 (в, д), 170 (а, б)

34

Степенная функция. Корень n-ой степени

п. 8, 9 №155 (а, б),  172, 177

35

Контрольная работа № 2 по теме: «Степенная функция. Корень n-ой степени»

Квадратичная функция. Преобразование

графиков функций. Функции у = хn. Определение корня n-ой степени

Уметь строить график квадратичной

функции, находить по графику промежутки возрастания и убывания функции, промежутки

знакопостоянства, наибольшее и наименьшее значения, вычислять корни п-ой степени (несложных

заданий)

36

Анализ контрольной работы

Исправить выявленные контрольной работой пробелы в знаниях

Уметь анализировать свои результаты, самоконтроль

Уравнения и неравенства с одной переменной (15 уроков)

37

3-я нед.

Целое уравнение и его корни

Целое уравнение и его корни. Степень уравнения

Знать понятие целого рационального уравнения и его степени, приемы нахождения приближенных значений корней. Уметь решать уравнения третьей и четвертой степени с одним неизвестным с помощью разложения на множители

п. 12,

№ 266 (а, б), 273 (а, б, в), 285

38

Целое уравнение и его корни

п. 12,

№ 267 (а, б), 273 (г, д, е), 271,286 (а)

39

Уравнения, приводимые к квадратным

Целое уравнение и его корни. Степень уравнения. Биквадратное уравнение Уравнении, приводимые  к квадратным, и методы  их решения

Знать понятие целого рационального уравнения и его степени, метод введения вспомогательной переменной.

Уметь решать уравнения третьей и четвертой степени

п. 12, № 276 (а, в), 277(6), 286 (б)

40

Уравнения, приводимые к квадратным

п. 12, № 279, 280 (а, б), 287

II   ТРИМЕСТР (40 уроков)

41

4-я нед.

Уравнения, приводимые к квадратным

п. 12, № 282 (а), 283 (а), 284(a), 178(a)

42

Дробные рациональные уравнения

Дробное рациональное уравнение, алгоритм их решения

Знать о дробных рациональных

уравнениях, об освобождении от знаменателя при решении уравнений.

Уметь решать дробные

рациональные уравнения,

применяя формулы сокращенного

умножения и разложения

квадратного трехчлена на множители

п. 13, № 288 (а), 289 (а), 290(а),301 (а)

43

Дробные рациональные уравнения

п. 13, №291(а),

292 (а),293 (а), 302

44

Дробные рациональные уравнения

п. 13, № 294 (а), 295 (а),

297 (а), 303

45

Декабрь

2-я нед.

Решение неравенств второй степени с одной переменной

Решение неравенств второй степени с одной переменной

Знать понятие неравенства второй степени с одной переменной и методы их решения.

Уметь решать неравенства второй степени с одной переменной, применять графическое представление для решения

неравенств  второй степени

с одной переменной

п. 14,

№ 305 (б),306,

312 (а, б),

320 (а, б),322

46

Решение неравенств второй степени с одной переменной

п. 14,

№ 309,313(a),

314(a),

315 (а, б, в),

323 (а)

47

Решение неравенств методом интервалов

Метод интервалов

Уметь применять метод

интервалов при решении

неравенств с одной переменной, дробных рациональных неравенств

п. 15,

№ 326, 327 (а),

328,339

48

Решение неравенств методом интервалов

п. 15, №331 (а, б), 332, 335, 323 (б)

49

3-я нед.

Решение неравенств методом интервалов

п. 15 № 336 (а, в), 338, 352 (а, б), 358 (а, б)

50

Контрольная работа № 3 по теме: «Уравнения и неравенства с одной переменной»

Уравнения и неравенства с одной переменной. Метод интервалов

Уметь решать уравнения и неравенства с одной переменной

51

Анализ контрольной работы

Исправить выявленные контрольной работой пробелы в знаниях

Уметь анализировать свои результаты, самоконтроль

Уравнения и неравенства с двумя переменными (18 уроков)

52

Уравнения с двумя переменными и его график

Уравнения с двумя переменными и его график. Уравнение окружности

Знать и понимать уравнение с двумя переменными и его график. Уравнение окружности

п. 17, №399 (а, в, д), 401,

402 (а, б), 412

(а, б, в), 413(a)

53

4-я нед

Графический способ решения систем уравнения

Системы двух уравнений второй степени с двумя переменными

Системы двух уравнений второй степени с двумя переменными и графический способ их решения. Уметь решать графически системы уравнений

п. 18, №417, 419(a), 421 (а, б), 414 (а)

54

Графический способ решения систем уравнения

п. 18, № 420, 422 (б), 412 (г, д, е), 414(6)

55

Решение систем уравнений второй степени

Системы двух уравнений второй степени с двумя переменными

Знать системы двух уравнений второй степени с двумя переменными и методы их решения.

Уметь решать системы, содержащие одно уравнение

первой, а другое – второй степени, системы двух уравнений второй

степени с двумя переменными

п. 19,

№430 (а, б),

431 (а, в),452 (а, б),453 (а)

56

Решение систем уравнений второй степени

п. 19,№432 (а, в),434 (а, б),436 (а),440 (а),454 (а)

57

5-я нед

Решение систем уравнений второй степени

п. 19,

№ 435 (а),441 (а),444 (а),

454 (б)

58

Решение систем уравнений второй степени

п. 19,

№443 (а, в),

  1. (а), 454(в)

59

Решение задач с помощью систем уравнений второй степени

Системы уравнений второй степени

Знать и понимать системы двух уравнений второй степени с двумя переменными и методы

их решения.

Уметь решать текстовые

задачи методом

составления

п. 20,

№ 456, 458,

479 (а),480 (а)

60

Решение задач с помощью систем уравнений второй степени

п. 20,

№ 462,464,473,

481 (а)

61

Январь

3-я нед.

Решение задач с помощью систем уравнений второй степени

п. 20, №467, 474, 479 (б), 481 (б)

62

Решение задач с помощью систем уравнений второй степени

п. 20, № 469, 476,

480(б), 481(в)

63

Решение задач с помощью систем уравнений второй степени

п. 20, № 539, 544, 528 (а), 533 (а)

64

Неравенства с двумя переменными

Неравенства с двумя переменными; решение неравенств  с двумя переменными.

Иметь представление о решении неравенств с двумя переменными.

Уметь изображать на координатной плоскости множество решений неравенств

п. 21,

№483 (а, б), 484 (а, в), 486 (а, в)

65

4-я нед.

Неравенства с двумя переменными

п. 21,№ 487 (а, в), 490 (а), 492 (а), 495

66

Системы неравенств с двумя переменными

Системы неравенств с двумя переменными. Решение системы неравенств  с двумя переменными

Иметь представление о решении системы неравенств с двумя переменными. Уметь изображать множество решений системы неравенств с двумя переменными на координатной плоскости

п. 22,

№497 (а, б),

  1. (а),
  2. (а),

504 (а)

67

Системы неравенств с двумя переменными

п.22, № 500 (а,в), 501(а), 502(а), 505

68

Контрольная работа № 4 по теме: «Уравнения и неравенства с двумя переменными»

Уравнения с двумя переменными и их решения

Уметь решать системы уравнений, системы неравенств и задачи с помощью систем уравнений с двумя переменными

69

Февраль

1-я нед.

Анализ контрольной работы

Исправить выявленные контрольной работой пробелы в знаниях

Уметь анализировать свои результаты, самоконтроль

Арифметическая  и  геометрическая  прогрессии  (16 уроков)

70

Последовательности

Последовательности

Знать и понимать понятия последовательности, n-го члена последовательности. Уметь использовать индексные обозначения

п. 24, № 562, 565 (а, в, д), 568 (а), 570, 572

71

Определение арифметической прогрессии. Формула n–го члена арифметической прогрессии

Арифметическая прогрессия. Формула n-го члена арифметической прогрессии. Характеристическое свойство арифметической прогрессии

Знать и понимать: арифметическая прогрессия – числовая последовательность особого вида. Уметь решать упражнения и задачи, в том числе практического содержания с непосредственным применением изучаемых формул

п. 25, № 573, 577, 580, 582

72

Определение арифметической прогрессии. Формула n–го члена арифметической прогрессии

п. 25, № 584 (а), 585 (а), 586, 588, 599

73

2-я нед.

Определение арифметической прогрессии. Формула n–го члена арифметической прогрессии,  п.25

п. 25, № 590, 592, 594, 600 (а), 601

74

Формула суммы n первых членов арифметической прогрессии

Арифметическая прогрессия. Формула n-го члена арифметической прогрессии.

Формула суммы n первых членов

Арифметической прогрессии.

Знать и понимать формулы n первых членов арифметической прогрессии. Уметь решать упражнения и задачи, в том числе практического содержания с непосредственным применением изучаемых формул.

п. 26, № 604, 606, 607, 621 (а)

75

Формула суммы n первых членов арифметической прогрессии

п. 26,

№ 608 (а, б), 610,613, 619,620

76

Формула суммы n первых членов арифметической прогрессии

п. 26, №615, 621(б),673 (а)

77

3-я нед.

КР №5 по теме: «Определение арифметической прогрессии. Формула n–го члена арифметической прогрессии».

Арифметическая прогрессия. Формула n-го члена арифметической прогрессии.

Формула суммы n первых членов

Арифметической прогрессии.

Уметь решать задания на применение свойств арифметической прогрессии.

78

Определение геометрической прогрессии.  Формула n–го члена геометрической прогрессии.

Последовательность, формула

n-го члена последовательности.

Геометрическая прогрессия.

Формула  n-го члена геометрической прогрессии. Характеристическое свойство геометрической прогрессии

Знать и понимать: геометрическая прогрессия - числовая последовательность особого вида.

Уметь решать упражнения и

задачи, в том числе практического содержания с непосредственным применением изучаемых формул

п. 27,

№ 623 (а, б),

626,628 (а, в),

645

79

Определение геометрической прогрессии.  Формула n–го члена геометрической прогрессии.

п. 27,

№ 632,633 (а),

636, 637,646

80

Определение геометрической прогрессии. Формула n–го члена геометрической прогрессии.

п. 27, № 640, 642, 658, 660 (а)

III   ТРИМЕСТР (56 уроков)

81

Март

1-я нед.

Формула суммы n первых членов геометрической прогрессии.

Геометрическая прогрессия. Формула n-го члена геометрической прогрессии. Формула суммы п первых членов геометрической прогрессии

Знать и понимать формулы  n первых членов геометрической прогрессии. Уметь решать упражнения и задачи, в том числе практического содержания с непосредственным применением изучаемых формул.

п. 28,

№ 649 (а, б),

650 (а)

82

Формула суммы n первых членов геометрической прогрессии.

п. 28, № 653 (а), 654 (а), 660 (б), 661

83

Формула суммы n первых членов геометрической прогрессии.

п. 28, № 656, 705 (а), 701 (а), 710(a)

84

КР № 6 по теме: «Геометрическая прогрессия».

Геометрическая прогрессия. Формула n-го члена геометрической прогрессии. Формула суммы п первых членов геометрической прогрессии

Уметь применять формулы п-го члена и суммы п первых членов геометрической прогрессии при решении задач

85

2-я нед.

Анализ контрольной работы

Исправить выявленные контрольной работой пробелы в знаниях

Уметь анализировать свои результаты, самоконтроль

Теория вероятности и статистика (18 уроков)

86

Элементы комбинаторики. Примеры комбинаторных задач

Примеры комбинаторных задач

Знать и понимать комбинаторное

правило умножения, формулы числа перестановок, размещений, сочетаний

п. 30,

№715,718(a),

720, 722,729 (а)

87

Элементы комбинаторики. Примеры комбинаторных задач

п. 30, № 724, 726, 728

88

Перестановки

Перестановки

Уметь решать упражнения и задачи, в том числе практического содержания с непосредственным применением изучаемых формул

п. 31,

№ 733, 736, 739, 746, 752 (а)

89

3-я нед.

Перестановки

п. 31, № 740 (а), 743,747 (а, б), 749, 751 (а)

90

Размещения

Размещения

Уметь решать упражнения и задачи, в том числе практического содержания с непосредственным применением изучаемых формул

п. 32, № 755, 757, 759

91

Размещения

п. 32, № 760 (а), 762 (а), 763, 766 (б), 67

92

Сочетания

Сочетания

Уметь решать упражнения и задачи, в том числе практического содержания с непосредственным применением изучаемых формул

п. 33, № 769, 771, 772 (а), 783

93

4-я нед.

Сочетания

п. 33, № 776 (а), 778

94

Сочетания

п. 33, № 779 (а), 781, 784(6), 786

95

Геометрическая вероятность

Геометрическая вероятность

Уметь решать упражнения и задачи, в том числе практического содержания с непосредственным применением изучаемых формул

*

96

Случайные величины

Случайные величины. Распределение вероятностей случайной величины. Биномиальное распределение.

Уметь в простейших случаях находить вероятности случайных событий

*

97

Апрель

1-я нед.

Случайные величины

*

98

Случайные величины

*

99

Закон больших чисел

Точность приближения. Социологические опросы. Закон больших чисел.

Формула Бинома Ньютона

Треугольник Паскаля

Уметь применять знания при сравнении шансов наступления случайных событий;

для оценки вероятности случайного события в практических ситуациях, сопоставления модели с реальной ситуацией.

*

100

Бином Ньютона

*

101

Треугольник Паскаля

*

102

Контрольная работа № 7 по теме: «Теория вероятности и статистика»

Перестановки, размещения, сочетания, вероятность равновозможных событий

Уметь решать задачи,

Используя формулы комбинаторики и теории вероятностей

103

3-я нед.

Анализ контрольной работы

Исправить выявленные контрольной работой пробелы в знаниях

Уметь анализировать свои результаты, самоконтроль

Тригонометрические выражения и их преобразования (17  уроков)

104

Определение синуса и косинуса и их свойства.

Синус, косинус, тангенс, котангенс и их свойства

Знать определения синуса, косинуса, тангенса, котангенса и их свойства.

Уметь пользоваться таблицей Брадиса

**

105

Определение тангенса и котангенса и их свойства.

**

106

Радианная мера угла. Вычисление значений тригонометрических функций с помощью микрокалькулятора.

Радианная мера угла

Уметь вычислять значения тригонометрических функций с помощью микрокалькулятора.

**

107

4-я нед.

Соотношения между тригонометрическими функциями одного и того же угла.

Соотношения между тригонометрическими функциями одного и того же угла.

Уметь применять теоретические знания к решению практических задач

**

108

Соотношения между тригонометрическими функциями одного и того же угла.

**

109

Применение основных тригонометрических формул к преобразованию  выражений.

Основные тригонометрические формулы

Уметь применять основные тригонометрические формулы для преобразования выражений

**

110

Применение основных тригонометрических формул к преобразованию  выражений.

**

111

Май

1-я нед.

Формулы приведения.

Формулы приведения

Знать формулы приведения и уметь применять их

**

112

Формулы приведения.

**

113

Формулы сложения.

Формулы сложения

Знать формулы сложения и уметь применять их

**

114

Формулы сложения.

**

115

Формула синуса двойного угла

Формулы двойного угла

Знать формулы двойного угла и уметь применять их

**

116

Формула косинуса двойного угла.

**

117

Формулы суммы и разности тригонометрических функций

Формулы суммы и разности тригонометрических функций

Знать формулы суммы и разности тригонометрических функций и уметь применять их

**

118

2-я нед.

Формулы суммы и разности тригонометрических функций

**

119

Контрольная работа  № 8 по теме: «Тригонометрические выражения и их преобразования».

Синус, косинус, тангенс, котангенс и их свойства. Основные тригонометрические формулы

Уметь применять основные тригонометрические формулы для преобразования выражений

**

120

Анализ контрольной работы

Исправить выявленные контрольной работой пробелы в знаниях

Уметь анализировать свои результаты, самоконтроль

**

Повторение (11 уроков)

121

Повторение. Вычисления

Числовые выражения. Арифметический квадратный корень. Арифметическая и геометрическая прогрессии. Степень с натуральным и отрицательным показателями

Уметь находить значения числовых и буквенных выражений. Применять  формулы n-го члена и суммы арифметической и геометрической прогрессии

№ 875 (а),878,

881 (а),882 (а, б),884 (а),887 (а)

122

3-я нед.

Повторение. Тождественные преобразования

Действия с многочленами, дробными рациональными выражениями и выражениями, содержащими квадратные корни. Формулы сокращенного умножения

Уметь:

- выполнять действия с многочленами, дробными рациональными выражениями;

- применять формулы сокращенного

умножения;

- упрощать выражения, содержащие квадратные корни;

- раскладывать многочлен на множители различными способами

№902(а, б, в),

903 (а),905 (а, в),906 (а, б, в),

907 (а, б, в),

908 (а, г, и)

123

Повторение. Тождественные преобразования

№ 909 (а),910(a),

911 (а, б),912 (а, в),913 (а, б)

124

Повторение. Уравнения и системы уравнений

Уравнения с одной переменной и системы уравнений с двумя переменными. Арифметическая и геометрическая прогрессии

Уметь решать уравнения с одной переменной и системы уравнений с двумя переменными; решать задачи

с помощью составления уравнения или системы уравнении с двумя переменными

№ 925 (а, в), 927, 929, 931 (а, б)

125

Повторение. Уравнения и системы уравнений

№ 933 (а, в), 934 (а, в), 936,

940 (а в), 942

126

Повторение. Неравенства

Неравенства и системы неравенств с одной переменной. Область определения выражения

Уметь решать неравенства и системы неравенств с одной переменной

№ 1007 (а, в),

  1. (а), 1010(6)

127

Повторение. Неравенства

№ 1011 (а-г),

1012 (а, б), 1014 (а, в), 1016 (а, в, д), 1017(a)

128

4-я нед.

Повторение. Функции

Функция. График функции. Свойства функции

Уметь:

  • строить графики функций;
  • исследовать функцию

на монотонность;

  • находить промежутки знакопостоянства;
  • область определения

и область значений функции

№ 1018, 1021 (а-в), 1023,

  1. (а, б),

129

Повторение. Функции

№ 1028 (а, б, д), 1030 (а), 1032 (а, б), 1034(a)

130

-131

Итоговая контрольная работа.

Уметь решать задания по изученному материалу

Индивидуальное решение контрольных заданий

132

-136

Резерв

Примечание:

Домашнее задание со знаком

                       * задается по учебнику Ю. Н. Тюрин, А. А. Макаров «Теория вероятностей и статистика», (МЦКО, Московские учебники, 2008 г.)

                         ** задается по учебнику «Алгебра, 9», Ю.Н. Макарычева, Н.Г. Миндюк и др., М.: Просвещение, 2004


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по математике - 5,6 классы, алгебре, геометрии, физике - 8,9 классы на 2014-2015 учебный год

Календарно-тематическое планирование по математике - 5,6 классы, алгебре, геометрии, физике - 8,9 классы на 2014-2015 учебный год...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по биологии для 6 класса на 2014-2015 учебный год (базовый уровень) линия пономаревой 2 часа в неделю

Рабочая программа разработана на основе образовательной программы по биологии основного общего образования в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта основного общего образова...

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ АЛГЕБРА 8 КЛАСС на 2014 – 2015 учебный год

КТП составлено на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (приказ МОиН РФ от 05.03.2004г. № 1089) и примерной программы для общеобразовательных учреждени...

РАЗВЕРНУТОЕ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 2 часа в неделю, 68 часов в год Геометрия в 11 классе на 2013/2014 учебный год

РАЗВЕРНУТОЕ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ2 часа в неделю, 68 часов в годГеометрия в 11 классе на 2013/2014 учебный год        Учебник: А.В. Погорелов «Геометр...

РАЗВЕРНУТОЕ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 2 часа в неделю, 68 часов в год Геометрия в 8 классе на 2013/2014 учебный

Общая характеристика учебного предмета             Геометрия — один из важнейших компонентов математического образования, необходимый для пр...

РАЗВЕРНУТОЕ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 2 часа в неделю, 68 часов в год Геометрия в 9 классе на 2013/2014 учебный год

В ходе освоения содержания курса  геометрии учащиеся получают возможность: сформировать представления об изучаемых понятиях и мето­дах как важнейших средствах математического моделирования ...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...