РАЗВЕРНУТОЕ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 4 часа в неделю, 136 часов в год Алгебра (теория вероятности интегрированно) в 9 классе на 2014/2015 учебный
календарно-тематическое планирование по алгебре (9 класс) на тему
РАЗВЕРНУТОЕ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
4 часа в неделю, 136 часов в год
Алгебра (теория вероятности интегрированно) в 9 классе на 2014/2015 учебный год
Учебник: Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк и другие «Алгебра, 9 класс», (М.:«Просвешение», ОАО «Московские учебники», 2011)
Содержит следующие элементы содержания:
- Рациональные и иррациональные числа, арифметический квадратный корень, квадратный корень из произведения, дроби и степени, внесение множителя под знак корня.
- Полные и неполные квадратные уравнения. Теорема Виета.
- Свойства числовых неравенств. Числовые промежутки. Правила решения числовых неравенств.
- и их свойств
- Квадратный трехчлен. Корни квадратного трехчлена. Выделение квадрата двучлена из квадратного трехчлена. Разложение квадратного трехчлена на множители
- Квадратичная функция.
- Целое уравнение и его корни. Степень уравнения. Биквадратное уравнение Уравнении, приводимые к квадратным, и методы их решения
- Арифметическая прогрессия. Формула n-го члена арифметической прогрессии.
- Геометрическая прогрессия. Формула n-го члена геометрической прогрессии. Формула суммы п первых членов геометрической прогрессии
- Уравнения с одной переменной и системы уравнений с двумя переменными.
- Основные тригонометрические тождества.
При этом показаны какие требования предъявляются к уровню подготовки учащихся
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_algebra_v_9_klasse_s_elementami.doc | 281 КБ |
Предварительный просмотр:
«Утверждено» Директор школы ГБОУ СОШ № 647 ___________________ Зинакова С.Г. | «СОГЛАСОВАНО» На заседании МО « » августа 2014г. Председатель МО ________________Артамонова Г.С. Заместитель директора по УВР _________________Пойманова Е.В. Учитель Мокшина Л.П. |
РАЗВЕРНУТОЕ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
4 часа в неделю, 136 часов в год
Алгебра (теория вероятности интегрированно) в 9 классе на 2014/2015 учебный год
Учебник: Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк и другие «Алгебра, 9 класс», (М.:«Просвешение», ОАО «Московские учебники», 2011)
№ | Дата проведения | Тема урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки учащихся | Домашнее задание |
I ТРИМЕСТР (40 уроков) | |||||
Повторение курса 8 класса(8 уроков) | |||||
1 | Сент. | Повторение. | |||
2 | 1-я нед. | Повторение. Квадратные корни | Рациональные и иррациональные числа, арифметический квадратный корень, квадратный корень из произведения, дроби и степени, внесение множителя под знак корня. | Уметь выполнять преобразование выражений с квадратным корнем, | Стр. 244 теория п.12, № 882, 886(а), №919 |
3 | Повторение. Квадратные уравнения | Полные и неполные квадратные уравнения. Теорема Виета. Применение формул при решении уравнений | Уметь решать неполные квадратные уравнения, решать полные квадратные уравнения с помощью формулы корней квадратного уравнения и с помощью теоремы Виета. | Стр. 245 теория п. 13-24 № 30, 31, стр. 11 | |
4 | Повторение. Решения задач | Применение математических методов для решения содержательных задач из различных областей науки и практики | Уметь решать задачи методом составления уравнений | № 926, 929, 936 стр. 216 | |
5 | 2-я нед. | Повторение. Неравенства с одной переменной | Свойства числовых неравенств. Числовые промежутки. Правила решения числовых неравенств. | Знать свойства числовых неравенств. Уметь решать неравенства с одной переменной | Стр. 248 теория п. 25-32 №1001(а,б) стр. 223 |
6 | Повторение. Элементарные функции. | Функции вида и их свойства | Знать основные свойства функций Уметь строить и читать их график | №53 стр. 19, №1022(а-г), №1024 | |
7 | Диагностическая контрольная работа (входной мониторинг) | Контроль знаний и умений | Уметь применять знания за курс 8 класса | ||
8 | Анализ диагностической контрольной работы | Исправить выявленные контрольной работой пробелы в знаниях | Уметь анализировать свои результаты, самоконтроль | ||
Квадратичная функция (22 урока) | |||||
9 | 3-я нед | Функции и их свойства | Функция Область определения, множество значений функции. Примеры функциональных зависимостей. Возрастание и убывание функции | Знать понятие функции и другую функциональную терминологию. Уметь правильно употреблять функциональную терминологию, понимать ее в тексте, в речи учителя, в формулировке задач; находить значения функций, за данных формулой, таблицей, графиком; решать обратную задачу | п. 1, № 3, №5, 6 (а),16, 17 (а, в), 29, 9 (а, в, д) |
10 | Функции и их свойства | п. 1,2 №13, 15, 18(a), 29 (б) | |||
11 | Функции и их свойства | п. 1,2, №17(6), 19, 22, 24 (а), 30 (а, б, в), 33 | |||
12 | Функции и их свойства | п. 1,2, № 25 (б), 37,41, 30 (г, д,е) , 36 | |||
13 | 4-я нед | Функции и их свойства | п. 1,2, №46(a), 50(a), 31 (а, б),200 (а, б), 210,212 | ||
14 | Квадратный трёхчлен и его корни | Квадратный трехчлен. Корни квадратного трехчлена. Выделение квадрата двучлена из квадратного трехчлена. Разложение квадратного трехчлена на множители | Знать понятие квадратного трехчлена, формулу разложения квадратного трехчлена на множители. Уметь выделять квадрат двучлена из квадратного трехчлена, раскладывать трехчлен на множители | п. 3, 60, 62, 72, 74 (а), 75(a) | |
15 | Квадратный трёхчлен и его корни | п. 3, № 65, 66 (а, б), 67, 74(б), 75 (б) | |||
16 | Квадратный трёхчлен и его корни | п. 4, № 77,79, 80(а, б), 87 (а), 88(a) | |||
17 | Октябрь 1-я нед. | Квадратный трёхчлен и его корни | п. 4, №83(а, в, д), 84(а),85(а), 87 (б), 89 | ||
18 | Контрольная работа № 1 по теме: «Квадратный трехчлен и его корни» | Функция. Область определения, множество значений функции. Квадратный трехчлен. Корни квадратного трехчлена. Разложение квадратного трехчлена на множители. | Уметь находить корни квадратного трехчлена и уметь раскладывать его на множители | ||
19 | Анализ контрольной работы | Исправить выявленные контрольной работой пробелы в знаниях | Уметь анализировать свои результаты, самоконтроль | ||
20 | Функция у = ах2, ее график и свойства | Функция у = ах2, график функции | Знать и понимать функции у = ах2, их свойства и особенности графиков Уметь строить график функции у = ах2 | п. 5, №91,93, 96 (а, в),103(а) | |
21 | 3-я нед. | Функция у = ах2, ее график и свойства | п. 5, № 95 (а), 97 (а,б) | ||
22 | Функция у = ах2, ее график и свойства | п. 5, 98, 104(а) | |||
23 | Графики функций у = ах2 + n и у = а(х — m)2 | Квадратичная функция. Преобразование графика функции | Знать и понимать функции у = ах2 + п и у=а(х-т)2, их свойства и особенности графиков. Уметь строить графики функций у = ах2 + п и у=а(х-т)2. Выполнять простейшие преобразования графиков | п. 6, № 107 (а, в), 108 (а, в), 117(a), 118(а, б) | |
24 | Графики функций у = ах2 + n и у = а(х — m)2 | п. 6, № 110 (а, в), 111, 117(6) | |||
25 | 4-я нед. | Графики функций у = ах2 + n и у = а(х — m)2 | п. 6, № 113, 114(a), 119, 221 | ||
26 | Графики функций у = ах2 + n и у = а(х — m)2 | п. 6, 105), 118 (в, г) , 227 (а) | |||
27 | Построение графика квадратичной функции | Функция у = ах2 + bх + с. Промежутки возрастания и убывания квадратичной функции | Знать, что график функции у = ах2 + bх + с может быть получен из графика функции у = ах2 с помощью двух параллельных переносов вдоль осей координат. Уметь строить график квадратичной функции, находить по графику промежутки возрастания и убывания функции, промежутки знакопостоянства, наибольшее и наименьшее значения | п. 7, № 121 (а),123 | |
28 | Построение графика квадратичной функции | п. 7, № 124 (а), 125 (б),132 | |||
29 | Ноябрь 1-я нед. | Построение графика квадратичной функции | п. 7, № 126 (б), 127 (б), | ||
30 | Построение графика квадратичной функции | п. 7, № 133,131, | |||
Степенная функция. Корень n-ой степени (6 уроков) | |||||
31 | Степенная функция. Корень n-ой степени | Функция у = хn. Определение корня n-ой степени. | Знать свойства степенной функции с натуральным показателем, понятие корня n-ой степени. Уметь перечислять свойства степенных функций, схематически строить графики функций, указывать особенности графиков, вычислять корни n-ой степени (несложных заданий) | п. 8, № 138 (в, г), 139 (в, г), 140 (а, б, в), 143 | |
32 | Степенная функция. Корень n-ой степени | п. 8, № 147, 150, 156 (а), 157 | |||
33 | 2-я нед | Степенная функция. Корень n-ой степени | п. 9, № 161, 163, 168 (в, д), 170 (а, б) | ||
34 | Степенная функция. Корень n-ой степени | п. 8, 9 №155 (а, б), 172, 177 | |||
35 | Контрольная работа № 2 по теме: «Степенная функция. Корень n-ой степени» | Квадратичная функция. Преобразование графиков функций. Функции у = хn. Определение корня n-ой степени | Уметь строить график квадратичной функции, находить по графику промежутки возрастания и убывания функции, промежутки знакопостоянства, наибольшее и наименьшее значения, вычислять корни п-ой степени (несложных заданий) | ||
36 | Анализ контрольной работы | Исправить выявленные контрольной работой пробелы в знаниях | Уметь анализировать свои результаты, самоконтроль | ||
Уравнения и неравенства с одной переменной (15 уроков) | |||||
37 | 3-я нед. | Целое уравнение и его корни | Целое уравнение и его корни. Степень уравнения | Знать понятие целого рационального уравнения и его степени, приемы нахождения приближенных значений корней. Уметь решать уравнения третьей и четвертой степени с одним неизвестным с помощью разложения на множители | п. 12, № 266 (а, б), 273 (а, б, в), 285 |
38 | Целое уравнение и его корни | п. 12, № 267 (а, б), 273 (г, д, е), 271,286 (а) | |||
39 | Уравнения, приводимые к квадратным | Целое уравнение и его корни. Степень уравнения. Биквадратное уравнение Уравнении, приводимые к квадратным, и методы их решения | Знать понятие целого рационального уравнения и его степени, метод введения вспомогательной переменной. Уметь решать уравнения третьей и четвертой степени | п. 12, № 276 (а, в), 277(6), 286 (б) | |
40 | Уравнения, приводимые к квадратным | п. 12, № 279, 280 (а, б), 287 | |||
II ТРИМЕСТР (40 уроков) | |||||
41 | 4-я нед. | Уравнения, приводимые к квадратным | п. 12, № 282 (а), 283 (а), 284(a), 178(a) | ||
42 | Дробные рациональные уравнения | Дробное рациональное уравнение, алгоритм их решения | Знать о дробных рациональных уравнениях, об освобождении от знаменателя при решении уравнений. Уметь решать дробные рациональные уравнения, применяя формулы сокращенного умножения и разложения квадратного трехчлена на множители | п. 13, № 288 (а), 289 (а), 290(а),301 (а) | |
43 | Дробные рациональные уравнения | п. 13, №291(а), 292 (а),293 (а), 302 | |||
44 | Дробные рациональные уравнения | п. 13, № 294 (а), 295 (а), 297 (а), 303 | |||
45 | Декабрь 2-я нед. | Решение неравенств второй степени с одной переменной | Решение неравенств второй степени с одной переменной | Знать понятие неравенства второй степени с одной переменной и методы их решения. Уметь решать неравенства второй степени с одной переменной, применять графическое представление для решения неравенств второй степени с одной переменной | п. 14, № 305 (б),306, 312 (а, б), 320 (а, б),322 |
46 | Решение неравенств второй степени с одной переменной | п. 14, № 309,313(a), 314(a), 315 (а, б, в), 323 (а) | |||
47 | Решение неравенств методом интервалов | Метод интервалов | Уметь применять метод интервалов при решении неравенств с одной переменной, дробных рациональных неравенств | п. 15, № 326, 327 (а), 328,339 | |
48 | Решение неравенств методом интервалов | п. 15, №331 (а, б), 332, 335, 323 (б) | |||
49 | 3-я нед. | Решение неравенств методом интервалов | п. 15 № 336 (а, в), 338, 352 (а, б), 358 (а, б) | ||
50 | Контрольная работа № 3 по теме: «Уравнения и неравенства с одной переменной» | Уравнения и неравенства с одной переменной. Метод интервалов | Уметь решать уравнения и неравенства с одной переменной | ||
51 | Анализ контрольной работы | Исправить выявленные контрольной работой пробелы в знаниях | Уметь анализировать свои результаты, самоконтроль | ||
Уравнения и неравенства с двумя переменными (18 уроков) | |||||
52 | Уравнения с двумя переменными и его график | Уравнения с двумя переменными и его график. Уравнение окружности | Знать и понимать уравнение с двумя переменными и его график. Уравнение окружности | п. 17, №399 (а, в, д), 401, 402 (а, б), 412 (а, б, в), 413(a) | |
53 | 4-я нед | Графический способ решения систем уравнения | Системы двух уравнений второй степени с двумя переменными | Системы двух уравнений второй степени с двумя переменными и графический способ их решения. Уметь решать графически системы уравнений | п. 18, №417, 419(a), 421 (а, б), 414 (а) |
54 | Графический способ решения систем уравнения | п. 18, № 420, 422 (б), 412 (г, д, е), 414(6) | |||
55 | Решение систем уравнений второй степени | Системы двух уравнений второй степени с двумя переменными | Знать системы двух уравнений второй степени с двумя переменными и методы их решения. Уметь решать системы, содержащие одно уравнение первой, а другое – второй степени, системы двух уравнений второй степени с двумя переменными | п. 19, №430 (а, б), 431 (а, в),452 (а, б),453 (а) | |
56 | Решение систем уравнений второй степени | п. 19,№432 (а, в),434 (а, б),436 (а),440 (а),454 (а) | |||
57 | 5-я нед | Решение систем уравнений второй степени | п. 19, № 435 (а),441 (а),444 (а), 454 (б) | ||
58 | Решение систем уравнений второй степени | п. 19, №443 (а, в),
| |||
59 | Решение задач с помощью систем уравнений второй степени | Системы уравнений второй степени | Знать и понимать системы двух уравнений второй степени с двумя переменными и методы их решения. Уметь решать текстовые задачи методом составления | п. 20, № 456, 458, 479 (а),480 (а) | |
60 | Решение задач с помощью систем уравнений второй степени | п. 20, № 462,464,473, 481 (а) | |||
61 | Январь 3-я нед. | Решение задач с помощью систем уравнений второй степени | п. 20, №467, 474, 479 (б), 481 (б) | ||
62 | Решение задач с помощью систем уравнений второй степени | п. 20, № 469, 476, 480(б), 481(в) | |||
63 | Решение задач с помощью систем уравнений второй степени | п. 20, № 539, 544, 528 (а), 533 (а) | |||
64 | Неравенства с двумя переменными | Неравенства с двумя переменными; решение неравенств с двумя переменными. | Иметь представление о решении неравенств с двумя переменными. Уметь изображать на координатной плоскости множество решений неравенств | п. 21, №483 (а, б), 484 (а, в), 486 (а, в) | |
65 | 4-я нед. | Неравенства с двумя переменными | п. 21,№ 487 (а, в), 490 (а), 492 (а), 495 | ||
66 | Системы неравенств с двумя переменными | Системы неравенств с двумя переменными. Решение системы неравенств с двумя переменными | Иметь представление о решении системы неравенств с двумя переменными. Уметь изображать множество решений системы неравенств с двумя переменными на координатной плоскости | п. 22, №497 (а, б),
504 (а) | |
67 | Системы неравенств с двумя переменными | п.22, № 500 (а,в), 501(а), 502(а), 505 | |||
68 | Контрольная работа № 4 по теме: «Уравнения и неравенства с двумя переменными» | Уравнения с двумя переменными и их решения | Уметь решать системы уравнений, системы неравенств и задачи с помощью систем уравнений с двумя переменными | ||
69 | Февраль 1-я нед. | Анализ контрольной работы | Исправить выявленные контрольной работой пробелы в знаниях | Уметь анализировать свои результаты, самоконтроль | |
Арифметическая и геометрическая прогрессии (16 уроков) | |||||
70 | Последовательности | Последовательности | Знать и понимать понятия последовательности, n-го члена последовательности. Уметь использовать индексные обозначения | п. 24, № 562, 565 (а, в, д), 568 (а), 570, 572 | |
71 | Определение арифметической прогрессии. Формула n–го члена арифметической прогрессии | Арифметическая прогрессия. Формула n-го члена арифметической прогрессии. Характеристическое свойство арифметической прогрессии | Знать и понимать: арифметическая прогрессия – числовая последовательность особого вида. Уметь решать упражнения и задачи, в том числе практического содержания с непосредственным применением изучаемых формул | п. 25, № 573, 577, 580, 582 | |
72 | Определение арифметической прогрессии. Формула n–го члена арифметической прогрессии | п. 25, № 584 (а), 585 (а), 586, 588, 599 | |||
73 | 2-я нед. | Определение арифметической прогрессии. Формула n–го члена арифметической прогрессии, п.25 | п. 25, № 590, 592, 594, 600 (а), 601 | ||
74 | Формула суммы n первых членов арифметической прогрессии | Арифметическая прогрессия. Формула n-го члена арифметической прогрессии. Формула суммы n первых членов Арифметической прогрессии. | Знать и понимать формулы n первых членов арифметической прогрессии. Уметь решать упражнения и задачи, в том числе практического содержания с непосредственным применением изучаемых формул. | п. 26, № 604, 606, 607, 621 (а) | |
75 | Формула суммы n первых членов арифметической прогрессии | п. 26, № 608 (а, б), 610,613, 619,620 | |||
76 | Формула суммы n первых членов арифметической прогрессии | п. 26, №615, 621(б),673 (а) | |||
77 | 3-я нед. | КР №5 по теме: «Определение арифметической прогрессии. Формула n–го члена арифметической прогрессии». | Арифметическая прогрессия. Формула n-го члена арифметической прогрессии. Формула суммы n первых членов Арифметической прогрессии. | Уметь решать задания на применение свойств арифметической прогрессии. | |
78 | Определение геометрической прогрессии. Формула n–го члена геометрической прогрессии. | Последовательность, формула n-го члена последовательности. Геометрическая прогрессия. Формула n-го члена геометрической прогрессии. Характеристическое свойство геометрической прогрессии | Знать и понимать: геометрическая прогрессия - числовая последовательность особого вида. Уметь решать упражнения и задачи, в том числе практического содержания с непосредственным применением изучаемых формул | п. 27, № 623 (а, б), 626,628 (а, в), 645 | |
79 | Определение геометрической прогрессии. Формула n–го члена геометрической прогрессии. | п. 27, № 632,633 (а), 636, 637,646 | |||
80 | Определение геометрической прогрессии. Формула n–го члена геометрической прогрессии. | п. 27, № 640, 642, 658, 660 (а) | |||
III ТРИМЕСТР (56 уроков) | |||||
81 | Март 1-я нед. | Формула суммы n первых членов геометрической прогрессии. | Геометрическая прогрессия. Формула n-го члена геометрической прогрессии. Формула суммы п первых членов геометрической прогрессии | Знать и понимать формулы n первых членов геометрической прогрессии. Уметь решать упражнения и задачи, в том числе практического содержания с непосредственным применением изучаемых формул. | п. 28, № 649 (а, б), 650 (а) |
82 | Формула суммы n первых членов геометрической прогрессии. | п. 28, № 653 (а), 654 (а), 660 (б), 661 | |||
83 | Формула суммы n первых членов геометрической прогрессии. | п. 28, № 656, 705 (а), 701 (а), 710(a) | |||
84 | КР № 6 по теме: «Геометрическая прогрессия». | Геометрическая прогрессия. Формула n-го члена геометрической прогрессии. Формула суммы п первых членов геометрической прогрессии | Уметь применять формулы п-го члена и суммы п первых членов геометрической прогрессии при решении задач | ||
85 | 2-я нед. | Анализ контрольной работы | Исправить выявленные контрольной работой пробелы в знаниях | Уметь анализировать свои результаты, самоконтроль | |
Теория вероятности и статистика (18 уроков) | |||||
86 | Элементы комбинаторики. Примеры комбинаторных задач | Примеры комбинаторных задач | Знать и понимать комбинаторное правило умножения, формулы числа перестановок, размещений, сочетаний | п. 30, №715,718(a), 720, 722,729 (а) | |
87 | Элементы комбинаторики. Примеры комбинаторных задач | п. 30, № 724, 726, 728 | |||
88 | Перестановки | Перестановки | Уметь решать упражнения и задачи, в том числе практического содержания с непосредственным применением изучаемых формул | п. 31, № 733, 736, 739, 746, 752 (а) | |
89 | 3-я нед. | Перестановки | п. 31, № 740 (а), 743,747 (а, б), 749, 751 (а) | ||
90 | Размещения | Размещения | Уметь решать упражнения и задачи, в том числе практического содержания с непосредственным применением изучаемых формул | п. 32, № 755, 757, 759 | |
91 | Размещения | п. 32, № 760 (а), 762 (а), 763, 766 (б), 67 | |||
92 | Сочетания | Сочетания | Уметь решать упражнения и задачи, в том числе практического содержания с непосредственным применением изучаемых формул | п. 33, № 769, 771, 772 (а), 783 | |
93 | 4-я нед. | Сочетания | п. 33, № 776 (а), 778 | ||
94 | Сочетания | п. 33, № 779 (а), 781, 784(6), 786 | |||
95 | Геометрическая вероятность | Геометрическая вероятность | Уметь решать упражнения и задачи, в том числе практического содержания с непосредственным применением изучаемых формул | * | |
96 | Случайные величины | Случайные величины. Распределение вероятностей случайной величины. Биномиальное распределение. | Уметь в простейших случаях находить вероятности случайных событий | * | |
97 | Апрель 1-я нед. | Случайные величины | * | ||
98 | Случайные величины | * | |||
99 | Закон больших чисел | Точность приближения. Социологические опросы. Закон больших чисел. Формула Бинома Ньютона Треугольник Паскаля | Уметь применять знания при сравнении шансов наступления случайных событий; для оценки вероятности случайного события в практических ситуациях, сопоставления модели с реальной ситуацией. | * | |
100 | Бином Ньютона | * | |||
101 | Треугольник Паскаля | * | |||
102 | Контрольная работа № 7 по теме: «Теория вероятности и статистика» | Перестановки, размещения, сочетания, вероятность равновозможных событий | Уметь решать задачи, Используя формулы комбинаторики и теории вероятностей | ||
103 | 3-я нед. | Анализ контрольной работы | Исправить выявленные контрольной работой пробелы в знаниях | Уметь анализировать свои результаты, самоконтроль | |
Тригонометрические выражения и их преобразования (17 уроков) | |||||
104 | Определение синуса и косинуса и их свойства. | Синус, косинус, тангенс, котангенс и их свойства | Знать определения синуса, косинуса, тангенса, котангенса и их свойства. Уметь пользоваться таблицей Брадиса | ** | |
105 | Определение тангенса и котангенса и их свойства. | ** | |||
106 | Радианная мера угла. Вычисление значений тригонометрических функций с помощью микрокалькулятора. | Радианная мера угла | Уметь вычислять значения тригонометрических функций с помощью микрокалькулятора. | ** | |
107 | 4-я нед. | Соотношения между тригонометрическими функциями одного и того же угла. | Соотношения между тригонометрическими функциями одного и того же угла. | Уметь применять теоретические знания к решению практических задач | ** |
108 | Соотношения между тригонометрическими функциями одного и того же угла. | ** | |||
109 | Применение основных тригонометрических формул к преобразованию выражений. | Основные тригонометрические формулы | Уметь применять основные тригонометрические формулы для преобразования выражений | ** | |
110 | Применение основных тригонометрических формул к преобразованию выражений. | ** | |||
111 | Май 1-я нед. | Формулы приведения. | Формулы приведения | Знать формулы приведения и уметь применять их | ** |
112 | Формулы приведения. | ** | |||
113 | Формулы сложения. | Формулы сложения | Знать формулы сложения и уметь применять их | ** | |
114 | Формулы сложения. | ** | |||
115 | Формула синуса двойного угла | Формулы двойного угла | Знать формулы двойного угла и уметь применять их | ** | |
116 | Формула косинуса двойного угла. | ** | |||
117 | Формулы суммы и разности тригонометрических функций | Формулы суммы и разности тригонометрических функций | Знать формулы суммы и разности тригонометрических функций и уметь применять их | ** | |
118 | 2-я нед. | Формулы суммы и разности тригонометрических функций | ** | ||
119 | Контрольная работа № 8 по теме: «Тригонометрические выражения и их преобразования». | Синус, косинус, тангенс, котангенс и их свойства. Основные тригонометрические формулы | Уметь применять основные тригонометрические формулы для преобразования выражений | ** | |
120 | Анализ контрольной работы | Исправить выявленные контрольной работой пробелы в знаниях | Уметь анализировать свои результаты, самоконтроль | ** | |
Повторение (11 уроков) | |||||
121 | Повторение. Вычисления | Числовые выражения. Арифметический квадратный корень. Арифметическая и геометрическая прогрессии. Степень с натуральным и отрицательным показателями | Уметь находить значения числовых и буквенных выражений. Применять формулы n-го члена и суммы арифметической и геометрической прогрессии | № 875 (а),878, 881 (а),882 (а, б),884 (а),887 (а) | |
122 | 3-я нед. | Повторение. Тождественные преобразования | Действия с многочленами, дробными рациональными выражениями и выражениями, содержащими квадратные корни. Формулы сокращенного умножения | Уметь: - выполнять действия с многочленами, дробными рациональными выражениями; - применять формулы сокращенного умножения; - упрощать выражения, содержащие квадратные корни; - раскладывать многочлен на множители различными способами | №902(а, б, в), 903 (а),905 (а, в),906 (а, б, в), 907 (а, б, в), 908 (а, г, и) |
123 | Повторение. Тождественные преобразования | № 909 (а),910(a), 911 (а, б),912 (а, в),913 (а, б) | |||
124 | Повторение. Уравнения и системы уравнений | Уравнения с одной переменной и системы уравнений с двумя переменными. Арифметическая и геометрическая прогрессии | Уметь решать уравнения с одной переменной и системы уравнений с двумя переменными; решать задачи с помощью составления уравнения или системы уравнении с двумя переменными | № 925 (а, в), 927, 929, 931 (а, б) | |
125 | Повторение. Уравнения и системы уравнений | № 933 (а, в), 934 (а, в), 936, 940 (а в), 942 | |||
126 | Повторение. Неравенства | Неравенства и системы неравенств с одной переменной. Область определения выражения | Уметь решать неравенства и системы неравенств с одной переменной | № 1007 (а, в),
| |
127 | Повторение. Неравенства | № 1011 (а-г), 1012 (а, б), 1014 (а, в), 1016 (а, в, д), 1017(a) | |||
128 | 4-я нед. | Повторение. Функции | Функция. График функции. Свойства функции | Уметь:
на монотонность;
и область значений функции | № 1018, 1021 (а-в), 1023,
|
129 | Повторение. Функции | № 1028 (а, б, д), 1030 (а), 1032 (а, б), 1034(a) | |||
130 -131 | Итоговая контрольная работа. | Уметь решать задания по изученному материалу | Индивидуальное решение контрольных заданий | ||
132 -136 | Резерв |
Примечание:
Домашнее задание со знаком
* задается по учебнику Ю. Н. Тюрин, А. А. Макаров «Теория вероятностей и статистика», (МЦКО, Московские учебники, 2008 г.)
** задается по учебнику «Алгебра, 9», Ю.Н. Макарычева, Н.Г. Миндюк и др., М.: Просвещение, 2004
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по математике - 5,6 классы, алгебре, геометрии, физике - 8,9 классы на 2014-2015 учебный год
Календарно-тематическое планирование по математике - 5,6 классы, алгебре, геометрии, физике - 8,9 классы на 2014-2015 учебный год...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по биологии для 6 класса на 2014-2015 учебный год (базовый уровень) линия пономаревой 2 часа в неделю
Рабочая программа разработана на основе образовательной программы по биологии основного общего образования в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта основного общего образова...
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ АЛГЕБРА 8 КЛАСС на 2014 – 2015 учебный год
КТП составлено на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (приказ МОиН РФ от 05.03.2004г. № 1089) и примерной программы для общеобразовательных учреждени...
РАЗВЕРНУТОЕ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 2 часа в неделю, 68 часов в год Геометрия в 11 классе на 2013/2014 учебный год
РАЗВЕРНУТОЕ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ2 часа в неделю, 68 часов в годГеометрия в 11 классе на 2013/2014 учебный год Учебник: А.В. Погорелов «Геометр...
РАЗВЕРНУТОЕ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 2 часа в неделю, 68 часов в год Геометрия в 8 классе на 2013/2014 учебный
Общая характеристика учебного предмета Геометрия — один из важнейших компонентов математического образования, необходимый для пр...
РАЗВЕРНУТОЕ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 2 часа в неделю, 68 часов в год Геометрия в 9 классе на 2013/2014 учебный год
В ходе освоения содержания курса геометрии учащиеся получают возможность: сформировать представления об изучаемых понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования ...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...