Календарно-тематическое планирование 8 класс на 2014-2015 уч.г.
календарно-тематическое планирование по английскому языку (8 класс) на тему

Скорицкая Татьяна Николаевна

Календарно-тематическое планирование - 8 класс (М.З. Биболетова,  учебник “Enjoy English”)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_8_klass.docx87.62 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “EnjoyEnglish” 8 класс

№ урока

Тема урока

Раздел в

учебнике

Языковый материал

Требования к уровню подготовки учащихся: аудирование (А), чтение (Ч), говорение (Г), письмо (П)

Лингвостра-

новедческий материал

Тип урока

Вид контроля

Д/З

Дата

фонетика

лексика

грамматика

п

л

а

н

ф

а

к

т

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Unit 1. It’s a wonderful planet we live on  (24 часа)

1

Вводный урок.

У природы нет плохой погоды.

Section 1

After Rain Comes Fine Weather (4 часа)

Произношение географических названий: Sweden,

Finland,

Norway,

Belgium,

Bulgaria

Совершенствование слухо-произноси-тельных навыков на примере географических названий

Achievement, beach, damage, disaster, drought, earth, earthquake exploration, flood, hurricane, moon, planet, pole, research, researcher, satellite, space-men, spaceship, star, tornado, universe, volcano, beak, damage, destroy, explore, hurt, launch, research, awful, foggy, humid, miserable, stormy, terrible, wet

It’s…

The

with

unique

thing

А – понимать основное содержание прослушанных текстов о прогнозе погоды, о погоде в разных странах и заполнять таблицу о прогнозе в разных городах;

– слушать и имитировать правильное произношение, интонацию во время драматизации диалогов;

Г – рассказывать о погоде в различных странах мира;

– составлять собственный микролог;

– делать краткое сообщение о том, чем обычно занимаешься в разную погоду;

Ч – читать текст  с детальным пониманием прочитанного;

– соотносить текст «Письма туристов» с соответствующими фотографиями

П – написать открытку, описав в ней  погоду, характерную для места, где мы живем;

– написать прогноз погоды на завтра, используя лексику

урока

Информация о погоде англоговорящих стран

Ввод-ный

Текущий

упр. 1, 2

стр. 34

2

Типичная Британская погода.

Комб.

Текущий

упр. 3, 4

стр. 34

3

Прогноз погоды.

Комб.

Текущий

упр. 5

стp. 34

4

До встречи в России.

Комб.

Текущий

упр. 6, 7

стp. 34

5

Наша планета Земля.

Section 2

We're a Part of the Universe (3 часа)

Romania,

Slovakia,

Belarus,

Switzerland,

Portugal,

Denmark,

Germany,

Austria,

Ireland,

The UK,

Greece

The Solar sys-tem, the galaxy,

The universe, the Milky Way, planet, satellite, distance,

the Sun,

the Earth,

The Moon, pole, atmosphere, ocean, ton, star, intergalactic, space travel, spaceship, astronaut, telescope

Определенный артикль

с существи-тельным, единственным в своем роде

А – на слух воспринимать информацию, передаваемую с помощью несложного текс-та, и выражать свое понимание в требуемой форме;

– слушать и понимать основную информацию по теме «Космос»; соотносить русские и английские эквиваленты;

Ч – соотносить графический образ слова со звуковым;

– читать текст «Галактика» с извлечением основной информации;

П – писать свой галактический адрес

Земля, Вселенная: общая информация о планете Земля (вес, возраст, размер, ближайшие соседи); Солнечная система.

Комб.

Текущий

упр. 8

стp. 34

6

Чтение текста "Галактики".

Комб.

Текущий

упр. 9,11

стp. 34

7

Загадки Вселенной

Комб.

Текущий

упр. 12,13

стp. 34

8

Прошедшее длительное время.

Section  3

Who Is There?

(4 часа)

Space, spaceman, spaceship, spacesuit, station, radio, way, galaxy, planet, satellite, travel, patted, family, happy

Be know internationally, key problem, outer space, solve

a problem, space flight, space travel, Milky Way, Solar system, South/North Pole

Past Progressive

Ч – читать и понимать текст “Who’s there?” с детальным пониманием прочитанного;

– соотносить содержание текста с рисунками, его иллюстрирующими;

Г – выражать и обосновы-вать свое отношение к космическим исследованиям;

– рассказывать о том, что делали в прошлом, описывать картинки, используя прошедшее продолженное время;

– пересказывать текст от лица одного из действующих лиц истории

Комб.

Текущий

упр. 14,15

стp. 35

9

У страха глаза велики.

Комб.

Текущий

упр. 16

стp. 35

10

Пробы пера.

Комб.

Текущий

упр. 17

стp. 35

11

Входной контроль.

Урок конт-роля знаний

Провероч-ная работа

12

Знаменитые космонавты.

Section 4

Exploring Space

(3 часа)

Space, spaceman, spaceship, spacesuit, station, radio, way, galaxy, planet,

Be known internationally, key problem, outer space, solve a problem, space flight, space travel,

А – на слух воспринимать информацию о завоеваниях космоса и выражать свое согласие или несогласие, отвечать на вопросы после прослушивания

Космос и человек: известные ученые, изобретатели (К. Tsiolkovsky, S. Korolev) и космонавты (Y. Gagarin, V Tereshkova, A. Leonov, N. Armstrong). Мечта человечества о космических путешествиях

Комб.

Текущий

упр. 18

стp. 35

13

Настоящее совершенное и настоящее совершенное длительное время.

Комб.

Текущий

упр. 21  

стp. 35

14

Путешествие в космос.

Комб.

Текущий

упр. 20,21

стp. 35-36

15

Стихийные бедствия.

Section 5

Is the Earth a Dangerous Place?

 (4 часа)

Disaster, disastrous, start, fast, guitar, past, flood, blood,

hurricane, nothing, another, other

Earthquake, hurricane, tornado, volcano,

flood,

drought

Past Simple, Past Continuous, Past Perfect

А – понимать основное содержание текста, соотносить картинки и названия к ним,

– заполнять таблицу после прослушивания информации о землетрясениях, торнадо;

Ч – читать текст «Землетрясение» с извлечением новой информации;

– уметь озаглавить шесть параграфов текста о Торнадо;

П – уметь составить списки профессий, которые помогают людям справиться со стихийными бедствиями;

– продолжить списки неотложных мер и обязанностей спасателей;

– написать постер, предупреждаю-щий об опасности;

Г – рассказывать о стихийных бедствиях, используя информацию из прочитанного текста;

– вести беседу о стихийных бедствиях;

– передать основную мысль постера

Природные стихийные бедствия: землетрясение, ураган, торнадо, извержение вулкана, наводнение, засуха. Поведение человека в экстремальных ситуациях.

Комб.

Текущий

упр. 22,23

стp. 36

16

Прошедшее простое и прошедшее длительное время глагола.

Комб.

Текущий

упр. 24

стp. 36

17

Торнадо-это страшно!

Комб.

Текущий

упр. 27

стp. 36

18

Осторожно: угроза стихийного бедствия!

Комб.

Текущий

упр. 28

стp. 36

19

Презентация по теме «Стихийные бедствия»

Использование прошедшего совершенного времени.

Section 6

Six Robinsons and Their Guitar

 (2 часа)

Damage, badly, bang, galaxy, travel, happen, break, shake, explain, volcano, tornado, endanger

Break, damage, destroy, explore, hurt, launch, research, awful, foggy, humid, miserable, stormy, terrible, wet

Past  Perfect

Ч – читать текст «Шесть Робинзонов и их гитара» с извлечением основной информации;

Г – пересказывать текст от имени героев рассказа;

Ч – прогнозировать содержание текста по рисунку, иллюстрирующему его;

– выбирать нужную пословицу, которой можно закончить рассказ;

– выделять предложения, где используется информация в Past Perfect

Комб.

Текущий

упр. 29

стp. 36

20

Необитаемый остров.

Комб.

Текущий

 

Р.Т.

21

Богатства планеты Земля.

Прошедшие времена английского глагола.

Section 7

This Earth Was Made for You and Me

(4 часа)

Progress Check

Human nature/body, Human being humanity, inhuman,

be amazed at/by, what amazing wildlife,

it’s quite amazing that, an amazingly hot day, amazingly good/bad, Flower attract bees, attract a lot of attention, tourist attraction, an attractive idea/smile

Mount Everest, Challenger Deep, the Nile, Lake Baikal, Caspian Sea, Asia, the Pacific Ocean, Sahara Desert, Antarctica

Past Simple и Past Continuous, Past Perfect

П – написать небольшой сценарий для видеофильма на основание текста;

– написать рассказ о природных достопримечательностях нашего региона (на основе прочитанных текстов);

Ч – читать текст «Королевство птиц» и подбирать подходящие по смыслу заголовки;

А – понимать информацию о всемирных рекордах и выделять информацию, связанную с Россией;

Г – уметь запрашивать подобную информацию о прочитанном;

– выражать свое отношение к прочитанному;

– отвечать на вопросы одноклассников о прочитанном

Удивительные природные места в России и англоговорящих странах: Kingdom of Birds (New Zealand), Hot and Dangerous (Australia), the Niagara Falls (the USA), the Peak District (Great Britain), "White Nights" (Russia). Информация о мировых "чемпионах" (самое глубокое место на Земле, самая высокая точка и т. д.).

Комб.

Текущий

упр. 31,32

стp. 36

22

Природа в разных уголках света.

Комб.

Текущий

упр. 32,

стp. 36

23

Проверочная работа по теме «Мы живем на чудесной планете»

Урок конт-роля знаний

Провероч-ная работа

24

Работа над ошибками.

Комб.

Unit 2.    The World’s Best Friend is You (24 часа)

25

Как защитить нашу планету?

Section 1 The Earth needs a friend

 (4 часа)

Произношение географических названий:

the USA, the United Kigdom, Everest, Elbrus, Bermuda, Iceland,

the Bahamas, the Britich Isles.

the Pacific the Volga,

the Ob,

the Thames, the Black Sea, The North Sea, the Baltic sea.

The English Channel,

the Onega

Protect,

waste,

pollute,

environment,

Артикль ”the”

 с географичес-кими названиями

А – выделять главные факты, связанные с плакатами об охране окружающей среды;

Ч – читать текст, подбирать подписи к рисункам, опираясь на прочитанный текст; озаглавить текст;

Ч – выразить свое мнение по теме «Как можно улучшить наш город», используя изученный лексико-грамматический материал;

П – нарисовать и подписать плакат, рассказывающий людям об экологических проблемах;

Г – описать, что хотелось бы изменить в родном городе;

– сделать краткое сообщение по содержанию плаката

Природа и проблемы экологии. Естественная и созданная человеком среда обитания. Проблемы загрязнения окружающей среды.

Комб.

Текущий

Р.Т.

26

Употребление артикля the.

Комб.

Текущий

упр. 8

стp. 39

27

Проблемы экологии.

Комб.

Текущий

28

Защитим планету вместе.

Комб.

Текущий

упр. 2, 3

стp. 56

29

Условные предложения II и III вида.

Section 2

Condi-
tional 2

and 3

(2 час)

Throw

waste

around

Условные предложения 2 и 3-го типа

П – понимать условные предложения 2 и 3-го типа;

Г – выразить свое мнение о том, как можно улучшить мир;

А – слушать и имитировать интонацию, звуки, произношение стихотворения «Если бы да кабы»

Комб.

Текущий

упр. 4, 5

стp. 56

30

Условные предложения II и III вида.

Комб.

Текущий

упр. 6, 7

стp. 56

31

Структура «to be (get) used to smth/doing smth»

Section 3

What’s Wrong with Us?

(3 часа)

Dangerous, environment-tal, least, protective, recyclable,

recycling, throwaway

Endangered animals,

new local wars, pollution, dangerous technologies,

dangerous diseases,

Be (get) used to smith to doing smth.

Ч – читать текст с пониманием общего содержания;

– устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;

Г – высказывать свое мнение по определенным вопросам содержания текста, а также о том, как можно улучшить мир (назвать 3 главных дела),

Экология Земли и экология человека: твое отношение. Взаимоотноше-ния между людьми в обществе: причины недоверия друг к другу, причины военных конфликтов (на примере отрывка из романа "Gulliver's Travels" by Jonathan Swift).

Комб.

Текущий

упр. 10

стp. 56

32

Какой была наша планета.

Комб.

Текущий

упр. 11,12

стp. 56

33

Читаем Джонатана Свифта

Комб.

Текущий

упр. 14

стp. 57

34

Идеальный мир.

Section 4

Why throw away?

Why not recycle?

(5 часов)

Prohibit, recycle, litter, pack,  to throw, can

Bin, can, danger, environment, litter, packaging, prohibition, protection, pollution, recycling, rubbish, waste

П – написать объявление для школьного радио о проведении “Clean Up day”;

Г – рассказывать о том, как каждый может уменьшить количество выбрасываемого мусора,

– высказывать свое мнение по вопросу переработки мусора, используя усвоенный лексико-грам. материал;

Ч – читать один из предложенных текстов  с пониманием основного содержания;

– уметь выделять необходимую информацию из прочитанного, отвечать на вопросы по содержанию

Как можно защитить нашу планету: переработка промышленных и бытовых отходов, соблюдение чистоты в доме и на улице, в городе и за городом, экономия потребляемой энергии и воды. Совместные усилия по наведению чистоты в месте, где ты живешь.

Комб.

Текущий

упр. 15

стp. 57

35

Переработка бытовых отходов.

Комб.

Текущий

упр. 16

стp. 57

36

Проблемы переработки мусора

Комб.

Текущий

упр. 18

стp. 57

37

Условные предложения смешанного типа.

Комб.

Текущий

Р.Т.

38

Условные предложения смешанного типа.

Комб.

Текущий

Р.Т.

39

О проблемах экологии по радио.

Section 5

What can we do to save the Earth?

(10 часов)

Progress Check

The word needs a friend, to love and depend on, in times of trouble, the world has hope yet,

if the children let it, and if we do it right, together we can make world, a better place, is you

Avoid, avoid such people, avoid talking to, using something, avoid being recognized, least, the least money/time,

at least

Conditional

1 и 2 в предло-жении

Ч – озаглавить прочитанный текст «Ты один из 6000 миллионов», обменяться мнениями со своими одноклассниками о том, как можно защитить нашу планету;

А – понимать на слух

информацию, передаваемую с помощью несложного текста, и выражать свое понимание в требуемой форме (true or false);

П – написать сценарий видеофильма, который можно показать людям, чтобы про-демонстрировать, как они могут спасти Землю; сюжет собственного короткого

видеофильма «Мои советы, как можно спасти Землю»,

– написать диалог по картинкам и драматизировать его с одноклассником;

Г – дать совет своим друзьям перед тем, как организовать пикник, прогулку на велосипеде и т. д., опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал (avoid Vibg , avoid smth. Least, at least);

– назвать три самые важные и три наименее важные акции, которые спасут нашу Землю;

– высказать свое мнение о том, какая информация в тексте самая полезная, самая важная, самая глупая

Как можно защитить нашу планету: переработка промышленных и бытовых отходов, соблюдение чистоты в доме и на улице, в городе и за городом, экономия потребляемой энергии и воды. Совместные усилия по наведению чистоты в месте, где ты живешь.

Комб.

Текущий

упр. 20

стp. 57

40

Несколько шагов к чистой планете.

Комб.

Текущий

упр. 21

стp. 57

41

Ты тоже сможешь сохранить планету.

Комб.

Текущий

упр. 22

стp. 57

42

Фильм о защите планеты Земля.

Комб.

Текущий

Р.Т.

43

Кинофестиваль документальных ильмов.

Комб.

Текущий

 

Р.Т.

44

Урок – обобщение. Лучший друг Планеты – это ты.

Комб.

Текущий

упр. 10

стp. 61

45

Систематизация лексико-грамматических навыков.

Комб.

Текущий

46

Промежуточный контроль.

Урок конт-роля знаний

Провероч-ная работа

47

Работа над ошибками.

Комб.

48

Домашнее чтение. Космос и человек.

Комб.

Unit 3. Mass Media – good or Bad (30 часов)

49

Виды СМИ.

1. What is the Media

(4 часа)

Radio, telephone, programme, video, soap, show, alone, hope, local, disco, though tabloid, annoy, enjoy, the Bolshoy Theatre, channel, fantastic, planet, satellite,

national, scandal, angry, international, happen, action, talk, always, forecast, call, journal,

broadcast, report, journalist, reporter, small, also,

important, before, ad-vertisement, turn, work

Article, Bible, celebration, channel, conclusion, encyclopedia, essay, guidebook, handbook, headline, horror, horror-struck, quiz, review, script, thriller, wisdom

Abbreviations.

Uncut table nouns

А – на слух воспринимать информацию, передаваемую с помощью текста, и выражать свое понимание в требуемой форме;

Г – рассказывать о достоинствах и недостатках различных средств массовой информации, используя изученный лексический материал;

– расспросить одноклассников об их отношении к различным средствам массовой информации выразить свое отношение к средствам массовой информации;

– уметь правильно произносить сокращения, употребляемые в английском языке;

– рассказывать о своем радио ток-шоу, отвечать на вопросы одноклассников, касающиеся будущей программы (о путешествии, соревновании);

– драматизировать диалоги о ТV и радио;

Ч – читать текст “What about radio?” с пониманием основного содержания, оценивать информацию и выражать свое мнение

Средства массовой информации: телевидение, радио, пресса, интернет. Теле- и радиопрограммы в России и англоговорящих странах: их достоинства и недостатки. Универсальность радио как наиболее доступного средства массовой информации.

Комб.

Текущий

упр.

1,2,3

стp. 86

50

Радио и телевидение.

Комб.

Текущий

упр. 5,6

стp. 86

51

Пробуемся на роль радиоведущего

Комб.

Текущий

упр. 7

стp. 86

52

Песня о радио.

Комб.

Текущий

упр. 13,14,15 стp. 87

53

Новый год у телевизора.

Section 2

What do you think of television? (4 часа)

Произношение географических названий:

Sydney,

Los Angeles, Wellington, Paris, Prague, Bangkok, Bombay

To quit doing something, to quit (some place),

To manage to do something,

to prove something,

it proved to be…

Apologize, approve, borrow,

book, broadcast, confess, explain, manage, prove, quit, remind, report, however, seldom, whatever, whenever,

wherever, whoever,

broadcasting, national

Глагол + Ving have / has always

dreamed of (doing smth)

Ч – читать текст «Новый год с TV» c полным пониманием содержания, составить высказывание по аналогии с прочитанным с опорой на краткий план;

Г – рассказать о просмотрен-ной передаче, выразить свою

точку зрения о том, что средства массовой информации объединяют людей;

П – составить толковый мини словарь жанров телепередач;

– написать свою собственную викторину по теме: 1) телепрограммы,

2) газеты и журналы,

3) фильмы, мультфильмы, видеофильмы;

А – понимать основное содержание, несложную информацию о словах, имеющих одинаковое произношение

Телевидение — способ увидеть весь мир. Любимые телепередачи.

Комб.

Текущий

упр. 10,11 стp. 86

54

Телевидение.

Комб.

Текущий

упр. 16 стp. 87

55

Любимые телевикторины

Комб.

Текущий

упр. 22 стp. 68

56

Почувствуй себя корреспонден-том

Комб.

Текущий

упр. 18,19

стp. 87

57

Периодика в нашей жизни.

Section 3

Do you read newspapers? (4 часа)

National news, international news, local news, political news, economic news, business reviews, cultural reviews, scandal, travel

Mass media,

to quit doing something,

to manage to do something,

it proved to be, a man оf great wisdom,

the wisdom of the ancients, wisdom tooth,

I have to confess,

what a good idea

Условие предложения  IF…

Г – выяснить отношение одноклассников к книгам журналам, газетам; обменяться мнениями о роли газет в нашей жизни;

– отвечать на вопросы о местной газете (что можно

было бы сделать, чтобы она была интереснее);

– уметь высказать свое мнение о прочитанном тексте «Быть скромным» с опорой на данные фразы,

словосочетания;

Ч – читать текст о Британских газетах с полным пониманием содержания;

– читать информацию о газетных статьях, соотносить заголовок статьи с темой;

– подобрать подходящий по смыслу заголовок к тексту «Быть скромным»;

Пресса как источник информации: газеты центральные (The Times, The Daily Telegraph) и местные (ежедневные и воскресные), таблоиды (the Sun) и молодежные журналы (Just Seventeen, Smash Hits, Shout, TV Hits). Любимые издания моей семьи, любимые рубрики. Профессия — репортер (Artem Borovik). Создание собственного репортажа.

Комб.

Текущий

упр. 21 стp. 87

58

О чем мы читаем в газетах и журналах.

Комб.

Текущий

упр. 22 стp. 87

59

Учимся писать статьи.

Комб.

Текущий

упр. 23

стp. 88

60

Скромность – это хорошо.

Комб.

Текущий

упр. 24 стp. 88

61

Профессия – репортер.

Section 4 Is being a reporter a dangerous job?

(4 часа)

Whenever,

whatever,

however,

whoever,

wherever

To be full of ideas, to find out, something is difficult to find, in conclusion, to come to the conclusion, to hear something on the radio, to get news over TV/ the Internet, to video a film, to bring people closer, a collection of books at home

Whenever whatever, however, whoever, wherever.

Who-questions

Г – запрашивать информацию о любимом телекомментаторе;

– провести интервью с известным писателем, спортсменом, политиком, используя изученный лексико-грамматический материал;

П – написать рассказ о своем современнике, известном человеке, опираясь на данные выражения; обсудить с одноклассниками, насколько опасна профессия журналиста;

Ч – читать текст «Где бы ни случилось…» с извлечением новой информации, озаглавить текст

Комб.

Текущий

упр. 25 стp. 88

62

Я хотел бы стать репортером.

Комб.

Текущий

упр. 26 стp. 88

63

Тайна гибели Артема Боровика.

Комб.

Текущий

упр. 62 стp. 74

64

Рассказ о хорошем человеке.

Комб.

Текущий

упр. 28 стp. 88

65

Роль книг в нашей жизни.

Section 5

Are books media too?

 (3 часа)

A man of great wisdom,

the wisdom from five centuries,

the wisdom of the ancients,

wisdom tooth,

I have to confess,

to confess to,

to confess that.

Apologize, approve, borrow, book, broadcast, confess, explain, manage, prove,

quit, remind, report, however, seldom, whatever

whenever, wherever, whoever, broadcasting, national

Prefer Ving

try Ving

enjoy Ving

Ч – читать текст с полным пониманием содержания;

А – слушать интервью с известным американским репортером; высказать свое мнение об услышанном;

Г – выразить свою точку зрения о том, почему книги все еще популярны несмотря

на большое количество иных средств информации, какие книги следует взять на необитаемый остров;

– выявить читательские интересы партнера;

– соотносить тексты и фотографии;

– обсудить одно из утверждений о книгах

Чтение в жизни современного подростка: печатные книги и книги на дисках, домашняя и школьная библиотека. Факты из истории книгопечатания (Иван Федоров). Круг чтения мой и моих зарубежных сверстников.

Комб.

Текущий

упр. 29 стp.88

66

Книги до сих пор популярны.

Комб.

Текущий

упр. 30,31

стp.88

67

Книги как часть СМИ.

Комб.

Текущий

упр. 32 стp.88

68

Учимся докладывать.

Косвенная речь.

Section 6

Reported speech

 (6 часов)

confessed, named, filmed, looked, reminded, preferred, turned, started, imagined, attended, apologized, listened, said, thanked, used,

helped, check-ed, showed, asked, shared, discussed, compare, pho-ned, noticed, remembered, wondered, interviewed, transferred, discovered, provided, illustrated, opened,

passed, contained, received

Today-that day, tonight-that night, yesterday-the day before, tomorrow-the next day, (a wee) ago-(a week) before, last year-the year before, next year-the following year, this

evening-that evening, now-then, this-that, these-those, here-there

Прямая

и косвенная речь

Ч – составить текст «Радио, TV, Интернет», связанный из разрозненных частей;

– прочитать текст «Плохая память» с выборочным пониманием нужной информации;

– перефразировать текст из прямой в косвенную речь, используя изученный лексико-грамматический материал;

Г – расспросить одноклассников об их домашней библиотеке, обменяться мнениями с партнерами о достоинствах и недостатках печатных книг, книг на компакт-дисках

Комб.

Текущий

упр. 33 стp.88

69

Глаголы, вводящие в косвенную речь.

Комб.

Текущий

упр. 34,35

стp.89

70

Вопросы в косвенной речи.

Комб.

Текущий

упр. 36,39

стp.89

71

Просьбы  и команды в косвенной речи

Комб.

Текущий

упр. 79

стp. 78

72

Читать или не читать?

Комб.

Текущий

упр. 38 стp. 89

73

Краткость – сестра таланта.

Комб.

Текущий

упр. 100 стp. 82

74

Любимый писатель.

Section 7

Try yourself as a writer

(5 часов)

Progress Check

Agatha Christie, Mark Twain, Jack London, Charles, Bernard Shaw, Lewis Carroll , Robert L. Stevenson,

William Shakespeare, Chase, Arthur Conan Doyle, Stephan King

Pete Johnson, Akexander Pushkin, Anna Ahmatova, Anton Cherhov, Nikolai Gogol, Vasilly Shukshin

That’s an idea, what a good idea, to be full of ideas, to have an idea of smth.,

to boor a ticket, to find out,

to find the book interesting,

smth. is difficult to find,

in conclusion,

to come to the conclusion,

to jump to a conclusion.

Suffix-less

that / which / who

Suffix-less

that / which / who

П – написать письмо, используя заданное обращение и концовку;

– составить юмористический сборник цитат, полезных для подростков;

Г – рассказать о книге, опираясь на краткий план;

– оценить произведение;

– рассказать о любимом писателе с опорой на краткий план;

– рассказать о своей домашней библиотеке с опорой на вопросы

Г – высказать свое мнение о библиотеке в Британии, опираясь на картинку и прослушанную информацию;

Ч – читать письмо, написанное известным философом, диалог между британскими персонажами, отрывок из текста «Призрак без головы» с извлечением основной информации;

А – слушать и понимать информацию о том, какими читателями являются британские тинэйджеры

Любимые писатели мои и моих зарубежных сверстников (Agatha Christie, Mark Twain. Jack London, Charles Dickens, Bernard Show, Lewis Carrol, Robert L. Srevenson, William Shakespeare, James H. Chase, Arthur Conan Doyale, Stephen King, Pete Johnson; Alexander Pushkin. Anna Ahmatova, Anton Chekhov, Nikolai Gogol. Alexander Belyaev, Vasilly Shukshin). Наиболее распространенные жанры литературы. Рассказ о любимой книге.

Комб.

Текущий

упр. 40

стp. 89

75

Герои книг британской литературы.

Комб.

Текущий

Р.Т.

76

Любимая книга.

Комб.

Текущий

77

Чтение в жизни современного подростка. Аудирование.

Комб.

Текущий

упр. 44

стp. 90

78

Проверочная работа по теме « СМИ: за и против»

Урок конт-роля знаний

Провероч-ная работа

Unit 4.  Trying to become a successful person

79

Успешная личность.

Section 1

Who is a successful person

(3 часа)

Abraham Lincoln, Walt Disney, Jack London, Levi Strauss, Neil Armstrong, Bill Gates.

successful, succeed, ambition, ambitious, yourself, independent, magazine

self-made, hard-working

Ambition,  baby-sitter, bully, bullying, congratulations, independence, king, lack, opportunity, owner, person,

right, ring, studio, threat, victim, wedding

Present Simple

Past Simple

Present Perfect

Past Simple Passive (review)

Г – обменяться мнениями с одноклассниками о том, кого называть “successful person”, рассказать об известном человеке, достигшем определенного успеха (с опорой на текст);

– обсудить, какие черты

характера необходимы для “successful person”;

– сообщить одноклассникам, какие черты своего характера ты бы хотел развить, чтобы стать успешным;

– обсудить содержание текстов об известных людях, используя вопросы к текстам

Ч – читать текст  и подбирать подходящий заголовок;

– читать текст об известных людях с полным пониманием содержания;

П – написать список слов, которые могут характеризовать успешного человека;

Известные люди, добившиеся в жизни успеха собственным трудом: факты, некоторые биографические данные (Abraham Lincoln, Charlie Chaplin, Mother Teresa, Jack London, Walt Disney, The Beatles, Bill Gates; Galina Ulanova, Slava Polynin, Irina Rodnina, Alia Pugacheva, Garri Kasparov). Успешные люди в твоем окружении.

Комб.

Текущий

упр. 1,2 стp. 110

80

Достижение успеха.

Комб.

Текущий

упр.

3,4

стp. 110

81

Портрет успешного человека.

Комб.

Текущий

упр. 7

стp. 110

82

Моя семья - мой путь к успеху.

Section 2

 Family is a good start

(4 часа)

Obey, stay, may, say, away, pay, day, lay, play, way, three, reading, treat, believe, equal, unequal, my,

try, cry, fly, dry, occupy, why, rely, reply, deny,

parents, care, caring, their, anywhere, share, mainly, only, family, happy, angry, every, friendly, lonely, recently, charity, equally

Allow, argue, convince, defend, earn, encourage, hand, obey, succeed, threaten,

differently, ambitious, dependent,

equal, jealous, mad, own, patient, sick, social, successful, tolerant, unequal

Make smb

do smth

Ч – читать текст “Shout…” с полным пониманием содержания; подбирать подходящий заголовок;

Г – выразить свое мнение о том, какие бывают отношения в семье;

– назвать некоторые проблемы, с которыми сталкиваются подростки;

– выразить свое мнение о домашних обязанностях, которые родители заставля-ют выполнять свои детей;

П – написать письмо в молодежный журнал о тревожа-щей подростка проблеме; предложить свой способ решения данной проблемы;

А – воспринимать на слух информацию, передаваемую с помощью несложного текста, и выражать свое мнение в требуемой форме (заполнить таблицу, ответить на вопросы, восстановить предложения)

Взаимоотноше-ния в семье (с родителями, братьями и сестрами), с друзьями, со сверстниками. Домашние обязанности. Проблемы подростков и способы их решения: письмо в молодежный журнал. Межличностные конфликты и их решения (на примере отрывка из романа "Jane Eyre" by С. Bronte).

Комб.

Текущий

упр. 8,9,10 стp. 110

83

Проблемы в семье.

Комб.

Текущий

Р.Т.

84

Проблемы подростков решаемы.

Комб.

Текущий

упр.

12,14

стp. 110

85

Со стороны виднее.

Комб.

Текущий

упр. 13 стp. 110

86

Телефон доверия.

Section 3

What’s Bullying?

(3 часа)

Abuse, Threat, Threaten, Blackmail Steal,

Pick on, Bully

A threatening letter,

be ashamed of, be frightened of, be jealous of, defend against/from,

in advance,

lack of something, make someone

do something, mind your own business,

on my/his/ her own, pocket money, social studies, special occasion,

succeed in

doing something, threat against something,

to deliver newspaper, under the threat of somebody/

something

Conditional II

Complex object

А – воспринимать на слух несложную информацию и выражать свое понимание, отвечая на вопросы;

Г – выразить свое отношение к проявлениям несправедливости;

– составить высказывание по аналогии с прочитанным;

П – написать рассказ о человеке, который мог справиться с проявлением несправедливости

Ч – читать текст «Джейн Эйр» с пониманием общего содержания прочитанного;

– читать текст “A bully” с извлечение основной информации и подбирать подходящие заголовки к отдельным частям текста

Взаимоотноше-ния в семье (с родителями, братьями и сестрами), с друзьями, со сверстниками. Домашние обязанности. Проблемы подростков и способы их решения: письмо в молодежный журнал. Межличностные конфликты и их решения (на примере отрывка из романа "Jane Eyre" by С. Bronte).

Комб.

Текущий

упр. 16 стp. 111

87

Примеры из прошлого.

Комб.

Текущий

упр. 17 стp. 111

88

Как выдержать натиск.

Комб.

Текущий

упр.15

стp. 111

89

Праздник в доме.

Section 4

Why are Family Holidays Important

(4 часов)

Sunday, Monday, Tuesday, Wednesdays, Thursday, Friday, Saturday.

The USA, the United States of America, the Atlantic Ocean, the south coast of England, Pilgrim father, the Indians, the mayflower, Plymouth, thanksgiving Day. Get together, celebrate, traditional food

Past Simple, Past Continuous, Past Perfect (review)

Г – обменяться мнениями о семейных праздниках, почему люди отмечают специальные даты в своей семье;

– рассказать о семейном празднике;

– сообщать известную информацию об известных праздниках, опираясь на лингвистический справочник;

П – написать поздравительную открытку;

Ч – читать текст “Thankgiving Day in the USA” с пониманием основного содержания;

– сопоставлять предложения в соответствии с содержанием прочитанного;

А – слушать небольшое сообщение о праздниках в разных странах;

– соотносить праздники и страны, в которых они празднуются

Некоторые праздники и традиции англоговорящих стран (Christmas, St Valentine's Day, Australia Day, Canada Day, Independence Day, Waitangi Day, Victory Day, Thanksgiving Day). Семейные праздники: приглашение гостей, подарки, поздравления (устные и письменные).

Комб.

Текущий

упр. 18 стp. 111

90

Британские, американские и русские праздники.

Комб.

Текущий

упр. 20 стp. 111

91

Семейные традиции.

Комб.

Текущий

упр. 19 стp. 111

92

Поздравь друга.

Комб.

Текущий

Р.Т.

93

Независимость.

Section 5

Is it Easy to be Inde-
pendent

(10 часа)

Progress Check

To do, your homework, the housework, an exercise, the shopping, washing,

your best, a mistake, tea, coffee, a phone call, a bed,

money, friends, fun of someone, Saturday jobs

Выражения с глаголами do и make

Ч – читать текст «Быть независи-мым» с полным пониманием содержания и извлечением необходимой информации;

– читать сообщения британских подростков о своей работе с пониманием основного содержания;

Г – обменятся мнениями с партнерами о том, что значит независимый человек

– обменятся мнениями по поводу способов зарабатывания денег подростками в разных странах;

– уметь вести беседу о занятости подростков

Независимость в принятии решений: выбор школьных предметов, проведение досуга и т. д. Доступные подростку способы зарабатывания карманных денег (на примере сверстников из англоговорящих стран).

Комб.

Текущий

упр. 23 стp. 111

94

Как заработать на карманные расходы.

Комб.

Текущий

упр.

25,26

стp. 111

95

Работа для подростков.

Комб.

Текущий

упр. 27

стp. 112

96

Как стать независимым. Урок – дискуссия.

Комб.

Текущий

стр.112, стр.99

97

Словарный диктант.

Комб.

Диктант

Р.Т.

98

Обобщение изученной грамматики.

Комб.

Р.Т.

99

Систематизация лексико-грамматических навыков.

Комб.

Р.Т

100

Итоговый контроль.

Урок конт-роля знаний

Провероч-ная работа

101

Работа над ошибками.

Комб.

102

Викторина.

Комб.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по информатике 9 класс на 2014-2015 у.г. Семакин

В документе представлены: 1) Пояснительная записка 2) Критерии оценивая 3) Календрано-тематическое планирование 4) Разбивка тем по урокам 5) Список методических пособий, способствующих изучению к...

Календарно-тематическое планирование по математике - 5,6 классы, алгебре, геометрии, физике - 8,9 классы на 2014-2015 учебный год

Календарно-тематическое планирование по математике - 5,6 классы, алгебре, геометрии, физике - 8,9 классы на 2014-2015 учебный год...

Календарно-тематическое планирование по алгебре для 8 класса на 2014-2015 уч.год

Рабочая программа по алгебре 8-х классов составлена в соответствии с авторской программой общеобразовательных учреждений Мордковича А.Г. М.: Мнемозина, 2012 г.Рабочая программа рассчитана на 102 часа ...

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ АЛГЕБРА 8 КЛАСС на 2014 – 2015 учебный год

КТП составлено на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (приказ МОиН РФ от 05.03.2004г. № 1089) и примерной программы для общеобразовательных учреждени...

РАЗВЕРНУТОЕ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 4 часа в неделю, 136 часов в год Алгебра (теория вероятности интегрированно) в 9 классе на 2014/2015 учебный

РАЗВЕРНУТОЕ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ4 часа в неделю, 136 часов в годАлгебра (теория вероятности интегрированно) в 9 классе на 2014/2015 учебный год...

Календарно-тематическое планирование уроков физической культуры 7кл по ФГОС, 9,10,11 классы на 2014- 2015 уч.год

Рабочая программа была составлена на основе:·         «Комплексной программы физического воспитания учащихся I – XI классов»,В. И. Лях, А. А. Зданевич, Москва, ...

календарно-тематическое планирование уроков математики в 9 классах на 2014-2015 учебный год

Введение ФГОС по математике в 9 классах вызывает трудности в связи с отсутствием необходимых учебников по данному предмету,а также недостаточным количеством контрольно-измерительных материалов для под...