Календарно-тематическое планирование 9 класс на 2014-2015 уч.г.
календарно-тематическое планирование по английскому языку (9 класс) на тему

Скорицкая Татьяна Николаевна

Календарно-тематическое планирование - 9 класс (М.З. Биболетова,  учебник “Enjoy English”)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_9_klass.docx90.63 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “EnjoyEnglish” 9 класс

№ урока

Тема урока

Раздел в учебнике

Языковый материал

Требования к уровню подготовки чащихся: аудирование (А), чтение (Ч), говорение (Г), письмо (П)

Лингвостра-

новедческий материал

Тип урока

Вид контроля

Д/З

Дата

фонетика

лексика

грамматика

п

л

а

н

ф

а

к

т

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

U n i t 1. FAMILIES AND FRIENDS: ARE WE HAPPY TOGETHER? (24 часа) Раздел 1. Семья и друзья. Счастливы ли мы вместе?

1

Вводный урок.

Летние каникулы. Лексика

Section 1

Holidays Are a Time for Adventu-res and

Discove-ries

(4 часа)

Интонация специальных вопросов

to disappoint

to observe

to sound

to tan sporty

to be feel delighted

to give some tips

I meant it

I do not care about It

Tenses in Active Voice: (Review)

Expressions with like

to like doing smth

to look like smb

to feel like doing smth

somebody’s likings

to be alike

homelike

Г – рассказать о своих каникулах. Расспросить друга о лете, увлечениях.

ЧА – извлекать из текста

«Каникулы нужны только для безделья?» информацию, использовать лексику текста в своих высказываниях; закрепить формы глагола в коммуникативно-ориентированном контексте

П - написать письмо-приглашение с опорой на образец

вводный

Составле -ние  предложе-ний с новой лексикой

Упр.5 стр.9

выраз. чтение  упр.1-2 стр.4

2

Впечатления о каникулах.   Диалоги

комб.

Составле ние диало гов по теме «Каникулы»

Упр. 4 стр. 4-5, написать личное письмо

3

Видовременные формы глагола

комб.

Грамматический тест.

Упр. 3,5

стр.4-5

4

Различные виды отдыха. Чтение

комб.

Написание письма

Упр. 6 стр. 6. письм.

индив. задания

5

Проблемы подростков. Говорение

Section 2

Family and Friends? No problem!

(7 часов)

Отработка произношения гласных звуков

Интонация аутентичных диалогов

to appreciate

to betray

to deserve

to envy, to ignore to quarrel, quarrel to like doing something

to look like somebody

to feel like doing something somebody's likings to be alike homelike

on one hand

on the other hand to cheer up, to insist, to be stressed out

to avoid, to feel jealous

Dialogue

Vocabulary:

Bad news, I'm afraid. That's out.

I've got to stay in for a whole week. Your Dad is a tough one. We just hit it off. That beats everything. You've deserved it.

Text messages:

I want 2 say sorry.

I can't get 2 sleep. He is my best M8. I'll B L8 4 school.

I'll see U 2day.

 I'm upset cos of him. UR GR8. CU

Tenses in comparison (review)

Expressing the Future: Present Continuous and Future Simple.

Preposition son and about Be/ feel/look + adjective

Synonyms

Г – рассказать о своем отношении к проблеме отсутствия взаимопонимания в семье и  между друзьями в рамках монолога.

Ч – понять общее содержание текста о родителях; оценивать полученную информацию на основе прочитанного и в корректной форме выразить свое мнение. Читать текст о взаимоотношениях между детьми и родителями, детьми и друзьями с детальным пониманием прочитанного.

Знакомство с современными разговорными формулами английской мо- лодежи на при- мере диалогов; с социокультур-ными особеннос- тями общения молодежи - сленг СМС-сообщений в виде кодировок

комб.

Контроль аудирова-ния

Упр. 1-2

стр.7

6

Семья или друзья. Письмо

комб.

Лексика

и грамма- тика темы

Упр. 3

стр. 7

Упр.30

стр.21

7

Роль семьи и друзей в жизни подростков. Аудирование.

комб.

Работа в группах p.22 ex.33

Упр.5

стр. 8

8

Планы на неделю. Письмо

комб.

Написать концовку истории

о двух девочках

Упр. 43

стр.26

упр.44

с.26

9

Необходимость  иметь друзей.  

комб.

Устная речь

Упр. 6-7

стр.8-9

РТ

10

Входной контроль

контрольный

лексико-грамм. тест

11

Дружба между мальчиками и девочками. Чтение

комб.

Работа с текстами

Упр. 10,11

Стр. 11- 12

12

Вопросительные предложения

Section 3

Is It Easy To Live apart From the Family?

(5 часов)

Интонация в вопросительных предложениях и коротких ответах

a chatter box

a bookworm

a fusser

to cheat

 to escape

to make a fuss

to get on with

to get up

to get out

to get along

to give up

to give away

to give in

 to work out

 to work on

to work with

to work for

General questions

Wh- questions

Alternative questions

Tag questions

Phrasal verbs with get, give, work

Г – вести диалог-расспрос по телефону с использованием разных типов вопросов; вести монолог по теме «Идеальный сосед по комнате»;

Ч – читать текст «Легко ли делить с кем-либо комнату» с целью ознакомления;

А – извлечение необходимой информации по теме

«Человек: его привычки, интересы. Заказ номера

в гостинице»

комб.

Составле- ние специаль-ных вопросов

Упр. 1-2 стр. 35

Письм.

13

Разговор по телефону. Диалоги

комб.

Диалогичес- кая речь

Упр. 74 стр. 35 учить

диалог низусть

14

Совместное проживание.  Аудирование.

комб.

Обсуждения в группах

Упр. 3- 4 стр. 12- 13

15

Правила, совместного проживания. Чтение

комб.

Высказы- вание по теме «Идеаль- ный сосед по комна-те»

Упр. 5

стр. 14

16

Изучаем фразовые глаголы

комб.

Заполне- ние табли- цы

Упр. 6- 7 Стр. 15 РТ

17

Досуг: отдых на природе, посещение

автошоу.

Section 4

Spending Time Together

(2 часа)

to entertain Entertainment Old fashioned

It (he, she) seems to be

It  looks

Synonyms

Participles and nouns formed from verbs

Г – рассказать о свободном времени, используя опорные фразы. В рамках проектной работы обосновать свой выбор того или иного времяпрепровождения;

комб.

Фронталь-ный опрос с выбороч-ным оценива-нием

Упр. 1- 2 стр. 16

18

Досуг: посещение рок- концерта.

Ч – читать тексты «Автошоу» и «Рок-концерт»

с целью ознакомления

комб.

Мини-проект «Что делать и куда пойти в выходной день?»

Упр. 3- 4 стр. 16- 17

РТ

19

Места проведения досуга

Пассивный залог

Section 5

Out and about in Moscow

(3 часа)

seat, outing

round the corner

In tense, to name after somebody Dolphin, delight

to reserve Melodrama, trick

Tenses in Passive Voice

International words

Compound sentences with words: on one hand, on the other hand, however, but...

А – поиск необходимой информации при прослушива-нии интервью о визите Филиппа в Москву;

Ч – поисковое чтение текста «Несколько советов, куда пойти и что посмотреть в Москве» с целью найти нужную информацию (places of  public entertainment)

Социо культур- ная осведомлен- ность о культур- ной жизни

Москвы и мес- тах про ведения досуга

комб.

Граммати- ческий

тест по те- ме "Пас- сивный за- лог".

Упр. 1-2

стр. 18 РТ

20

Экскурсия для иностранных гостей.  Говорение

Ч – читать текст о местах проведения досуга в Москве с полным пониманием прочитанного;

Г – обсудить в группах достопримечательности родного города, опираясь на текстовый материал о Москве; представить результаты обсуждения в режиме монолога. Заказать билеты по телефону;

А – извлечь общую информацию из прослушанного текста  «Беседа о городе»

комб.

Мини- проект

«О родном городе»

Упр.3-4 стр. 19

21

Телевидение и видео: за и против. Контроль навыков аудирования.

комб.

Диалоги по ситуации «Заказ билетов по телефону».

Упр.1 стр. 21РТ

Упр. 126 стр. 54

22

Фильмы и программы на телевидении. Контроль навыков говорения.

Section 6

Do You Mind Video and TV?

(2 часа)

unexpected pretty stuntman

I bet

to feel down

annoying

Passive Voice in context Introductory phrases

Г – провести беседу о телевидении и кино; обсудить

в группах сюжет своего фильма, используя лексику данной секции;

П – написать эссе с использованием опор по теме «Телевидение: за и против»;

Ч – уметь читать текст, выбрать неверную информацию, соотнести части предложений;

А – прослушать интервью со звездой с детальным пониманием прослушанного

комб.

Essay

«TV: good or harm?»

Упр. 2-3

Стр. 22

23

Как создать интересный фильм. Контроль навыков письма. Обобщение лексико-грамматического материала

комб.

Сюжет фильма (работа в группах)

Подгото-виться

к контр. работе

Стр. 8- 57

Стр. 57 слова учить

24

Контрольная работа «Семья и друзья»

Progress check

Key vocabulary

контрольный

Progress check

p. 58–60

U n i t 2.  IT’S A BIG WORLD! START TRAVELLING NOW! (24 часа)  Раздел 2. Этот большой и удивительный мир! Начни путешествовать сейчас!

25

Виды  транспорта. Лексика

Section 1

Why Do People Travel?

(6 часов)

Произношение географических названий

Совершенствование слухо-произноси-тельных навыков на примере географических названий

to crash, to detect to sink, to launch, to prevent, to revise, to equip unattended unavoidable unsinkable

to be dangerous and exhausting

to take ages to get to

to suffer from unknown diseases

to get to the opposite side of the planet

Tenses in comparison:

Past Simple/ Present Perfect/ Present

Perfect Continuous

Articles with

geographical names

Un+adjective/adverb

/participle

Suffixes of nouns and adjectives

(-sion, -tion, -ment, -ive)

Prepositions of place and direction

Г – выразить свою точку зрения по теме «Путешествие» и аргументировать ее;

Ч – читать научно-популярный текст о Бермудском треугольнике с пониманием общего содержания прочитанного;

А – прослушать высказывания людей с целью выделения ответов

на вопросы о том, где они побывали

Ч – читать научно-популяр-ный текст о «Титанике» с целью нахождения необходимой информации;

А – слушать текст-биографию для получения фактической информации;

Г – рассказать биографию путешественника;

ЧА – извлекать из текста по теме «Откуда пришли географические названия?» детальную информацию, использовать полученные сведения в собственных высказываниях о своих родных местах;

П – написать эссе о названии места в твоем городе

Социокультур- ная осведомлен- ность об известных людях и событиях Англии

Знакомство с текстами стра-

новедческого ха- рактера

комб.

Минивыс- казывания по теме "Путе- шествие"

Упр. 1-2

стр. 24 РТ

26

Загадки нашей планеты. Аудирование

комб.

Geographi-cal Quiz

Упр. 3-4 Стр. 25

27

Употребление  артикля  с географическими названиями

комб.

Граммати- ческий

тест по теме " Артикли"

Упр. 5-6 Стр. 25- 26

РТ

28

Жизнь и путешествия  Беринга. Чтение

комб.

Работа с текстом Ex.19 p.66

Упр. 26 стр. 68

Упр. 7 с. 26

РТ

29

Известные путешественники. Письмо

комб.

Контроль аудирова- ния Ex.24 p.68

Моноло- гическое высказы- вание о биографии путешест-венника по образцу

Упр. 8

стр. 27

РТ

30

Географические названия. Лексика  

комб.

Эссе о родном крае Ex.36 p.71

Упр. 36 стр. 71

31

Возвратные местоимения

Section 2

Is It Easier to Travel Nowadays?

(7 часов)

Интонация вопросительных предложений

Currency

to check in

to take off

to board

to get through customs

to announce the flight

to collect/get the luggage from the baggage reclaim

to get through passport control

to fill in the declaration form

to prevent someone from doing something

at the arrival(s)

boarding pass

customs

luggage

permission

 policy

It is a good idea to…

You cannot do without essential

to cooperate

 to register

to save

to be out of consciousness

lever

to level the plane off

to faint

to take/get the plane off the ground

to put the plane down

Prepositions

by (car), by bus, by plane, by train, by coach, by helicopter, on (foot)

Reflexive

Pronouns

Modal verbs: can, could,

must, may,

should, ought to

АГ – поиск необходимой информации при прослушивании диалога о путешествии с целью использования ее в собственных высказываниях;

А – прослушать диалогический текст по теме

«Путешествие» и отработать интонационные навыки (вопросительные предложения). Прослушать объявления в аэропорту

с целью понимания общего его смысла;

Ч – извлекать необходимую для самих учащихся информацию из текста

«Полезные советы для пассажира самолета»;

П – заполнить таможенную декларацию;

Г – составить и разыграть диалог в рамках темы «Путешествие»

Социо- культур- ная осведомлен- ность о прави- лах поездки за границу

комб.

Составле- ние пред- ложений

с возврат- ными место- имениями, отработка модальных глаголов WB p.29-30

Упр. 1-2  стр. 73

32

Модальные глаголы

комб.

Упр. 3- 4 стр. 29

РТ

33

Путешествие  на самолете. Диалоги

комб.

Чтение советов пассажи- рам Ex.57 p.79; сос- тавление своих советов. Заполне- ние тамо- женной декларации

WB p.32

Упр. 5, 6Стр. 30-31

34

Учимся заполнять декларацию. Письмо

комб.

Упр. 7- 8 Стр. 31

РТ

35

Диалоги в аэропорту. Типичные диалоги.

П – написать рассказ по опорным фразам;

Ч – читать художественный текст «Последний дюйм» с целью извлечения нужной информации; читать художественный текст с целью понимания его в целом, осмысливания главной цели;

Г – описать персонажей прочитанного текста, используя прочитанный материал и собственное воображение

комб.

Написание рассказа

с исполь- зованием опорных фраз p.83

Упр. 9, 11 стр. 32- 34

РТ

36

Памятка путешественнику. Аудирование.

комб.

 Контроль  

 чтения и  

 понимания  

 Ex.69,70  

 p.84-85

Упр. 69-70

Стр. 84- 85

Чтение,

перевод

37

Дж.  Олдридж «Последний дюйм». Чтение

комб.

Моноло- гическое высказы- вание: описание героя Ex.73 p.86

Упр. 12-13

Стр. 34- 35

38

Диалог в турагентстве. Типичные  диалоги

Section 3

Is Travelling Worth the Effort

-        and

Money?

(2 часа)

I am absolutely positive that…

It is obvious that…

I feel strongly/ dead against it Sorry, but I have got my own idea about it

I’d rather…

I’d prefer to…

Г – говорить о своих предпочтениях с опорой на картинки и фразы. Обсуждать в группах проблемы выбора возможностей для путешествий;

Ч – читать текст-рекламу конкурса, объявление формата Интернет-текста с целью извлечения нужной информации

комб.

Состав- ление предложе- ний с фра- зами I’d rather, I’d pre fer to...

Упр. 1-2 стр. 35- 36

РТ

39

Организованная  турпоездка. Говорение

комб.

Ответы на вопросы к тексту- рекламе Ex.83 p.90

Упр. 4

стр. 38- 39

РТ

40

Россия, Великобритания и Америка. Предлоги места и направления.

Section 4

We Are in a Global Village

(6 часов)

Произношение географических названий

Official, floral Multinational Borders, emblem

Articles with: nations and languages, countries, cities,

states and other geographical names

Ч – читать информацию

о Великобритании, США и России в парах, используя таблицы и цифровой материал;

Г – описать в группах выбранную страну, используя опорные фразы и фактическую информацию учебника;

А – извлечение из прослушан-ного текста конкретной информации о правильном названии изучаемых стран

комб.

Монологи-ческое высказыва-ние по описанию одной из англогово-рящих стран  Ex.92 p.93

Упр. 1-2Стр. 40

РТ

41

Исторические данные о названиях стран. Контроль  навыков  говорения.  

комб.

Упр. 3

стр. 93

Упр. 97

42

Символы англоязычных стран. Эссе. Контроль навыков письма.

Произношение флористических символов

и собственных имен

Red Rose

Thistle

Leek (or Daffodil)

Shamrock

The Lancastrians

The Yorkists

St David

St Patrick

The Holy Trinity

Ч – читать мини-эссе о Великобритании с целью ознакомления;

П – написать эссе о России, о флаге своего города;

А – прослушать текст о флаге России, США и Великобритании с извлечением необходимой информации;

Ч – читать страноведческий текст о Британских флористических символах с пониманием основного содержания

Г – рассказать о выбранной стране  в режиме слайд-шоу

комб.

Написание эссе о России WB p.40

Упр. 100

Стр. 95  У. 4-5

Стр. 41-42

43

Флористические символы.  Контроль навыков  чтения.

комб.

Упр. 6

стр. 42 РТ

44

Словарный диктант

урок контроля

словарный диктант

45

Систематизация грамматических явлений

Произношение флористических символов

комб.

46

Проверочная  работа по теме «Путешествие»

Progress check

контрольный

Progress check, pр.

99–102

47

Работа над ошибками

урок коррекции

48

Урок домашнего чтения

комб.

U n i t 3.  CAN WE LEARN TO LIVE IN PEACE? (30 часов) Раздел 3. Можем ли мы научиться жить в мире?

49

Семейные конфликты. Многозначные слова.

Section 1

What is

Conflict?

(9 часов)

Ударение в многос- ложных словах

Совершенствование слухо-произноси-тельных навыков (ударение в словах) Ex.3 p.104

to look lovely

to give somebody the creeps

reunion

violence

to prevent conflicts

to resolve conflicts Conflict resolution pin

wheelchair

wild

sopping

to sob

plaster

to wobble

 to yell

 runt

 hoghouse

 ax

 carton

 to unit

 peaceful

 resolution

Function of the Infinitive

The use of the Infinitive

Direct speech/ Reported speech

Multi- functional words:

sign, party, mean, means, right

Some/Any/ No + derivatives

Modal verbs

Zero Conditional

Word stress Good

and well

А – прослушать диалогический текст «Спор о том, что надеть на вечеринку»

с целью полного понимания;

Ч – читать многозначные слова и правильно их переводить

Г – говорить о вещах, которые нужны для семейного торжества

А – прослушать текст

«Розовая булавка» с целью понимания общего содержания;

Г – описать картинку, используя опорные фразы 

комб.

Составле- ние пред- ложений

с инфини- тивом с различны- ми функ- циями

в предло- жении.

Упр. 2-3

Стр. 43- 44

Раб. тет.

50

Инфинитив и его функция в предложении

комб.

Составле- ние пред- ложений со словами, образован-ными способом конверсии.

Упр. 4-6

 стр. 44.

Раб. тет

51

Систематизация косвенной речи с глаголами в разных ви- довременных формах.

Ч – читать текст о причинах появления конфликтов с целью понимания основного содержания, а также поиска необходимой информации;

П – написать предложения в косвенной речи;

Ч – читать многосложные слова и сочетания слов

по теме секции;

Г – обсудить в парах тему

«Конфликты в твоей семье и с твоими друзьями»;

Г – используя опорные фразы, выразить согласие/ несогласие, употребить в речи модальные глаголы; обсудить в группах проблему влияния людей на окружающую среду;

комб.

Грамма- тический тест

Упр. 7-8

Стр. 45

Раб. тет

52

Причины конфликтов. Аудирование.

комб.

Чтение текста

о конф- ликтах между людьми

Упр. 10-11 стр. 46

Раб. тет.

53

Условные придаточные предложения

комб.

Фронталь-ный с выбороч-ным оцени-ванием

Упр. 12- 13

Стр. 47

Раб. тетрадь

54

Конфликт между человеком и природой. Модальные глаголы.

комб.

Грамматика WB

Упр. 15

 стр. 47- 48.

Раб. тет.

55

Конфликты отцов и детей в литературе. Чтение

Произношение многосложных слов

to look lovely

to give somebody the creeps

reunion

violence

to prevent conflicts to resolve conflicts Conflict resolution pin

to unit

peaceful

resolution

Ч – читать цитаты и крылатые фразы, имеющие отношение к теме конфликта, художественный текст о конфликте маленькой девочки с отцом с целью понимания общего содержания;

Ч – читать текст повторно с целью извлечения нужной информации;

Г – используя указания

в учебнике, представить свои высказывания по теме «Пути разрешения конфликта»

комб.

Устная речь Ex.42 p.115

Упр. 16

 стр. 48

задание на карточках

косвенная

речь

56

Правда или ложь.  Полилогическая речь.

комб.

Высказывания по теме на основе текста  Ex.49 p.117

57

Студенческий форум

комб.

Мини- проект по теме Ex.50 p.117

Упр. 50

стр. 117

58

Советы для решения конфликта. Письмо

  Section 2  

   

     Conflict    

   Resolu-tion

(7 часов)

Интонация предложений в повелительном наклонении

It is (not) fair

o be fair

to get on/off

to get away

 to get back

to get along with

to get over

 to get together

 to put the idea into action

to do without, remote control

to take turns, and what not

to criticize, relationship(s)

to put down to put off

to put on

to put on with

The Infini tive in

I asked/ wanted/… him to do something

Phrasal verbs with get, put

Reported speech: orders and requests

Wh-ques- tions in reported speech

Conditional I

Antonyms

Adjective + + ly =

adverbs

Ч – читать деловое письмо в редакцию журнала;

А – прослушать диалог- спор между братьями с целью извлечения нужной информации

Ч – читать текстовый материал и правильно употреблять фразовые глаголы в нем;

Г – говорить по теме «Раз- решение семейных конфликтов», используя специальные речевые клише;

П – написать инструкцию, используя фразовые глаголы с put;

Г – говорить о жизненных приоритетах в режиме полилога; описать конфликт по опорным карточкам

и предложить шаги по его разрешению;

Ч – читать тексты письма в молодежный журнал по этапам:

1) с целью понимания основного содержания;

2) с целью полного понимания;

3) с целью восполнить пропущенные фразы;

Г – вести диалог с автором письма по заданному алгоритму;

П – написать свое письмо с опорой на образец  Ex.86 p.128;

Г – говорить о конфликте в индивидуальном и групповом режимах по алгоритму

комб.

Написание письма о конфликте между братьями или сест- рами

Упр. 1, 2

Стр. 50 раб. тетрадь

59

Пять шагов для решения конфликта. Чтение  

комб.

 Составле-  

 ние пред-

 ложений

с фразовы- ми глаго- лами

Упр. 3- 5

Стр. 51

Раб. тетрадь

60

Конфликты в школьной жизни.  Аудирование

комб.

Написание инструк-ции

Ex.69 p.123

Упр. 6-7

Стр. 52

Раб. тетрадь

61

Причины и способы решения семейных  кон-фликтов.. Говорение

комб.

Составление диалогов по ситуации

«Если бы это был я» Ex.72 p.124

Упр. 8

стр. 53

выучить свою роль в диалоге

62

Письма в молодежный журнал. Письмо

комб.

Составле-ние диалога по алгоритму. Написание письма в журнал по образцу

Упр. 9

стр. 54

раб. тетрадь

63

Письмо в газету по теме «Решение конфликта»

комб.

Сообщение

о конф- ликтах по алгоритму

Упр. 10

 стр. 54

рабоч

тетрадь.

64

Курение: за и против. Словообразование: суффиксы наречий и прилагательных

комб.

Упр. 21

стр. 55

65

Декларация прав человека. Лексика

Section 4

Be

Tolerant and You Will

Prevent Conflicts

(12 часов)

Произношение интернациональных слов

Privacy, to suffer, racism, racial, tolerance, cruelty, equality, ethnicity, ethnic, to declare, to discriminate.

 To prohibit  

 Foreigner, liberty,  

 justice,

 humanities,

in human,

intolerant, indifferent, to differ democracy, terrorism, summit separation nationality, to afford, to chat, to interrupt, to vote approval, citizen, diversity, disability, harm, peacemaker, pluralism, self- determination, self-respect, sign sympathy, alternative,

armed, disabler, confident, contrary, complete (ly)

impolite, military, mobile, phrasal, super, universal, separatist movement

Conditional III

 

Possessive  

 pronouns:  

 your, yours

 

Words

with -ing 

International words

Synonyms

Derivatives Since, because

Review of  

 the –ing  

 forms

 Conditional III

ЧА – читать и слушать пуб- лицистический текст о Декларации прав человека с целью извлечения детальной информации; 

Г – высказать свое мнение или передать чужое, свою поддержку или неодобрение, используя опорные утверждения

  о правах человека

Г – говорить о Второй мировой войне, используя опорные фразы;

А – прослушать интервью с целью выборочного извлечения информации;

Ч – читать текст о Декларации по правам человека  Ex.105 p.134 с детальным извлечением информации

Г – говорить о Второй мировой войне, используя опорные фразы;

А – прослушать интервью с целью выборочного извлечения информации;

Ч – читать текст о Декларации по правам человека  Ex.105 p.134 с детальным извлечением информации

Социо-культурная осведомле-нность о Второй мировой войне

комб.

Составле- ние пред-ложений с новой лексикой

Упр. 1- 2

Стр. 56

Раб. тет-радь

66

Планета без войн. Аудирование

комб.

Составле- ние сино- нимичного ряда

Упр. 3- 4

Стр. 57

Раб. тет

67

Диалогическая речь по ситуации " Приглашение на концерт".

Г – составить диалог

по заданным параметрам по ситуации «Приглашение на концерт»  Ex.112 p.136;

Ч – читать речевые конструкции для выражения своего мнения по теме «Права человека  в мире»

комб.

Составле- ние пред- ложений

с абсолют- ной фор- мой при- тяжатель- ных мес-

тоимений

68

Права подростков. Контроль навыков говорения

ГЧП – читать, обсуждать в группах важность перечисленных прав человека для молодого поколения. Записать свои аргументы, составить список прав для подростка Ex.114 p.137 .

комб.

Составле-ние аргумента-ционного проекта по теме «Права подростка» Synonyms  

Упр. 8

стр. 59

раб. тет

69

Военные конфликты ХХ в. Чтение

Произношение географических названий  Ex.115 p.138

ГП – обсудить и записать информацию о том, как

ты и твои одноклассники собираетесь найти необходимую информацию

о стране и ее участии во Второй мировой войне

Г – представить мини-проект по теме «Война и конфликт в современной истории»;

Ч – читать текст с целью полного понимания по теме «Общество становится яростным»  Ex.126 p.140

П – написать ряд слов, схожих с русскими по на- писанию, произношению и значению;

Г – сказать, что правозащитники хотят делать, используя опорные схемы

комб.

Описание страны по плану  Ex.118 p.138

Завершить работу над мини- проектом

70

Поездка по Америке.  Чтение

ГП - употребление и написание условных предложений

Ч – текст с целью понимания основного содержания

Знакомство с тенденциями развития общества под влиянием массовой инфор- мации, совре- менных средств

комб.

Проект  Ex.117 p.138

Упр. 13 стр. 61

Раб. тет.

71

Толерантность. Лексика

Ударение в многосложных словах

Ч – читать текст с целью полного понимания

ГЧП - читать, обсуждать в группах важность перечисленных прав человека для молодого поколения. Записать свои аргументы, составить список желаемых прав для подростка

комб.

Устная

речь  

Ex.131

 p.142

Упр. 15 стр. 62

Р.т

72

Урок толерантности. Условные придаточные предложения.

Ч – читать текст с целью полного понимания

Г - используя опорные фразы, выразить согласие/несогласие, употребить в речи модальные глаголы

комб.

Составле-ние диалога по теме

«Урок толерант- ности» Ex.136 p.143

Упр. 16 стр. 63

Раб. тет Упр. 17, 20

стр. 64 раб. тет.

73

Условные придаточные предложения

Совершенствование произносительных навыков  Ex.127-130 p.141-142

П - ряд слов схожих с русскими по значению написанию произношению,  

Г – что правозащитники хотят делать

АГ – текст о толерантности с целью понимания основного содержания

комб.

Граммати- ческий

тест

74

История из жизни молодого человека

комб.

Письмен-ные упражнения

Индив. задания

75

Практика письменной речи: письмо-ответ.

Произношение географических названий  Ex.115 p.138

Г — дать советы одноклассникам по ситуации «Как быть толерантным?», используя опорные фразы;

П - написать письмо-ответ с опорой на образец;

Г - высказать свое мнение, используя речевые клише, в рамках темы секции

Ч - уметь читать текст, осмыслить информацию; подобрать нужные лексические единицы; ПГ - уметь написать и выразить свое отношение по теме секции

комб.

Написание ответа на письмо официаль-ного характера. Высказы- вание с исполь- зованием речевых клише

76

Систематизация лексико-грамматических навыков

комб.

77

Промежуточный контроль

Progress Check

контрольный

Progress Check 3, p. 149–152

78

Работа над ошибками

коррекционный

U n i t  4. MAKE YOUR CHOICE, MAKE YOUR LIFE  (24 часа) Раздел 4. Сделай свой собственный выбор!

79

Выбор профессии. Модальные глаголы.

Section 1

It’s Time to Think about Your Future Career

(7 часов)

Интонационное оформление пред- ложений

с модальными гла- голами

Professions:

clothes designer

emergency service officer

lawyer

vet (veterinarian)

journalist

architect

chef/cook

surgeon

waiter

street cleaner

Modal

verbs: must, may, can, cannot (possibility, probability)

Expressions with keep, get

Modal

verbs: must, can, cannot

АГ – прослушать профильно-ориентированные тексты Ex.2 p.153 . Обсудить выбор профессии и возможности продолжения образования. Употребить модальные глаголы в значении вероятности;

Г – опираясь на образец, описать профессию Ex.6 p.155

комб.

Составле- ние пред- ложений

с модаль- ными гла- голами. Описание качеств человека

для той или иной профессии

Упр. 3-4

Стр. 67

Раб. тет

80

Планы на будущее.

АЧ – прослушать диалог  

Ex.10 p.156 британских девушек и понять общий смысл. Прочитать диалоги-ческий текст о возможности получить подростковую работу, выяснить значение незнакомых слов; сокращений.

Г – выразить свое мнение о профессии, используя оценочные клише  Ex.7 p.155

комб.

Ответы на вопросы по содержа-нию прослушан-ного текста

Упр. 5- 6

Стр. 68

Раб. тет

81

Популярные современные профессии

to keep / have an open mind

to keep (one's)

word

to keep trying / doing something

Ч – читать фразовые глаголы keep, get в предложениях, объявление Ex.14 p.158 для британских студентов с целью понимания основного содержания;

Г – говорить по ситуации

«Выбор после средней школы» (в режиме диалога)

Г – представить интервью с известным человеком по опорным вопросам и ответам Ex.22 p.161;

П – написать автобиографии по образцу Ex.24 p.162

комб.

Моноло- гическое высказы- вание

с опорой на образец.

Составле-ние предло- жений

с фразо- выми гла- голами keep, get

Диалоги- ческое высказы- вание по теме «Куда пойти учиться?». Интервью

о профес-сиях

Упр. 8 стр. 68- 69  р. т

82

Резюме для поступления на работу

П – написать письмо-запрос по объявлению для получения интересующей информации о работе подростков Ex.26 p.163;

Г – обсудить в группах вопрос, важны ли иностранные языки для будущей профессии и карьеры Ex.27 p.164

комб.

Составле- ние списка требований к работе Ex.20 p.161

Интервью с известным человеком

Упр. 10

Стр.70

Раб. тет

83

Официальное письмо

комб.

Написание письма- запроса

Упр. 12 стр. 71

Раб. тет

Допис

письмо

84

Роль английского языка в будущей профессии

Социо- культур- ная осве- домленность о значении изучения английского языка в совре- менном мире

комб.

Групповое обсуждение по опорным фразам. Презента-ция по выбранной профессии

Упр. 13 стр. 72 напис эссе

85

Все работы хороши, выбирай на вкус

комб.

Упр. 11 стр. 71

Раб. тет.

86

Стереотипы.

Section 2

Why Are Stereotypes

Harmful?

(4 часа)

Совершенствование слухопроиз-носительных навы-ков

to browse

Ethnic

disability

minority

stereotype

retired

senior

prejudice

behavior

harmful

gender honour

Individuality race

stability sufferer

aggressive equal online

communication disrespect

to be concerned about something

Expressions with do

do your best

 

do an exercise  

 

do harm

do

homework

do good

do shopping

do some work

do without

do the cooking

do the washing

do your hair

do the room

do the

dishes

do gardening

do maths/ English

Г – высказать свою точку зрения по ситуации «Если ты мальчик, что ты думаешь о девочках?», пользуясь опорными фразами Ex.30 p.165

Ч – читать текст о стереотипах с целью ознакомления  Ex.36 p.167

Социо- культур- ная осведомлен- ность о сущест- вующих стерео- типах.

комб.

Монолог: выражение согла- сия/несог- ласия с точкой зрения других.

Упр. 1-2

Стр. 72- 73р. т.

87

Учимся быть корректными

Г – говорить по телефону, используя типичные этикетные фразы Ex.39 p.167;

Ч – читать текст о политической корректности

с целью понимания этого понятия Ex.44 p.169

Знакомство со  

 стилем общения

 по  телефо ну в Великобри тании и России

комб.

Высказы- вание-диа- лог по те- лефону

Упр. 3-4

Стр. 74

Раб. тет

88

Политическая корректность.

Ч – читать текст «Стерео- типы и общение», понять основное содержание, озаглавить абзацы Ex.46 p.170

Г – говорить о стереотипах, опираясь на прочитанное и собственный опыт в режиме монолога Ex.47-49 p.170-171

комб.

Выска- зывания

о стерео- типах

Упр. 50 стр. 171

Проект

Упр. 6 стр.75 р т.

89

Проектная работа по теме  «Стереотипы»

Г – представить монолог описательного/повество- вательного характера

об известном человеке, который является членом этнической группы, инвалидом  Ex.50 p.171

комб.

Презен- тация проекта  Ex.51 p.171

Упр. 7 стр. 75- 76.  р. т

90

Экстремальные виды спорта

Section 3

Are Extreme Sports Fun to You?

(3 часа)

 

Extreme Sports:

 diving

rafting

skydiving

surfing

skateboarding

mountain biking

BASE jumping

Sports equipment:

helmet

skating rink

ramps

skateboard

diving suit

flippers

parachute

skates

hockey stick

aqualung

kneecaps

Nothing can be compared to + noun /

-ing form

А – прослушать описания видов спорта с целью самопроверки  Ex.53 p.172;

Г – обсудить вопрос: почему люди увлекаются экстремальными видами спорта, используя опорные словосочетания Ex.55 p.173

комб.

Выска- зывание по теме секции

Упр. 58 стр. 174

Чтение  перево

91

Популярные виды спорта

Ч – читать научно-популярный текст о дайвинге с полным пониманием инфор-мации текста Ex.58 p.174

ЧА – читать, слушать текст об экстремальных прыжках с целью ознакомления Ex.64 p.176

Г – обсудить экстремальные прыжки в режиме «Дебатов»

комб.

Выска- зывание своей точки зрения

об экстре- мальном виде спорта.

Упр. 64 стр. 176

Чтение и перевод

Упр. 3, 5

Стр.77

92

Ролевая игра по теме «Спорт».

Linking words

otherwise

in spite of the fact that

though

that’s why

because

Г – обсудить преимущества и недостатки экстремальных видов спорта Ex.66 p.177;

Г – убедить/переубедить собеседника в ходе ролевой игры (по ситуации: выбор вида спорта, риск для человека) Ex.68 p.177;

П – писать эссе с элементами рассуждения и аргументации Ex.69 p.177

комб.

Эссе с элемента-ми рассужде-ния

Упр. 69 стр. 177

Написать эссе

93

Молодёжная мода и музыка

Section 4

Do You Have the Right to Be Different?

(8 часов)

outrageous, gear, hairestyle, accessory, badge, jewellery, unemployment

Present,

Past Tenses

Ч – читать о вкусах британской молодежи с целью полного понимания Ex.71 p.178; восполнить пропущенные фразы Ex.74 p.179; читать лексику по теме «Мода и музыка», использовать ее в своих предложениях;

Г – говорить по теме «Советы молодежи» в режимах монолога (советовать) и диалога (беседа);

Ч – читать текст «Битлз» с целью понимания основного содержания Ex.78 p.180;

Г – в режиме группового обсуждения говорить о пристрастиях, вкусах русской молодежи Ex.80 p.181

Ч – уметь читать текст, по- добрать нужные лексические единицы; осмыслить информацию p.182;

П – составить портрет знаменитости по указанному плану Ex.5 p.184

Социо- культур- ная осведомлен- ность

о вкусах и имидже британс- кой молодежи

комб.

Составле- ние пред- ложений

с новой лексикой

Упр. 1 стр. 79

Раб. тет

94

Выполнение упражнений в рабочей тетради

Tenses in Passive Voice

Modal

verbs: must, may, can, cannot (possibility, probability)

Conditional III

комб.

упражнения в рабочей тетради

95

Выполнение упражнений в рабочей тетради

комб.

96

Музыка в жизни подростков.

комб.

Упр. 2 стр. 79- 80 р. т.

97

Битлс - музыка всех поколений

комб.

Высказы- вание по теме «Со- веты мо- лодежи»

98

Будь оптимистом

Card game “Look on the Bright Side”  Ex.82 p.181

комб.

Высказы- вание по теме «Мо- лодежь России»

99

Повторение.

Подготовка к контрольной работе

комб.

Упр. 3 стр. 80

Подгото-

виться к

кон. раб

100

Итоговый контроль

Progress check

Key Vocabulary  p.181

контрольный

Progress Check IV, pр. 182–

185

Итоговый контроль

101

Работа над ошибками

коррекционный

102

Викторина


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по информатике 9 класс на 2014-2015 у.г. Семакин

В документе представлены: 1) Пояснительная записка 2) Критерии оценивая 3) Календрано-тематическое планирование 4) Разбивка тем по урокам 5) Список методических пособий, способствующих изучению к...

Календарно-тематическое планирование по математике - 5,6 классы, алгебре, геометрии, физике - 8,9 классы на 2014-2015 учебный год

Календарно-тематическое планирование по математике - 5,6 классы, алгебре, геометрии, физике - 8,9 классы на 2014-2015 учебный год...

Календарно-тематическое планирование по алгебре для 8 класса на 2014-2015 уч.год

Рабочая программа по алгебре 8-х классов составлена в соответствии с авторской программой общеобразовательных учреждений Мордковича А.Г. М.: Мнемозина, 2012 г.Рабочая программа рассчитана на 102 часа ...

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ АЛГЕБРА 8 КЛАСС на 2014 – 2015 учебный год

КТП составлено на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (приказ МОиН РФ от 05.03.2004г. № 1089) и примерной программы для общеобразовательных учреждени...

РАЗВЕРНУТОЕ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 4 часа в неделю, 136 часов в год Алгебра (теория вероятности интегрированно) в 9 классе на 2014/2015 учебный

РАЗВЕРНУТОЕ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ4 часа в неделю, 136 часов в годАлгебра (теория вероятности интегрированно) в 9 классе на 2014/2015 учебный год...

Календарно-тематическое планирование уроков физической культуры 7кл по ФГОС, 9,10,11 классы на 2014- 2015 уч.год

Рабочая программа была составлена на основе:·         «Комплексной программы физического воспитания учащихся I – XI классов»,В. И. Лях, А. А. Зданевич, Москва, ...

календарно-тематическое планирование уроков математики в 9 классах на 2014-2015 учебный год

Введение ФГОС по математике в 9 классах вызывает трудности в связи с отсутствием необходимых учебников по данному предмету,а также недостаточным количеством контрольно-измерительных материалов для под...