статья Цели урока
статья по английскому языку по теме

Список целей для различных уроков английского языка

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tseli_uroka.doc90 КБ

Предварительный просмотр:

Практические цели урока.

Чтение.

I. Развитие умения читать.

        1. Формирование (совершенствование, развитие) техники чтения вслух и про себя.

        2. Развитие умения читать с извлечением основной информации.

        3. Развитие умения читать с извлечением полной информации.

        4. Развитие умения читать с извлечением нужной информации.

Содержание языковых знаний, навыков и коммуникативных умений, соответствующих данной цели.

        1. Овладение алфавитом;

        умение устанавливать звуко-буквенные соответствия;

        правильно озвучивать графический образ слова и соотносить его со значением;

овладение основными правилами чтения;

        увеличение оперативной единицы восприятия текста (слог, слово, синтагма, фраза, абзац);

        овладение определенной скоростью чтения с пониманием прочитанного (в том числе за счет языковой догадки и умения предвосхищать отдельные грамматические формы и содержание текста);

        овладение средствами выразительного чтения (интонацией, паузированием, иноязычным и логическим ударением).

        2.Понимание и осмысление главных факторов нормативного несложного художественного, научно-популярного, публицистического, прагматического текста, соответствующего возрастным особенностям и интересам учащихся.

        3.Полное и точное понимание несложного аутентичного и адаптированного текста; умение ориентироваться в лингвистических особенностях изучаемого языка; умение анализировать отдельные места текста и делать выборочный перевод.

        4. Овладение просмотровым чтением, умение прочитать текст по диагонали и выбрать заданную или интересующую информацию.

II. Вид речевой деятельности: говорение.

        1. Развитие умения говорить (монологическая речь).

        2. Развитие умения беседовать (диалогическая речь).

Содержание языковых знаний, навыков и коммуникативных умений, соответствующих данной цели.

        1. Умение подготовить связное высказывание по теме;

        умение передавать прочитанное  с опорой на текст;

        умение кратко передавать основную мысль прочитанного (услышанного) с опорой на текст;

        умение выразить свое отношение к прочитанному, используя речевые клише.

        2. Овладение диалогом этикетного характера,

                диалогом – расспросом,

                диалогом – побуждением к действию,

                диалогом – обменом мнениями,

                полилогом (способностью к общению в группе).

III. Вид речевой деятельности: аудирование.

        1. Развитие умения аудировать.

Содержание языковых знаний, навыков и коммуникативных умений, соответствующих данной цели.

        1. Восприятие на слух и понимание речи, предъявляемой учителем или в звукозаписи;

        умение добиваться понимания партнера с помощью переспроса, просьбы пояснить, перевести, повторить, выразить свою мысль иначе.

        2. Восприятие на слух и понимание текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с полным пониманием и с пониманием основного содержания)

.IV. Вид речевой деятельности: письмо.

        1.Формирование (совершенствование, развитие) навыков письма как графической системы.

        2. Развитие коммуникативных умений письма.

Содержание языковых знаний, навыков и коммуникативных умений, соответствующих данной цели.

        1. Овладение графическими и орфографическими навыками;

        умение ими пользоваться в письменной форме на иностранном языке.

        2. Овладение письмом как средством фиксации звучащей речи;

        умение письменно оформить и передать элементарную информацию (план прочитанного или прослушанного текста, выписки из текста, короткое поздравление и пожелание, заполнение формуляра, анкеты, написание письма с использованием формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока литературы и обществознания (или отдельно по каждому из указанных предметов)Тема: «Загадка человека» Цели и ценности человеческой жизни. Цель урока: раскрыть на конкретном примере цели человеческой жизни.

Урок по рассказу !Ф.М.Достоевского "Мужик Марей" учите оценивать людей не по социальной принадлежности, не по внешнему виду, а по умению совершать добрые поступки. Урок проверяет уровень сформированно...

« Нравственные и моральные истины должны стать целью жизни каждого ребенка»

В воспитании ребенка важно добиваться, чтобы нравственные и моральные истины были не просто понятны , но и стали бы целью жизни каждого ребенка, предметом собственных стремлений и личного счаст...

Постановка цели урока. SMART цель.

В настоящее время рекомендуется вести подготовку к уроку более целенаправленно. Этому служит постановка цели уроки по SMART. Предлагаем вашему вниманию презентацию по данной теме....

статья Цели урока

Список целей для различных уроков английского языка...

Статья "Цель урока не имеет смысла, пока она не стала целью ученика"

Данная статья поможет учителю в выборе цели урока. В ней рассмотрен главный вопрос: "Как повысить мотевацию ученика к восприятию материала? "...

Статья "Виды рефлексии, ориентированные на цель урока, на уроках английского языка"

Статья предлагает наиболее часто используемые виды рефлексии на уроках английского языка, ориентированные на цель урока....

Статья "Цели и содержание обучения лексики китайского языка на начальном этапе"

Лексика, лексичесий навык и его основные компоненты в китайском языке...