Главные вкладки

    Рабочая программа 6 класс (углубленное изучение)
    календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс) на тему

    Масликова Наталья Николаевна

     Рабочая программа для 6 класса (углубленное изучение). Авторы О. В. Афанасьева и И. В. Михеева (пояснительная записка + календарно-тематическое планирование).

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл rabochaya_programma_6_klass_uglublennoe_izuchenie.docx93.53 КБ

    Предварительный просмотр:

    Пояснительная записка.

      1. Рабочая учебная программа по английскому языку для 6 класса разработана на основе примерной программы, утвержденной Министерством образования и науки РФ (Москва: «Просвещение», 2009), рабочей программы под редакцией В.Г.Апалькова по английскому языку к предметной линии учебников И.Н.Верещагиной, О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой для V-IX клаcсов (пособие для учителей общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка). (Москва: «Просвещение» 2012г.).    

    Программа определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения английского языка и рассчитана на продвинутый уровень изучения английского языка.

                Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений РФ предусматривает обязательное изучение английского языка в 6 классе 3 часов в неделю, что составляет 105 часов в год.  

    2.Общие цели образовательной области

    • Развитие иноязычной коммуникативной компетенции  (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной);
    • Развитие личности обучающихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка:

    - формирование  у школьников понимания важности иностранного языка в современном мире и потребности изучения  и овладения им как средством общения;

    - формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств  гражданина, толерантного отношения к другим культурам;

    - развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;

    - осознание необходимости вести здоровый образ жизни.

    3. Общая характеристика  учебного предмета.

                       Учебный предмет «английский язык» в современной школе имеет познавательно-практическую направленность, т.е он дает учащимся знания об английском языке и  формирует у них языковые и речевые умения.    При изучении данного предмета стимулируется общее речевое развитие школьников, развивается их коммуникативная компетенция (речевая, языковая, социокультурная, компенсаторная, учебно-познавательная); формируется осознание явлений действительности, происходящих в англоговорящих странах, через знания о культуре, истории и традициях этих стран; вырабатывается понимание важности изучения английского языка как средства достижения взаимопонимания между людьми, а также дружелюбное отношение и толерантность к представителям других культур.  Английский язык как учебный предмет характеризуется:

    • межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литература, география);
    • многоуровневостью (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой – умениями в четырех видах речевой деятельности);
    • многофункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения знаний в самых различных областях знания).

                  Учебный предмет «английский язык» входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, английский язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение английским языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира. Английский язык расширяет лингвистический кругозор детей, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию обучающихся.

                                   

    4. Описание места учебного предмета в учебном плане школы

               Из компонента образовательной организации дополнительно на изучение английского языка в 6 классе по УМК О.В.Афанасьевой, И.В. Михеевой «English VI» (для общеобразовательных учреждений и  школ с углубленным изучением английского языка; М.: Просвещение, 2014) отводится 2 часа в неделю. Таким образом, общее количество учебных часов по английскому языку в 6 классе составляет 175 часов в год (35 учебных недель).

    5. Ценностные ориентиры содержания учебного предмета

         В основе построения курса лежат следующие принципы: принцип интеграции, педоцентрический – отбор наиболее актуальных знаний для ребёнка этого возраста, культорологический , принцип экологизации, принцип поступательности – постепенность, последовательность и перспективность обучения, краеведческий принцип и другие. При изучении данного предмета стимулируется общее речевое развитие  школьников, развивается их коммуникативная культура, формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения в процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов, вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и культуре.

     6.  Результаты изучения курса

    Программа обеспечивает достижение обучающимися следующих личностных, метапредметных и предметных результатов:

    Личностные результаты:

    1. Формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России; осознание своей этнической и национальной принадлежности, формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций.
    2. Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.
    3. Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.
    4. Овладение навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире.
    5.  Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности, формирование ответственного

            отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию и  личностного смысла учения.

    1. Развитие самостоятельности и личностной ответственности за свои поступки, в том числе и информационной деятельности,  на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.
    2. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.
    3. Развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей
    4. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выход из спорных ситуаций.
    5. Формирование установки на  безопасный, здоровый образ жизни, мотивации к творческому труду, к работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

    Метапредметные результаты

    1. Овладение способностью принимать и сохранять цели  и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.
    2. Формирование умения самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов.
    3. Формирование умения самостоятельно планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата.
    4. Формирование умения адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения.
    5. Использование знаково-символических средств представления информации.
    6. Активное использование речевых средств и средств для решения коммуникативных и познавательных задач.
    7. Использование различных способов поиска (в справочных источниках), сбора, обработки, анализа, организации и передачи информации.
    8. Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами: осознанно строить речевое высказывание в

         соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах.

    9. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовым признакам, установления  

          аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.

    10. Готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права иметь свою,

         излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценки событий, беседовать о себе, своих планах; участвовать в    

        обсуждении проблем в связи с прочитанным / прослушанным иноязычным текстом, выражая свое мнение, соблюдать правила речевого

         этикета.

    11. Определение общей цели и путей ее достижения; умения договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

         осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности; адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

    12. Готовность конструктивно разрешать конфликты посредствам учета интересов сторон и сотрудничества.

    13. Овладение   сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений  в соответствии с содержанием учебного предмета  

        «английский язык».

    14. Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и

        процессами.

    15. Формирование умения работать в материальной и информационной среде (формирование ИКТ – компетенции) в соответствии с содержанием учебного предмета  «английский язык».

    Предметные результаты

    Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

    В говорении:

    - начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

    - расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

    - рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

    - сообщать краткие сведения о своём поселке, о своей стране и странах изучаемого языка;

    - описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.

    В аудировании:

    - воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

    - воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, построенных на изученном материале, но содержащих в небольшом количестве незнакомые языковые явления, о значении которых возможно догадаться на основе контекста, определять тему текста, выделять главные факты и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов, соответствующих тематике данной ступени обучения.

    В чтении:

    - читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

    - читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение.

    В письменной речи:

    - заполнять анкеты и формуляры;

    - писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;

    - составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

    Языковая компетенция:

    - применение правил написания слов, изученных в 6 классе; распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

    - адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

     - соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, побудительное); правильное членение предложений на смысловые группы;

    - знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);

    - понимание и использование явлений многозначности слов английского языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

    - распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;

    - знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов).

    Социокультурная компетенция:

    - знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях общения;

    - распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;

    - знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);

    - знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

    - представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

    - представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

    - понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

      Компенсаторная компетенция — умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

    7.Основное содержание курса представлено следующими  темами:

    1. Погода (9 часов).

    Предсказание погоды; измерение температуры; описание погоды; времена года.

    1. Климат (7 часов).

    Климатические изменения; парниковый эффект; влияние климата на растительный и животный мир; разнообразие климатических зон на территории России; изменения климата.

    1. Мир вокруг нас (7 часов).

    Флора и фауна; жизнь животных на воле и в зоопарках; исчезнувшие и исчезающие виды растений и животных; истребление лесов; влияние изменений окружающей среды на погодные условия; домашние любимцы.

    1. Влияние человека на среду обитания (9 часов).

    Среда обитания; жизнь в городе и за городом; наиболее серьёзные проблемы, связанные с загрязнением окружающей среды; загрязнение воздуха, земли, воды; радиоактивное загрязнение окружающей среды; рост населения на планете; сокращение природных ресурсов

    1. Экология (13 часов).

    Экологические проблемы и их влияние на растительный и животный мир; необходимая помощь планете; роль экологии в жизни человека; влияние шума на здоровье людей; физическая активность человека; проблемы питания, уровень медицины и здоровье людей; спорт в жизни человека; экология человека.

    1. Великобритания: Англия, Шотландия, Уэльс (54 часа).

    Англия; юго-восток Англии; основные промышленные и сельскохозяйственные районы Англии; индустриальный юго-восток страны; исторические города этого ареала: Виндзор, Дувр, Брайтон; аэропорт Хитроу; графство Кент; курортная зона.

    Юго-запад Англии; Корноулл; основные города ареала: Бристоль, Бат; Стоунхендж; фермерские хозяйства; самая западная точка Англии.

    Восточная Англия; историческое прошлое ареала, связанное с Кромвелем; фермерство; университетский город Кембридж.

    Центральная Англия – индустриальный центр страны; главные города ареала: Манчестер, Ливерпуль, Бирмингем, университетский город Оксфорд; город Стратфорд – родина У.Шекспира; достопримечательности города; жизнь и творчество великого драматурга.

    Север Англии; запасы полезных ископаемых; озёрный край как излюбленное место отдыха; крупные города региона: Йорк, Ньюкасл; Стена Адриана.

    Королевский Лондон; достопримечательности столицы, связанные с монархами; роль монархии в жизни страны; выдающиеся монархи прошлого.

    Рождество в Великобритании; рождественские традиции; поздравительные открытки; рождественские украшения; рождественские колядки.

    Шотландия; географическое положение Шотландии; Глазго и Эдинбург – основные города Шотландии; Глазго как промышленный центр; старый и новый районы Эдинбурга; Эдинбургский культурный фестиваль; исторические достопримечательности города.

    Уэльс; географическое положение, традиции и язык страны; Кардифф – столица и главный порт Уэльса.

    1. Соединённые Штаты Америки (31 час).

    Географическое положение страны; воды, омывающие страну; климат и рельеф США, главные реки и горные цепи; 50 американских штатов; население страны, образование новой нации; достопримечательности страны; европейские традиции – основа многонациональных традиций США; политические институты США; конституция США, поправки к конституции; Война за независимость 1775-1783 годов; 3 ветви власти современной Америки; Конгресс – законодательная власть США; президент и его помощники; Белый дом.

    1. Австралия (45 часов).

    Географическое положение; Австралия – континент, остров и независимое государство; административное деление государства; столица государства Канберра; крупные города Австралии – Мельбурн, Сидней, Аделаида и др.; климат, животный и растительный мир страны.

    8. Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 6 классе

    I четверть

    Раздел программы

    Программное содержание

    Характеристика деятельности обучающихся

    Тема урока

    № урока

    Кол-во часов

    Дата проведения

    По плану

    Фактически

    Погода.

    Лексика по темам: «Каникулы, путешествие»,  Present Simple, Past Simple настоящее простое и прошедшее простое.

    Расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказываются  по темам «Каникулы», «Путешествие», употребляют утвердительную, вопросительную и

    отрицательную формы Present Simple, Past Simple, пишут с опорой на образец письмо о летнем отдыхе.

    Каникулы, путешествие.  

    1

    1

    Лексика по темам «Каникулы, погода», Present Simple, Past Simple настоящее простое и прошедшее простое, конструкция used to.

    Читают и полностью понимают учебные диалоги, восстанавливают реплики диалога, употребляют утвердительную, вопросительную и

    отрицательную формы Present Simple, Past Simple, конструкцию used to.

    Каникулы, погода.  

    2

    1

    Лексика по теме  «Погода»,  современная система транскрипционных знаков,   Present Progressive, Past Progressive настоящее длительное и прошедшее длительное время.

    Воспринимают на слух и правильно воспроизводят новые лексические единицы, читают слова в транскрипции, описывают погоду,

    употребляют утвердительную, вопросительную и

    отрицательную формы Present Progressive, Past Progressive.

    Погода

    3

    1

    Лексика по теме:  «Погода»,  приметы о погоде.

    Воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога; употребляют в речи и правильно пишут новые лексические единицы,  

    составляют свои диалоги в парах.

    Погода.

    4

    1

    Лексика по теме  «Погода»,  Present Simple, Past Simple, Present Progressive, Past Progressive.

    Читают аутентичный текст с полным пониманием, соблюдая нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух,  и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; определяют верные и ошибочные утверждения, отвечают на вопросы, выражают своё мнение.

    Прогноз погоды.

    5

    1

    Лексика по теме  «Погода», Present Simple, Past Simple, Present Progressive, Past Progressive.

    Описывают погоду, составляют диалоги, расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, выражают свою точку зрения и обосновывают ее.

    Прогноз погоды.

    6

    1

    Лексико-грамматический материал по теме

    Воспринимают на слух и понимают аудиотекст, отвечают на вопросы, выбирают верные утверждения, описывают героев, выражают свое мнение.

     «Почему идёт дождь на дороге?» Развитие навыков аудирования

     

    7

    1

    Лексико-грамматический материал по теме

    Читают аутентичный текст с полным пониманием, определяют верные и ошибочные утверждения,  устанавливают логическую последовательность, отвечают на вопросы,  выражают своё мнение, аргументируя свою точку зрения.

    «Голодный жёлтый лев».

     Урок домашнего чтения.

    8

    1

    Климат.

    Лексика по теме  «Погода»,  Present Perfect, Past Simple настоящее совершённое время, прошедшее неопределённое временя. Сравнение времен.

    Употребляют изученную лексику адекватно ситуации общения, расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, употребляют настоящее совершённое время в сопоставлении с прошедшим неопределённым временем.

    Климат.

    9

    1

    Образование и употребление Present Perfect Progressive.

    Present Perfect и  Present Perfect Progressive.

    Сравнение времен.

    Знакомятся сообразованием  утвердительной, вопросительной и отрицательной формы «Настоящего совершённо продолженного времени», употребляют в  письменной и устной речи.

    Климат.

    Настоящее совершённое длительное время.

    10

    1

    Лексика по теме:

     « Климатические изменения »,  глаголы с наречиями in, out.

    Воспринимают на слух и правильно воспроизводят новые лексические единицы и употребляют их в речи, развивают контекстуальную догадку.

    Климатические изменения.

    11

    1

    Лексика по теме:

     « Климатические изменения ».

    Правильно пишут новые лексические единицы, употребляют изученную лексику адекватно ситуации общения, воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога, восстанавливают реплики диалога, составляют свои в парах.

    «В зоопарке».

    12

    1

    Лексика по теме:

     « Климатические изменения ».

    Читают аутентичный текст с полным пониманием, соблюдая нормы произношения звуков и ритмико-интонационные особенности, отвечают на вопросы, восстанавливают предложения, пересказывают текст с опорой на план.

    Климат.

    13

    1

    Лексико-грамматический материал по теме

    Воспринимают на слух и понимают аудиотекст, устанавливают логическую последовательность, отвечают на вопросы, выражают свое мнение.

    «Как климат влияет на еду?» Контроль навыков  аудирования (входной)

    14

    1

    Лексико-грамматический материал по теме

    Читают аутентичный текст с полным пониманием, определяют верные и ошибочные утверждения,  отвечают на вопросы,  выражают своё мнение, аргументируя свою точку зрения.

    «Лыжные гонки».  

    Урок домашнего чтения.

    15

    1

    Лексико-грамматический материал по теме

    Применяют  ЛЕ, грамматические правила в упражнениях разного уровня сложности.

    Лексико-грамматический тест № 1 «Погода» (входной контроль).

    16

    1

    Мир природы.

    Лексика по теме:

    «Погода и климат», «Одежда»,

    Местоимения (личные, притяжательные, возвратные).

    Расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказываются  по теме «Климатические изменения», рассказывают, какую одежду следует  выбрать для определенной погоды, употребляют  в письменной и устной речи личные, притяжательные, возвратные местоимения.

    Анализ теста. Мир природы.

    17

    1

    Лексика по теме: «Свободное время и хобби». Страдательный залог в настоящем и прошедшем временах.  

    Расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказываются  по теме, формируют представление о сходстве и различиях России и Великобритании, правильно употребляют в речи глаголы в пассивном залоге в настоящем и прошедшем простом времени.

    Мир природы.

    18

    1

    Лексика по теме:

    «Домашние питомцы». Пассивная конструкция в будущем времени и с  модальными глаголами.

    Расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказываются  по теме,

    правильно употребляют в речи глаголы в пассивном залоге в будущем простом времени и с модальными глаголами.

       Пассивный залог.

    19

    1

    Лексика по теме:

    «Природа в опасности».

    Овладевают новыми лексическими единицами и употребляют их в речи, восстанавливают текст.

    Природа в опасности.

    20

    1

    Лексика по теме:

    «Природа в опасности».

    Читают аутентичный текст с полным пониманием, соблюдая нормы произношения звуков и ритмико-интонационные особенности, отвечают на вопросы, восстанавливают предложения, выражают своё мнение, аргументируя свою точку зрения.

    Природа в опасности.

    21

    1

    Лексико-грамматический материал по теме

    Воспринимают на слух и понимают аудиотекст, отвечают на вопросы, выражают свое мнение, передают содержание текста.

    «Мыши и львы».  

     Развитие навыков  аудирования.

    22

    1

    Лексико-грамматический материал по теме придаточные времени и условия.

    Группируют слова согласно их лексическим значениям, читают и полностью понимают учебные диалоги, восстанавливают реплики диалога, употребляют придаточные времени и условия.

    Придаточные времени и условия.

    23

    1

    Человек и природа.

    Лексика по теме:

    «Человек и природа»

    Читают аутентичный текст с полным пониманием, исправляют ошибочные утверждения, устанавливают логическую последовательность, отвечают на вопросы, выражают своё мнение, аргументируя свою точку зрения.

     Урок домашнего чтения. «Лыжные гонки».

    24

    1

    Лексика по теме:

    «Человек и природа», степени сравнения прилагательных.

    правильно употребляют в речи степени сравнения прилагательных

     Степени сравнения прилагательных.

    25

    1

    Лексика по теме:

    «Человек и природа», конструкции So do I /

    Neither do I

    Воспринимают на слух и правильно воспроизводят новые лексические единицы и употребляют их в речи, развивают контекстуальную догадку, правильно употребляют в речи конструкции So do I /

    Neither do I.

    Человек и природа.

    26

    1

    Лексика по теме:

    «Человек и природа».

    Правильно пишут новые лексические единицы, употребляют изученную лексику адекватно ситуации общения, восстанавливают текст.

    Влияние человека на среду обитания

    27

    1

    Лексика по теме:

    «Человек и природа».

    Читают аутентичный текст с полным пониманием, соблюдая нормы произношения звуков и ритмико-интонационные особенности, находят эквиваленты, отвечают на вопросы, аргументируя свою точку зрения.

    Эта хрупкая планета

    28

    1

     

    Лексика по теме:

    «Человек и природа».

    Высказываются  на основе прочитанного текста, предлагают пути решения проблемы, объясняют свою точку зрения.

    Проблемы окружающей среды.

    29

    1

    Лексико-грамматический материал по теме

    представляют монологическое высказывание о влиянии человека на природу.

    Контроль навыков говорения по теме: «Влияние человека на среду обитания».

    30

    1

    Лексико-грамматический материал по теме

    Воспринимают на слух и понимают аудиотекст, устанавливают логическую последовательность, отвечают на вопросы, выражают свое мнение.

    « Почему мы не остановим его?»

    Развитие навыков  аудирования.

    31

    1

    Лексико-грамматический материал по теме

    Читают аутентичный текст с полным пониманием, определяют верные  утверждения,  отвечают на вопросы,  выражают своё мнение, аргументируя свою точку зрения.

    Как долго ты будешь жить?» Урок домашнего чтения.

    32

    1

    Экология.

    Косвенная речь Согласование времен.

    Овладевают правилами перевода прямой речи в косвенную, преобразуют прямую речь в косвенную с соблюдением правила согласования времен.

    Косвенная речь.

    33

    1

    Словообразовательные суффиксы, конверсия.

    Знакомятся с правилами образования слов при помощи суффиксов, конверсией.

    Словообразование.

    34

    1

    Лексика по теме:

    «Экология».

    Расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказываются  по теме, аргументируя свою точку зрения,  составляют вопросы для интервью, работая в группе предлагают правила выживания.

    Экология и здоровый образ жизни.

    35

    1

    Лексика по теме:

    «Экология».

    Воспринимают на слух и правильно воспроизводят новые лексические единицы и употребляют их в речи, развивают контекстуальную догадку.

    Человек-создатель, человек-разрушитель

    36

    1

    Лексика по теме:

    «Экология».

    Правильно пишут новые лексические единицы, употребляют изученную лексику адекватно ситуации общения, восстанавливают текст.

    Экология.

    37

    1

    Лексика по теме:

    «Экология».

    Читают аутентичный текст с полным пониманием, соблюдая нормы произношения звуков и ритмико-интонационные особенности, отвечают на вопросы, аргументируя свою точку зрения.

    Спасение окружающей среды

    38

    1

    Лексика по теме:

    «Экология».

    Высказываются  на основе прочитанного текста, предлагают пути решения проблемы, объясняют свою точку зрения.

    Как спасти природу?

    39

    1

    Лексика по теме:

    «Экология».

    Косвенная речь.

    преобразуют прямую речь в косвенную с соблюдением правила согласования времен

    Косвенная речь.

    40

    1

    Лексико-грамматический материал по теме.

    Применяют  ЛЕ, грамматические правила в упражнениях разного уровня сложности.

    Лексико-грамматический тест № 2 по теме «Экология»

    41

    1

    Лексико-грамматический материал по теме.

    Воспринимают на слух и понимают аудиотекст, восстанавливают пропущенные слова,  передают содержание, текста с опорой на план, выражают свое мнение.

    Анализ контрольной работы. Контроль навыков аудирования «Капризный Мистер Уайт».

    42

    1

    Лексико-грамматический материал по теме.

    Читают аутентичный текст с полным пониманием, исправляют ошибочные утверждения,  устанавливают логическую последовательность, отвечают на вопросы,  выражают своё мнение, аргументируя свою точку зрения.

    «Мистер Вонка и индийский принц».

    Урок домашнего чтения.

    43

    1

    Повторение.

    Лексико-грамматический материал по теме.

    Расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказываются  по теме, читают аутентичный текст с полным пониманием, выражают своё мнение, выбирают ключевые фразы, образуют слова при помощи словообразовательных суффиксов.

    Повторение по теме: «Человек и природа».

    44

    1

    Лексико-грамматический материал по теме.

    Расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказываются  по теме, читают аутентичный текст с полным пониманием, выражают своё мнение, преобразуют прямую речь в косвенную с соблюдением правила согласования времен.

    Повторение по теме: «Человек и природа».

    45

    1

    II четверть

    Великобритания.

    Лексика по теме: «Великобритания». Страноведческая информация.

    Расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказываются  по теме «Достопримечательности Лондона», читают аутентичный текст с полным пониманием, выражают своё мнение.

    Великобритания.

    46

    1

    Лексика по теме: «Великобритания». Страноведческая информация.

    Расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказываются  по теме «Британские традиции»,   читают аутентичный текст с полным пониманием, выражают своё мнение.

    Британские традиции.

    47

    1

    Англия.

    Лексика по теме: «Англия»

    Названия частей света. Предлоги.

    Расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, описывают картинки, рассказывают о географическом положении стран.

    Англия. Части света.

    48

    1

    Лексика по теме: «Англия».

     Причастие I, II.

    Различают причастия настоящего и прошедшего времени, образуют причастия по правилу, употребляют в речи.

    Англия. Причастие I, II.

    49

    1

    Лексика по теме: «Англия».

     Причастие I, II.

    Различают причастия настоящего и прошедшего времени, образуют причастия по правилу, употребляют в речи.

    Англия. Причастие I, II.

    50

    1

    Лексика по теме: «Англия».

    Воспринимают на слух и правильно воспроизводят новые лексические единицы и употребляют их в речи, развивают контекстуальную догадку.

    Англия.

    51

    1

    Лексика по теме: «Англия». Страноведческая информация

    Воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога; употребляют в речи и правильно пишут новые лексические единицы,  

    составляют свои диалоги в парах.

    Каникулы в Шотландии.

    52

    1

    Лексика по теме: «Англия» Страноведческая информация.

    Читают аутентичный текст с полным пониманием, соблюдая нормы произношения звуков и ритмико-интонационные особенности, соотносят тексты с заголовками, отвечают на вопросы, аргументируя свою точку зрения.

    Открытие Британии – Англия.

    53

    1

    Лексика по теме: «Англия».

    Страноведческая информация

    Высказываются  на основе прочитанного текста, представляют монологические высказывания, объясняют свой выбор.

    Открытие Британии – Англия.

    54

    1

    Лексико-грамматический материал по теме.

    Воспринимают на слух и понимают аудиотекст, отвечают на вопросы,  передают содержание, текста с опорой на план, выражают свое мнение.

    «Игра с богом».  Развитие навыков аудирования

    55

    1

    Лексико-грамматический материал по теме.

    Читают аутентичный текст с полным пониманием, исправляют ошибочные утверждения,  устанавливают логическую последовательность, отвечают на вопросы,  выражают своё мнение, аргументируя свою точку зрения.

    «Три принца».  Урок домашнего чтения.

    56

    1

    Англия.

    Лексика по теме: «Англия». Восклицательные предложения.

    Расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, описывают картинки, употребляют восклицательные предложения в речи.

    Англия.  Восклицательные предложения.

    57

    1

    Лексика по теме: «Англия».

    Восклицательные предложения.

    Расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, описывают картинки, употребляют восклицательные предложения в речи, слова such, so.

    Англия.  Восклицательные предложения.

    58

    1

    Лексика по теме: «Английские магазины».

    Читают и полностью понимают учебные диалоги, восстанавливают реплики диалога, составляют собственные в парах.

    Англия.                

     В английском магазине.

    59

    1

    Лексика по теме: «Королевский Лондон».

    Воспринимают на слух и правильно воспроизводят новые лексические единицы и употребляют их в речи, развивают контекстуальную догадку.

    Англия.

    60

    1

    Лексика по теме: «Королевский Лондон».

    Воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога, употребляют в речи и правильно пишут новые лексические единицы, образуют слова при помощи словообразовательных суффиксов.

    Королевский Лондон

    61

    1

    Лексика по теме: «Королевский Лондон».

    Страноведческая информация

    Читают аутентичный текст с полным пониманием, соблюдая нормы произношения звуков и ритмико-интонационные особенности,  отвечают на вопросы, аргументируя свою точку зрения.

    Англия.  Королевские подарки.

    62

    1

    Лексика по теме: «Королевский Лондон». Страноведческая информация

    Высказываются  на основе прочитанного текста, представляют монологические высказывания.

    Королевский Лондон.

    63

    1

    Лексика по теме: «Королевский Лондон».

    Страноведческая информация

    Высказываются  на основе прочитанного текста, представляют монологические высказывания, образуют слова при помощи словообразовательных суффиксов.

    Контроль навыков говорения «Королевская семья».

    64

    1

    Лексико-грамматический материал по теме.

    Воспринимают на слух и понимают аудиотекст, устанавливают логическую последовательность, передают содержание, текста с опорой на план, выражают свое мнение.

     «Дорога к королевской гостинице».

    Развитие навыков  аудирования.

    65

    1

    Лексико-грамматический материал по теме.

    Читают аутентичный текст с полным пониманием,   устанавливают логическую последовательность, отвечают на вопросы,  выражают своё мнение, аргументируя свою точку зрения.

    « Коронация короля».

     Урок домашнего чтения.

    66

    1

    Родина Шекспира.

    Лексика по теме: «Родина Шекспира».

    Союзы и союзные слова.

    Расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, описывают картинки, употребляют сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами в речи.

    Родина Шекспира.

    67

    1

    Лексика по теме: «Родина Шекспира». Сложное дополнение.

    Знакомятся с понятием «Сложное дополнение», читают, переводят, употребляют в речи.

    Сложное дополнение.

    68

    1

    Лексика по теме: «Родина Шекспира». Сложное дополнение.

    Правильно употребляют в речи сложное дополнение, восстанавливают пропущенные слова.

    Сложное дополнение.

    69

    1

    Лексика по теме: «Родина Шекспира»

    Воспринимают на слух и правильно воспроизводят новые лексические единицы и употребляют их в речи, развивают контекстуальную догадку.

    Родина Шекспира.

    70

    1

    Лексика по теме: «Театр».

    Воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога, употребляют в речи и правильно пишут новые лексические единицы, составляют свои диалоги в парах.

    Театр.

    71

    1

    Лексика по теме: «Родина Шекспира».

    Страноведческая информация

    Читают аутентичный текст с полным пониманием, соблюдая нормы произношения звуков и ритмико-интонационные особенности, определяют верные  и неверные утверждения, отвечают на вопросы, аргументируя свою точку зрения.

    Биография Шекспира.

    72

    1

    Лексика по теме: «Родина Шекспира».

    Высказываются  на основе прочитанного текста, представляют монологические высказывания, образуют слова при помощи словообразовательных суффиксов.

    Уильям Шекспир

    73

    1

    Лексико-грамматический материал по теме.

    Воспринимают на слух и понимают аудиотекст, определяют верные  и неверные утверждения,  передают содержание, текста с опорой на план, выражают свое мнение.

    Контроль навыков аудирования (рубежный)

    «Как сделать каждого счастливым».

    74

    1

    Лексико-грамматический материал по теме.

    Применяют  ЛЕ, грамматические правила в упражнениях разного уровня сложности.

     Лексико-грамматический тест № 3 по теме «Англия» (рубежный)

    75

    1

    Лексико-грамматический материал по теме.

    Читают аутентичный текст с полным пониманием, определяют верные и ошибочные утверждения, отвечают на вопросы,  выражают своё мнение, аргументируя свою точку зрения.

    Анализ контрольной работы.

    «Робин и лесники».

    Урок домашнего чтения.

    76

    1

    Праздники.

    Лексика по теме: «Рождество».

    Страноведческая информация

    Расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, описывают картинки, образуют слова при помощи словообразовательных суффиксов,  пишут поздравительные открытки.

    Рождество. Поздравительные открытки.  

    77

    1

     Лексика по теме: «Рождество».

    Читают аутентичный текст с полным пониманием, определяют верные и ошибочные утверждения, узнают  традициях страны,  отвечают на вопросы,  выра-жают своё мнение, аргументируя свою точку зрения.

    «Рождественская сказка».

    78

    1

    Повторение.

    Лексико-грамматический материал по теме.

    Расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, описывают картинки, образуют слова при помощи словообразовательных суффиксов.

    Повторение по теме «Англия».

    79

    1

    Лексико-грамматический материал по теме.

    Употребляют лексику и грамматический материал адекватно ситуации общения, восстанавливают текст.

    Повторение по теме «Англия».

    80

    1

    III четверть.

    Шотландия.

    Лексика по теме: «Шотландия».

    Расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, употребляют изученную лексику и грамматический материал адекватно ситуации общения, составляют диалоги.

    Шотландия.

    81

    1

    Лексика по теме: «Шотландия».

    Сложное дополнение.

    Правильно употребляют в речи сложное дополнение, восстанавливают пропущенные слова.

    Шотландия. Сложное дополнение.

    82

    1

    Лексика по теме: «Шотландия».

     Сложное дополнение.

    Воспринимают на слух и правильно воспроизводят новые лексические единицы и употребляют их в речи, развивают контекстуальную догадку.

    Шотландия.

    83

    1

    Лексика по теме: «Шотландия».

    Употребляют в речи и правильно пишут новые лексические единицы, образуют слова при помощи словообразовательных суффиксов.

    Шотландия.

    84

    1

    Лексика по теме: «Шотландия».

    Пассивный  залог.

    Читают аутентичный текст, стихи с полным пониманием, определяют верные и ошибочные утверждения, отвечают на вопросы,  выражают своё мнение, аргументируя свою точку зрения.

    Роберт Бёрнс и его творчество.

    85

    1

    Лексика по теме: «Шотландия».

    Страноведческая информация

    Читают аутентичный текст с полным пониманием, соблюдая нормы произношения звуков и ритмико-интонационные особенности,  узнают об стране, заполняют пропуски в тексте, отвечают на вопросы, аргументируя свою точку зрения.

    Прекрасная Шотландия.  

    86

    1

    Лексика по теме: «Шотландия».

    Страноведческая информация

    Высказываются  на основе прочитанного текста, представляют монологические высказывания, сравнивают города.

    Прекрасная Шотландия.  

    87

    1

    Лексико-грамматический материал по теме.

    Воспринимают на слух и понимают аудиотекст, определяют верные  и неверные утверждения,  передают содержание, текста с опорой на план, выражают свое мнение.

    «Он не любил говорить слово «Нет».  Развитие навыков аудирования.

    88

    1

    Лексико-грамматический материал по теме.

    Читают аутентичный текст с полным пониманием, определяют верные и ошибочные утверждения, отвечают на вопросы,  выражают своё мнение, аргументируя свою точку зрения.

    «Свадьба в лесу».

    Урок домашнего чтения.

    89

    1

    Уэльс.

    Лексика по теме: «Уэльс». Сложное дополнение.

    Расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, употребляют изученную лексику и грамматический материал адекватно ситуации общения

    Уэльс.  Сложное дополнение.

    90

    1

    Лексика по теме: «Уэльс». Сложное дополнение.

    Правильно употребляют в речи сложное дополнение c глаголами чувственного  восприятия,  восстанавливают пропущенные слова.

      Сложное дополнение  c глаголами чувственного  восприятия.

    91

    1

    Лексика по теме: «Уэльс». Фразовый глагол –to look-.

    Правильно употребляют в речи фразовый глагол, восстанавливают текст.

    Уэльс.  Фразовый глагол –to look-.

    92

    1

    Лексика по теме: «Уэльс».  Модальный глагол to have.

    Правильно употребляют в речи сложное дополнение, расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы.

    Уэльс.  Модальный глагол to have.

    93

    1

    Лексика по теме: «Уэльс».

    Воспринимают на слух и правильно воспроизводят новые лексические единицы и употребляют их в речи, развивают контекстуальную догадку.

    Уэльс.  

    94

    1

    Лексика по теме: «Уэльс».

    Употребляют в речи и правильно пишут новые лексические единицы, образуют слова при помощи словообразовательных суффиксов.

    Уэльс.  

    95

    1

    Лексика по теме: «Уэльс». Страноведческая информация.

    Читают аутентичный текст с полным пониманием, соблюдая нормы произношения звуков и ритмико-интонационные особенности, узнают о стране, заполняют пропуски в тексте, отвечают на вопросы, аргументируя свою точку зрения.

    Уэльс.  Географическое положение.

    96

    1

    Лексика по теме: «Уэльс». Страноведческая информация.

    Высказываются  на основе прочитанного текста, представляют монологические высказывания, сравнивают города.

    Уэльс.  Традиции, культура.

    97

    1

    Лексико-грамматический материал по теме.

    Воспринимают на слух и понимают аудиотекст, определяют верные  и неверные утверждения,  передают содержание, текста с опорой на план, выражают свое мнение.

    «Три ответа».  Развитие навыков аудирования .

    98

    1

    Лексико-грамматический материал по теме.

    Читают аутентичный текст с полным пониманием, определяют верные и ошибочные утверждения, отвечают на вопросы,  выражают своё мнение, аргументируя свою точку зрения.

    «Золотая стрела».  Урок домашнего чтения.

    99

    1

    США.

    Лексика по теме: «США». Исчисляемые, неисчисляемые  существительные. Артикль. Страноведческая информация.

    Расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, употребляют изученную лексику и грамматический материал адекватно ситуации общения.

    США.   Исчисляемые, неисчисляемые  существительные.

    100

    1

    Лексика по теме: «США». Страноведческая информация.

    Читают и полностью понимают учебные диалоги, восстанавливают реплики диалога, составляют собственные в парах.

    Поездка в США.

    101

    1

    Географическое положение США.

    Лексика по теме: «США».

    Расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, употребляют изученную лексику и грамматический материал адекватно ситуации общения.

    Географическое положение США.

    102

    1

    Лексика по теме: «США».  Прошедшее завершённое время.

    Знакомятся с прошедшим завершённым временем. Правильно употребляют в речи.

    США.  Прошедшее завершённое время.

    103

    1

    Лексика по теме: «Географическое положение США».

    Воспринимают на слух и правильно воспроизводят новые лексические единицы и употребляют их в речи, развивают контекстуальную догадку.

    Географическое положение США.

    104

    1

    Лексика по теме: «Географическое положение США».

    Употребляют в речи и правильно пишут новые лексические единицы, образуют слова при помощи словообразовательных суффиксов, восстанавливают текст.

    Географическое положение США.

    105

    1

    Лексика по теме: «Географическое положение США». Косвенная речь Согласование времен.

    Правильно употребляют в речи millions of stars / 5 million stars, преобразуют прямую речь в косвенную с соблюдением правила согласования времен.

    США. Существительные и числительные.

    106

    1

    Лексика по теме: «Географическое положение США».

    Читают аутентичный текст с полным пониманием, соблюдая нормы произношения звуков и ритмико-интонационные особенности, узнают о географическом положении страны,  отвечают на вопросы, аргументируя свою точку зрения.

    США.  Страна и люди.

    107

    1

    Лексика по теме: «Географическое положение США».

    Высказываются  на основе прочитанного текста, представляют монологические высказывания о реалиях России и США.

    США.  Страна и люди.

    108

    1

    Лексико-грамматический материал по теме.

    Воспринимают на слух и понимают аудиотекст, определяют верные  и неверные утверждения,  передают содержание, текста с опорой на план, выражают свое мнение.

    «Как мы все  встретились?»  Развитие навыков аудирования.

    109

    1

    Лексико-грамматический материал по теме.

    Читают аутентичный текст с полным пониманием, устанавливают логическую последовательность,  отвечают на вопросы,  выражают своё мнение, аргументируя свою точку зрения.

    «Чудесное путешествие»

    Урок домашнего чтения.

    110

    1

    США.  Политическая система.

    Лексика по теме: «США». Прошедшее завершённое время, millions of stars / 5 million stars.

    Расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, употребляют изученную лексику и грамматический материал адекватно ситуации общения.

    США.  Политическая система.

    111

    1

    Лексика по теме: «США». Косвенная речь Согласование времен.

    Преобразуют прямую речь в косвенную с соблюдением правила согласования времен.

    Косвенная речь Согласование времен.

    112

    1

    Лексика по теме: «США.  Политическая система».

    Воспринимают на слух и правильно воспроизводят новые лексические единицы и употребляют их в речи, развивают контекстуальную догадку.

    США.  Политическая система.

    113

    1

    Лексика по теме: «США.  Политическая система».

    Употребляют в речи и правильно пишут новые лексические единицы, образуют слова при помощи словообразовательных суффиксов.

    США.  Политическая система.

    114

    1

    Лексика по теме: «США. Политическая система».

    Страноведческая информация

    Читают аутентичный текст с полным пониманием, соблюдая нормы произношения звуков и ритмико-интонационные особенности,  узнают о политическом устройстве страны, заполняют пропуски в тексте, отвечают на вопросы, аргументируя свою точку зрения.

    США. Кто правит страной?

    115

    1

    Лексика по теме: «США. Политическая система».

    Страноведческая информация

    Высказываются  на основе прочитанного текста, представляют монологические высказывания о реалиях России и США, восстанавливают текст.

    США. Кто правит страной?

    116

    1

    Лексика по теме: «США».

    Страноведческая информация

    Представляют монологические высказывания о реалиях США.

    Контроль навыков говорения «Географическое положение и политическое устройство США»

    117

    1

    Лексико-грамматический материал по теме.

    Воспринимают на слух и понимают аудиотекст, определяют верные  и неверные утверждения, отвечают на вопросы,  передают содержание, текста с опорой на план, выражают свое мнение.

    «Очень важный человек».

      Развитие навыков аудирования .

    118

    1

    Лексико-грамматический материал по теме.

    Читают аутентичный текст с полным пониманием, определяют верные и ошибочные утверждения, отвечают на вопросы,  выражают своё мнение, аргументируя свою точку зрения.

    «Великий волшебник».

     Урок домашнего чтения.

    119

    1

    Американские президенты.

    Лексика по теме: «США».

    Расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, употребляют изученную лексику и грамматический материал адекватно ситуации общения, восстанавливают текст.

    Американские президенты.

    120

    1

    Лексика по теме: «США».

    Past Simple, Past Continuous, Past Perfect.

    Знакомятся с лингвистическими особенностями употребления видо- временных форм глагола в сравнении.

    Сравнение грамматических времён (Past Simple, Past Continuous, Past Perfect).

    121

    1

    Лексика по теме: «США».

    Фразовый глагол –to take-.

    Правильно употребляют в речи фразовый глагол, восстанавливают текст.

    Американские президенты.  Фразовый глагол –to take-.

    122

    1

    Лексика по теме: «Американские президенты».

    Воспринимают на слух и правильно воспроизводят новые лексические единицы и употребляют их в речи, развивают контекстуальную догадку.

    Американские президенты.

    123

    1

    Лексика по теме: «Американские президенты».

    Употребляют в речи и правильно пишут новые лексические единицы, образуют слова при помощи словообразовательных суффиксов.

    Американские президенты.

    124

    1

    Лексика по теме: «Американские президенты».

    Читают аутентичный текст с полным пониманием, соблюдая нормы произношения звуков и ритмико-интонационные особенности,   узнают об известных       президентах, заполняют пропуски в тексте, отвечают на вопросы, аргументируя свою точку зрения.

    Два американских президента.

    125

    1

    Лексика по теме: «Американские президенты».

    Представляют монологические высказывания о некоторых американских президентах.

    Американские президенты.

    126

    1

    Лексико-грамматический материал по теме.

    Применяют  ЛЕ, грамматические правила в упражнениях разного уровня сложности.

    Лексико-грамматический тест № 4 по теме «США»

    127

    Лексико-грамматический материал по теме.

    Воспринимают на слух и понимают аудиотекст, определяют верные  и неверные утверждения,  передают содержание, текста с опорой на план, выражают свое мнение.

     Анализ контрольной работы. «Как мы сохранили 5 фунтов?»  Контроль навыков аудирования. 

    128

    1

    Лексико-грамматический материал по теме.

    Читают аутентичный текст с полным пониманием, определяют верные и ошибочные утверждения, устанавливают логическую последовательность, отвечают на вопросы,  выражают своё мнение, аргументируя свою точку зрения.

    «Подарки  волшебника».  

     Урок домашнего чтения.

    129

    1

    Повторение.

    Лексико-грамматический материал по теме.

    Расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, описывают картинки, восстанавливают текст, составляют диалоги.

    Повторение по теме «США».

    130

    1

    IV четверть.

    Австралия.

    Лексика по теме: «Австралия».

    Present Progressive, Past Progressive, Future Progressive.

    Расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, употребляют изученную лексику и грамматический материал адекватно ситуации общения, знакомятся с будущим  продолженным временем.

    Австралия.

    Будущее продолженное время.

    131

    1

    Лексика по теме: «Австралия». Present Progressive, Past Progressive, Future Progressive.

    Сравнивают  грамматические времена, правильно употребляют в речи времена группы Progressive.

    Австралия.

    132

    1

    Лексика по теме: «Австралия». Фразовый  глагол –to give-.

    Правильно употребляют в речи фразовый глагол, восстанавливают текст.

    Австралия.

    Фразовый глагол –to give-.

    133

    1

    Лексика по теме: «Австралия».

    Воспринимают на слух и правильно воспроизводят новые лексические единицы и употребляют их в речи, развивают контекстуальную догадку.

    Австралия.  

    134

    1

    Лексика по теме: «Австралия». Словообразовательные суффиксы.

    Употребляют в речи и правильно пишут новые лексические единицы, образуют слова при помощи словообразовательных суффиксов.

    Австралия.  

    135

    1

    Лексика по теме: «Австралия».

    Страноведческая информация.

    Читают аутентичный текст с полным пониманием, соблюдая нормы произношения звуков и ритмико-интонационные особенности,   узнают о географических особенностях Австралии, определяют верные  и неверные утверждения,  отвечают на вопросы, аргументируя свою точку зрения.

    Неизвестная южная земля.

    136

    1

    Лексика по теме: «Австралия».

    Страноведческая информация.

    Высказываются  на основе прочитанного текста, представляют монологические высказывания о реалиях России и Австралии.

    Неизвестная южная земля.

    137

    1

    Лексико-грамматический материал по теме.

    Страноведческая информация.

    Воспринимают на слух и понимают аудиотекст, определяют верные  и неверные утверждения,  передают содержание, текста с опорой на план, выражают свое мнение.

    «Хуже, чем ребёнок».  Развитие навыков аудирования.

    138

    1

    Лексико-грамматический материал по теме.

    Читают аутентичный текст с полным пониманием, определяют верные и ошибочные утверждения, отвечают на вопросы,  выражают своё мнение, аргументируя свою точку зрения.

    «Умпа-Лумпас».

     Урок домашнего чтения.

    139

    1

    Климат и дикая жизнь Австралии.

    Лексика по теме: «Австралия». Present Progressive, Past Progressive, Future Progressive.

    Употребляют изученную лексику и грамматический материал адекватно ситуации общения.

    Климат и дикая жизнь Австралии.

    140

    1

    Лексика по теме: «Австралия».

    Повторяют порядок слов в английском предложении, правильно употребляют в речи.

    Порядок слов в английском предложении.

    141

    1

    Лексика по теме: «Австралия». Фразовый глагол –to make-.

    Правильно употребляют в речи фразовый глагол, читают, восстанавливают текст.

    Фразовый глагол –to make-.

    142

    1

    Лексика по теме: «Австралия».

    Воспринимают на слух и правильно воспроизводят новые лексические единицы и употребляют их в речи, развивают контекстуальную догадку.

    Климат и дикая жизнь Австралии.

    143

    1

    Лексика по теме: «Австралия».

    Употребляют в речи и правильно пишут новые лексические единицы, образуют слова при помощи словообразовательных суффиксов.

    Климат и дикая жизнь Австралии.

    144

    1

    Лексика по теме: «Австралия».

    Страноведческая информация.

    Читают аутентичный текст с полным пониманием, соблюдая нормы произношения звуков и ритмико-интонационные особенности,   узнают о природе Австралии, определяют верные  и неверные утверждения,  отвечают на вопросы, аргументируя свою точку зрения.

    Климат и дикая жизнь Австралии.

    145

    1

    Лексика по теме: «Австралия».

    Страноведческая информация.

    Высказываются  на основе прочитанного текста, представляют монологические высказывания о природе Австралии.

    Климат и дикая жизнь Австралии.

    146

    1

    Лексика по теме: «Австралия».

    Страноведческая информация.

    Расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, употребляют изученную лексику и грамматический материал адекватно ситуации общения, восстанавливают текст, сравнивают Россию и Австралию.

    Климат и дикая жизнь Австралии.

    147

    1

    Лексико-грамматический материал по теме.

    Воспринимают на слух и понимают аудиотекст, определяют верные  и неверные утверждения,  передают содержание, текста с опорой на план, выражают свое мнение.

    «Он никогда не лгал».  Развитие навыков аудирования.  

    148

    1

    Лексико-грамматический материал по теме.

    Читают аутентичный текст с полным пониманием, определяют верные и ошибочные утверждения, отвечают на вопросы,  выражают своё мнение, аргументируя свою точку зрения.

    «Тутти». Домашнее чтение.

    149

    1

    Повторение.

    Лексико-грамматический материал по теме.

    Страноведческая информация.

    Читают и полностью понимают учебные диалоги, восстанавливают реплики диалога, расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, употребляют изученную лексику и грамматический материал адекватно ситуации общения.

    Повторение по теме «Австралия».

    150

    1

    Лексико-грамматический материал по теме.

    Страноведческая информация.

    Читают аутентичный текст с полным пониманием, определяют верные и ошибочные утверждения, отвечают на вопросы,  выражают своё мнение, аргументируя свою точку зрения, употребляют фразовые глаголы.

    Повторение по теме «Австралия».

    151

    1

    Лексико-грамматический материал по теме.

    Воспринимают на слух и понимают аудиотекст, определяют верные  и неверные утверждения,  передают содержание, текста с опорой на план, выражают свое мнение.

    Контроль навыков аудирования

    «Не торопись с выводами». (итоговый)

    152

    1

    Лексико-грамматический материал по теме.

    Применяют  ЛЕ, грамматические правила в упражнениях разного уровня сложности.

    Лексико-грамматический тест № 5 по теме: «Австралия» (итоговый)

    153

    1

    Косвенная речь Согласование времен.

    Преобразуют прямую речь в косвенную с соблюдением правила согласования времен.

    Анализ контрольной работы. Косвенная речь.

    154

    1

    Лексико-грамматический материал по теме.

    Представляют монологические высказывания о реалиях Австралии.

    Контроль навыков говорения по теме: «Австралия»

    155

    1

    Лексико-грамматический материал по теме.

    Читают аутентичный текст с полным пониманием, определяют верные и ошибочные утверждения, отвечают на вопросы,  выражают своё мнение, аргументируя свою точку зрения.

    «Чудо».  Домашнее чтение.

    156

    1

    Образование и употребление видо- временных форм глагола в настоящем времени. Маркеры времен.

    Знакомятся с лингвистическими особенностями употребления видо- временных форм глагола в сравнении,   правильно употребляют в речи.

    Сравнение грамматических времён Present Simple, , Present Progressive, Present Perfect.

    157

    1

    Образование и употребление видо- временных форм глагола в настоящем времени. Маркеры времен.

    Знакомятся с лингвистическими особенностями употребления видо- временных форм глагола в сравнении,   правильно употребляют в речи.

    Сравнение грамматических времён Present Simple, , Present Progressive, Present Perfect

     158

    1

    Лексико-грамматический материал по теме.

    Читают аутентичный текст с полным пониманием, определяют верные и ошибочные утверждения, отвечают на вопросы,  выражают своё мнение, аргументируя свою точку зрения.

    «Первая леди».

     Урок домашнего чтения.

    159

    1

    Образование и употребление видо- временных форм глагола в прошедшем времени. Маркеры времен.

    Знакомятся с лингвистическими особенностями употребления видо- временных форм глагола в сравнении,   правильно употребляют в речи.

    Сравнение грамматических времён Past Simple, Past Continuous, Past Perfect.

    160

    1

    Образование и употребление видо- временных форм глагола в  будущем времени. Маркеры времен.

    Знакомятся с лингвистическими особенностями употребления видо- временных форм глагола в сравнении,   правильно употребляют в речи.

    Сравнение грамматических времён Future Simple, Future Continuous.

    161

    1

    Употребление “Простого будущего времени», «Настоящего длительного времени» и выражения to be going to для передачи будущих действий.

    Повторяют грамматический материал, употребляют  в письменной и устной речи.

    Способы выражения будущности в английском языке

    162

    1

    Лексико-грамматический материал по теме.

    Читают аутентичный текст с полным пониманием, определяют верные и ошибочные утверждения, отвечают на вопросы,  выражают своё мнение, аргументируя свою точку зрения.

    «Моё желание».  Урок домашнего чтения.

    163

    1

    Образование и употребление сложного дополнения.

    Повторяют образование и употребление сложного дополнения, употребляют в речи, восстанавливают пропущенные слова.

    Сложное дополнение.

    164

    1

    Порядок слов в английском предложении (утвердительное, отрицательное, вопросительное).

    Анализируют порядок слов в английском предложении, правильно употребляют в речи утвердительное, отрицательное, вопросительное предложения.

    Порядок слов в английском предложении.

    165

    1

    Лексико-грамматический материал по теме.

    Читают аутентичный текст с полным пониманием, определяют верные и ошибочные утверждения, отвечают на вопросы,  выражают своё мнение, аргументируя свою точку зрения.

    Борьба за трон.  История королевы Елизаветы.

    166

    1

    Конструкция

     «И я тоже».

    Повторяют конструкцию «И я тоже», правильно употребляют в речи.

    Конструкция «И я тоже»

    167

    1

    Лексико-грамматический материал по теме.

    Читают аутентичный текст с полным пониманием, определяют верные и ошибочные утверждения, отвечают на вопросы,  выражают своё мнение, аргументируя свою точку зрения.

    Некоторые факты о Шотландии.

    168

    1

    Придаточные предложения времени и условия.

    правильно употребляют в речи придаточные предложения времени и условия.

    Придаточные предложения времени и условия.

    169

    1

    Образование и употребление пассивного  залога.

    повторяют и правильно употребляют в речи глаголы в пассивном залоге.

    Пассивный залог.

    170

    1

    Косвенная речь. Согласование времен.

    Преобразуют прямую речь в косвенную с соблюдением правила согласования времен.

    Косвенная речь

    171

    1

    Лексико-грамматический материал по теме.

    Узнают об истории Австралии, читают текст, находят нужную информацию, передают содержание.

    Повторение. Кто открыл Австралию.

    172

    1

    Лексико-грамматический материал по теме.

    Узнают об истории Америки, читают текст, находят нужную информацию, беседуют о прочитанном.

    Повторение. Памятник Вашингтону.

    173

    1

    Лексико-грамматический материал по теме.

    Узнают об истории Америки, читают текст, находят нужную информацию, высказывают свое мнение.

    Повторение. Взгляд на американскую историю.

    174

    1

    Лексико-грамматический материал по теме.

    Узнают об истории Великобритании, читают текст, находят нужную информацию, передают содержание.

    Повторение. Взгляд на историю Великобритании.

    175

    1

    9.Планируемые результаты в конце изучения учебного предмета, курса.

    К концу обучения в 6 классе обучающиеся научатся:

    в области графики и орфографии – применять правила чтения и орфографии на основе изученного лексического материала, писать и понимать знаки транскрипции; писать  слова, вошедшие в активный словарь;

    в области фонетики – соблюдать нормы произношения: адекватно произносить и различать на слух все звуки и звукосочетания английского языка; соблюдать ударение в слове, фразе, ритмико - интонационные особенности повествовательных, побудительных и вопросительных (общий и специальный вопрос) предложений;

    в области лексики – употреблять лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики 6 класса (продуктивный лексический минимум составляет 194 лексические единицы). Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику и реплики- клише речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран, фразовые глаголы, интернациональную лексику; использовать в речи основные словообразовательные средства, образовывать  новые слова по конверсии;

    в области грамматики – понимать, употреблять в устной и письменной речи изученные грамматические явления (исчисляемые и неисчисляемые имена существительные в восклицательных предложениях; определенный и неопределенный артикли; возвратные, неопределённые, отрицательные, обобщающие местоимения,  абсолютная форма притяжательных местоимений; словообразовательные суффиксы;  степени сравнения прилагательных; наречия, выражающие количество; видовременные формы глагола, страдательный залог, модальные глаголы; сложное дополнение; придаточные времени и условия, косвенную речь/косвенный вопрос, правила согласование времен, восклицательные предложения);

    социокультурная  информация по теме курса - осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально- культурных особенностях своей страны и стран изучаемого языка, сведения о социокультурном портрете стран, говорящих на английском языке, их символике и культурном наследии; представлять сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка; особенности их образа жизни, быта, всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру;

    в области говорения - высказываться в монологической форме в типичных для учащихся данного возраста ситуациях общения, сообщать сведения о стране изучаемого языка (объем монологического высказывания 10 - 12 фраз); делать краткие сообщения, презентации, описывать события, явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному / услышанному, давать краткую характеристику персонажей; делать сообщения по результатам выполненной проектной работы;

    вести диалог-расспрос и этикетный диалог в стандартных ситуациях общения, соблюдая при этом нормы речевого этикета, используя характерные для разговорной диалогической речи клише (объем диалога 4- 6  реплик со стороны каждого обучающегося);

    в области аудирования - относительно полно и точно понимать  высказывания собеседников в распространённых стандартных ситуациях повседневного общения; определять тему и факты сообщения, вычленять смысловые вехи, выделять главное, опуская второстепенное; понимать основное содержание и выборочно извлекать необходимую информацию из текстов.

    в области чтения -  читать несложные аутентичные тексты разных жанров как с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста, кратко и логично излагать его содержание, оценивать прочитанное, сопоставлять факты о культурах),  так и с полным и точным пониманием всей содержащейся в тексте информации (при этом учащиеся опираются на языковую догадку, выборочный перевод, учатся использовать справочные материалы, сокращать текст, оценивать полученную информацию, выражать своё мнение, соотносить со своим опытом);

    в области письма и письменной речи - составлять письменные высказывая описательного или повествовательного характера в соответствии с ситуацией общения; писать личные письма, расспрашивать в личных письмах о новостях и сообщать их, рассказывать об отдельных событиях своей жизни, выражая чувства и суждения; заполнять анкеты и формуляры; составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной работы; совершенствовать орфографические навыки.

    10.Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса

    Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения

     Примерная программа по иностранным языкам (английский язык), утвержденная Министерством образования и науки РФ (Москва: Просвещение, 2009), рабочая программа В.Г. Апальков «Английский язык» к предметной линии учебников И.Н. Верещагиной, О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой для  V–IX классов (пособие для учителей  общеобразовательных учреждений и  школ с углубленным изучением английского языка. – М.: Просвещение, 2012).

    Английский язык. VI класс. Учебник для общеобразовательных организаций и  школ с углубленным изучением английского языка с приложением на электронном носителе. В двух частях / О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.  – М.: Просвещение, 2014

    Английский язык. Рабочая тетрадь.  VI класс. Пособие для учащихся  общеобразовательных организаций  и  школ с углубленным изучением английского языка . / О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. -  М.: Просвещение, 2014

    Английский язык. Книга для чтения. VI  класс: пособие для учащихся   общеобразовательных организаций и  школ с углубленным изучением английского языка . / авт.-сост. О.В. Афанасьева, К.М. Баранова,  И.В. Михеева -  М.: Просвещение, 2014

    Английский язык. Контрольные и проверочные задания. VI класс: пособие для учащихся общеобразовательных организаций и  школ с углубленным изучением английского языка . / О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова, Ю.Е. Ваулина -  М.: Просвещение, 2014

    Английский язык. Книга для учителя. VI  класс: пособие для общеобразовательных организаций и школ с углубленным изучением английского языка. / О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. – М.: Просвещение, 2014

    Демонстрационные материалы

       Набор грамматических таблиц.

    Компьютерные и информационно-коммуникативные средства:

     Приложение к учебнику на электронном носителе ABBY LINGVO

    Грамматический тренажер

     Технические средства обучения

    • компьютер
    • проектор

    Экранно-звуковые пособия

     аудиоприложение ( CD МРЗ).

    Оборудование класса

    • Настенные доски для иллюстративного материала.
    • Подставки для книг.
    • Держатели для таблиц.
    • Шкафы для хранения дидактических материалов.

       

    Приложение к программе:

    Сведения о контроле

    Содержание контроля

    Кол-во часов

    Контроль устной речи

    Лексико – грамматический тест

    Контроль навыков аудирования.

         4 часа

         5 часа

         5 часов

    Лексико-грамматический тест № 1 по теме  « Погода» (входной контроль).

    Лексико-грамматический тест № 2 по теме «Экология».

     Контроль навыков аудирования.  

     Контроль  навыков говорения «Влияние человека на среду обитания»..

    1 час

    1 час

    1 час

    1 час

    1 четверть

    Лексико-грамматический тест № 3 по теме «Англия» (рубежный).

     Контроль навыков аудирования.  

     Контроль навыков говорения по теме «Англия».  

    1 час

    1 час

    1 час

    2 четверть

    Лексико-грамматический тест № 4 по теме «США».

     Контроль навыков аудирования.  

     Контроль навыков говорения по теме «США».

    1 час

    1 час

    1 час

    3четверть

    Лексико-грамматический тест № 5 по теме «Австралия» (итоговый)

    Контроль навыков аудирования.  

    Контроль  навыков говорения по теме «Австралия».

    1 час

    1 час

    1 час

    1. четверть


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Рабочая программа по английскому языку 5 класс (углубленное изучение)

    Данная рабочая программа предназначена для использования  в 5  классе (углублённое изучение английского языка)....

    Рабочая программа по французскому языку в 10 классе (углубленное изучение фр. яз.)

    Рабочая программа составлена на основе примерной программы среднего ( полного) образования по иностранному языку, разработанная на основе Федерального компонента  государственного стандарта основ...

    Рабочая программа по алгебре. 9 класс. Углубленное изучение по учебнику Макарычева Ю.Н. под редакцией Феоктистова И.Е.

    Рабочая  программа по алгебре. 9 класс. Углубленное  изучение  алгебры  в 9 классе .  6 часов.  Учебник  Макарычев Ю.Н, Миндюк Н.Г. Нешков К.И.,Феоктистов И.Е ...

    Рабочая программа элективного курса по химии 10 -11 класс "Углубленное изучение отдельных тем курса общей химии"

    Элективный курс может быть использован как с целью обобщения знаний по химии,  так и с целью подготовки учащихся к Единому Государственному экзамену по химии, начиная уже с 10-ого класса....

    Рабочая программа. Алгебра 9 класс (углубленное изучение)

    Рабочая прграмма по алгебре, 9 класс.  Учебник для кассов и школ с углубленным изучением математики Н.Я. Виленкин и др....

    Рабочая программа по английскому языку 7 класс(углубленное изучение),авторская программа Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.

      Рабочая программа разработана на основе Примерной программы основного школьного образования по иностранным языкам(английский язык)и авторской программы (Биболетова М.З., Трубанева ...

    Рабочая программа для углубленного изучения английского языка для 2-х классов

    Данная программа дополнительного обучения рассчитана на детей начальной школы, которые хотели бы знать английский на более высоком уровне. Программа дополнительного образования “English Together” напр...