Главные вкладки

    Презентация power point:" Работа с Google. Электронные тетради." Учитель английского языка высшей квалификационной категории: О.А. Булатошкина
    методическая разработка по английскому языку на тему

    Ольга Александровна Булатошкина

    Основной целью работы с электронными тетрадями на занятиях английского языка является создание современных условий для эффективного обучения иностранным языкам. Так же решаются задачи по развитию и совершенствованию устных и письменных навыков обучающихся, формированию навыков извлечения необходимой информации, ее анализу и обобщению, развитию самостоятельной работы со справочной литературой и разнообразными поисковыми системами Интернета и обучению выполнению заданий в различных форматах.

     В контексте формирования требуемого уровня коммуникативной компетенции в области «Иностранные языки» все виды речевой деятельности необходимо развивать и совершенствовать для эффективного овладения искусством коммуникации, дальнейшего развития личности. Стоит заметить, что достижение поставленной цели  в высшей степени зависит от качества учебно-методического обеспечения образовательного процесса. Для реализации программных требований по обучению английскому языку возможно использование электронной тетради, работая с Google диском, используя данный компонент как дополнительный элемент к УМК, который является необходимой составляющей в системе подготовки и  проведения учебных занятий по иностранным языкам и организации тестовых домашних и урочных заданий. 

    Скачать:

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    2014-2015 учебный год Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Венгеровская средняя общеобразовательная школа №2 Работа с Google . Электронные тетради. Учитель английского языка высшей квалификационной категории: О.А. Булатошкина

    Слайд 2

    Основной целью работы с электронными тетрадями на занятиях английского языка является создание современных условий для эффективного обучения иностранным языкам . Так же решаются задачи по развитию и совершенствованию устных и письменных навыков обучающихся , формированию навыков извлечения необходимой информации, ее анализу и обобщению, развитию самостоятельной работы со справочной литературой и разнообразными поисковыми системами Интернета и обучению выполнению заданий в различных форматах. В контексте формирования требуемого уровня коммуникативной компетенции в области «Иностранные языки» все виды речевой деятельности необходимо развивать и совершенствовать для эффективного овладения искусством коммуникации, дальнейшего развития личности. Стоит заметить, что достижение поставленной цели в высшей степени зависит от качества учебно-методического обеспечения образовательного процесса. Для реализации программных требований по обучению английскому языку возможно использование электронной тетради, работая с Google диском, используя данный компонент как дополнительный элемент к УМК, который является необходимой составляющей в системе подготовки и проведения учебных занятий по иностранным языкам и организации тестовых домашних и урочных заданий.

    Слайд 3

    Примерное содержание электронной тетради учителя № Папка Размещаемые материалы Языковые умения, развиваемые у обучающихся на основе ее использования Преимущества учителя иметь в использовании данную информацию на Google диске 1 Папка рабочая 1.1. Полезные ссылки и сайты Содержит информацию о полезных для работы сайтах. - - быть информированным и применять СОТ в преподавании предмета - увеличить скорость подачи материала; -увеличить скорость обмена информацией с обучающимися; - возможность разнообразить содержание учебных занятий с использованием ИКТ;

    Слайд 4

    Папки (по классам) 1.2. Материалы в тестовой форме Тесты (лексико-грамматические, по чтению), (варианты заданий в формате ГИА, ЕГЭ) - быть компетентным и применять СОТ в преподавании предмета Папка рабочая 1.3. Дополнительный материал (по классам) Дополнительная информация по изучаемым темам: грамматические справочные материалы и грамматические тесты, отрывки из художественной литературы, дополнительные тексты требуемые программой для изучения, презентации, информация в текстовых файлах - применять лексико-грамматические навыки в различных упражнениях. -определять уровень владения лексико-грамматическим материалом. - использовать дополнительные материалы для проведения контроля ЗУН; дополнительные материалы в индивидуальном режиме работы с обучающимися; 2 Папка тематическая ( по классам) 1.Презентации 1. Презентации с заданиями по тематике вопросов, изучаемых на данном этапе. 2.Презентации и сопровождение к ним по изучаемым темам; расширение предлагаемых тем для обсуждения. -использовать необходимые языковые средства для представления материала в программе Power Point , проводить аналогии, сравнения и сопоставления; -умение отделять основную информацию от второстепенной; -умение обобщать описываемые факты или явления; - умение выступать перед аудиторией. - возможность разнообразить задания на учебных занятиях, используя ИКТ; наглядно представить изучаемый материал; - создать условия для обратной связи; -повысить творческий потенциал всех участников процесса обучения;

    Слайд 5

    Папка тематическая ( по классам) 2. Задания по теме Переводные задания с русского языка на английский и с английского на русский, вставь пропущенное слово, разыграй диалог, напиши о себе и т.д.. -умения оперировать лексическими единицами в различных упражнениях; -умение выполнять переводные упражнения; - умение обсудить с одноклассниками предложенный материал, высказать свое мнение и отношение к данному вопросу. - иметь в наличии разнообразные задания и использовать их в нужное время; - использовать задания по теме на разных этапах ее изучения; - Соблюдать индивидуально-личностный подход в процессе обучения;

    Слайд 6

    Практическая значимость При использовании электронных тетрадей ( electronic notebook for teachers - eN 4 T ) создаются современные условия для эффективного обучения языкам, так как электронная тетрадь учителя – это продукт со многими положительными факторами: Фактор новизны Фактор оптимизации обучения Фактор повышения эффективности урока Фактор поддержки в подготовке к ГИА и ЕГЭ Фактор проблематики заданий Фактор вариативности и разнообразия Фактор индивидуальности Фактор удовольствия Фактор легко доступности в применении Фактор уникальности Эти характеристики электронной тетради позволяют учителю строить процесс обучения, используя инновационные методы, эффективно и оптимально применять СОТ, тем самым реализовывать программные требования в обучении английскому языку на практике.

    Слайд 7

    Работа в Google . Авторизация.

    Слайд 8

    Вход на страницу.

    Слайд 9

    На странице

    Слайд 10

    Профиль на Google .

    Слайд 11

    Google диск.

    Слайд 12

    О возможностях Google диска.

    Слайд 13

    Удобная функция.

    Слайд 14

    Создание диска.

    Слайд 15

    Возможности настроек на диске.

    Слайд 16

    Доступ к файлу.

    Слайд 17

    О возможностях доступа к файлу.

    Слайд 18

    Настройки доступа к файлу по ссылке.

    Слайд 19

    Загрузка файла на диск и открытие доступа по ссылке.

    Слайд 20

    Дополнительные возможности работы на диске.

    Слайд 21

    Позитивные черты использования Google диска в системном подходе. Использование электронных тетрадей в процессе обучения способствует повышению качества знаний, развивает мышление, креативность; данная технология позволяет обучающимся соответствовать духу времени, его потребностям. У учителя имеется электронная тетрадь с учебным материалом, систематизированным по всем видам речевой деятельности, создана «живая», постоянно пополняющаяся новыми заданиями и представленная в презентациях обучающая, развивающая и настроенная на мотивацию обучающихся к изучению иностранного языка особая система. Электронная тетрадь учителя это продукт, который является своеобразным флеш -накопителем с неограниченными возможностями. Вам только нужно зайти на свой профиль в Google и оперировать своими разработками.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Творческая работа на высшую квалификационную категорию «Реализация компетентностного подхода в исследовательской и проектной деятельности объединения «Волшебный краснотал»

    Ведущая идея моей работы: Процесс активизации познавательной и учебной деятельности, базирующейся на практическом  опыте и  знаниях об окружающей жизни, является залогом формирования ключевы...

    Портфолио учителя русского языка и литературы на высшую квалификационную категорию

    Портфолио содержит материал о работе за последние три года....

    Презентация Power Point: "Формирование социокультурной компетенции школьников в условиях межкультурной коммуникации при использовании презентаций Power Point .”

    Актуальность проблемы: в активном использовании ИКТ при обучении иностранным языкам;Во взаимодействии «учитель-ученик-компьютер» на более совершенном уровне;В создании модели применения информаци...

    Презентация Power Point: «Опыт работы с одаренными детьми на учебных занятиях по английскому языку.»

    Основные подходы в работе с одаренными детьми:•Ускорение и углубление.•Обогащение.•Проблематизация.•Повышение уровня сложности заданий....

    Презентация Power Point: «Игры на занятиях по английскому языку-как средство развития адекватной мотивации и формирования ситуации успеха».

    Игра , введенная в учебный  процесс на уроках английского языка , в качестве одного из приемов обучения , должна быть интересной , несложной , целенаправленной и оживленной , способствовать усвое...

    Технологическая карта урока английского языка Учителя английского языка (1 квалификационной категории) МБОУ «Гимназия №6» Музафаровой Эльвиры Саетгараевны

    Учебный предмет: английский языкКласс:  2В классУМК: Английский язык. 2 класс. Учебник для общеобразовательных учреждение и школ с углубленным  изучением английского языка с приложением на э...