Презентация к статье "Работа с одарёнными детьми на уроках английского языка"
презентация к уроку по английскому языку

Сколота Людмила Раимовна

Презентация содержит 13 слайдов и является дополнением к статье.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл k_state_rabota_s_odaryonnymi_prezentatsiya.pptx1.22 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Работа с одаренными детьми на уроках английского языка Учитель английского языка ГБОУ школы № 455 с углублённым изучением английского языка Колпинского района Санкт-Петербурга первой квалификационной категории Сколота Людмила Раимовна

Слайд 2

«Если звёзды зажигают – значит - это кому-нибудь нужно…» В.В.Маяковский

Слайд 3

«К любому ребёнку следует относиться с надеждой и ожиданием...». Талантлив по-своему каждый ребенок. Поиск и воспитание особо одаренных, талантливых детей – архиважный вопрос. Талантливые люди – главное богатство общества.

Слайд 4

Основные черты ,присущие одаренным детям: Позитивные: -хорошая память -развитое мышление , высокий интеллект -владение богатым словарным запасом Негативные: -нетерпимость -стремление к лидерству, завышенные требования к окружающим -непринятие традиционных методов обучения

Слайд 5

Выявлению успешных детей способствует тот факт, что иностранный язык дети начинают изучать со второго класса в общеобразовательных школах. А в нашей школе успешно работают курсы подготовки к школе «Малышок», где дети, готовясь к поступлению в первый класс, наряду с математикой и письмом уже приобретают первые знания английского языка. Так же существуют языковые кружки, которые дети могут посещать с первого класса.

Слайд 6

Во втором классе, когда дети начинают изучать английский язык, уже есть возможность выявить способных учеников, которые любознательны, настойчивы в поиске ответов, часто задают глубокие вопросы, склонны к размышлениям, отличаются хорошей памятью.

Слайд 7

Основные подходы в работе с одаренными детьми: Ускорение и углубление. Обогащение. Проблематизация . Повышение уровня сложности заданий.

Слайд 8

Основные формы и методы работы на занятиях по английскому языку:

Слайд 9

Проектная работа предполагает использование исследовательских методов : определение проблемы, вытекающих из нее задач исследования; выдвижение гипотезы их решения; обсуждение методов исследования; оформление конечных результатов; анализ полученных данных; подведение итогов, корректировка, выводы (использование в ходе совместного исследования метода «мозгового штурма», «круглого стола», «кейс », « CLIL »,творческих отчетов, защиты проектов и т.п.). Работа над проектом действительно помогает учащимся мыслить, а это суть развивающего личностно-ориентированного обучения.

Слайд 10

Интеграция с другими предметами . Межпредметные связи способствуют интеллектуальному развитию одаренных школьников ,расширению лингвистического ,филологического и общего кругозора .Одаренные дети быстро утрачивают интерес к ежедневным однообразным занятиям, поэтому на уроках приходится использовать квизы ,лото ,проводить нетрадиционные уроки ( КВНы , кейс - технологии, CLIL, уроки-самоуправления и т.д.)

Слайд 11

Внеурочная деятельность по английскому языку . Неделя иностранных языков . Олимпиады . Конкурсы чтецов , гидов-переводчиков, «Европейская мозаика» Драматизация сказок ,проведение спектаклей, участие в клубе «Туманный Альбион»

Слайд 12

Станет ли ребёнок талантливой личностью с признаками одарённости ? Это зависит от широкого спектра причин и факторов. Важную роль в этом играют взрослые , перед педагогом стоит нелегкая задача по созданию максимально благоприятных ,комфортных условий для всестороннего развития ученика, формированию ситуации успеха ,которая будет положительно мотивировать и стимулировать творческую активность одарённых школьников , на протяжении моей работы в школе , я пытаюсь достичь этого .

Слайд 13

В заключение необходимо напомнить, что работа педагога с одаренными детьми - это сложный и никогда не прекращающийся процесс. Он требует от учителей личностного роста, хороших, постоянно обновляемых знаний в области психологии одаренных и их обучения, а также тесного сотрудничества с психологами, другими учителями родителями одаренных детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

НЕКОТОРЫЕ ПРИЁМЫ РАБОТЫ С ОДАРЁННЫМИ ДЕТЬМИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ШКОЛЕ

Создание системы деятельности по развитию интеллектуальных и творческих способностей учащихся, развитию одаренности является одной из основных целей  учителя-предметника в 9-11 классах. Что...

Организация работы с детьми «группы риска» и одарёнными детьми на уроках русского языка и литературы

Материалы к обсуждению на методическом объединении учителей начальной школы и учителей русского языка и литературы в 2013 г....

Работа с одарёнными детьми на уроках английского языка.

Работа с одарёнными детьми на уроках английского языка....

Презентация к августовской районной педагогической конференции "Работа с одарёнными детьми на уроках русского языка и литературы"

Существует мнение, что все дети от природы гениальны, но практика всё-таки показывает, что не все дети таковы.Статистика утверждает, что только 4% детей являются одаренными, т.е. яркие детские таланты...

Система работы с одарёнными детьми на уроках английского языка и во внеурочной деятельности

Система работы с одарёнными детьми на уроках английского языка и во внеурочной деятельности(из опыта работы)...

Презентация "Работа с одарёнными детьми на уроках русского языка, литературы и во внеурочное время" (из опыта работы)

Вовлечение учащихся, как одаренных, так и детей со средними способностями,  в активную познавательную деятельность – основная задача учителя. Ценность такого подхода заключается не только в...