Урок английского языка в 5 кл по ФГОС
методическая разработка по английскому языку (5 класс) на тему

Волошина Валентина Викторовна

Урок -это зеркало общей педагогической культуры учителя. Особенность ФГОс -их деятельностный характер, который ставит главной задачей развитие личности ученика.Методологической основой является системно-деятельностный подход, который нацелен на развитие личности, выделяет основные результаты обучения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_5_kl_fgos.doc34 КБ

Предварительный просмотр:

                                     

Урок английского языка в 5 А классе .УМК Биболетовой  М.З.  в рамках ФГОС ООО. Учитель: Волошина В.В.

Тема:  What are you going to do?

Цель:    Формирование  лексико-грамматических навыков. Введение грамматической структуры To be going to do smth.

Задачи: 1. Развивать полилогическую и диалогическую речь учащихся

              2. Научить употреблять структуру to be going to do something в речи     обучающихся.

            Личностные УУД- воспитывать осознанное, уважительное отношение к культуре,    языкам народов мира.

            Регулятивные УУД- самостоятельно оценивать правильность выполнения действия

            Познавательные УУД- осознанно и произвольно строить высказывание в устной форме

            Коммуникативные УУД- оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом речевой ситуации.                                                                                

                              Ход урока:

  1. Начало урока (приветствие)
  2. Фонетическая зарядка  

                                    –speaking without thinking is shooting without aim.

  1. Цели урока. Today we’re going to do a lot of things. We are going to interview each other. (собираться что-либо делать)
  2. Warming- up- Why are you going to learn English?

                To communicate        To learn the        …

                                                     traditions

  1. Create the sentences           Ex.24 p.58

             (p-p)

6. Слайд 2. «Are you going to…» (p-p)

7. Cлайд 3. «What are you going to do»? (p-p)

8. Ex. 25 P. 59 – What is Barbara going to do?

9.  Работа в парах сменного состава

     А)         p-p    КС- 1)you are very curious people

                  p-p            2)you like to share you secrets

     Б) в кругу – Whats is P1 going to do?

10. What are your parents or relatives going to do ( по цепочке) -    отработка конструкции.

11.Слайд 3. Guess what these boys and girls are going to do.

12. Работа в группах.

- Составление предложений из частей.

13. Итоги урока. Взаимооценивание обучающихся.

14.Рефлексия

 - If you like our lesson, come out to the blackboard and draw a flower in my heart

       15. Домашнее задание.

       a)  У. 27- answer the questions

       b)  make up your story “ What are you going to do in the evening?”


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Роль кейс-технологии в развитии метапредметных умений на уроках английского языка в условиях реализации ФГОС

Кейс-технология в школьном обучении стала применяться относительно недавно. Однако, её использование на уроках иностранного языка - одн из наиболее  эффективных способов проявления мета...

Необходимость изучения английских пословиц на уроках английского языка в рамках введения ФГОС.

Статья рассказывает об актуальности изучения пословиц на уроках английского языка в рамках современной школы,расписаны зтапы урока в ходе которых может проводиться работа с данными устойчивыми выражен...

Разработка урока английского языка в 5 классе /ФГОС/ «Британская школа: начало обучения в школе, школьное расписание, предметы».

Урок "открытия" нового знания с применением технологии критического мышления через виды речевой деятельности. Определена цель урока и его задачи. Представлена структура урока. Прилагается технологичес...

Необходимость изучения английских пословиц на уроках английского языка в рамках введения ФГОС

В пословицах и поговорках отражен богатый исторический опыт народа, представления, связанные с трудовой деятельностью, бытом и культурой людей. Правильное и уместное использование пословиц и поговорок...

Использование серии учебников «Английский в фокусе (Spotlight)» для формирования иноязычной коммуникативной компетенции на уроках английского языка в рамках программы ФГОС

Описание серии учебников «Английский в фокусе (Spotlight)» и эффективности их использования на уроках английского языка для формирования иноязычной коммуникативной компетенции на...

Выступление на школьном методическом объединении учителей английского языка по теме: «Современные технологии на уроках английского языка в условиях реализации ФГОС»

В настоящее время обучение английскому языку рассматривается как одно из приоритетных направлений школьного образования.познавательной Невозможно языку себе представить познавательной жизнь настоящее ...