Выступление на школьном методическом объединении учителей английского языка по теме: «Современные технологии на уроках английского языка в условиях реализации ФГОС»
статья

Абдырахманова Айнура Темирбековна
В настоящее время обучение английскому языку рассматривается как одно из приоритетных направлений школьного образования.
познавательной Невозможно языку себе представить познавательной жизнь настоящее современного человека без здоровью знания центр иностранного языка. облегчают Изучение технологии иностранного языка – это выделяю процесс важно получения знаний, центр которые учащимися жизненно необходимы в развиваются обществе. мультимедийные Наличие специалистов, развиваются владеющих наиболее иностранным языком, на аудирование рынке различные труда приведет к музыкальное укреплению технологии позиций предприятий на английском мировом познавательной рынке. Владение которые английским является языком повысит которые уровень выделяю жизни и откроет важно перед важно учащимися массу усталости новых знания возможностей. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sovremennye_tehnologii_na_urokah_angliyskogo_yazyka.docx26.69 КБ

Предварительный просмотр:

«Современные технологии на уроках английского языка

в условиях реализации ФГОС»

Tell me and I’ll forget. Show me and I’ll remember. Involve me and I’ll understand“

«Скажи мне и я забуду: покажи мне и я запомню, вовлеки меня и я пойму». Слова Беннджамина Франклина идеально подходят для того, чтобы сформулировать основную задачу школы 21-го столетия.

Как обычный урок сделать необычным, как неинтересный материал представить интересным, как с современными детьми говорить на современном языке? Эти и многие другие вопросы ставит перед собой каждый учитель.

Как для учеников, так и для учителя, урок интересен тогда, когда он современен в самом широком понимании этого слова.

В настоящее время обучение английскому языку рассматривается как одно из приоритетных направлений школьного образования.

  представить   человека без   языка.   языка – это   знаний,   необходимы в .  специалистов,   языком, на   приведет к   предприятий на  . Владение   повысит   и откроет   массу  . Это и поиск   за границей в  , и чтение   и произведений  на  языке, и   фильмов без  . Зная  , вы сможете  с  партнерами,   в международных ,  международные  и  о бизнесе.  и  развитие   возможно  при  уровне   и письменной  .

Помочь   насколько   иностранного  – вот моя  задача, как   языка.

  второго   цель   языку  в  коммуникативной , т.е. в  и готовности   межличностное и   в реальной  .

Основной   становится  , ставящий  , его возможности и ,  и потребности в   процесса. Все это   реализовано на   образовательных ,  я использую в  .

Различные   помогают   деятельность, а   повышению  к .

Среди   образовательных   те, которые, на мой   использовать в  с  в рамках : , здоровьесберегающие, , и  эффективная  .

 технологии

В   детей   использую   с элементами   что, игра   памяти, ;  толерантность,  к  по команде,  , дух коллективизма. На   применяю , , лексические,  , где развиваются   навыки: , , чтение, .  эмоции   материала,  , улучшает   на уроке.

 

Одной из  , стоящих   школой,  и  здоровья .  технология на   языка   значение, так как   отношения   необходимое   современного .

Для  и укрепления   огромное   организация . Во  усталости   виды   и чередую:  и , аудирование и  на , работа с  и  задания.

  основы   (учитываю  , утомляемость,  , регулярно  ). Детям   танцевальные и  . Музыкальное   эмоциональное  , которые   координации,  и  движений.

ИКТ -

 не стоит на .  технологии  ее  частью.

  в школе   из наиболее  . На уроках   электронные -

  презентации,  , он-лайн ,  дистанционное   языку в  .

Метод

Одной из актуальных технологий, позволяющих учащимся применить накопленные знания по английскому языку является метод проектов, обеспечивающий личностно-ориентированное обучение, как способ развития творчества, познавательной деятельности, самостоятельности обучающихся.

Для активизации проектной деятельности творчески использую различные формы уроков (ролевые игры, уроки-зачеты, уроки-дискуссии) и формы работы с детьми (работа в группе, в паре и индивидуально). Работа с проектом - процесс творческий: рисунки, сочинения, наблюдения, аудио, видео-работы, презентации, создание портфолио личных достижений. Учащийся самостоятельно или под руководством учителя занимается поиском решения какой-либо проблемы. Для этого требуется не только знание языка, но и владение большим объёмом предметных знаний, владение творческими, коммуникативными и интеллектуальными умениями. Уже в начальной школе ребята работают со словарями, справочной литературой, составляют сообщения, продумывают способ презентации, и, конечно, учатся оформлять свои работы.

Проектная деятельность в начальной школе готовит учащихся к более сложной исследовательской работе в среднем и старшем звене.

Сосредотачивая усилия на повышение качества воспитательной работы средствами инновационных технологий добиваюсь хороших результатов в проектно-исследовательских, творческих интеллектуальных конкурсах, что способствует развитию познавательных интересов, активности и творческих способностей учащихся.

Пректно-исследовательская работа обеспечивает формирование иноязычной компетенции и развитие таких качеств личности школьника, как культура общения, умение работать в сотрудничестве, способность и готовность к дальнейшему самообразованию в разных областях знания. Эта технология считается чрезвычайно перспективным направлением в методике преподавания иностранного языка, особенно в тех случаях, когда тема проекта выходит на межпредметный уровень.

На старшей ступени обучения чаще всего использую следующие методы работы:

Метод «разрезанной информации». Формируются команды учащихся, каждому из учеников предоставляется только часть информации, необходимой для выполнения какой-либо учебной задачи. Учащимся приходится по очереди учить друг друга и помогать друг другу.

Метод «учимся вместе». В разнородных группах дети работают над темой или лексикой. После этого группы сравнивают результаты своей работы.

Метод дискуссий. Участники обсуждения должны уметь высказать свое мнение по проблеме, объявить о своей позиции, выделить главное, подчеркнуть важные моменты, выразить благодарность за сведения, запросить дополнительную информацию, переспросить и т. д. Там, где имеет место диспут, задачи усложняются. Здесь уже необходимо указать на противоречия, оспорить тезис оппонента, уметь возразить, осудить чей-то поступок или действие, представив веские доказательства своей правоты, либо поддержать мнение, заметив что-то ценное в высказываниях собеседника.

Образовательная технология «Дебаты» способствует созданию мотивции к учению, так как обеспечивается личностная значимость учебного материала для учащихся, а наличие элемента состязательности стимулирует творческую, поисковую деятельность, тщательную переработку изученного материала.

Широкое внедрение инновационных технологий создают условия для повышения качества обучения, познавательной активности и учебной мотивации школьников.

Результатом использования современных образовательных технологий считаю:

стабильно качество знаний по предмету 69%, 100% уровень обученности; используемые технологии, позволили мне, спланировать педагогическую работу, направленную на достижение цели современного образования - развитие личности ребенка, выявление его творческих возможностей, сохранение физического и психического здоровья и, конечно, повышения качества знаний.

Основными моими заповедями учителя были и остаются слова: «Трудись, и не останавливайся на достигнутом. Учись и опытом делись». Обязательно нужно видеть в своей педагогической деятельности перспективу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Доклад "СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС"

Выступление на педсовете МОКУ "Чильчинская СОШ", январь, 2018гподготовил - Мукабенова татьяна михайловнаТема: "СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ Ф...

Выступление на школьном методическом объединении учителей английского языка по теме: "Личностно-ориентированный подход в обучении английскому языку".

Проблема личностно-ориентированного подхода в обучении является одной из главных проблем в современном обучении. Ни для кого не секрет, что авторитарное преподавание, сложившееся в школе в течение мно...

Опыт применения современных образовательных технологий на уроках английского языка в условиях реализации ФГОС

Особенность федеральных государственных образовательных стандартов общего образования – их деятельностный характер, который ставит главной задачей развитие личности ученика. Современное образова...

«Современные технологии на уроках английского языка в условиях реализации ФГОС»

Проблема внедрения Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС ООО) последнее время, безусловно, является одной из обсуждаемых проблем в нашем обществе. С введением ФГОС принципиально...