План-конспект урока "Television. My favorite programs"
план-конспект урока по английскому языку (8 класс) на тему

Ахметова Гульнара Забировна

План-конспект урока "Television. My favorite programs"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл television._my_favorite_programs.rar2.51 МБ
Файл 30-audiotrack_30.rar2.95 МБ

Предварительный просмотр:

Самоанализ урока английского языка в 8Г классе

МАОУ СОШ №35

“Television: My favorite programs”

в рамках конкурса «Учитель года»

учителя первой квалификационной категории

                          Ахметовой Гульнары Забировны                                

Урок был проведён 8 «Г»  класса, МАОУ СОШ № 35. В данной подгруппе обучается 17 человек. Учащиеся изучают предмет седьмой год, работают по учебнику “Enjoy English”, Биболетовой М.З. Урок был построен в соответствии с программными требованиями обучения иностранному языку для данного класса.

Тема урока — «Телевидение: Мои любимые телепередачи»

Главной целью урока было совершенствование речевых умений учащихся на ситуативной основе на тему «Любимые передачи», комментировать свой выбор. 

В ходе урока решались следующие задачи:

- формирование умения учащихся ставить цель урока и решать ее средствами    

   изучаемого языка (реализовывалась на этапе самоопределения деятельности в начале урока).

- проверить и повысить уровень сформированности навыка распознавания        

    лексических единиц по теме «Средства массовой информации: Телевидение» (задача решалась  в ходе выполнения всех упражнений на уроке)

- формирование  умения  высказываться по заданной ситуации в рамках темы урока (составление монологического и диалогического высказываний);

- развитие языковых, познавательных способностей, готовности к коммуникации (реализации данной задачи способствовала речевая направленность урока);

-  задача по воспитанию уважительного отношения к точке зрения одноклассников реализовывалась на протяжении всего урока в процессе сотрудничества при выполнении работ в парах и группе.

В начале занятия, используя кроссворд учащиеся определили тему урока и его цель.

В течение всего занятия использовались разные формы работы: фронтальная, групповая, парная ; методы: словесный (беседа, понятия,), наглядный (презентация), проблемно-поисковый, рефлексия. Во время урока я стремилась применять деятельностный подход. т.е учащиеся сами определяли тему урока, сами поставили цель урока и ее решали. Анализировали свой выбор и составляли монологические и диалогические высказывания о своих любимых телепередачах. Использовала технологию критического мышления, которая реализовывалась при заполнении таблицы и кластера. Все эти методы и технологии работы в совокупности способствовали развитию у детей навыков общения, совместной деятельности, проявление их личных качеств.

Комбинированный тип урока способствовал реализации практических целей и задач, обеспечивал возможность изменения видов деятельности, с целью снятия напряжения были проведена физкультминутка направленая на снятие напряжения с глаз, что было необходимо при работе с презентацией.

На уроке применялись фронтальная, парная, индивидуальная, хоровая и групповая формы  организации познавательной деятельности.

Основной метод обучения на уроке — частично-поисковый (учащиеся слушали, воспринимали и осмысливали материал в процессе решения частных задач, а в конце урока в результате обобщения и систематизации его вербализировали).

На занятии основной упор был сделан на обучение учащихся составлять монологическое высказывание по теме. Психологическая атмосфера была доверительная, эмоциональная, доброжелательная. Все задания ребята выполняли с удовольствием.

В ходе уроке соблюдался методический принцип - коммуникативность, присутствовала обратная связь с учеником как главная цель педагогического воздействия.

На уроке использовались приёмы самоконтроля и взаимоконтроля. Контрольная деятельность учителя присутствовала почти на всех этапах урока и осуществлялась при помощи «карточек оценивания», что способствовало оцениванию всех учеников на протяжении всего урока и облегчало выставление итоговой оценки за урок и её комментария.

На этапе рефлексии учащиеся учились  приёмам действий самоконтроля и самооценки, которые способствуют формированию рефлексивного мышления – важного качества полноценной личности.

Считаю, что цель урока была достигнута, т.к. учащиеся смогли выразить свое отношение к тем или иным передачам.  Все ученики работали, высказывали свои мнения, идеи свободно.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА План-конспект урока в 11 классе «Фотоэффект. Применение фотоэффекта.»

Урок с использованием  ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль  "Фотоэффект" для базового уровня старшей школы.  В практический модуль входи...

План-конспект урока английского языка "Favorite Subjects" (УМК Spotlight, 5 класс)

Конспект урока английского языка в 5 классе. Favorite Subjects. УМК Spotlight...

План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча» План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча»

Цель урока: Развитие новых умений и навыков при игре в баскетбол, воспитание  дисциплинированности.Задачи урока: 1. Совершенствование  техники выполнения  передачи  мяча ...

План-конспект урока по теме «My favorite holiday» (Интегрированный урок английский язык + светская этика + классный час)

В связи с переходом в новом ФГОС от знаниевой парадигмы к образовательной, где главной целью является достижение личностных результатов, духовно-нравственное развитие и воспитание учащихся приобретает...

План-конспект урока английского языка в 9 классе "My Favorite Leisure Activity"

Цель урока - совершенствование речевых навыков по теме: "My Favorite Leisure Activity"...

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА английского языка в 5 классе в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения Spotlight -5, модуль 1«Favorite subjects »

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА английского языка в 5 классе в соответствии с требованиями ФГОС  второго поколения  Spotlight -5, модуль 1«Favorite subjects »...

План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча» План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча»

План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча» План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Б...