ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА английского языка в 5 классе в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения Spotlight -5, модуль 1«Favorite subjects »
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

 

английского языка в 5 классе в соответствии с требованиями ФГОС  второго поколения  Spotlight -5, модуль 1«Favorite subjects »

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_na_attestatsiyu.docx22.02 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

английского языка в 5 классе в соответствии с требованиями ФГОС  второго поколения  Spotlight -5, модуль 1«Favorite subjects »

ФИО

Степняк Ирина Владимировна

Место работы

МБОУ «Школа № 19» г.о.Балашиха

Должность

Учитель английского языка

Предмет

Английский язык

Класс

5 класс «Б»

Тема и номер урока в теме

Любимые школьные предметы. (4 урок в теме. Модуль 1)

Базовый учебник

УМК «Spotlight 5» Ваулина Ю.Е.,Дули Д., ПодолякоО.Е.,Эванс В., Просвещение ,2014

  1. Цели:  1. Учебный аспект:
  • Повторить названия школьных предметов;
  • повторить употребление заглавных букв;
  • формировать навыки устной и письменной речи, аудирования.

 

              2.Развивающий аспект:

  • развивать внимание, память и познавательную деятельность;
  • развивать умения во всех видах речевой деятельности.

               3.Воспитательный аспект:

  • формировать интерес к реалиям страны изучаемого языка;
  • развивать способность планирования.

      2.   Задачи:  

  • развивать умения изучающего чтения;
  • развивать навыки поискового чтения;
  • развивать навыки орфографически грамотного письма – обобщение правил использования заглавной буквы в английском языке;
  •  развивать умения аудирования с извлечением необходимой информации с опорой на иллюстрации;
  • развивать умения письменной речи (заполнение анкеты).

Тип урока – комбинированный.

      3.    Ход урока.

Этапы урока

       Деятельность учителя                                                            

    Деятельность обучающихся                      

УУД

1Организационный момент.

Приветствие. Фронтальный опрос учащихся (число, дата, кто отсутствует, погода).

Фронтальный режим работы. Отвечают на вопросы учителя.

К

2Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. Проверка д/з.

№ 1

Фонетическая отработка слов

(listen and repeat) Сопоставление слов английского и русского языков     -What subjects have you in your timetable?                                                  

На доске: названия предметов по-русски. Учащиеся подписывают их по-английски English-английский язык              Art,English,Geography…    и            расставляют слова в алфавитном порядке по очереди.

Л,Р,К

3Актуализация знаний. Упр.1 с.30

       

1)Просмотрите текст и определите его тип (анкета для определения предметов по выбору) – работа с заголовком: a subject choice         form

2)разговор на сравнение российской и британских школ по поводу выбора предметов

Фронтальный опрос.

Просматривают, читают текст, продумывают ответы.

Л,П,К

4 Первичное усвоение новых знаний. 1)Упр.2 с.30

2)Упр.3 с.30

1)Развитие навыка поискового чтения. Исправьте фактические ошибки на основе текста.

2)Развитие навыков орфографически грамотного письма – обобщение правил использования заглавной буквы в английском языке.

Фронтальная работа.

1)Исправляют ошибки в тексте.

2)Изучают правило в рамке, сравнивают его с русским языком. Исправляют ошибки в тексте. Проверяем его выполнение.

Р,П,К

5 Первичная проверка понимания.

Раздает карточки с текстом на исправление ошибок «Заглавная буква»

Индивидуальная работа. Выполняют задание на карточках.

Л,П

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

6 Первичное закрепление. Упр.4 с.30

Развитие умений аудирования с выборочным пониманием информации с опорой на иллюстрации. Подробно разбирается первый диалог.

Фронтальная работа, индивидуальная работа.

Слушают диалоги, находят ответы на поставленные вопросы.

П,К

7 Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция. Упр.5 с.30

Развитие умений письменной речи (заполнение анкеты). 1)Вместе с детьми на доске составляют анкету про свою школу на основе упр.1 с.30.

2)раздает распечатки-анкеты всем уч-ся.

Фронтальная работа, индивидуальная работа, групповая работа.

1)Вместе с учителем составляют анкету.

2) индивидуально заполняют ее.

3) меняются анкетами с соседом по парте и пишут ответы на вопросы из упр.1 с.30.

Л,Р,П,К

8 Информация о д/з, инструктаж о его выполнении.

WB с.19

Работа в парах                              А:What is this in English?               B:It is a ruler.

К

9 Рефлексия (подведение итогов урока)

-Что научились делать на уроке?

Л,Р,К