Главные вкладки

    План-конспект урока французского языка по теме «Друзья» в аспекте требований ФГОС
    план-конспект урока по французскому языку на тему

    Чумакова Татьяна Михайловна

    Технологическая карта уока французского языка по теме «Друзья» в аспекте требований ФГОС 

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл plan_uroka_po_fgos.docx26.11 КБ

    Предварительный просмотр:

    План-конспект урока французского языка по теме «Друзья» в аспекте требований ФГОС учителя МБОУ «СОШ№ 22» - Чумаковой Т.М.

    Класс: 2

    Предмет: французский язык

    Учебник: Le français c’est super!

    Автор: Кулигина А. С. и Кирьянова М. Г.

    Тема учебного занятия: «Друзья».

    Продолжительность учебного занятия: 45 минут

    Тип учебного занятия: комбинированный урок

    Цель урока: Познакомить с правилами чтения звука  |E|  и активизировать его в речи.

    Задачи урока:

    Практические:

               Учить видеть буквосочетания со звуком |E| и правильно их        произносить.

              Учить поздравлять друзей с праздником.

     Образовательные:

    • формировать навыки  аудирования через повторение изученной лексики по теме «Друзья»;
    • развивать умения чтения вслух по теме урока;

    Развивающие: 

    - создать условия для развития интеллектуальной, эмоциональной и мотивационной сфер учащихся;

         -   развивать творческие способности учащихся;

         -   способствовать развитию логического мышления, внимания, памяти, догадки;

    Воспитательные:

           воспитывать культуру общения в процессе выполнения групповой работы и       культуру умственного труда;

         -   воспитывать интерес к иноязычной культуре;

    Оборудование: компьютер, аудиозапись к уроку, раздаточный материал, учебник.

    Технологическая карта урока

    Этап урока и его цели

    Формируемые УУД 

    Содержание деятельности

    (взаимодействие)

    Комментарий

    Действия педагога

    Действия обучающихся

    1.Оргмомент.

    Цель: установление эмоционального контакта и создание положительного настроя на предстоящую работу.

    личностные и

    познавательные

    УУД

    Учитель приветствует обучающихся.

    -  Bonjour, mes enfants!

    - Je suis contente de te voir, Sacha.

    -Que tu es belle aujourd’hui,Anna!

    - Pourquoi es-tu triste, Micha?etc.

    - Je suis très contente de vous voir tous. Commençons notre leçon !

    В игровой форме учитель обращает внимание детей на рисунки и записи на доске, побуждая обучающихся догадаться о теме урока.  

    Обучающиеся приветствуют учителя.

    - Bonjour, Madame!

    - Merci, Madame, moi aussi!

    - Merci, Madame, et vous aussi!

    - J’ai une mauvaise humеиr.(J’ai mal à la tête)

    Обучающиеся догадываются о теме урока, отвечая:

    - Мы изучаем новый звук

    Начать общение можно ещё до звонка. Учитель сделает очень правильно, если покажет детям, что увидел каждого.

    Если у кого-то из детей плохое настроение, то его  можно «собрать» в воображаемый пакет и выбросить в мусорное ведро.

    Обучающиеся должны погрузиться в языковую атмосферу урока, ответить на вопросы учителя и догадаться о теме урока.

    2.Фонетичекая зарядка.

    Цель: 1) формирование  навыков зыковой догадки.

    регулятивные УУД

    познавательные УУД (моделирование)

    - Оn commence notre leçon comme toujours par la poèsie.

    Включается аудиозапись данного стихотворения.

    Учитель предлагает найти знакомые лексические единицы и догадаться о значении .

    - Maintenant on va lire cette poèsie.

    Учитель предлагает прочитать стихотворение инайти слова с новым звуком.

    Обучающиеся прослушивают стихотворение,а затем читают.

    Обучающие называют словас новым звуком. и догадываются о значении незнакомого звука.слов

    .

    После первого прослушивания часть обучающихся поймут стихотворение.

    После второго прослушивания обучающие находят слова с новым звуком.

    3.Основная часть.

    Цель: 1активизировать употребление Л.Е. с новым звуком.

    Коммуникат-е и регулятивные УУД

    Учитель предлагает обучающимся сыграть игры:

    1.Говорить-молчтьа

    2Контакт»

    Maintenant on va travailler en groupes.

    Учитель организует работу в группах .

    3Пишущая машинка

    Обучающиеся

    произносят слова вслух за учителем, по хлопку учителя в ладоши -,произносят их про себя.

    Отгадывают слово.

    Дети называют слово

    .  

    Одна команда загадывает слово и выбирает одного игрока из другой группы ,он жестами показывает задуманное слово.

    Учитель раздает буквы алфавита и прозносит слово , дети показывают имеющиеся буквы.

    Для успешного выполнения задания группа должна состоять из обучающихся с разными степенями обученности.

    4.Физкульт-

    минутка

    Цель: релаксация обучающихся

    личностные и  коммуникат-е УУД

    -Maintenant on va faire de la gymnastique.

    Учитель выступает в роли модератора.

    Обучающиеся демонстрируют действия жестами и мимикой, исполняя песню «Мой кот»

    Выбирается ведущий, который побуждает обучающихся к выполнению команд разминки.

    Обучающиеся с удовольствием будут выполнять команды ведущего.

    5. Описание картинки «Праздник в школе»

    познавательные и коммуникат-е

    УУД

    -Учитель предлагает прослушать  текст  и ответить на вопросы с опорой на картинку

    Обучающиеся

    Слушают рассказ, отвечают на вопросы,

    соблюдая правила грамматики.

    «Сильные» обучающиеся легко справятся с заданиями и будут координировать ответы «слабых» обучающихся.

    Изготовление «Валентинок

    Цель: развитие мотивации к изучению французского языка.

    коммуникат-е,

    познавательные,

    регулятивные,

    личностные УУД.

    Учитель задает вопрос: Ребята ,а какой праздник скоро приближается?Давайте сделаем «валентинки?Так вы покажет,.что можете поздравить дорогих вам людей.

    Обучающиеся слушают рассказ учителя.

    Обучающиеся с интересом будут работать в группах.

    Обучающиеся возможно будут задавать уточняющие вопросы учителю.


    6.Заключительная часть.

    Домашнее задание.

    Учитель предъявляет и объясняет способы

    Обучающиеся записывают домашнее задание в дневники.

    7 Подведение итогов. Рефлексия.

    познавательные,

    личностные и коммуникат-е УУД

    Учитель подводит итоги урока:

    - о чем сегодня мы говорили на уроке?

    - что узнали нового?

    - выполнение, каких заданий вызвало затруднение?

    - Что было самым интересным?

    Предлагает обучающимся оценить свою работу и работу одноклассников (раздает «смайлики», предлагая обучающимся отдать тому, кто лучше работал). Учитель координирует действия обучающиеся

    Учитель благодарит обучающихся за работу и прощается с ними.

    -Merci pour votre travail. Au revoir. слайд 17

    Обучающиеся говорят, что узнали нового, выполнение каких заданий вызывало трудность на уроке, что понравилось больше всего на уроке. Оценивают свою работу и работу своих одноклас-

    сников.

    Обучающиеся прощаются с учителем.

    - Au revoir, Madame!

    Обучающимся будет интересно оценить свою работу и работу своих одноклассников с помощью «смайликов».


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    План-конспект открытого урока английского языка по теме "Посещение Британии" (Let\'s plan a trip to London")

     План-конспект открытого урока английского языка по теме "Посещение Британии" (Let\'s plan a trip to London")  Мещанинова Наталья Николаевна, учитель английского языка  ГБОУ СОШ №1929 Тип урока:обобщаю...

    План -конспект открытого урока английского языка по теме "Школа".

    Открытый урок проводился по теме" Школа". На этом уроке мы подводили итоги изучения темы " Школа" и отрбатывали умение составлять монологи на заданную тему....

    План-конспект открытого урока английского языка по теме "Образование множественного числа существительного"

    Тема урока: образование множественного числа существительныхТип урока: урок-обобщение с элементами ознакомления с новыми правилами  чтенияЦели урока:образовательные  - ознакомление с правила...

    Рабочая программа по французскому языку как второму иностранному на основе требований ФГОС

    Программа построена на идеях обучения иностранному языку в контексте межкультурной парадигмы, предполагающей взаимосвязанное обучение языку и культуре и в основе её создания лежит система об...

    План-конспект урока французского языка по теме «Учёба в школе» в аспекте требований ФГОС Класс: 3

    В рамках требований ФГОС предлагаю план-конспект урока в 3-ем классе по теме учёба в школе, где четко определены цели урока , действия педагога и учащихся на разных этапах урока....

    Урок французского языка по теме «Наши друзья - животные». 5 класс

    Цель урока: формирование коммуникативных умений учащихся....