Технологическая карта урока по теме "Кижи-музей народного зодчества.", 8 класс
презентация к уроку по английскому языку (8 класс) на тему

Неговора Ирина Александровна

Представляю Вашему вниманию презентацию и разработанный урок стратегического обучения чтению с элементами критического мышления для учащихся 8 класса..

Скачать:


Предварительный просмотр:

Учебно-методический комплекс «Spotlight» (Английский в фокусе),  8класс, авт.Афанасьева О.В., Дж. Дули, Михеева И.В., Б. Оби, В.Эванс. – 2-е изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2011 г

Учителя ГБОУ СОШ №517

Неговора И.А.        

Технологическая карта урока английского языка

Тема урока: Кижи – музей русского народного зодчества. Обучение чтению.

Тип урока: урок применения знаний и умений

Задачи урока:

Обучающие:

  • развивать фонетические и лексические навыки;
  • закрепить лексические единицы и речевые конструкции по указанной теме;
  • упорядочить, систематизировать знания о культурном наследии,
  • развивать умения интерпретировать всю информацию из текста.

 Развивающие: 

  • развивать умения строить самостоятельные устные высказывания на основе усвоенного ранее учебного материала,
  • развивать логическое мышление, творческие способности у школьников, осознанные мотивы учении;
  • развивать коммуникативные способности через составление монолога и диалога; развивать рефлексию и самооценку.

Воспитательные: 

  • воспитывать качества гражданина, патриота;
  • развивать национальное самосознание, стремление к взаимопониманию между людьми, толерантного отношения к проявлению иной культуры; воспитывать чувство уважения к собеседнику индивидуальную культуру общения.

Опорные понятия: church, ancient  settlement, tourist attraction, architectural masterpieces, wooden architecture, household objects, domes.

Новые понятия: the Transfiguration church, the Intercession church, church of Saint Lazarus

Межпредметные связи: история и краеведение, страноведение.

Планируемый результат:

Личностные УУД: самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве, формирование уважительного отношения к иному мнению,  истории и культуре народов.

Метапредметные

Регулятивные УУД: определять цель своей деятельности, планировать её, самостоятельно двигаться по заданному плану, оценивать и корректировать полученный результат.

Коммуникативные УУД: умение слушать и понимать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга и уметь договариваться (работа в парах, группах); учатся высказывать суждения или мнения с использованием клише и аргументировать его; формулировать вопросы и ответы в ходе выполнения упражнений.

Познавательные УУД: формируются основные мыслительные операции (анализа, синтеза, классификации, сравнения, аналогии и т.д.) в процессе чтения; умения различать обоснованные и необоснованные суждения, использовать при выполнении упражнений простейшие знаковые, таблицы, тексты, строя и преобразовывая их в соответствии с содержанием упражнений, овладение навыками смыслового чтения

Предметные результаты:

  • участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным иноязычным текстом; соблюдая правила речевого этикета;
  • относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения;  
  • понимать основное содержание прочитанного текста и извлекать необходимую информацию, используя изучающее и поисковое  чтение,
  • представлять изученную информацию в  форме письма, интервью и/или сообщения.

Этап урока

Применяемые приемы, методы, технологии

Цели урока для учителя

Цели урока для ученика

Планируемые предметные результаты. Диагностика достижения планируемых результатов

Планируемые метапредметные результаты. Диагностика достижения планируемых результатов

Планируемые личностные результаты. Диагностика достижения планируемых результатов

развитие коммуникативной компетенции и закрепление умений поискового чтения по теме «Кижи – музей русского народного творчества»

Найти интересные факты о музее русского народного творчества.

Ресурсы урока для учителя

Ресурсы урока для ученика

УМК «Spotlight»  Компьютер, проектор

 СD

Словари

Раздаточный материал

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Ход урока

Этап: организационный

Цель: организация самооценки обучающимися готовности к предстоящей деятельности на уроке.

2 min

Good afternoon, my dear friends!

I’m happy to see you here.

We’re ready to start, aren’t we?

Who is ready?

What are we ready to do?

Who isn’t ready?

How do you fell today? Why?

I hope together we cheer up

Good afternoon, Irina Aleksandrovna!

 

Yes, we are.

We are.

Learn more/

study/listen/read/write/speak

no one

I feel happy because I’ve had a good night’s rest/I feel tired because I haven’t sleep enough today

Умеют использовать речевые клише приветствия,

выражают свое эмоциональное состояние

К: Дают устный ответ в форме приветствия. Речевое взаимодействие на уровне фраз, с соблюдением норм речевого этикета.

Р: Принятие сигнала к началу учебной деятельности. Психологическая готовность к переходу от отдыха к учебной деятельности

Формирование ответственного отношения к учению

Этап: постановка целей и задач урока.

Этап: актуализация необходимых знаний.

5 min

Слайд 1-3

Look at the screen, please.

Could you name the sites on the picture?

Do you know where they are located?

Have you ever visited those places?

Which of them would you like to visit? Explain your choice.

 What are these pictures similar?

 What are they different?

Do you have any ideas what we are going to talk today?

Слайд 4

Let’s read John’s letter and check your guesses

Well, what place exactly we are going to talk today?

You absolutely right.

What would you prefer to know about this landmark?

(ответы фиксируются на доске)

How would you like to know more information?

(ответы фиксируются на доске)

On the first picture is The Stonehenge.

On the second is the Naigara Fall.

And the third one is Kizhi.

I think….

I suppose….

I’ve never visited…

I visited….

I’d like to visit…. because I/it’s…..

They are natural landmarks.

They are famous places in the world.

They are in the different parts in the world.

Natural monument all over the world.

Interesting/amazing places

Kizhi!

I’d prefer to….

I’d rather…

(location, people, foundation, size, activities, how to get there…)

(watch a video, read an article, ask friends, travel to there)

формулируют оценочные суждения, используя речевые клише;

отвечают на вопросы

П: Вспоминают, что им известно по изучаемому вопросу. Самостоятельно формулируют познава- тельные цели.

К: Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществля- емой во фронтальном режиме. Слушают собеседника, строят понятные для собеседника высказыва- ния, формулируют собственное мнение и позицию.

Р: Слушают себя и других участников коммуникативного процесса.

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла обучения

Этап: Мотивация познаватель-

ной деятельности.

2 min

Do you know any facts about Kizhi?

I see. Now read the statements.

Tick the numbers you believe in.

Circle ones you’re not sure in.

Cross some of them you don’t believe in.

 

No, I don’t.

Yes, I know that…

  1. Kizhi is one of the  Russian  National park.
  2. Kizhi is on an island.
  3. It’s located in  Siberia.
  4. It’s famous for the beautiful nature.
  5. Every building is made from wood.
  6. There are only churches in Kizhi.
  7. One of a church has more than twenty domes.

Выполняют задание в соответствии с учебной задачей с опорой на личный опыт, работая с иноязычным текстом

Р: Принимают решения и осуществляют самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности, оценивают поле своего незнания. Панируют свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

К: Отвечают на поставленный вопрос. Воспринимают информацию на слух.

Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории

Этап: Организация познавательной деятельности.

Этап: Чтение текста

2 min

Этап: работа с текстом в группах

3 min

Этап: Работа с тестом в малых группах (поисковое чтение)

5 min

\

Этап: работа с лексическими единицами

5 min

Look though the text and find out the true facts.

Have you found the all facts?

Why don’t you ask your classmates?

Who’s got the 1st text and 2nd part of it?

Make  the group and find out more information.

Ask the tag or general question and be polite.

You have a clue how to ask the questions

Слайд 5

Well, which statements are true?

Well done!

Now join the group for 4 students

Explain the numbers dates taken from the text and then everyone completes the table

Слайд 6 

14th - 16th 

22 - 9

1714, 1764

1874, 1960

What does 14th mean?

Sveta, ask somebody about the next number, please?

Thanks for your job, guys.

Слайд 7-9

What interesting information about churches can you find in the text?

Look at our wishes we want to know!

What have you known?

Could you remind me what can you see in this air-opened museum?

We’ve read the text and found some facts, haven’t we?

What have we forgotten to do?

You’re right! So, in groups do the task  

Слайд 7

Time’s up. Share you ideas with us, please.

Excellent!

Read the text.

No, we haven’t

Объединяются в группу по 2 человека

Ask the questions:

  1. Kizhi is one of the  Russian  National park, isn’t it?
  2. Is Kizhi on an island?
  3. It’s located in  Siberia, isn’t it?
  4. Is it famous for the beautiful nature?
  5. Every building is made from wood there?
  6. There are only churches in Kizhi, aren’t there?
  7. One of a church has more than twenty domes, doesn’t it?

1,5,7

Работают в группах

Churches

Fact      

The Transfiguration Church

The intercession Church

Сhurch of St. Lazarus

14th – church of St. Lazarus was built

What does 16th mean?

Kizhi was setteled. What does 22 means?....

Рассказывают о найденных фактах.

It’s an island on The Onezhskoye lake.

It was settled in the 16th  century….

Such church as the Transfiguration church,

the Intercession,  church and

church of St. Lazarus

Yes, we are.

Oh, find new words/vocabulary

Выполняют работу по карточкам 4 группы (по 3 человека)

Осуществляют поиск существительных и прилагательных, а также их дефиницию по словарю

Уметь понимать основное содержание прочитанного текста

Умет грамотно построить вопрос в соответствии с учебной задачей  и на него ответить

Умеют извлекать необходимую информацию

Задают и отвечают на вопросы на основе текста (по цепочке)

Умеют выделить из текста запрашиваемые лексические единицы

Умеют работать с англо-английскими словарями

П: Совместно активизируют и воспроизводят полученную информацию в соответствии с учебной задачей. Систематизируют и дифференцируют новые полученные знания; формулируют для чего нужна получаемая информация. Обсуждают, задают вопросы.

К: Осознанно воспринимают и воспроизводят информацию на основе текста.

Р: Контролируют время, предоставленное для работы. Корректируют ошибки, восполняют пробелы.

Формирование ответственного отношения к учебе

Принятие и освоение социальной роли обучающего

Этап: Подведение итогов.

15 min

Now tell me what was surprised to know about Kizhi?

I see, you’ve learnt lots. Present these facts in creative form. Which form chose yourself

In groups

  1. Imagine you are a guide. Tell a group of tourist about Kizhi. (plan: what, where, buildings, items)
  2. Write a letter to your friend about you trip to Kizhi (plan)
  3. Interview the person who has just visited (план)

You have ten minutes.

Remember! Everyone in your team should be active

I was shocked….

I was surprised….

Take the cards

Обсуждают в группах алгоритм выполнения задания, распределяют роли и готовят выступление.

Представляют выполненные задания

Умеют представить изученную информацию в иной форме, выразить изученную информацию словесно.

П: Выполняют упражнение, направленное на построение логического умозаключения согласно предлагаемой ситуации.

Строят логические высказывания.

К: Обсуждают в группах, приходят к единому мнению; выступают с сообщением от группы. Ведут диалог в рамках указанной тематики.

Р: Слушают себя и собеседника, осуществлять само- и взаимоконтроль.

Этап: информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

2 min

I should say thank you  again for your activity. At home you can chose the task:

retell the information about Kizhi;

find and present more facts about Kizhi;

Write a letter to your friend as you spent you spare time there.

Выбор:

Рассказ по плану

Информация более подробная

Письмо другу о поездке в Кижи

Выбирают задание по своему выбору и записывают в дневник

П: Знакомятся с содержанием домашнего задания и инструкцией по выполнению. Определяют область применения полученных знаний.

Р: Самостоятельно определяют степень сложности выполнения задания и необходимой помощи. Демонстрируют готовность самостоятельно применить полученные знания.

Этап: рефлексия деятельности на уроке

4 min

Once more question, what have you known about Kizhi today? Please fill in the chart.

Complete the chart

I’ve known before

I’ve learnt today

I’d like to know

It was interesting to….

It was boring….

Заполняют лист рефлексии,

По желанию делятся мыслями

Умеют выразить свои мысли на основе проведенного анализа

П: Выбирают окончания фразы в соответствии с собственной внутренней оценкой. Анализируют результаты собственной деятельности.

К: Транслируют оценку результатов собственной деятельности. Высказывают собственное мнение, слушать других.

Р: Сопоставляют ранее поставленную цель с результатом деятельности. осуществляют самоконтроль и самооценку.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

The UK The Stonehenge

Слайд 2

Russia Kizhi

Слайд 3

Canada and the USA The Niagara Fall

Слайд 4

Dear Sue, Greetings from Petrozavodsk! I’m having a great time here for a week and I’ve done million of exiting things. So far, I’ve met a lot of interesting people. They are friendly and polite. Today my mum and I have been in 60 km far away. I can’t imagine it would be so amazing! I’ve seen lots of wooden buildings such as mills, churches and ancient households I’ve never seen before. We also have tasted local cuisine. It’s so delicious. I’ve taken a lot of beautiful pictures to show you when I come back. See you in a week. Take care, John

Слайд 5

HOW TO ASK THE QUESTIONS Is it in the UK? --- It’s in the UK, isn’t it ? Do you like jogging? --- You like jogging, don’t you ? Have you seen her? --- You have seen her, haven’t you ?

Слайд 6

Numbers. What they refer 14 th - church of St. Lazarus was built 16 th – Kizhi was settled 22 – domes of The Transfiguration Church 9 – domes of The Intercession Church 1714 –was built The Transfiguration Church 1764 - was built The Intercession Church 1874 – bell Tower dates from 1960 – Kizhi as a museum of wooden architecture was made

Слайд 7

The Transfiguration Church was opened in1714 has 22 domes 37 meters high

Слайд 8

The Intercession Church was opened in1764 has 9 domes

Слайд 9

The Church of Lazarus` Resurrection one of the oldest wooden buildings of Russia. In 1959 it was transported to the Kizhi

Слайд 10

Adjectives Ancient Spectacular Precious Magnificent Peasant Household Nouns Settlement Attraction Masterpieces Effect Forges craftsmanship

Слайд 11

retell the information about Kizhi; find and present more facts about Kizhi; Write a letter to your friend as you spent you spare time Kizhi. Homework (chose one of)

Слайд 12

I’d like to ….


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по литературе "Русские народные сказки", 5 класс

Материал представляет собой план-конспект урока по литературе в 5 классе с использованием ЭОР "Русские народные сказки" в виде технологической карты.Основная цель урока: обобщить и систематизировать з...

Технологическая карта урока по предмету "Музыка" во 2 классе. Раздел "Гори, гори ясно, чтобы не погасло". Тема "Фольклор - народная мудрость".

Данная публикация представляет собой технологическую карту открытого урока, в которой последовательно изложены разделы урока и соответствующие им УУД. Урок знакомит учащихся с народным тврочеством, на...

Технологическая карта урока-тренинга по обществознанию в 11 классе (вводный урок к разделу "Культура и нравственность")

Тренинг должен стать своеобразным «мостом» к изучению блока «Культура», важнейшим понятием которого являются представления о морали, нравственном выборе, толерантности. Старшеклассники, в результ...

Технологическая карта урока по русскому языку в 6 классе по теме "Словообразование. Орфография. Культура речи" (обобщающий урок)

Урок обобщения и систематизации знаний - это завершение процесса изучения материала по определённой теме. Учащиеся обобщают полученные знания, систематизируют их и применяют на практике....

Технологическая карта урока по русскому языку в 6 классе Тема урока: «Имя существительное - часть речи .( Повторение изученного в V классе)»

Технологическая карта урока по русскому языку в 6 классе                                  Тема урока: «Имя существи...

Технологическая карта урока по немецкому языку в 4 классе "Расписание уроков"

Технологическая карта урока по немецкому языку в 4 классетема : "Расписание уроков"...

Технологическая карта урока по теме "Роль народных художественных промыслов в современной жизни"

Урок изобразительного искусства в 5 классе, включает технологическую карту и иллюстрации для слайдов презентации....