Технологическая карта урока по теме "Кижи-музей народного зодчества.", 8 класс
презентация к уроку по английскому языку (8 класс) на тему
Представляю Вашему вниманию презентацию и разработанный урок стратегического обучения чтению с элементами критического мышления для учащихся 8 класса..
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
этапы стратегического чтения | 101 КБ |
презентация к уроку | 919.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Учебно-методический комплекс «Spotlight» (Английский в фокусе), 8класс, авт.Афанасьева О.В., Дж. Дули, Михеева И.В., Б. Оби, В.Эванс. – 2-е изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2011 г
Учителя ГБОУ СОШ №517
Неговора И.А.
Технологическая карта урока английского языка
Тема урока: Кижи – музей русского народного зодчества. Обучение чтению.
Тип урока: урок применения знаний и умений
Задачи урока:
Обучающие:
- развивать фонетические и лексические навыки;
- закрепить лексические единицы и речевые конструкции по указанной теме;
- упорядочить, систематизировать знания о культурном наследии,
- развивать умения интерпретировать всю информацию из текста.
Развивающие:
- развивать умения строить самостоятельные устные высказывания на основе усвоенного ранее учебного материала,
- развивать логическое мышление, творческие способности у школьников, осознанные мотивы учении;
- развивать коммуникативные способности через составление монолога и диалога; развивать рефлексию и самооценку.
Воспитательные:
- воспитывать качества гражданина, патриота;
- развивать национальное самосознание, стремление к взаимопониманию между людьми, толерантного отношения к проявлению иной культуры; воспитывать чувство уважения к собеседнику индивидуальную культуру общения.
Опорные понятия: church, ancient settlement, tourist attraction, architectural masterpieces, wooden architecture, household objects, domes.
Новые понятия: the Transfiguration church, the Intercession church, church of Saint Lazarus
Межпредметные связи: история и краеведение, страноведение.
Планируемый результат:
Личностные УУД: самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве, формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре народов.
Метапредметные
Регулятивные УУД: определять цель своей деятельности, планировать её, самостоятельно двигаться по заданному плану, оценивать и корректировать полученный результат.
Коммуникативные УУД: умение слушать и понимать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга и уметь договариваться (работа в парах, группах); учатся высказывать суждения или мнения с использованием клише и аргументировать его; формулировать вопросы и ответы в ходе выполнения упражнений.
Познавательные УУД: формируются основные мыслительные операции (анализа, синтеза, классификации, сравнения, аналогии и т.д.) в процессе чтения; умения различать обоснованные и необоснованные суждения, использовать при выполнении упражнений простейшие знаковые, таблицы, тексты, строя и преобразовывая их в соответствии с содержанием упражнений, овладение навыками смыслового чтения
Предметные результаты:
- участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным иноязычным текстом; соблюдая правила речевого этикета;
- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения;
- понимать основное содержание прочитанного текста и извлекать необходимую информацию, используя изучающее и поисковое чтение,
- представлять изученную информацию в форме письма, интервью и/или сообщения.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Russia Kizhi
Canada and the USA The Niagara Fall
Dear Sue, Greetings from Petrozavodsk! I’m having a great time here for a week and I’ve done million of exiting things. So far, I’ve met a lot of interesting people. They are friendly and polite. Today my mum and I have been in 60 km far away. I can’t imagine it would be so amazing! I’ve seen lots of wooden buildings such as mills, churches and ancient households I’ve never seen before. We also have tasted local cuisine. It’s so delicious. I’ve taken a lot of beautiful pictures to show you when I come back. See you in a week. Take care, John
HOW TO ASK THE QUESTIONS Is it in the UK? --- It’s in the UK, isn’t it ? Do you like jogging? --- You like jogging, don’t you ? Have you seen her? --- You have seen her, haven’t you ?
Numbers. What they refer 14 th - church of St. Lazarus was built 16 th – Kizhi was settled 22 – domes of The Transfiguration Church 9 – domes of The Intercession Church 1714 –was built The Transfiguration Church 1764 - was built The Intercession Church 1874 – bell Tower dates from 1960 – Kizhi as a museum of wooden architecture was made
The Transfiguration Church was opened in1714 has 22 domes 37 meters high
The Intercession Church was opened in1764 has 9 domes
The Church of Lazarus` Resurrection one of the oldest wooden buildings of Russia. In 1959 it was transported to the Kizhi
Adjectives Ancient Spectacular Precious Magnificent Peasant Household Nouns Settlement Attraction Masterpieces Effect Forges craftsmanship
retell the information about Kizhi; find and present more facts about Kizhi; Write a letter to your friend as you spent you spare time Kizhi. Homework (chose one of)
I’d like to ….
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по литературе "Русские народные сказки", 5 класс
Материал представляет собой план-конспект урока по литературе в 5 классе с использованием ЭОР "Русские народные сказки" в виде технологической карты.Основная цель урока: обобщить и систематизировать з...
Технологическая карта урока по предмету "Музыка" во 2 классе. Раздел "Гори, гори ясно, чтобы не погасло". Тема "Фольклор - народная мудрость".
Данная публикация представляет собой технологическую карту открытого урока, в которой последовательно изложены разделы урока и соответствующие им УУД. Урок знакомит учащихся с народным тврочеством, на...
Технологическая карта урока-тренинга по обществознанию в 11 классе (вводный урок к разделу "Культура и нравственность")
Тренинг должен стать своеобразным «мостом» к изучению блока «Культура», важнейшим понятием которого являются представления о морали, нравственном выборе, толерантности. Старшеклассники, в результ...
Технологическая карта урока по русскому языку в 6 классе по теме "Словообразование. Орфография. Культура речи" (обобщающий урок)
Урок обобщения и систематизации знаний - это завершение процесса изучения материала по определённой теме. Учащиеся обобщают полученные знания, систематизируют их и применяют на практике....
Технологическая карта урока по русскому языку в 6 классе Тема урока: «Имя существительное - часть речи .( Повторение изученного в V классе)»
Технологическая карта урока по русскому языку в 6 классе Тема урока: «Имя существи...
Технологическая карта урока по немецкому языку в 4 классе "Расписание уроков"
Технологическая карта урока по немецкому языку в 4 классетема : "Расписание уроков"...
Технологическая карта урока по теме "Роль народных художественных промыслов в современной жизни"
Урок изобразительного искусства в 5 классе, включает технологическую карту и иллюстрации для слайдов презентации....