Конспект урока английского языка в 5 классе по теме "Путешествия"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Герасименко Анастасия Сергеевна

Данная разработка содержит конспект урока говорения в пятом классе, а также все необходимые материалы: презентацию, раздаточный материал, лист самооценки ученика.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_uroka.docx16.94 КБ
Файл samootsenka.docx11.12 КБ
Файл make_up_a_text.docx10.35 КБ
Office presentation icon prezentatsiya1.ppt1.85 МБ

Предварительный просмотр:

План урока

Предмет: английский язык   Класс: 5В     Урок № 5 (56)                 УМК: Laser A1+

Тема: Путешествия

План 1) снятие лексических трудностей 2) соотнесение «место-картинка»

          3) соотнесение «картинка-действие» 4) Phrase Bank 5) рассказ по картинкам

Материал к уроку: презентация, фото

Цель: обучение подготовленному монологу по теме «Путешествия» с опорой

Задачи: активизация знаний по теме «Путешествия»; введение новой лексики по теме; создание условий для продуцирования монолога с опорой; тренировка монологической речи

Планируемые результаты

Личностные: проявлять интерес к учебной теме, проявлять желание к самооценке, осознавать успешность своей деятельности

Метапредметные:

Познавательные - извлекать информацию в соответствии с целью, предъявлять информацию в различных языковых формах

Коммуникативные - адекватно отвечать на поставленный вопрос, адекватно передавать информацию собеседнику, работать в паре и группе, внимательно слушать и слышать партнера, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка и  современных средств коммуникации

Регулятивные - принимать и сохранять учебное задание, определять лично значимую цель в рамках учебной темы, преодолевать затруднения,  оценивать результат своей деятельности

Предметные: действовать по образцу/аналогии при составлении собственных высказываний, описывать события/явления, передавать основное содержание

Ход урока

Этап урока

Деятельность учащихся

Задания для учащихся на этапах урока

1.Организация начала урока

Настраиваются на урок

2.Актуализация знаний

Устные ответы

Фото: “Last summer, I went to the seaside. I took many photos of the Black Sea. Then I saw dolphins. Next, I went to a water park and had a great time”.

What are we going to speak about?

3. Освоение  нового учебного  материала

Устная работа с картинками и опорными фразами 

1. Фонетическая зарядка (повторяют за учителем)+снятие лексических трудностей (презентация)

2. Учебник с. 46 № 1: соотносят картинки с названиями достопримечательностей

3. Учебник с. 46 № 2 (минута на самостоятельное соотнесение картинок и видов деятельности). What did she do in…?

4. с. 46 Phrase Bank (Let’s make a story about Ann’s tour. To do it we need words to help us)

4.Диагностика освоения темы урока

Работа в группах: make up a text (текст, разрезанный на кусочки)

5. Речевая практика

Работа в паре: составление целостного рассказа по картинкам

С. 46 № 3

5.Домашнее задание

Запись в дневнике

Make a project about your trip. (+photo)

6.Подведение итогов

Обсуждение оценок за урок

Самооценка (листочки)



Предварительный просмотр:

Very well

OK

Not very well

I can tell the story about Ann’s trip

I can name the sights of America

Very well

OK

Not very well

I can tell the story about Ann’s trip

I can name the sights of America

Very well

OK

Not very well

I can tell the story about Ann’s trip

I can name the sights of America

Very well

OK

Not very well

I can tell the story about Ann’s trip

I can name the sights of America

Very well

OK

Not very well

I can tell the story about Ann’s trip

I can name the sights of America

Very well

OK

Not very well

I can tell the story about Ann’s trip

I can name the sights of America

Very well

OK

Not very well

I can tell the story about Ann’s trip

I can name the sights of America



Предварительный просмотр:

Last August, Jane went to Rome (Italy) with her friend Mary. They stayed in a small hotel in the centre of the city. It was nice and cheap.

First, they went to explore the city. They saw all the famous places in Rome. They took a lot of photos.  

Then, they went to a restaurant and had fantastic pasta.

Next, they went shopping. Jane bought a painting of the old town, and Mary bought some very expensive shoes.

They had a great time. Rome was full of history and had a special atmosphere, and Italian food was wonderful.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Disneyland, California

Слайд 2

Seaworld, Florida

Слайд 3

The Empire State Building, New York

Слайд 4

The Grand Canyon, Arizona

Слайд 5

The Rocky Mountains, Colorado

Слайд 6

Waikiki Beach, Hawaii

Слайд 8

SIGHTS

Слайд 9

SIGHTS USA


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока английского языка 6 класс

Урок разработан по теме «Let\'shavesomethingtoeat».(unit6, lesson4), для проведения в 6 классе по учебнику К.И. Кауфман, М. Ю. Кауфман «Нарру English. гu» общеобразовательных учреждений.Цели урока: Поз...

"Семья Бетси". План-конспект урока. Английский язык. 6 класс ("HAPPY ENGLISH.RU").

6 класс. Разработка урока к УМК "Happy English.ru" авторов К.И.Кауфман и М.Ю.Кауфман. Тема урока - "Семья Бетси". Данный урок взят из цикла 7, урок 3....

Конспект урока английского языка 5 класс УМК Spotlight-5. Tема раздела: Round the clock. Тема урока:Science. Sundials.

Предлагаю разработку урока английского языка для 5 класса УМК Spotlight. В данном уроке я использовала дополнительный видео материал....