Календарно- тематическое планирование по английскому языку 6,7,8 класс к УМК Биболетова М.З.
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему
Рабочие программы по английскому языку
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_6_klass.doc | 234.5 КБ |
rabochaya_programma_7_klass.doc | 217 КБ |
rabochaya_programma_8_klass.doc | 207 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа «Английский язык» для 6 класса составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (2004г.), ФБУПа (2004г.), Примерной программы основного общего образования по английскому языку, программы курса «Английский язык » для 6 класса под ред. М.З.Биболетовой, Н.В. Трубаневой.
Учебный предмет «Английский язык» предполагает формирование коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Ключевую роль играет воспитание нравственности, толерантности.
1.1. Цель: Развитие коммуникативной компетенции на английском языке в говорении, аудировании, чтении и письме, включающую языковую, социокультурную и учебно-познавательную компетенции.
Задачи:
-овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и сферами общения: увеличение объёма используемых лексических единиц, развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
-приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого иностранного языка, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;
-развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
- развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе и использованием новых информационных технологий.
1.2.Преподавание предмета «Английский язык» представляет распределение учебных часов в соответствии с содержанием предметной области «Филология» ФГОС основного общего образования.
1.3. Преподавание рассчитано на изучение учебного предмета «Английский язык» в 6 классе в объеме 105 часов (3 часа в неделю). Планирование преподавания и структура учебного содержания соответствуют содержанию и структуре УМК «Английский с удовольствием» для 6 класса под ред. М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубаневой. Рабочая программа предполагает соотношение освоения учащимися теоретического материала и практического применения знаний.
- Результаты освоения учебного предмета
В результате освоения содержания программы учебного предмета обучающиеся будут
уметь:
в области говорения
-поприветствовать (попрощаться), поздравить собеседника, используя речевые клише и другие языковые средства, адекватные цели, ситуациям общения, возрасту и социальному статусу собеседника;
-представиться самому (и представить кого-либо) назвав имя, возраст, место и дату рождения, основное занятие;
-попросить о помощи и предложить свою помощь;
-запросить необходимую информацию о ком-либо или о чем-либо, используя разные типы вопросов и соблюдая этикет;
-взять интервью у знакомого (незнакомого) человека, соблюдая нормы вежливого поведения;
-пригласить к совместной деятельности, используя адекватные языковые средства;
-описать человека, животное, школу, памятник архитектуры;
-обменяться мнениями об услышанном, прочитанном или увиденном, аргументируя свою точку зрения;
-выразить свое согласие (несогласие) по определенному вопросу, объяснить причину своего согласия (несогласия);
-принять участие в коллективном обсуждении личностно или общественно важного вопроса;
-убедить речевого партнера в правильности собственной точки зрения, принять точку зрения своего партнера.
в области аудирования
-воспринимать и понимать на слух тексты с разными целями;
-использовать в процессе слушания компенсаторные стратегии;
в области чтения
-совершенствовать технику чтения;
-владение тремя основными видами чтения: ознакомительным, изучающим и просмотровым.
в области письма
-закрепить графические навыки;
-продолжить формирование знаний и навыков орфографии;
-формировать следующие умения:
а) самостоятельно и графически правильно выполнить письменные лексические и грамматические упражнения;
б) составлять подписи к картинкам;
в) письменно фиксировать ключевые слова, фразы в качестве опоры для устного сообщения;
г) письменно отвечать на вопросы по прочитанному (с опорой на текст);
д) выписывать из текста нужную информацию;
е) написать краткое письмо или поздравление зарубежному сверстнику по образцу на доступном детям уровне и в пределах изученной тематики;
ж) заполнить анкету, составить вопросник для проведения интервью;
з) написать небольшую рекламу по предложенной или выбранной теме.
- Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.
3. Учебно- тематический план «Английский язык. 6б класс»
Разделы/Темы/Главы программы | Объем учебного времени (часов) |
Раздел 1. Международный исследовательский клуб | 31 |
Тема 1. Информация о себе (имя, фамилия, возраст, страна проживания, хобби, любимые школьные предметы). Заполнение анкеты. | 3 |
Тема 2. Путешествие (на велосипеде, машине, пешком). Правила путешественников. | 3 |
Тема 3. Чудеса природы (Ниагарский водопад, Куршская коса, Белые скалы Дувра, Большой Барьерный риф). Российские чудеса природы. | 3 |
Тема 4. Повседневная жизнь семьи: домашние обязанности. Межличностные отношения в семье. Домашние обязанности. Семейный праздник. Описание внешности и характера человека. | 6 |
Тема 5. Жизнь в городе и сельской местности. Дом/квартира. Любимое место в доме. | 3 |
Тема 6. Праздники в Великобритании и России. 8 Марта, 1 Сентября, День Победы, День Св.Валентина, Ночь Гая Фокса, День блинов, День Матери, Праздник урожая. Семейный праздник. | 10 |
Тема 7. Знакомство с современной английской детской литературой. «Хорошее время» Марго Фаллис. (секция «Чтение для удовольствия») | 3 |
Раздел 2. Проводим время вместе | 15 |
Тема 1. Свободное время: настольные игры, посещение достопримечательностей (Стоунхендж), посещение зоопарка (Лондонский зоопарк, Московский зоопарк), чтение книг. | 6 |
Тема 2. Продукты. Прием пищи (завтрак, обед, ужин). Любимые блюда. | 3 |
Тема 3. Система обучения в школах России и Великобритании. Учебный день. Школьные правила. Школьные истории. | 3 |
Тема 4. Знакомство с современной английской детской литературой. «Фразер, рождественский дракон» Марго Фаллис (секция «Чтение для удовольствия»). | 3 |
Раздел 3. Узнаем больше о Соединенном Королевстве Великобритании и Северной Ирландии | 25 |
Тема 1. Страна изучаемого языка (Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии): географическое положение, климат, части страны (Англия, Уэльс, Шотландия, Северная Ирландия), столицы, флаги, символы; традиции и достопримечательности; выдающиеся люди (писатели, ученые, музыканты, политики и общественные деятели). | 16 |
Тема 2. Межличностные отношения в семье и со сверстниками, решение конфликтных ситуаций. | 6 |
Тема 3. Знакомство с современной английской детской литературой. «Кошка, гуляющая сама по себе» Р.Киплинг (секция «Чтение для удовольствия»). | 3 |
Раздел 4. Поговорим о современных приключениях | 19 |
Тема 1. Великие путешественники прошлого (Афанасий Никитин, Христофор Колумб, Васко де Гама, Джеймс Кук); современные путешественники (Дмитрий Шпаро, Любовь Случевская, Александра Толстая). | 7 |
Тема 2. Популярные виды спорта в Великобритании и России. | 3 |
Тема 3. Природа и экология: вода на планете (океаны, моря, озера, реки); великий исследователь Ж.Кусто и экспедиция его команды на озеро Байкал; подводный животный мир. | 6 |
Тема 5. Знакомство с современной английской детской литературой. «Дельфин Дарр» | 3 |
Контроль | 10 |
Проектная работа | 5 |
Итого | 105 часов |
4. Календарно - тематический план
№ | дата | Тема урока | Примечание | |
по плану | факт. | |||
1 | 1 - 5.09 | Информация о себе. Употребление определенного артикля с географическими названиями | ||
2 | 1 - 5.09 | Информация о себе. Сопоставление настоящего простого и длительного времен | ||
3 | 1 - 5.09 | Информация о себе. Развитие навыков диалогической речи | ||
4 | 8 – 12.09 | Путешествие. Развитие аудитивных навыков | ||
5 | 8 – 12.09 | Путешествие. Сопоставление настоящего совершенного и прошедшего простого времен | ||
6 | 8 – 12.09 | Путешествие. Развитие навыков монологической речи | ||
7 | 15–19.09 | Чудеса природы. Введение лексики по теме | ||
8 | 15–19.09 | Чудеса природы. Активизация лексики в устной речи | ||
9 | 15–19.09 | Чудеса природы. Самостоятельная работа № 1 по теме | ||
10 | 22-26.09 | Повседневная жизнь семьи. Обучение изучающему чтению | ||
11 | 22-26.09 | Повседневная жизнь семьи. Активизация лексики по теме | ||
12 | 22-26.09 | Повседневная жизнь семьи. Обучение просмотровому чтению | ||
13 | 29-3.10 | Повседневная жизнь семьи. Развитие умений письменного высказывания | ||
14 | 29-3.10 | Повседневная жизнь семьи. Обучение поисковому чтению | ||
15 | 29-3.10 | Повседневная жизнь семьи. Развитие умений аудирования | ||
16 | 6-10.10 | Жизнь в городе и сельской местности. Обучение изучающему чтению | ||
17 | 6-10.10 | Жизнь в городе и сельской местности. Развитие навыков диалогической речи | ||
18 | 6-10.10 | Жизнь в городе и сельской местности. Сложноподчиненные предложения с союзом «который» | ||
19 | 13-17.10 | Праздники в Великобритании и России. Развитие навыков монологической речи | ||
20 | 13-17.10 | Праздники в Великобритании и России. Развитие навыков аудирования, чтения, устной речи | ||
21 | 13-17.10 | Праздники в Великобритании и России. Самостоятельная работа № 2 по теме | ||
22 | 20-24.10 | Праздники в Великобритании и России. Обучение изучающему чтению текста | ||
23 | 20-24.10 | Праздники в Великобритании и России. Обучение изучающему чтению текста | ||
24 | 20-24.10 | Праздники в Великобритании и России. Развитие навыков монологической речи | ||
25 | 27-31.10 | Праздники в Великобритании и России. Развитие навыков диалогической речи | ||
26 | 27-31.10 | Праздники в Великобритании и России. Развитие речевых умений | ||
27 | 27-31.10 | Праздники в Великобритании и России. Развитие речевых умений | ||
28 | 10-14.11 | Праздники в Великобритании и России. Развитие речевых умений | ||
29 | 10-14.11 | Знакомство с современной английской детской литературой. «Хорошее время» Марго Фаллис. Часть 1 | ||
30 | 10-14.11 | Знакомство с современной английской детской литературой. «Хорошее время» Марго Фаллис. Часть 2. | ||
31 | 17-21.11 | Знакомство с современной английской детской литературой. «Хорошее время» Марго Фаллис. Часть 3. | ||
32 | 17-21.11 | Контрольная работа № 1 (часть 1) по теме «Природа» | ||
33 | 17-21.11 | Контрольная работа № 1 (часть 2) по теме «Природа» | ||
34 | 24-28.11 | Проект по теме «Исследовательская конференция» | ||
35 | 24-28.11 | Свободное время. Модальный глагол must и его эквиваленты | ||
36 | 24-28.11 | Свободное время. Обучение устной речи с опорой на план | ||
37 | 1-5.12 | Свободное время. Развитие техники чтения | ||
38 | 1-5.12 | Свободное время. Введение лексики по теме «Животные» | ||
39 | 1-5.12 | Свободное время. Обучение письму: написание эссе | ||
40 | 8-12.12 | Свободное время. Самостоятельная работа № 3 по теме | ||
41 | 8-12.12 | Продукты. Введение лексики по теме | ||
42 | 8-12.12 | Прием пищи. Употребление неопределенно - личных местоимений | ||
43 | 15-19.12 | Любимые блюда. Развитие речевых умений. | ||
44 | 15-19.12 | Система обучения в школах России и Великобритании. Введение лексики по теме | ||
45 | 15-19.12 | Система обучения в школах России и Великобритании. Обучение изучающему чтению | ||
46 | 22-26.12 | Система обучения в школах России и Великобритании. Самостоятельная работа № 4 по теме | ||
47 | 22-26.12 | Знакомство с современной английской детской литературой. «Фразер, рождественский дракон» Марго Фаллис. Часть 1. | ||
48 | 22-26.12 | Знакомство с современной английской детской литературой. «Фразер, рождественский дракон» Марго Фаллис. Часть 2. | ||
49 | 12-17.01 | Знакомство с современной английской детской литературой. «Фразер, рождественский дракон» Марго Фаллис. Часть 3. | ||
50 | 12-17.01 | Контрольная работа № 2 (часть 1) по теме «Свободное время» | ||
51 | 12-17.01 | Контрольная работа № 2 (часть 2) по теме «Свободное время» | ||
52 | 19-23.01 | Проект по теме «Любимое блюдо» | ||
53 | 19-23.01 | Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии. Введение лексики по теме | ||
54 | 19-23.01 | Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии. Активизация лексики по теме | ||
55 | 26-30.01 | Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии. Развитие речевых умений | ||
56 | 26-30.01 | Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии. Развитие аудитивных навыков | ||
57 | 26-30.01 | Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии. Развитие техники чтения | ||
58 | 2-7.02 | Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии. Обучение письму: заполнение анкеты | ||
59 | 2-7.02 | Англия. Обучение устной речи с опорой на таблицу | ||
60 | 2-7.02 | Англия. Обучение ознакомительному чтению | ||
61 | 9-13.02 | Англия. Самостоятельная работа № 5 по теме | ||
62 | 9-13.02 | Уэльс и Северная Ирландия. Обучение изучающему чтению | ||
63 | 9-13.02 | Уэльс и Северная Ирландия. Развитие техники чтения | ||
64 | 16-20.02 | Шотландия. Развитие навыков устной речи с опорой на прочитанное | ||
65 | 16-20.02 | Шотландия. Развитие навыков устной речи с опорой на прочитанное | ||
66 | 16-20.02 | Шотландия. Активизация употребления возвратных местоимений | ||
67 | 23-27.02 | Выдающиеся люди. Обучение грамматике: суффиксы существительных | ||
68 | 23-27.02 | Выдающиеся люди. Обучение просмотровому чтению | ||
69 | 23-27.02 | Межличностные отношения. Введение лексики по теме | ||
70 | 2-7.03 | Межличностные отношения. Развитие техники чтения | ||
71 | 2-7.03 | Межличностные отношения. Обучение устной речи с опорой на наглядность | ||
72 | 2-7.03 | Межличностные отношения. Развитие речевых умений | ||
73 | 9-13.03 | Межличностные отношения. Развитие речевых умений | ||
74 | 9-13.03 | Межличностные отношения. Самостоятельная работа № 6 по теме | ||
75 | 9-13.03 | Знакомство с современной английской детской литературой. «Кошка, гуляющая сама по себе» Р.Киплинг. Часть 1. | ||
76 | 16-20.03 | Знакомство с современной английской детской литературой. «Кошка, гуляющая сама по себе» Р.Киплинг. Часть 2. | ||
77 | 16-20.03 | Знакомство с современной английской детской литературой. «Кошка, гуляющая сама по себе» Р.Киплинг. Часть 3. | ||
78 | 16-20.03 | Контрольная работа № 3 (часть 1) по теме «Великобритания» | ||
79 | 30-3.04 | Контрольная работа № 3 (часть 2) по теме «Великобритания» | ||
80 | 30-3.04 | Проект по теме «Британские книги» | ||
81 | 30-3.04 | Виды путешествий. Развитие навыков монологической речи | ||
82 | 6-10.04 | Виды путешествий. Развитие навыков монологической речи, чтения | ||
83 | 6-10.04 | Виды путешествий. Введение лексики по теме | ||
84 | 6-10.04 | Великие путешественники прошлого. Обучение просмотровому чтению | ||
85 | 13-17.04 | Современные путешественники. Развитие навыков диалогической речи | ||
86 | 13-17.04 | Современные путешественники. Обучение ознакомительному чтению | ||
87 | 13-17.04 | Великие путешественники прошлого. Самостоятельная работа № 7 по теме | ||
88 | 20-24.04 | Популярные виды спорта. Введение лексики по теме | ||
89 | 20-24.04 | Популярные виды спорта. Активизация лексики в устной речи | ||
90 | 20-24.04 | Популярные виды спорта. Обучение устной речи с опорой на наглядность | ||
91 | 27-1.05 | Природа и экология. Активизация лексики в устной речи | ||
92 | 27-1.05 | Природа и экология. Обучение устной речи с опорой на наглядность | ||
93 | 27-1.05 | Природа и экология. Обучение просмотровому чтению | ||
94 | 4-8.05 | Природа и экология. Развитие техники чтения | ||
95 | 4-8.05 | Великий исследователь Ж.Кусто. Развитие навыков устной речи с опорой на прочитанное | ||
96 | 4-8.05 | Подводный животный мир. Развитие техники чтения | ||
97 | 11-15.05 | Самостоятельная работа № 8 по теме «Контроль знаний грамматики» | ||
98 | 11-15.05 | Знакомство с современной английской детской литературой. «Дельфин Дарр». Часть 1. | ||
99 | 11-15.05 | Знакомство с современной английской детской литературой. «Дельфин Дарр». Часть 2. | ||
100 | 18-22.05 | Знакомство с современной английской детской литературой. «Дельфин Дарр». Часть 3. | ||
101 | 18-22.05 | Контрольная работа № 4 (часть 1) по теме «Приключения» | ||
102 | 18-22.05 | Контрольная работа № 4 (часть 2) по теме «Приключения» | ||
103 | 25-29.05 | Работа над ошибками | ||
104 | 25-29.05 | Проект по теме «Школьный сайт «Добро пожаловать в Россию» | ||
105 | 25-29.05 | Проект по теме «Школьный сайт «Добро пожаловать в Россию» |
- Информационно-образовательный ресурс.
5.1. Нормативно-правое обеспечение образовательного процесса
1. Федеральный компонент государственного образовательного стандарта общего образования (см.: Приказ Министерства образования РФ от 05.03.2004 г.№1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования».
2.Федеральный базисный учебный план (см.: Приказ Министерства образования РФ от 09.03.2004 № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»).
3.Письмо Минобрнауки России от 07.07.2005г. «О примерных программах по учебным предметам федерального базисного учебного плана»
4. Примерные программы по иностранным языкам.
5.2.Учебно-методическое обеспечение образовательного процесс
1. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Программа курса английского языка к УМК Английский с удовольствием/Enjoy English для 2-11 классов общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2010. – 56с.
2. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Рабочая программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием
/Enjoy English” для 5-9 классов общеобраз. учрежд. Учебно-методическое пособие - Обнинск: Титул, 2014. – 168с.
3. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием/ Enjoy English: учебник для 6 кл. общеобраз. учрежд. - Обнинск: Титул, 2013.-208 с.
4.Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 6 кл. общеобраз. учрежд. – Изд. второе. - Обнинск: Титул, 2013.- 80с.: ил.
5. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 6 кл. общеобраз. учрежд.- Обнинск: Титул, 2013.- 120с.
5.3. Материально-техническое обеспечение образовательного процесса.
1. Компьютерное оборудование для кабинета (ноутбук, медиапроектор, экран)
2. Биболетова М. 3. Английский язык: CD-диски / М. 3, Биболетова. - Обнинск: Титул, 2012.
Предварительный просмотр:
- Пояснительная записка
Рабочая программа «Английский язык» для 7 класса составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (2004г.), ФБУПа (2004г.), Примерной программы основного общего образования по английскому языку, программы курса «Английский язык » для 7 класса под ред. М.З.Биболетовой, Н.В. Трубаневой.
Учебный предмет «Английский язык» предполагает формирование коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Ключевую роль играет воспитание нравственности, толерантности.
1.1. Цель: Развитие коммуникативной компетенции на английском языке в говорении, аудировании, чтении и письме, включающую языковую, социокультурную и учебно-познавательную компетенции.
Задачи:
-овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и сферами общения: увеличение объёма используемых лексических единиц, развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
-приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого иностранного языка, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;
-развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
- развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе и использованием новых информационных технологий.
1.2.Преподавание предмета «Английский язык» представляет распределение учебных часов в соответствии с содержанием предметной области «Филология» ФГОС основного общего образования.
1.3 Преподавание рассчитано на изучение учебного предмета «Английский язык» в 7 классе в объеме 105 часов (3 часа в неделю). Планирование преподавания и структура учебного содержания соответствуют содержанию и структуре УМК «Английский с удовольствием» для 7 класса под ред. М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой. Рабочая программа предполагает соотношение освоения учащимися теоретического материала и практического применения знаний.
- Результаты освоения учебного предмета
В результате освоения содержания программы учебного предмета обучающиеся будут
уметь:
в области говорения
-поприветствовать (попрощаться), поздравить собеседника, используя речевые клише и другие языковые средства, адекватные цели, ситуациям общения, возрасту и социальному статусу собеседника;
-представиться самому (и представить кого-либо) назвав имя, возраст, место и дату рождения, основное занятие;
-попросить о помощи и предложить свою помощь;
-запросить необходимую информацию о ком-либо или о чем-либо, используя разные типы вопросов и соблюдая этикет;
-взять интервью у знакомого (незнакомого) человека, соблюдая нормы вежливого поведения;
-пригласить к совместной деятельности, используя адекватные языковые средства;
-описать человека, животное, школу, памятник архитектуры;
-обменяться мнениями об услышанном, прочитанном или увиденном, аргументируя свою точку зрения;
-выразить свое согласие (несогласие) по определенному вопросу, объяснить причину своего согласия (несогласия);
-принять участие в коллективном обсуждении личностно или общественно важного вопроса;
-убедить речевого партнера в правильности собственной точки зрения, принять точку зрения своего партнера.
Примерный объем диалогического высказывания 5-7 реплик с каждой стороны.
Планируемый объем монологического высказывания 8-12 фраз по предложенной теме.
Общий прирост обязательного словаря учащихся в 7 классе составляет 250-260 лексических единиц.
в области аудирования
-воспринимать и понимать на слух тексты с разными целями;
-использовать в процессе слушания компенсаторные стратегии;
Длительность звучания текста для аудирования не превышает 4-5 минут в нормальном темпе.
в области чтения
-совершенствовать технику чтения;
-владение тремя основными видами чтения: ознакомительным, изучающим и просмотровым.
в области письма
-закрепить графические навыки;
-продолжить формирование знаний и навыков орфографии;
-формировать следующие умения:
а) самостоятельно и графически правильно выполнить письменные лексические и грамматические упражнения;
б) составлять подписи к картинкам;
в) письменно фиксировать ключевые слова, фразы в качестве опоры для устного сообщения;
г) письменно отвечать на вопросы по прочитанному (с опорой на текст);
д) выписывать из текста нужную информацию;
е) написать краткое письмо или поздравление зарубежному сверстнику по образцу на доступном детям уровне и в пределах изученной тематики;
ж) заполнить анкету, составить вопросник для проведения интервью;
з) написать небольшую рекламу по предложенной или выбранной теме.
- Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.
- Учебно - тематический план «Английский язык. 7 класс»
Раздел/Тема/Главы программы | Объем учебного времени (часов) |
Раздел 1. Виртуальное соревнование | 27 |
Тема 1. Информация о себе (имя, возраст, характер, место жительства, любимые занятия и увлечения (участие в викторинах и конкурсах, интернет); характер и увлечения друзей. | 6 |
Тема 2. Будущее нашей планеты; природные условия, население, погода англоговорящих стран и России. | 7 |
Тема 3. Выдающиеся люди: знаменитые политики (У. Черчиль, А. Сахаров), известные писатели и художники (В. Шекспир, Л. Да Винчи), знаменитые изобретатели (А. Белл, П. Шиллинг) | 5 |
Тема 4. Праздники и приметы англоговорящих стран (Хэллоуин) и России. | 2 |
Тема 5. Истории изобретений средств коммуникации (телеграф, телефон). Современные средства коммуникации: компьютер, телефон, факс, электронная почта, интернет. | 7 |
Раздел 2. Встречаем победителей соревнований | 21 |
Тема 1. Страны мира и их столицы, национальности/народы и языки, на которых они говорят. | 5 |
Тема 2. Роль английского языка в современном мире. Русский язык как язык международного общения. Выдающиеся люди России и их вклад в мировую культуру (А.С.Пушкин). | 7 |
Тема 3. Географические и природные условия, население, официальные языки англоговорящих стран (Великобритании, США, Канады, Австралии, Новой Зеландии) и России. | 5 |
Тема 4. Путешествия: карта мира, виды транспорта. Человек и автомобиль. | 4 |
Раздел 3. Школьное образование | 32 |
Тема 1. Взаимоотношения в семье, с друзьями, сверстниками. | 4 |
Тема 2. Карта города. Ориентация в городе. Транспорт. | 4 |
Тема 3. Школьная жизнь: учебные предметы, школьная форма, правила поведения в школе, наказания, взаимоотношения между учителями и учениками, между учащимися. | 7 |
Тема 4. Школьная жизнь зарубежных сверстников: типы школ, учебные предметы, взаимоотношения между учителями и учащимися; школьные друзья. | 10 |
Тема 5. Круг чтения: как научиться правильно читать книгу. | 3 |
Тема 6. Некоторые проблемы современного подростка: выбор школьных предметов, карманные деньги, отказ от курения. | 4 |
Раздел 4. Спорт | 21 |
Тема 1. Спорт: любимые виды спорта, места для занятий спортом. | 4 |
Тема 2. Здоровый образ жизни: бесплатные и платные занятия спортом, денежные единицы Великобритании, США, Канады. | 6 |
Тема 3. Здоровый образ жизни: правильное питание, советы врача, рассказы о спорте. | 5 |
Тема 4. Из истории Олимпийских игр, выдающиеся спортсмены России (Л.Егорова, О.Корбут, И.Роднина, В.Третьяк, В.Сальников, С.Бубка). Всемирные юношеские игры в Москве. | 6 |
Контрольные работы | 4 |
Итого 105 часов
- Календарно – тематический план
№ | Дата | Тема урока | Примечание | ||
план | факт | ||||
1 | 1 - 5.09 | Информация о себе. Введение лексики по теме | |||
2 | 1 - 5.09 | Информация о себе. Активизация лексики в письменной речи | |||
3 | 1 - 5.09 | Информация о себе. Словообразование: суффиксы прилагательных | |||
4 | 8 – 12.09 | Информация о себе. Развитие монологической речи по теме | |||
5 | 8 – 12.09 | Информация о себе. Активизация навыков чтения и устной речи | |||
6 | 8 – 12.09 | Информация о себе. Обучение грамматике: времена английского глагола | |||
7 | 15–19.09 | Будущее нашей планеты. Развитие аудитивных навыков | |||
8 | 15–19.09 | Будущее нашей планеты. Совершенствование фонетических навыков: интернациональные слова | |||
9 | 15–19.09 | Будущее нашей планеты. Развитие орфографических навыков | |||
10 | 22-26.09 | Будущее нашей планеты. Обучение ознакомительному чтению | |||
11 | 22-26.09 | Будущее нашей планеты. Совершенствование навыков письменной речи: заполнение анкеты | |||
12 | 22-26.09 | Будущее нашей планеты. Ознакомление с количественными числительными | |||
13 | 29-3.10 | Будущее нашей планеты. Активизация числительных в устной речи | |||
14 | 29-3.10 | Выдающиеся люди. Введение лексики по теме | |||
15 | 29-3.10 | Выдающиеся люди. Активизация лексики Обучение изучающему чтению | |||
16 | 6-10.10 | Выдающиеся люди. Обучение изучающему чтению | |||
17 | 6-10.10 | Выдающиеся люди. Развитие речевых умений | |||
18 | 6-10.10 | Выдающиеся люди. Развитие речевых умений | |||
19 | 13-17.10 | Праздники и приметы. Развитие грамматических навыков: герундий | |||
20 | 13-17.10 | Праздники и приметы. Развитие навыков диалогической речи | |||
21 | 13-17.10 | Истории изобретений средств коммуникации. Ознакомление с правилами чтения буквы f и буквосочетаний ph, gh | |||
22 | 20-24.10 | Истории изобретений средств коммуникации. Активизация лексики по теме | |||
23 | 20-24.10 | Телефон, факс. Развитие навыков аудирования и диалогической речи | |||
24 | 20-24.10 | Телефон, факс. Развитие навыков монологической речи | |||
25 | 27-31.10 | Компьютер, интернет. Введение лексики по теме | |||
26 | 27-31.10 | Компьютер, интернет. Обучение устной речи по теме | |||
27 | 27-31.10 | Компьютер, интернет. Контрольная работа № 1 (часть 1) | |||
28 | 10-14.11 | Контрольная работа № 1 (часть 2). Контроль знаний грамматики | |||
29 | 10-14.11 | Страны мира. Ознакомление с правилами употребления определенного артикля с названиями стран | |||
30 | 10-14.11 | Страны мира. Активизация лексики по теме | |||
31 | 17-21.11 | Страны мира. Ознакомление с союзными словами | |||
32 | 17-21.11 | Страны мира. Обучение изучающему чтению | |||
33 | 17-21.11 | Страны мира. Обучение монологической речи по теме «Россия» | |||
34 | 24-28.11 | Роль английского языка. Обучение монологической речи по теме | |||
35 | 24-28.11 | Роль английского языка. Словообразование: суффиксы существительных | |||
36 | 24-28.11 | Роль английского языка. Обучение изучающему чтению | |||
37 | 1-5.12 | Роль английского языка. Развитие грамматических навыков: вопросы, начинающиеся с how | |||
38 | 1-5.12 | Русский язык как язык международного общения. Развитие навыков устной речи по теме | |||
39 | 1-5.12 | Выдающиеся люди России. Обучение аналитическому чтению | |||
40 | 8-12.12 | Выдающиеся люди России. Развитие навыков выразительного чтения стихотворений | |||
41 | 8-12.12 | Англоговорящие страны. Введение лексики по теме | |||
42 | 8-12.12 | Англоговорящие страны. Введение грамматического материала: страдательный залог | |||
43 | 15-19.12 | Англоговорящие страны. Активизация грамматического материала: страдательный залог | |||
44 | 15-19.12 | Россия. Активизация грамматического материала: страдательный залог | |||
45 | 15-19.12 | Россия. Обучение изучающему чтению | |||
46 | 22-26.12 | Путешествия. Введение лексики по теме | |||
47 | 22-26.12 | Путешествия. Развитие навыков диалогической речи | |||
48 | 22-26.12 | Путешествия. Развитие речевых умений | |||
49 | 12-17.01 | Путешествия. Развитие речевых умений | |||
50 | 12-17.01 | Контрольная работа № 2 по теме «Победителей соревнований» | |||
51 | 12-17.01 | Взаимоотношения в семье. Активизация навыков устной речи по теме | |||
52 | 19-23.01 | Взаимоотношения с друзьями. Введение лексики по теме | |||
53 | 19-23.01 | Взаимоотношения с друзьями. Активизация употребления лексики в устной речи | |||
54 | 19-23.01 | Взаимоотношения с сверстниками. Ознакомление с предлогами места | |||
55 | 26-30.01 | Карта города. Развитие навыков устной речи по теме | |||
56 | 26-30.01 | Ориентация в городе. Развитие навыков устной речи по теме | |||
57 | 26-30.01 | Ориентация в городе. Развитие аудитивных навыков | |||
58 | 2-7.02 | Транспорт. Развитие речевых умений | |||
59 | 2-7.02 | Школьная жизнь. Ознакомление с модальными глаголами | |||
60 | 2-7.02 | Школьная жизнь. Активизация употребления модальных глаголов в устной речи | |||
61 | 9-13.02 | Школьная жизнь. Введение лексики | |||
62 | 9-13.02 | Школьная жизнь. Обучение изучающему чтению | |||
63 | 9-13.02 | Школьная жизнь. Развитие навыков письменной речи: сочинение о школе | |||
64 | 16-20.02 | Школьная жизнь. Обучение грамматике: абсолютная форма притяжательных местоимений | |||
65 | 16-20.02 | Школьная жизнь. Обучение просмотровому чтению | |||
66 | 16-20.02 | Школьная жизнь за рубежом. Введение лексики | |||
67 | 23-27.02 | Школьная жизнь за рубежом. Ознакомление с английскими фразовыми глаголами | |||
68 | 23-27.02 | Школьная жизнь за рубежом. Активизация употребления фразовых глаголов | |||
69 | 23-27.02 | Школьная жизнь за рубежом. Способы образования существительных | |||
70 | 2-7.03 | Школьная жизнь за рубежом. Развитие устной речи по теме | |||
71 | 2-7.03 | Школьная жизнь за рубежом. Обучение грамматике: условные придаточные предложения | |||
72 | 2-7.03 | Школьная жизнь за рубежом. Обучение грамматике: условные придаточные предложения | |||
73 | 9-13.03 | Школьная жизнь за рубежом. Развитие навыков устной речи и аудирования | |||
74 | 9-13.03 | Школьная жизнь за рубежом. Развитие навыков письменной речи: составление анкеты | |||
75 | 9-13.03 | Школьная жизнь за рубежом. Ознакомление со сложным дополнением | |||
76 | 16-20.03 | Круг чтения. Развитие навыков перевода | |||
77 | 16-20.03 | Круг чтения. Обучение изучающему чтению | |||
78 | 16-20.03 | Круг чтения. Обучение просмотровому чтению | |||
79 | 30-3.04 | Проблемы подростка. Ознакомление со словами-заместителями | |||
80 | 30-3.04 | Проблемы подростка. Развитие диалогической речи | |||
81 | 30-3.04 | Проблемы подростка. Развитие монологической речи | |||
82 | 6-10.04 | Проблемы подростка. Развитие речевых умений | |||
83 | 6-10.04 | Контрольная работа № 3 по теме «Школьное образование» | |||
84 | 6-10.04 | Спорт. Введение лексики | |||
85 | 13-16.04 | Спорт. Ознакомление со способами образования наречий | |||
86 | 13-16.04 | Спорт. Обучение изучающему чтению | |||
87 | 13-16.04 | Спорт. Развитие речевых умений | |||
88 | 20-24.04 | Здоровый образ жизни. Ознакомление с правилами употребления прилагательных и наречий | |||
89 | 20-24.04 | Здоровый образ жизни. Развитие навыков диалогической речи | |||
90 | 20-24.04 | Здоровый образ жизни. Развитие навыков монологической речи | |||
91 | 27-1.05 | Денежные единицы. Развитие аудитивных навыков | |||
92 | 27-1.05 | Денежные единицы. Развитие техники выразительного чтения стихотворений | |||
93 | 27-1.05 | Платные занятия спортом. Развитие речевых умений | |||
94 | 4-8.05 | Правильное питание. Обучение проблемному чтению | |||
95 | 4-8.05 | Советы врача. Введение лексики по теме «Здоровье» | |||
96 | 4-8.05 | Советы врача. Ролевая игра «Посещение доктора» | |||
97 | 11-15.05 | Рассказы о спорте. Активизация навыков изучающего чтения | |||
98 | 11-15.05 | Рассказы о спорте. Развитие навыков устной речи на основе прочитанного | |||
99 | 11-15.05 | Из истории Олимпийских игр. Развитие навыков чтения и аудирования по теме «Олимпийские игры» | |||
100 | 18-22.05 | Из истории Олимпийских игр. Развитие аудитивных навыков | |||
101 | 18-22.05 | Из истории Олимпийских игр. Введение грамматического материала: степени сравнения наречий | |||
102 | 18-22.05 | Из истории Олимпийских игр. Активизация употребления степеней сравнения наречий в речи | |||
103 | 25-29.05 | Из истории Олимпийских игр. | |||
104 | 25-29.05 | Из истории Олимпийских игр. Контрольная работа № 4 (часть 1) | |||
105 | 25-29.05 | Контрольная работа № 4 (часть 2) по теме «Спорт» |
- Информационно-образовательный ресурс.
5.1. Нормативно-правое обеспечение образовательного процесса
1. Федеральный компонент государственного образовательного стандарта общего образования (см.: Приказ Министерства образования РФ от 05.03.2004 г.№1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования».
2.Федеральный базисный учебный план (см.: Приказ Министерства образования РФ от 09.03.2004 № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»).
3.Письмо Минобрнауки России от 07.07.2005г. «О примерных программах по учебным предметам федерального базисного учебного плана»
4. Примерные программы по иностранным языкам.
5.2. Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса
1. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Программа курса английского языка к УМК Английский с удовольствием/Enjoy English для 2-11 классов общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2010. – 56с.
2. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Рабочая программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием
/Enjoy English” для 5-9 классов общеобраз. учрежд. Учебно-методическое пособие - Обнинск: Титул, 2014. – 168с.
3. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием/ Enjoy English: учебник для 7 кл. общеобраз. учрежд. - Обнинск: Титул, 2012.-208 с.
4. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 7 кл. общеобраз. учрежд. – Изд. второе. - Обнинск: Титул, 2012.- 80с.: ил.
5. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 7 кл. общеобраз. учрежд.- Обнинск: Титул, 2012.- 120с.
5.3. Материально-техническое обеспечение образовательного процесса.
1. Компьютерное оборудование для кабинета (ноутбук, медиапроектор, экран)
2. Биболетова М. 3. Английский язык: CD-диски / М. 3, Биболетова. - Обнинск: Титул, 2012.
Предварительный просмотр:
- Пояснительная записка
Рабочая программа «Английский язык» для 8 класса составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (2004г.), ФБУПа (2004г.), Примерной программы основного общего образования по английскому языку, программы курса «Английский язык » для 8 класса под ред. М.З.Биболетовой, Н.В. Трубаневой.
Учебный предмет «Английский язык» предполагает формирование коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Ключевую роль играет воспитание нравственности, толерантности.
1.1. Цель: Развитие коммуникативной компетенции на английском языке в говорении, аудировании, чтении и письме, включающую языковую, социокультурную и учебно-познавательную компетенции.
Задачи:
-овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и сферами общения: увеличение объёма используемых лексических единиц, развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
-приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого иностранного языка, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;
-развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
- развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе и использованием новых информационных технологий.
1.2.Преподавание предмета «Английский язык» представляет распределение учебных часов в соответствии с содержанием предметной области «Филология» ФГОС основного общего образования.
1.3 Преподавание рассчитано на изучение учебного предмета «Английский язык» в 8 классе в объеме 105 часов (3 часа в неделю). Планирование преподавания и структура учебного содержания соответствуют содержанию и структуре УМК «Английский с удовольствием» для 8 класса под ред. М.З. Биболетовой и др. Рабочая программа предполагает соотношение освоения учащимися теоретического материала и практического применения знаний.
- Результаты освоения учебного предмета
В результате освоения содержания программы учебного предмета обучающиеся будут
знать/понимать:
- основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования;
- особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
- признаки изученных грамматических явлений;
- основные нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка;
- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка, сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.
уметь:
говорение
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
- делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
- использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
аудирование
- понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять для себя значимую информацию;
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи, уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
- использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение
- ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
- читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания;
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
- составлять небольшие эссе, письменно аргументируя свою точку зрения.
- Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.
- Учебно - тематический план «Английский язык. 8 класс»
Раздел/Темы/Главы программы | Объем учебного времени (часов) |
Раздел 1. Планета Земля | 27 |
Тема 1. Климат и погода в Великобритании, Австралии, Канаде и России | 4 |
Тема 2. Земля, Вселенная: общая информация о планете Земля (вес, возраст, размер, ближайшие соседи); Солнечная система. | 6 |
Тема 3. Космос и человек: известные ученые (К.Циолковский, С.Королев), изобретатели и космонавты (Ю.Гагарин, В.Терешкова, А.Леонов, Н.Амстронг). Мечта человечества о космических путешествиях. | 4 |
Тема 4. Природные стихийные бедствия: землетрясение, ураган, торнадо, извержение вулкана, наводнение, засуха. Поведение человека в экстремальных ситуациях. | 7 |
Тема 5. Удивительные природные места в России и англоговорящих странах. Информация о мировых «чемпионах» (самое глубокое место на Земле, самая высокая точка и т.д.). | 6 |
Раздел 2. Ты друг мира | 21 |
Тема 1. Природа и проблемы экологии. Естественная и созданная человеком среда обитания. Проблемы загрязнения окружающей среды. | 6 |
Тема 2. Экология Земли и экология человека: твое отношение. Взаимоотношения между людьми в обществе: причины недоверия друг к другу, причины военных конфликтов (на примере отрывка из романа «Приключения Гулливера» Д. Свифта). | 5 |
Тема 3. Как можно защитить нашу планету: переработка промышленных и бытовых отходов, соблюдение чистоты в доме и на улице, в городе и за городом, экономия потребляемой энергии и воды. Совместные усилия по наведению чистоты в месте, где ты живешь. | 10 |
Раздел 3. Средства массовой информации | 33 |
Тема 1. Средства массовой информации: телевидение, радио, пресса, интернет. Теле- и радиопрограммы в России и англоговорящих странах: их достоинства и недостатки. Универсальность радио как наиболее доступного средства массовой информации. | 5 |
Тема 2. Телевидение – способ увидеть весь мир. Любимые телепередачи. | 4 |
Тема 3. Пресса как источник информации6 газеты (центральные и местные, ежедневные и воскресные, таблоиды и молодежные журналы. Любимые издания моей семьи, любимые рубрики. Профессия-репортер (Артем Боровик). Создание собственного репортажа. Интернет. | 8 |
Тема 4. Чтение в жизни современного подростка: печатные книги и книги на дисках, домашняя и школьная библиотека. Факты из истории книгопечатания (Иван Федоров). Круг чтения мой и моих зарубежных сверстников. | 10 |
Тема 5. Любимые писатели мои и моих зарубежных сверстников. Наиболее распространенные жанры литературы. Рассказ о любимой книге. | 6 |
Раздел 4. Успешная личность | 24 |
Тема 1. Известные люди, добившиеся в жизни успеха собственным трудом: факты, некоторые биографические данные. Успешные люди в твоем окружении. | 7 |
Тема 2. Взаимоотношения в семье (с родителями, братьями и сестрами), с друзьями, со сверстниками. Домашние обязанности. Проблемы подростков и способы их решения: письмо в молодежный журнал. Межличностные конфликты и их решения (на примере отрывка из романа «Джейн Эйр» Ш.Бронте). | 8 |
Тема 3. Некоторые праздники и традиции англоговорящих стран. Семейные праздники: приглашение гостей, подарки, поздравления (устные и письменные). | 4 |
Тема 4. Независимость в принятии решений: выбор школьных предметов, проведение досуга и т.д. Доступные подростку способы зарабатывания карманных денег. | 5 |
Итого |
|
- Календарно – тематический план
№ урока | Дата проведения | Тема урока | Примечание | |
План | факт | |||
1 | 1 - 5.09 | Климат и погода. Развитие лексических и коммуникативных навыков | ||
2 | 1 - 5.09 | Климат и погода. Развитие навыков диалогической и монологической речи | ||
3 | 1 - 5.09 | Климат и погода. Развитие навыков аудирования | ||
4 | 8 – 12.09 | Климат и погода. Развитие навыков поискового чтения | ||
5 | 8 – 12.09 | Земля, Вселенная. Введение лексики по теме | ||
6 | 8 – 12.09 | Земля, Вселенная. Развитие навыков поискового чтения | ||
7 | 15–19.09 | Земля, Вселенная. Обучение грамматике: прошедшее длительное время | ||
8 | 15–19.09 | Земля, Вселенная. Употребление прошедшего длительного времени в устной речи | ||
9 | 15–19.09 | Земля, Вселенная. Развитие навыков монологической речи на основе текста | ||
10 | 22-26.09 | Земля, Вселенная. Развитие речевых умений | ||
11 | 22-26.09 | Космос и человек. Активизация лексики по теме | ||
12 | 22-26.09 | Космос и человек. Дифференциация настоящего совершенного и настоящего совершенного длительного времен | ||
13 | 29-3.10 | Космос и человек. Развитие навыков поискового чтения | ||
14 | 29-3.10 | Космос и человек. Развитие речевых умений | ||
15 | 29-3.10 | Природные стихийные бедствия. Введение лексики по теме | ||
16 | 6-10.10 | Природные стихийные бедствия. Дифференциация простого прошедшего и прошедшего длительного времен | ||
17 | 6-10.10 | Природные стихийные бедствия. Активизация лексики по теме | ||
18 | 6-10.10 | Природные стихийные бедствия. Развитие коммуникативных навыков по теме | ||
19 | 13-17.10 | Природные стихийные бедствия. Обучение изучающему чтению | ||
20 | 13-17.10 | Природные стихийные бедствия. Обучение грамматике: прошедшее совершенное время | ||
21 | 13-17.10 | Природные стихийные бедствия. Развитие навыков монологической речи на основе текста | ||
22 | 20-24.10 | Удивительные природные места. Введение лексики по теме | ||
23 | 20-24.10 | Удивительные природные места. Развитие коммуникативных навыков | ||
24 | 20-24.10 | Удивительные природные места. Дифференциация прошедших времен | ||
25 | 27-31.10 | Удивительные природные места. Развитие навыков просмотрового чтения | ||
26 | 27-31.10 | Удивительные природные места. Контрольная работа № 1 (часть 1) | ||
27 | 27-31.10 | Удивительные природные места. Контрольная работа № 1 (часть 2) | ||
28 | 10-14.11 | Природа и проблемы экологии. Развитие навыков аудирования | ||
29 | 10-14.11 | Природа и проблемы экологии. Обучение словообразованию: суффиксальный способ, конверсия | ||
30 | 10-14.11 | Природа и проблемы экологии. Развитие навыков просмотрового чтения | ||
31 | 17-21.11 | Природа и проблемы экологии. Подготовка проекта «Проблемы экологии» | ||
32 | 17-21.11 | Природа и проблемы экологии. Условные предложения II и III типов | ||
33 | 17-21.11 | Природа и проблемы экологии. Условные предложения II и III типов | ||
34 | 24-28.11 | Экология Земли и экология человека. Введение лексики по теме | ||
35 | 24-28.11 | Экология Земли и экология человека. Развитие навыков просмотрового чтения | ||
36 | 24-28.11 | Экология Земли и экология человека. Активизация употребления в речи структуры «used to» | ||
37 | 1-5.12 | Экология Земли и экология человека. Развитие речевых умений | ||
38 | 1-5.12 | Экология Земли и экология человека. Проект «Прекрасный мир» | ||
39 | 1-5.12 | Как защитить планету. Развитие навыков аудирования и изучающего чтения | ||
40 | 8-12.12 | Как защитить планету. Смешанный тип условных предложений | ||
41 | 8-12.12 | Как защитить планету. Употребление условных предложений речи | ||
42 | 8-12.12 | Как защитить планету. Употребление условных предложений речи | ||
43 | 15-19.12 | Как защитить планету. Развитие навыков аудирования и чтения | ||
44 | 15-19.12 | Как защитить планету. Развитие речевых умений | ||
45 | 15-19.12 | Как защитить планету. Проект «Как спасти Землю» | ||
46 | 22-26.12 | Как защитить планету. Проект «Как спасти Землю» | ||
47 | 22-26.12 | Как защитить планету. Контрольная работа № 2 (часть 1) | ||
48 | 22-26.12 | Как защитить планету. Контрольная работа № 2 (часть 2) | ||
49 | 12-17.01 | Средства массовой информации. Введение лексики по теме | ||
50 | 12-17.01 | Средства массовой информации. Развитие коммуникативных навыков | ||
51 | 12-17.01 | Средства массовой информации. Развитие навыков диалогической речи | ||
52 | 19-23.01 | Средства массовой информации. Активизация грамматических навыков: исчисляемые и неисчисляемые существительные | ||
53 | 19-23.01 | Средства массовой информации. Развитие коммуникативных навыков | ||
54 | 19-23.01 | Телевидение. Введение лексики по теме | ||
55 | 26-30.01 | Телевидение. Обучение устной речи | ||
56 | 26-30.01 | Телевидение. Активизация лексики по теме | ||
57 | 26-30.01 | Телевидение. Развитие навыков аудирования | ||
58 | 2-7.02 | Пресса. Обучение поисковому чтению | ||
59 | 2-7.02 | Пресса. Развитие навыков просмотрового чтения | ||
60 | 2-7.02 | Пресса. Развитие навыков языковой догадки, просмотрового чтения | ||
61 | 9-13.02 | Пресса. Развитие речевых умений | ||
62 | 9-13.02 | Создание собственного репортажа. Обучение письму: написание статьи | ||
63 | 9-13.02 | Профессия-репортер. Развитие навыков просмотрового чтения | ||
64 | 16-20.02 | Профессия-репортер. Активизация употребления местоимений в речи | ||
65 | 16-20.02 | Профессия-репортер. Развитие навыков письменной речи | ||
66 | 16-20.02 | Чтение в жизни подростка. Обучение поисковому чтению | ||
67 | 23-27.02 | Чтение в жизни подростка. Развитие навыков монологической и диалогической речи | ||
68 | 23-27.02 | Чтение в жизни подростка. Обучение аудированию | ||
69 | 23-27.02 | Чтение в жизни подростка. Проект «Какой ты читатель?» | ||
70 | 2-7.03 | Чтение в жизни подростка. Утвердительные предложения в косвенной речи | ||
71 | 2-7.03 | Школьная библиотека. Утвердительные предложения в косвенной речи | ||
72 | 2-7.03 | Домашняя библиотека. Вопросительные предложения в косвенной речи | ||
73 | 9-13.03 | Факты из истории книгопечатания. Побудительные предложения в косвенной речи | ||
74 | 9-13.03 | Мой круг чтения. Обучение проблемному чтению | ||
75 | 9-13.03 | Круг чтения моих зарубежных сверстников. Обучение поисковому чтению | ||
76 | 16-20.03 | Любимые писатели. Активизация употребления грамматических структур | ||
77 | 16-20.03 | Любимые писатели. Активизация лексики по теме | ||
78 | 16-20.03 | Любимые писатели. Развитие навыков монологической речи | ||
79 | 30-3.04 | Любимые писатели. Активизация лексики по теме | ||
80 | 30-3.04 | Любимые писатели. Контрольная работа № 3 (часть 1) | ||
81 | 30-3.04 | Любимые писатели. Контрольная работа № 3 (часть 2) | ||
82 | 6-10.04 | Успешные люди в твоем окружении. Введение лексики по теме | ||
83 | 6-10.04 | Известные люди. Развитие навыков изучающего чтения | ||
84 | 6-10.04 | Известные люди. Развитие навыков аудирования и просмотрового чтения | ||
85 | 13-17.04 | Известные люди. Развитие навыков языковой догадки | ||
86 | 13-17.04 | Известные люди. Развитие навыков поискового чтения | ||
87 | 13-17.04 | Известные люди. Развитие коммуникативных навыков | ||
88 | 20-24.04 | Известные люди. Обучение письму: описание человека | ||
89 | 20-24.04 | Взаимоотношения в семье. Совершенствование произносительных навыков | ||
90 | 20-24.04 | Домашние обязанности. Выполнение лексико-грамматических упражнений | ||
91 | 27-1.05 | Проблемы подростков. Развитие навыков поискового чтения | ||
92 | 27-1.05 | Проблемы подростков. Развитие навыков поискового чтения | ||
93 | 27-1.05 | Межличностные конфликты. Развитие навыков аудирования и просмотрового чтения | ||
94 | 4-8.05 | Межличностные конфликты. Развитие навыков языковой догадки | ||
95 | 4-8.05 | Межличностные конфликты. Обучение письму: составление рассказа | ||
96 | 4-8.05 | Решение конфликтов. Обучение письму: составление рассказа | ||
97 | 11-15.05 | Праздники англоговорящих стран. Развитие навыков аудирования и просмотрового чтения | ||
98 | 11-15.05 | Праздники англоговорящих стран. Активизация лексики по теме | ||
99 | 11-15.05 | Семейные праздники. Развитие коммуникативных навыков по теме | ||
100 | 18-22.05 | Праздники в России. Обучение письму: написание поздравительной открытки | ||
101 | 18-22.05 | Независимость в принятии решений. Развитие навыков просмотрового чтения | ||
102 | 18-22.05 | Независимость в принятии решений. Развитие навыков просмотрового чтения | ||
103 | 25-29.05 | Независимость в принятии решений. Развитие навыков монологической речи | ||
104 | 25-29.05 | Независимость в принятии решений. Контрольная работа № 4 (часть 1) | ||
105 | 25-29.05 | Независимость в принятии решений. Контрольная работа № 4 (часть 2) |
- Информационно-образовательный ресурс.
5.1. Нормативно-правое обеспечение образовательного процесса
1. Федеральный компонент государственного образовательного стандарта общего образования (см.: Приказ Министерства образования РФ от 05.03.2004 г.№1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования».
2.Федеральный базисный учебный план (см.: Приказ Министерства образования РФ от 09.03.2004 № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»).
3.Письмо Минобрнауки России от 07.07.2005г. «О примерных программах по учебным предметам федерального базисного учебного плана»
4. Примерные программы по иностранным языкам.
5.2. Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса
1. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Программа курса английского языка к УМК Английский с удовольствием/Enjoy English для 2-11 классов общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2010. – 56с.
2. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Рабочая программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием
/Enjoy English” для 5-9 классов общеобраз. учрежд. Учебно-методическое пособие - Обнинск: Титул, 2014. – 168с.
3. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием/ Enjoy English: Учебник для 8 кл. общеобраз. учрежд. – 2-е изд., исправ. и перераб. - Обнинск: Титул, 2014.- 168 с.: ил.
4. Биболетова М.З., Бабушис Е.Е., Кларк О.И. Английский язык: Рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 8 кл. общеобраз. учрежд. – 2-е изд., исправл. - Обнинск: Титул, 2013.- 64с.: ил.ил.
5. Биболетова М.З., Бабушис Е.Е., Трубанева Н.Н. Английский язык: Книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 8 кл. общеобраз. учрежд. Учебно-методическое пособие - Обнинск: Титул, 2014.- 64с.
5.3. Материально-техническое обеспечение образовательного процесса.
1. Компьютерное оборудование для кабинета (ноутбук, медиапроектор, экран)
2. Биболетова М. 3. Английский язык: CD-диски / М. 3, Биболетова. - Обнинск: Титул, 2012.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа и календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5-9 классов по УМК "Новый курс для российских школ" Афанасьевой
Календарно-тематическое планирование по английскому языку и программа для 5 - 9 классов к УМК "Новый курс для российских школ" О.В. Афанасьевой...
рабочая программа с календарно-тематическим планированием по английскому языку к УМК Биболетовой3 класс
Рабочая программа к УМК Биболетовой 3 класс с календарно- тематическим планированием...
Календарно- тематическое планирование по английскому языку со 2- 4 классы. УМК "Английский с удовольствием – «Enjoy English» М.З. Биболетова, О.А. Денисенко и др.
Составлено на основе "Книга для учителя" из УМК...
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка с 5- 10 классы. Учебник "Happy English.ru" К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман
Составлено на основе "Книга для учителя" из УМК....
Календарно – тематическое планирование по английскому языку в 3-4 классе
Календарно – тематическое планирование по английскому языку в 3-4 классе...
Календарно - тематическое планирование по английскому языку для 5-9 класса по УМК В. П. Кузовлева.
Данный материал содержит календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5-9 класса. Планирование было составлено по УМК "Мир английского языка",авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Пе...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 9-го класса по УМК Биболетовой М.З.
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 9-го класса по УМК Биболетовой М.З....