"В гостях у Джилл и Джим" 3 класс
план-конспект урока по английскому языку на тему

Масленникова   Лариса Юрьевна

Конспект урока по английскому языку "В гостях у Джилл и Джим" (Умк "Enjoy English") разработан с позиции формирования универсальных учебных действий. В ходе урока используются все виды речевой деятельности: чтение с вычислением конкретной информации, говорение (диалогическая речь - работа в парах, монологическая речь - описание героев), аудирование и письмо.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon v_gostyah_u_dzhim_i_dzhill.doc753 КБ

Предварительный просмотр:

Класс: 3

Тема:  «В гостях у Джилл и Джим»,  lesson 25 

УМК: Enjoy English для 3 класса, Биболетова М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н.

Цель: Закрепить и систематизировать изученный материал по теме «Продукты»

Задачи:

Образовательные

  1. Активизировать умения отвечать на вопросы общего типа
  2. Закрепить лексический материал по теме «Продукты»
  3. Учить составлять рассказ с использованием всех знакомых речевых образцов

Развивающие

  1. Развивать навыки устной диалогической и монологической речи
  2. Развивать произносительные навыки
  3. Развивать умения и навыки поискового чтения (анализа текста)
  4. Развивать самостоятельность, внимание, память

Воспитательные

  1. Воспитывать культуру общения в кафе
  2. Воспитывать уважение к чужому мнению

Оборудование:

Картинки с продуктами (или муляжи), плакаты с изображениями сказочных героев, кроссворд, транскрипционные знаки, презентация, мультимедийная установка

УУД:

Коммуникативные: участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки, оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций, выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы, отстаивать свою точку зрения и принимать т. з. другого, соблюдая правила речевого этикета; читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное.

Регулятивные: оценивать выполнение своего задания; самостоятельная организация своего рабочего места в соответствии с целью выполнения заданий

Познавательные: ориентироваться в учебнике, сопоставлять  и отбирать информацию, полученную из  различных источников; извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, экспонат, модель); анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты.

Личностные: оценка жизненных ситуаций  и поступков героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм;  ценить и принимать базовые ценности.

Этапы урока

Ход урока

Примечания

I Организа-

ция класса

Good afternoon, dear boys and girls! I’m glad to see you! Sit down, please! Today we are going to describe Winnie, Rabbit, Piglet and Donkey. I’ll listen your home dialogue. But at first phonetic exercise.

Ответ детей: «Good afternoon, dear teacher! I’m glad to see you too!

II Фонети-

ческая зарядка

Listen, repeat and read ex. 2 on page 43

 Pupil, to name the words with sounds [h], [i],    [ a:]

Ребята называют слова с этими звуками

 Ш Речевая зарядка

Now listen  and answer the Jim’s  questions:

  • Do you like sweets (fish, bread, cake, milk, apple)?
  • What is your favorite fruit (vegetables)?

And now ex. 1 p. 43

-Are you agree or disagree with Tomas? Why?

IV Активизация знаний

And  now we’ll guess  the crossword

                     

C

a

b

b

a

g

e

l

e

m

O

n

c

a

R

r

o

t

N

u

t

Учащиеся произносят слова и записывают их в клеточки кроссворда

V Проверка домашнего задания

Now check your home work. Act out the dialogue between Jim and Jill

Дети разыгрывают диалог у доски

VI Физ.

минутка

Stand up, dear friends!

Hands up, hands down,

Hands on the hips, sit down.

Hands up, to the side,

Turn left, turn right.

One, two, three, hop.

One, two, three, stop.

 Let’s sing the song

The song

Do you like fruit?
Yes, I really, really do!
Do you like fruit?
Yes, I like fruit.
I like strawberries, bananas.
And I like oranges, peaches, grapes.
And I like blueberries and lemon.
And I like apples, apples too.

http://kenglish.ru/video-po-teme-frukty-fruits/

VII Закрепление изученного материала

  • Open the book on page 44 ex. 6

Listen to the text “Eight Friends”

And now read the text

Pupils, look at the blackboard  and translate the words:

chess

sleep

mice

a lot of friends

dream

Children, find the sentences about rabbit in the text.

  • Children, find out the sentences about Sunday cat

The first row describe and tell about Monday Cat, Saturday Cat  

The second row describe and tell about Thursday  Cat,  Tuesday Cat

The third row describe and tell about  Friday Cat, Wednesday Cat

  • And now written work.

Read the task.

Тексты заданий

  1. Pupils give me many/much pens.
  2. Drink many/much tea with milk.
  3. You must eat many/much cheese.
  4. I can eat many/much cucumber.
  5. Mary has many/much apples.

1. Jack has many/much apples.

         2. I can eat many/much sweets.

               3. Drink many/much tea orange juice.

          4.You must eat many/much cheese.

        1. Winnie likes to eat many/much jam      and bread.

            2. I can eat many/much apples.

            3. Drink many/much coffee with milk.

Ребята слушают, читают, переводят слова

Находят предложения о котике

Работа по группам (описывают животных)

Дифференциро-

ванное письменное задание

VIII Итог урока

Write down the homework

ex.1 p.29 (wb)

ex. 4 p. 29 (wb) for pupils who wants “5”

Your marks are …

The lesson is over!

Good bye!              


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Географический КВН для учащихся 6-7 классов", "У нас в гостях Япония"для 9-11 классов, разработка урока "Африка" для 11 класса.

Данные методические разработки можно использовать во время проведения предметной недели географии в 6-11 классах. Разработка урока  систематизирует знания учащихся по теме "Африка" в 11 классе....

Программа дополнительного образования детей «В гости в Англию» для 4 класса

Данная программа соответствует требованиям федерального компонента государственного стандарта общего образования по иностранным языкам. В основе концепции программы  лежит личностно-ориенти...

Внеклассное интегрированное мероприятие "Баба-Яга в гостях у пластических искусств", 5 класс.

Презентация и разработка внеклассного мероприятия на Декаду ИЗО, музыки и технологии "Баба-Яга в гостях у пластических искусств" для 5 класса....

Урок - путешествие "В гости к талисману" в 4 классе по английскому языку

Урок — путешествие по английскому языку «В гости к талисману» предназначен для проведения в 4 классе по теме «Олимпийские игры. Сочи 2014». Задачи урока состоят в том, чтобы органично ввести необходим...

Урок «В ГОСТЯХ У ГРАММАТИКИ.» (5-6 классы)

ХОД  МЕРОПРИЯТИЯ Good morning, dear boys and girls!  Nice to meet you!Today we have a competition in Grammar.Task 1   На доске висят 2 таблицы, на каждой по 5 словApricot...

Внеклассное мероприятие. В гостях у дедушки Крылова.5 класс

Внеклассное мероприятие. В гостях у дедушки Крылова.5 класс...

Английский язык.Урок по теме: В гостях у Винни-Пуха. 2 класс.

Предлагается план-конспект урока, который содержит подробное описание хода урока , работу учителя и учащихся ....