«Декларация прав человека. Жизнь без конфликтов и войн» -9класс
статья по английскому языку (9 класс) на тему

Цели урока: научить учащихся слушать, читать, писать и говорить о политических организациях, правах человека, предотвращении конфликтов и войн. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл statya_deklaratsiya_prav_cheloveka.docx39.88 КБ

Предварительный просмотр:

Декларация прав человека: можем ли мы научиться жить в мире?

Урок английского языка -9б класс, 12.02.  2015

Тема урока в модуле: Unit 3. «Будьте толерантны и вы предотвратите конфликты и войны»

Тип урока: комбинированный

Цели урока: научить учащихся слушать, читать, писать и говорить о политических организациях, правах человека, предотвращении конфликтов и войн.

Учебный аспект: 

-тренировать учащихся в использовании лексико-грамматического материала по теме в различных  видах речевой деятельности.

-учить строить связное высказывание

Воспитательный аспект:

-воспитание интереса учащихся к стране изучаемого языка, ответственности за себя и происходящее вокруг, умения работать в сотрудничестве, оказывать взаимопомощь, нести ответственность за результат совместной деятельности.

- формирование познавательной активности,

-воспитание культуры общения

Развивающий аспект:

 -развивать познавательные процессы учащихся, памяти, внимания, языковой и контекстуальной догадки.

-развивать умения речевого взаимодействия,

- развивать умения собирать информацию, систематизировать и делать выводы на ее основе

-развивать навыки  аудирования, поискового чтения, активизация лексического материала в устной речи и чтении

Оснащение урока: учебник, интерактивная доска, презентация Microsoft Power Point, карточки со словами для введения новой лексики по теме «Декларация прав человека».

Aims:

1. To develop pupils` speech and reading habits;

2. To introduce the topical vocabulary;

3. To organize the using of the topical vocabulary in pupils` speech;

4. To develop pupils` ability to understand the authentic text;

5. To organize the individual work of the pupils and their pair work;

6. To expand pupils` outlook.

Plan

  1. The beginning of the lesson: Warming up.

(Проверка дом. задания: сдать рабочие тетради)

1. Dear friends! Today we are going to speak about the international documents and organizations. We’ll activise the new vocabulary on the theme “the Universal Declaration of Human Rights”; we’ll learn how to prevent wars and conflicts. Here are some quotations you‘ve met. Read and choose the one to begin the lesson with: –Слайд -1

1. -Plant kindness and love will grow

2.-We can do not great things, only small things with great love. (Mother Teresa)

3.-Be kind; everyone you meet is fighting a hard battle. (Thomas Jefferson)

4. Be kind and fair!!!

Which one would you choose as the motto of our lesson?

 

II. Речевая разминка.  Активизация страноведческих знаний:

Упр. 93,стр. 131:  слайды-  2-3 (эмблема ООН и  Всеобщая Декларация Прав Человека)

1.-аудирование текста  “The United Nations (the UN) 

The United Nations        

 The United Nations is the international organization.

The other name of this organization is the UN. It was formed in 1945 after the end of the World War II. People suffered greatly in that war. They wanted to unite and prevent future wars.

The United Nations was founded to provide World peace and co-operation.

The emblem of the UN means Freedom, Solidarity, Tolerance and Equality among the people of the whole World.

In 1948 the UN’s General Assembly adopted a Universal Declaration of Human Rights.

This document states that all people in the world should have certain rights.

2.- ответ на вопросы (Упр. 93,стр. 131):  

3.-Составление словосочетаний по таблице   Match the words to form the word combinations -cлайд-2-3

To make

To get

To solve

To cheer up

To provide

The right

Friendly

along

people

a solution

a problem

peace

people

to disagree

Key: to make peace, to get along, to solve a problem, to cheer up people, to provide a solution, the right to disagree, friendly people

III.Введение новой лексики по теме «Декларация прав человека» и ее первичная активизация.:

А) Упр. 94. стр. 131: (Фонетическая отработка лексики урока )

-слушайте,  повторяйте, переводите

-разделите слова на три группы (таблички со словами)

Существительные, прилагательные, глаголы.

Проверка: слайд-4 (упр. 94)

Существительные (Nouns)- privacy, tolerance, racism cruelty, equality, ethnicity, protection, declaration , discrimination, prohibition, suffering

 Прилагательные (Adjectives):private, racial, tolerant, cruel, ethnic

Глаголы (Verbs):suffer, protect, declare discriminate, prohibit

 

IV. Paзвитие  навыков аудирования и чтения на материале публицистического текста. Введение новой страноведческой информации.

T: We know that the Universal Declaration of Human rights is important for people all over the world. Let’s work with the text about some  more of the human rights:

-Read and translate some of them: -слайд-5

-to speak freely, to get educated, to choose the work you like, to be equal with other people, to get a driving license at the age of 14,tbe protected against religious discrimination

- Упр. 96. стр. 131:

1.) Прочтите текст (молча), заполните каждый пропуск из данного списка (Read the text, fill in each space with one of the words) Слайд -6

Key: 1.human; 2. protection; 3. discrimination; 4.discriminate

 2) Ответ на вопросы:

1) How many human rights does the Universal Declaration include?

2.) What human rights can you name?

3).Why are these rights important for people throughout the world?

4).Do people in all countries have these rights?

V.Тренировка навыков диалогической речи (выражение согласия и несогласия) - Упр. 97-98 стр. 132

V. -1 Cсовершенствование лексических навыков (Синонимы)

T: The words that have similar meaning are called synonyms. The examples of such words are given in exercise 104, page 132. Work in pairs.

VI. - Упр. 100. стр. 133  Анкетирование

-обработка, зачитывание  результатов анкетирования.  

VII. Формирование навыков поискового чтения

b) Упр. 105 стр. 134: (самостоятельное чтение-3мин.)

- Ответ на вопросы: (find the answers in the text)

1) Why was the Declaration important? (It could prevent wars)

2) What is the most important thing to prevent war? (People should be tolerant to other cultures, religions, ideas and values)

VIII. Видео фильм. Беседа по содержанию. Слайд-10

IX.Подведение итогов урока\рефлексия: Слайд -11.

1.What statements could become general conclusions of our lesson?

To prevent conflicts -- People should ….

1.-Decide what the problem is.

2. -Let everyone to suggest an idea about how to solve the problem.

3.-Together discuss what will happen with each idea.

4. - Choose the best idea.

5. - Put the idea into action.

2.To prevent Wars -- People should….. (Pupils complete the ideas and make the conclusion)

3.Reflexion-Анкетирование

4.Be tolerant! And you’ll prevent
all conflicts in the world!
We should learn to live in peace
with classmates, parents, and friends

–лозунг, под которым мы сегодня работали: Be kind and fair!!! Слайд -12.

VIII.Домашнее задание: Your homework will be:

1.нарисовать эмблему “жизнь без конфликтов и войн’’.

 “Life without Conflicts and Wars

 2. Work Book : Ex. 3,4, page 57

Приложение 1

Карточки для интервью “ Answer”:

tick “×” in front of the questions you know

names

of

pupils

Respond the

questions

1

Have you read the Declaration of Human Rights?

yes

no

2

Did any of your relatives suffer in World War II

yes

no

Don’t know

3

Do you know the number of people killed in World War II

About 10 million people

About 30 million people

Don’t know

4

Do you know the dates of the beginning and the end of the war

The beginning:

-22.06. 41.

-22.08.41

The end:

-9.05. 1944

-09.05.1945

Don’t know

5

Do you know what World War II is called in Russia

The Great Patriotic War

The Great World War II

Don’t know

6

Is Russia a member of the UN

yes

no

Don’t know

The results :( ______ students were interviewed)

1. Nobody has read the Declaration of Human Rights

2. (Yes)________ of the relatives of our classmates suffered in World War II

3. (About 30 ….)_________   Students know the number of people killed in World War II

4. (22.06. 41    09.05.1945) ________of the respondents know the dates of the beginning and the end of the war

5.  Everybody knows that World War II is called the Great Patriotic War in Russia

6. (Yes)._______   pupils know that Russia is a member of the UN

Карточкадля интервью “ Answer”:

tick “×” in front of the questions you know

names

of

pupils

Respond the

questions

1

Have you read the Declaration of Human Rights?

yes

no

2

Did any of your relatives suffer in World War II

yes

no

Don’t know

3

Do you know the number of people killed in World War II

About 10 million people

About 30 million people

Don’t know

4

Do you know the dates of the beginning and the end of the war

The beginning:

-22.06. 41.

-22.08.41

The end:

-9.05. 1944

-09.05.1945

Don’t know

5

Do you know what World War II is called in Russia

The Great Patriotic War

The Great World War II

Don’t know

6

Is Russia a member of the UN

yes

no

Don’t know


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный час "Декларация прав человека"

Классный час, посвященный к 60-летию принятия Декларации прав человека...

Презентация "Декларация прав человека"

Преентация "Декларация прав человека"...

Всеобщая Декларация прав человека

В презентации рассматриваются вопросы: международное гуманитарное право, ООН и защита прав человека, Европейская система защиты прав человека.Презентация содержит классификацию по группам ...

Всеобщая Декларация прав человека

В презентации рассматриваются вопросы: международное гуманитарное право, ООН и защита прав человека, Европейская система защиты прав человека.Презентация содержит классификацию по группам ...

Всеобщая Декларация прав человека

В презентации рассматриваются вопросы: международное гуманитарное право, ООН и защита прав человека, Европейская система защиты прав человека.Презентация содержит классификацию по группам ...

Всеобщая декларация прав человека (Презентация к уроку)

Каждый человек наделён правами. Но не все люди знают, какими правами они обладают. Большинство людей знает, что они имеют право на жизнь, свободу, личную неприкосновенность. Но ведь кроме этих прав су...

Методическая разработка правовой беседы-диалога Тема: «Всеобщая декларация прав человека и Конституция России о правах человека» (для уч-ся 8-9 классов)

Методическая разработка правовой беседы-диалога по теме: «Всеобщая декларация прав человека и Конституция России о правах человека» (для уч-ся 8-9 классов)...