Лексико-грамматический тест по английскому языку по теме "Food" для 5-6 классов
тест по английскому языку (5, 6 класс) на тему

Данный тест разработан для проверки лексики по теме "Еда" и грамматических навыков по теме исчисляемые и неисчисляемые существительные, местоимения some, any.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл food.docx306.59 КБ

Предварительный просмотр:

                                                  FOOD

  1. Read the words. Find those which mean food. Write them down.

tomato, potato, pub, mushroom, supper, sandwich, pasta, tea-break, oil, morning, porridge, sausage, cafe, yoghurt, strawberry, cornflakes, glass, marmalade, bacon, bar, meal, sweets, fridge, cucumber, tin, sugar, type, honey.

  1. Put in: some/ any.
  1. Sorry, but we haven't got ... tomato juice. There is… apple juice.
  2. Could I have… ice-cream, Mum?
  3.  Is there ... coffee at home? I also need ... sandwiches.
  4. Would you like … more bread?
  5. Have you got ... jam? - Yes, we have… .

  1. Label the pictures. Use the words: a bottle of, a tin of, a glass of, a loaf of,

        a piece of, a slice of, a bar of, a packet of, a cup of, a plate of, a bowl of.

05ee757b89a3  img68  0a0405e156eff317746cfb7a732de0fa img69  70b209a9884c    http://im3-tub-ru.yandex.net/i?id=1ebf6aac02653ed7f540e070683b717c-66-144&n=33&h=190 tradeboardNTrwF0_img    n17    f_48e363410b206      products      4c49632c010e    dneprobleenergo_aulskij_vodoprovod_48418_1   

        http://im2-tub-ru.yandex.net/i?id=3ea92e20715be255552754a37bfa7bba-126-144&n=33&h=190       http://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=f39742e7a6861f66efc658c063c47aaa-115-144&n=33&h=190     http://im2-tub-ru.yandex.net/i?id=16bc62fd3755a146ba84d8646cd444b5-54-144&n=33&h=190     n34

  1. Put  in much/ many, little/ few.
  1. How … eggs do you put into your cake?      a) much      b) many    c) little
  2. There are … biscuits on the table.                 a) much      b) little      c) few
  3. How …  marmalade have you got?               a) much      b) little      c) many
  4. There is … juice in the bottle.                       a) few         b) many    c) little
  5. Today we have … food at home.                  a) much      b) many     c) few

       


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Роль лексико-грамматического минимума на уроках английского языка

Лексико-грамматический минимум для 6 класса. Тема: предлоги, артикли, времена....

Тактика подготовки учащихся старших классов к выполнению лексико-грамматической части ЕГЭ по английскому языку

Небольшая, но, думаю, очень полезная работу для преподавателей: как выполнить задания В-4 - В-10 за миниум времени....

Цели и формы диагностики усвоения лексико-грамматического материала на уроках английского языка.

Главная цель диагностики в любой человеческой деятельности – правильно оценить рассматриваемую ситуацию, чтобы сформировать эффективное действие.Диагностирование включает в себя контроль, проверку, оц...

Лексико-грамматические игры на уроках английского языка

Лексико-грамматические игры предназначены для мотивации учащихся 2-3 классов к изучению английского языка...

Комиксы и другие графические изображения как средство активизации лексико-грамматического материала на уроках английского языка»

Использование, создание комиксов и других графических изображений на уроках английского имеет многоцелевой аспект, так как способствует:поддержанию мотивации учащихся в изучении английского языка,...

Применение игровой технологии для развития лексико-грамматических навыков на уроках английского языка

В статье описываются увлекательные игры для развития и совершенствования лексики и грамматики....