Роль лексико-грамматического минимума на уроках английского языка
методическая разработка (английский язык, 6 класс) по теме

Лексико-грамматический минимум для 6 класса. Тема: предлоги, артикли, времена.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Работа с лексико-грамматическим минимумом на уроках английского языка

Работа с лексико-грамматическими минимумами в начальной и средней школе играет очень важную роль в процессе усвоения иностранного языка.  Лексико-грамматический минимум может быть составлен  как одним учителем,  так и учителем совместно с учениками. Выбирая все самые основные грамматические правила и новую лексику, встречающуюся в изучаемой программе можно составить минимум . Он представляет собой не свод правил и отдельных слов, а свод конкретных примеров на различные правила. То есть, на пример, новая грамматическая конструкция будет отрабатываться и запоминаться непосредственно в предложении. Лексико-грамматический минимум конкретизирует список лексических единиц, грамматических конструкций, подлежащих обязательному усвоению на определённом уровне. Лексико-грамматический минимум  даёт наглядное представление учащимся о лексической и грамматической базе, на которой составлены учебные материалы. Он позволяет сделать процесс освоения лексики и грамматики более продуктивным. Он также может использоваться в качестве своеобразного учебного пособия, опираясь на которое можно повторить изученный материал. Наличие папки с лексико-грамматическим  минимумом на моих уроках стало  так же необходимым, как наличие ручки и тетради. Самое главное о минимуме- он должен быть выучен по-максимуму!

Вот один из примеров лексико-грамматического минимума. 6 класс. (In Touch 3/ Michael Dean, Carol Skinner)

Лексико-грамматический минимум(Articles)

1. Africa is larger than Europe.

2. Last year we visited Canada and the United States, the Netherlands and the Philippines.

3. The United Kingdom consists of Great Britain and Northern Ireland.

4. I live in Moscow. My aunt lives in the Hague.

5. We are going to visit the Bahamas and the Canaries.

6. The South of England is warmer than the north.

7. Tom has visited most countries in western Europe.

8. Next year we are going to skiing in the Alps.

9. Ben Nevis is the highest mountain in Scotland.

10. The Nile is the longest river in Africa.

11. We went to Spain for our holidays and swam in the Mediterranean.

12. The North Sea is between Britain and Norway.

13. The Panama Canal joins the Atlantic Ocean and the Pacific Ocean.

Tenses

Present Simple

1. He usually watches football on Saturdays.

2. He doesn`t usually watch football on Saturdays.

3. Does he usually watch football on Saturdays.

4. The Londoners often go to the cinema.

5. The Londoners don`t often go to the cinema.

6. Do the Londoners often go to the cinema.

Present Continuous

7. Fred is wearing tight blue trousers today.

8. Fred isn`t wearing tight blue trousers today.

9. Is Fred wearing tight blue trousers today.

Stative verbs

10. Pandas eat bamboo.

11. They need bamboo now.

Prepositions

1. Don`t approach the dog.

2. I arrived at the station at six.

3. If you don`t know, ask John.

4. She`s very good at languages.

5. Congratulations on your success.

6. The bus crashed into a tree.

7. It all depends on the weather.

8. Let`s discuss your plans.

9. I divided the cake into three parts.

10. Why is she dressed in black.

11. Nobody entered the room.

12. I`m looking for a place to live.

13. He has to look after his mother.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья "Роль использования интерактивной доски на уроках английского языка"

Статья о важности использования интерактивной доски на современном уроке английского языка....

Презентация к уроку английского языка по теме: "УУД на уроке английского языка. Развитие лексико-грамматических навыков по теме «Моя комната»"

Презентация к уроку английского языка по теме: "УУД на уроке английского языка. Развитие лексико-грамматических  навыков по теме «Моя комната»"...

План-конспект урока по английскому языку "УУД на уроке английского языка. Развитие лексико-грамматических навыков по теме «Моя комната»"

"УУД на уроке английского языка. Развитие лексико-грамматических  навыков по теме «Моя комната»"...

Роль музыки и песни на уроках английского языка

роль музыки и песен на уроках английского языка...

«Использование ИКТ для развития лексико-грамматических навыков учащихся на уроках английского языка»

Сегодня уже никого не надо убеждать в необходимости изучения иностранного языка. Это очевидно: надписи на этикетках, продуктах, реклама, а интернет просто переполнен фильмами, песнями, роликами на анг...

Роль активных методов обучения на уроках английского языка.

Данный материал содержит информацию что из себя представляют активные методы обучения, котрые можно применять на уроках английского языка в любом классе....