«Использование ИКТ для развития лексико-грамматических навыков учащихся на уроках английского языка»
презентация к уроку по английскому языку

Туманова Анастасия Дмитриевна

Сегодня уже никого не надо убеждать в необходимости изучения иностранного языка. Это очевидно: надписи на этикетках, продуктах, реклама, а интернет просто переполнен фильмами, песнями, роликами на английском языке. В настоящее время очень сильно изменились цели обучения иностранному языку. Если раньше было достаточно просто читать со словарем, то в настоящее время этого мало, так как многие студенты проходят стажировку за рубежом, появились профессии, которые требуют умения работать с англоязычными сайтами, с новой аппаратурой, с туристическими агентствами. Обществу нужны люди, быстро ориентирующиеся в современном мире, самостоятельные и инициативные, достигающие успеха в своей деятельности, умеющие работать с большим объемом информации, большая часть которой на английском языке.

Поэтому настоящая цель обучения в английском языке – это выработать умения получать и передавать информацию, то есть ученики по окончании школы должны уметь писать, читать, говорить и понимать собеседника.

Для этого сейчас существует множество методик, но наиболее эффективным средством изучения языка являются – информационно – коммуникационные технологии.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Использование ИКТ для развития лексико – грамматических навыков учащихся на уроках английского языка» Выполнил учитель английского языка МАОУ СОШ № 3 г. Балаково Туманова Анастасия Дмитриевна

Слайд 2

Что такое ИКТ? Информационно-коммуникационными образовательными технологиями называют все технологии в сфере образования, использующие специальные технические информационные средства (компьютер, аудио, кино, видео, телекоммуникации) для достижения педагогических целей.

Слайд 3

Как показали исследования немецких ученых, человек запоминает: 10% того, что он читает 20% того, что слышит 30% того, что видит 50-70% запоминается при участии в групповых дискуссиях 80% - при самостоятельном обнаружении и формулировании проблем И лишь когда обучающийся непосредственно участвует в реальной деятельности, в самостоятельной постановке проблем, выработке и принятии решения, формулировке выводов и прогнозов, он запоминает и усваивает материал на 90%.

Слайд 4

На уроках английского языка я активно применяю следующие материалы с использованием ИКТ: Введение новой лексики и грамматики Отработка и закрепление изученного лексического материала Введение и отработка грамматического материала Отработка произношения Обучение диалогической и монологической речи Обучение письму Работа с текстами

Слайд 5

Введение новой лексики

Слайд 6

Animals Squirrel Giraffe Fox Bear Tiger Elephant

Слайд 7

Составьте слова из букв q l e r i s r u i a f e r f g x f 0 e b a r g i t r e l t e p h a n e Squirrel Giraffe Fox Bear Tiger Elephant

Слайд 8

angel bell chimney decoration evergreen fireplace holiday ice present reindeer sleigh toys winter X- mas candle Соедините слова в алфавитном порядке

Слайд 9

Соедините противоположности: Kind Clever Merry Brave Lazy Shy Generous Cowardly Angry Self-confident Stupid Greedy Sad Hard-working

Слайд 10

Введение грамматики

Слайд 11

Сказка to be To be am is are I he she it they we you

Слайд 12

Теперь попробуй в предложениях. 1. He ..... my brother. 2. We … good friends. 3. She … a doctor. 4. They … pupils. 5. I … from Africa 6. You …. my sister. 7. The cat … black and white. 9. My mother … a teacher. 10. Our friends … Russian. 1. He is my brother. 2. We are good friends. 3. She is a doctor. 4. They are pupils. 5. I am from Africa 6. You are my sister. 7. The cat is black and white. 9. My mother is a teacher. 10. Our friends are Russian.

Слайд 13

Достоинства ИКТ на уроках английского языка с овершенствование языкового уровня; с оздание благоприятного психологического климата; повышение мотивации учащихся и их интереса к предмету; большие возможности наглядного предъявления материала; исключение времени для написания материала на доске; совершенствование процесса проверки работ учащихся; сочетание контроля и самоконтроля; активизация навыков самостоятельной работы.


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Моделирующие игры с использованием ИКТ как средство развития лингвистических коммуникативных способностей учащихся на уроках английского языка»

«Моделирующие игры с использованием ИКТ как средство развития лингвистических коммуникативных способностей учащихся на уроках английского языка»...

Развитие речевых умений и навыков учащихся на уроках английского языка на основе использования технологии проблемного обучения

Опыт работы  Гукасян Людмилы Гургеновны, учителя английского языка МОБУ СОШ №4 по теме «Развитие речевых умений и навыков учащихся на уроках английского языка на основе использования технологии п...

Развитие речевых умений и навыков учащихся на уроках английского языка на основе использования технологии проблемного обучения

Опыт работы  Гукасян Людмилы Гургеновны, учителя английского языка МОБУ СОШ №4 по теме «Развитие речевых умений и навыков учащихся на уроках английского языка на основе использования технологии п...

Использование проектной методики в формировании и совершенствовании основных умений и навыков учащихся на уроках английского языка.

Проектная методика помогает реализовать личностно-ориентированный подход в обучении, обеспечивает индивидуализацию и дифференциацию обучения с учетом способностей детей, их уровня обученности....

Использование информационных технологий в процессе формирования навыков говорения на уроках английского языка.

В настоящее время внедрение персонального компьютера, технологии мультимедиа и глобальной информационной компьютерной сети Интернет влияет на систему образования, вызывая значительные изменения ...