Главные вкладки

    favourite subjects at school любимые предметы в школе с использованием инновационного оборудования
    план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

    Харинцева Мария Александровна

    учащиеся повторяют лексику дней недели, школьные предметы, изучают правила написания заглавной и маленькой букв перед существительными

    помимо этого показано как можно использовать на уроке такие инновации как • Документ-камера • Система контроля и мониторинга качества знаний PROCLASS • мультимедийный проектор (интерактивная доска);

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Конспект урока

    по предмету «английский язык»

    5 класс

    Раздел: «школьные дни»

    Тема: «любимые предметы»

    Цель: активизация и закрепление лексики по теме: «Мои школьные предметы», тренировка навыка устной речи, соблюдая актуализацию грамматических навыков

    Задачи:

    • расширить представления обучающихся о дополнительном компоненте;
    • научить ставить по правилу заглавную или прописную буквы;
    • научить составлять монологическое высказывание по образцу;
    • учить детей делать умозаключения;
    • развивать познавательный интерес, наблюдательность, внимание;

    Основное содержание темы, термины и понятия:

    • subject choice form, capital letters, full stops,

    Планируемые результаты:

    Личностные:

    Умение

    • проявлять интерес к содержанию предмета иностранного языка;
    • осознать потребность в изучении темы,
    • самостоятельно уметь рассуждать и делать выводы на основе образца;

    Метапредметные

    Познавательные:

    Умение

    • ориентироваться в учебнике;
    • отвечать на вопросы учителя, используя свой жизненный опыт;
    • перерабатывать полученную информацию, обобщая её;
    • сравнивать правила, находить общее и различие;

    Регулятивные:

    Умение:

    • определять цель учебной деятельности;
    • с помощью учителя планировать предстоящую практическую деятельность;
    • учиться высказывать свой монолог по модели;
    • учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.
    • определять степень успешности выполнения своей работы и работы других обучающихся.

    Коммуникативные:

    Умение:

    • учиться слушать и слышать учителя и одноклассников, совместно обсуждать предложенную или выявленную проблему;
    • сотрудничать, договариваться;
    • доказывать свою точку зрения, подбирая аргументы для объяснения;
    • конструировать небольшие устные речевые высказывания на основе проведенного примера.

    Предметные:

    • В познавательной (интеллектуальной) сфере: знать разницу между использованием заглавных бук и прописных.

    • В ценностно-ориентационной сфере: понятие школьного компонента и доп.занятия

    Организация образовательного пространства

    Оборудование:

    Традиционное оборудование:

    • Учебник: 5 кл. – М.: Spotlight 5 - Просвещение /Учебник, 2011
    • карточки для рефлексии
    • карточки со схемой дополнительных занятий для каждого ученика

    Инновационное оборудование:

    • Документ-камера
    • Система контроля и мониторинга качества знаний PROCLASS
    • мультимедийный проектор (интерактивная доска);

    Ресурсы, в том числе электронные:

    1. http://www.learningchocolate.com/content/school-subjects
    2. http://enkowanata.ucoz.ru/load/dejatelnost_uchitelja/kartochki_dlja_refleksii_v_nachalnoj_shkole/4-1-0-69

    Межпредметные связи:

    • русский язык ;
    • информатика ИКТ;

    Формы работы:

    • фронтальная (Ф);
    • в паре (П);
    • индивидуальная (И)
    • групповая (Г).

    ТЕХНОЛОГИЯ ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ

    1. Контроль домашнего задания и его оценка

    Форма работы: Ф

    Учитель: So, your home work was to make a monologue about yourself. Who is ready?

    Учащие делают мини-сообщение про себя

    I’m Mary Petrova

    I’m eleven years old

    I’m in class 5a

    My favourite subject is Maths

    Помощь менее успевающим – опора на доску (ключевые слова)

    I’m …

    I’m …old

    I’m in…

    My favourite …

    I этап. Самоопределение к деятельности (целеполагание)

    Форма работы: Ф, И

    Цель:

    • введение в тему урока;
    • выявить имеющиеся знания по теме.

    Ситуативные задания:

    Инновационное оборудование:

    • Интерактивная доска или экран

    Задание 1: работа с лексикой школьных предметов

    http://www.learningchocolate.com/content/school-subjects

     учитель - Last lesson we studied school subjects. What school subjects do you remember?

    Обучающийся - Maths, history, PE, IT, music, drama, English

    учитель  - Let’s work with the board and you will show me how well you remember the words, how to write them and how to translate them

    обучащиеся повторяют лексику школьных предметов, работая с электронной доской

            

    Задание 2: Работа с иллюстрациями и текстом в учебнике.

    Логическая задача.

    Форма работы: Ф

    Учитель: open your books, page 30. Exercise 1. Look at this box. What is it?

    Merton Secondary school

        Subject choice form

    Name Tony Mitchel (12)

    Class 7c

    Subjects please tick +

    Maths

    English

    Georgraphy

    IT

    History  

    Art

    +

    PE

    Science

    Music

    +

    other languages

      Выслушивает ответы детей.

    Учитель : На самом деле это карточка предметов по выбору. А что такое предметы по выбору, или школьный компонент? (Выслушивает ответы детей.)

    Учитель: now, let’s look at this Subject choice form and answer the questions.

    1. What’s his name? (his name’s Tony Mitchel)
    2. What class is he in? (He’s in class 7c)
    3. What school is he in? (He’s at Merton Secondary School)
    4. What subjects does he like? (he likes Art and Music )

    Задание 3: работа с текстом учебника.

    Форма работы: Ф

    Учитель: now, let’s look at the text under the subject choice form.

    Tony Mitchel is 14.

    He’s at Merton Secondary school.

     He’s in class 2b.

    He does English, Maths,  Georgraphy  and Science.

    Let’s correct the mistakes

    Обучающиеся исправляют ошибки

    Tony Mitchel is 12. 

    He is at Merton Secondary School.

    He is in class 7c.

    He does music and art

                 II Этап  Интеллектуально-преобразовательная деятельность

    Цель: стимулировать интерес обучающихся к выполнению заданий частично-поискового и творческого характера; научить школьников ориентироваться в разных вариантах выполнения задания и планировать свои действия в соответствии с учебным заданием, представлять результат своей деятельности.

    Инновационное оборудование:

    • Документ-камера

    Форма работы: П

    Учитель: now, I give you the sheets of paper. You should think and write about this children, and then show your examples to the class

    …………. Secondary school

        Subject choice form

    Name ………………………………. (……..)          

    Class ………………..

    Subjects please tick +

    Maths

    English

    Georgraphy

    IT

    History  

    Art

    PE

    Science

    Music

    other languages

    http://didaktor.ru/wp-content/uploads/2011/03/uchenik-300x225.jpg http://didaktor.ru/wp-content/uploads/2011/03/uchenik-300x225.jpg

    …………. Secondary school

        Subject choice form

    Name ………………………………. (……..)          

    Class ………………..

    Subjects please tick +

    Maths

    English

    Georgraphy

    IT

    History  

    Art

    PE

    Science

    Music

    other languages

    C:\887326-001.jpg

    http://ng58.ru/upload/iblock/d74/887326-001.jpg

    …………. Secondary school

        Subject choice form

    Name ………………………………. (……..)          

    Class ………………..

    Subjects please tick +

    Maths

    English

    Georgraphy

    IT

    History  

    Art

    PE

    Science

    Music

    other languages

    C:\septemb26.jpg

    http://mudrila.ru/content/2010/09/01/septemb/septemb26.jpg

    Обучающиеся в парах показывают классу свои работы при помощи документ-камеры и рассказывают о них

    III этап. Учебно-познавательная деятельность

    Цель:

    • расширить представления обучающихся об использовании заглавных и прописных букв;
    • научить определять и правильно использовать новые правила;
    • научить выполнять упражнения с заданной тематикой;

    Учебные задания и методы работы с информацией.

    Задание 1: Работа с правилом употребления заглавных букв и текстом в учебнике.

    Форма работы: Ф

    Учитель. After we did the text about Tony Mitchel, we can see that some words like Tony, Mitchel, Maths are with capital letters (заглавные буквы)

    So, let’s read the rule, when do we use capital letters and compare with Russia

    Capital letters

    In English we use Capital letters after full stops and for names (John), the personal pronoun (I) and days of the week (Friday), Months (April) and names of the countries (Russia)is it the same in your language?

    In Britain

    In Russia

    схожесть

    1 after full stops . He…

    1 .Он

    +

    2 after names and surnames Mary Smith

    2 Иван Петров

    +

    3 personal pronoun - I

    3 я

    4 days of the week - Monday

    4 понедельник

    5 months - June

    5 июнь

    6 countries - England

    6 Англия

    +

    Задание 2:  Актуализация усвоенных знаний на практике

    Форма работы: И

    Учитель: And now let’s check, how well you remember the rules. In these sentences find and    correct the mistakes, please

    1. Sarah is 15. she’s in my geography class
    2.  Their names are Clair and Steve lennon.
    3. She’s Nora and i’m Phil. We are from england.
    4. The art class is in Room D on tuesdays and thursdays.

     

    На доске отдельные обучающиеся корректируют предложения, в нужных словах исправляя маленькие на заглавные буквы, остальные записывают предложения в тетрадь

    Физкультминутка.

    Учитель: stand up please. Now, I will tell you the words. If you write them with capital letters – clap your hands, if not – jump

    August                      clap

    Ivan Petrov               clap

    he                              jump

    I                                 clap

    apple                         jump

    America                    clap

    Paris                          clap

    mother                      jump

    Monday                   clap

    sandwich                  jump

    book                         jump

    Задание 3  Обучение аудированию

    Форма работы: И, Ф

    That’s very good! Now, let’s check how well you can hear. You will hear some dialogues and tick the right answers.

    1. What’s the boy’s name?

    - hello, I’m Kathy

    - hello, Kathy,  I’m Jeff

    - nice to meet you, Geoge

    - it’s Jeff, not George. I spell it with J, like John

    - sorry, nice to meet you Jeff

    - nice to meet you too, Kathy

    1. Where is the maths lesson?
    • Excuse me, is this Room A?
    • No, this is Room D.
    • Oh, and where’s the Maths lesson then?
    • - oh, it’s in Room E on Mondays

    1. What’s on the desk?
    • Where’s my pen
    • - it’s in your school bag with your pencil
    •  and my ruler?
    • - oh, it’s on the desk

    1. What’s Mary’s favourite subject?
    • What’s our next lesson, Mary? Is it Science?
    • No, it’s Geography
    • - oh, good, that’s my favourite subject
    • I like Geography too, but my favourite is Maths

    Контроль за выполнением.

    And now let’s check.

    Who can read the first question and the answer?

    1. What’s the boy’s name?

          A John    B Jeff    C George

    1. Where is the maths lesson?

          A Room A    B Room D   C Room E

    1. What’s on the desk?

          A ruler   B pencil  C pen

    1. What’s Mary’s favourite subject?

                 A maths   B geography  C science

    IV этап. Диагностика качества освоения темы

    Цель: установить степень усвоения темы «Capital letters»

    Форма работы: Ф

    Инновационное оборудование:

    • ПК
    • Интерактивная доска или экран
    • Проектор
    • Система контроля и мониторинга качества знаний PROCLASS

    Варианты заданий.

    Задание 1. «Выбери правильный ответ».(Система контроля и мониторинга качества знаний PROCLASS)

    question

    answer

    http://didaktor.ru/wp-content/uploads/2011/03/uchenik-300x225.jpg

    http://didaktor.ru/wp-content/uploads/2011/03/uchenik-300x225.jpg

    1. His name is___

    A – Ben brown

    B – Ben Brown

    C – ben Brown

    1-B

    C:\artlib_gallery-53507-b.jpg

    http://www.artlib.ru/objects/gallery_107/artlib_gallery-53507-b.jpg

    1. Mother likes ___

    A – apples and cherries

    B – Apples and cherries

    C – apples and Cherries

    2-A

    C:\13669842860_big.jpg

    http://itakatravel.ru/images/tours/559/13669842860_big.jpg

    1. Alice lives in ____, ___

    A – Paris, france

    B – paris, France

    C – Paris, France

    3-C

    C:\6_646_11.jpg

    http://iyazyki.ru/wp-content/uploads/2011/10/6_646_11.jpg

    1. Pupils have ___on ___

    A – English, Tuesdays

    B – english, tuesdays

    C – English, tuesdays

    4-A

    C:\kroliki_kartinki_foto_02.jpg

    http://katyaburg.ru/sites/default/files/pictures/zabavnie_jivotnie/kroliki_kartinki_foto_02.jpg

    1. __ like to draw ___

    A – I, Rabbits

    B – I, rabbits

    C – i, rabbits

    5-B

    C:\reWalls.com_49803.jpg

    http://www.rewalls.com/images/201110/reWalls.com_49803.jpg

    1. My favourite months are ___and ___

    A – September, august

    B – september, august

    C – September, August

    6-C

    V этап. Рефлексивная деятельность

    Цель: научить школьников соотносить полученный результат с поставленной целью и оценивать результат своей деятельности.

    Учитель: о чем мы говорили сегодня на уроке?

    Что нового вы узнали?

    Самоанализ и самооценка ученика.

    Задание:Карточка .http://enkowanata.ucoz.ru/load/dejatelnost_uchitelja/kartochki_dlja_refleksii_v_nachalnoj_shkole/4-1-0-69

    Учитель:Ребята, здесь нарисованы яблоки. Они разные по своей величине. Закрасьте то  яблочко, которое соответствует количеству понятого вами нового материала на нашем уроке.

    yabloko2_bbwyabloko2_bbwyabloko2_bbw

    (Много, что не понял)  (Понял, но не всё) (Понял всё очень хорошо).          

    Используемая литература и сайты

    1. Федеральный компонент Государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования РФ от 5 марта 2004 года №1089)
    2. Авторская программа к учебнику английского языка «Spotlight” для средней школы. (5-9 классы) Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д. и др. М.: Просвещение, 2010
    3. УМК «Английский в фокусе» для 5 класса.- М.: Express Publishing: Просвещение, 2011
    4. . http://www.learningchocolate.com/content/school-subjects
    5. http://enkowanata.ucoz.ru/load/dejatelnost_uchitelja/kartochki_dlja_refleksii_v_nachalnoj_shkole/4-1-0-69


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    эссе "Использование инновационного оборудования в условиях модернизации образования"

    В этой  работе отражен комплекс образовательных информационных технологий, который можно использовать для поддержки иследовательской и проектной деятельности по предметам биологии- химии....

    «Немецкий язык – мой любимый предмет в школе»

    Внеклассное мероприятие по немецкому языку для учеников 8-9 классовПроведение данного внеклассного мероприятия по немецкому языку делает процесс обучения намного разнообразнее, увеличивает интерес уча...

    Открытый урок в 4 классе. Мини-проект «Любимый предмет в школе»

    Данный урок для 4 класса  по учебнику М.З. Биболетовой. Проводится на этапе закрепления изученного лексического и грамматического материала по теме "Школьные предметы"...

    «Использование инновационного оборудования в деятельности учителя-дефектолога образовательного учреждения в условиях реализации ФГОС».

    «Использование инновационного оборудования в деятельности учителя-дефектолога образовательного учреждения в условиях реализации ФГОС»....

    Научная статья на тему : "Пути повышения качества образования в школе через использование инновационных технологий "

    Научная статья на тему : "Пути повышения качества образования в школе через использование инновационных технологий " .Данная статья была мною использована на своем совещании учителей при завуче,где об...

    Активизация краеведческой деятельности в школе с использованием инновационных форм и методов обучения

    Значение краеведческой деятельности учащихся всегда было важнейшей задачей, которую общество ставило перед школой, и является важным средством повышения качества знаний, формирования и воспитания патр...