Конспект урока по теме Письма друзей по переписке
план-конспект урока по английскому языку по теме

Власова Диляра Рашитовна

Конспект урока по теме Письма друзей по переписке для 3 класса, УМК Enjoy English, автор  Биболетова М.З. и др.  

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тема урока: Письма друзей по переписке 

Тип урока:  урок комплексного применения знаний, умений и навыков учащихся

Цель  урока: применение на практике знаний , умений и навыков по изученной теме

Образовательная:   развитие способности к формированию коммуникативных навыков учащихся в условиях работы в группах

Развивающая:  развитие навыка выражения своего мнения, развитие познавательных интересов учащихся.

Воспитательная: развитие  интереса и уважения к культуре и культурным ценностям другой страны, интереса к здоровому образу жизни, благоприятное воздействие на атмосферу в коллективе класса.

Задачи урока:

Формировать навыки ознакомительного, изучающего и поискового чтения

Развивать умения систематизировать новые знания.

Воспитывать  интерес к образованию как части культуры страны изучаемого языка.

Развить фонематический слух

Планируемый результат

Предметные умения

1.Строить высказывания по теме с опорой на образец и используя недавно пройденный грамматический  и лексический материал

2.Читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой информации.

УУД:

             Личностные   УУД:                                             

    • формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

•формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

• формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса  к учению.

    Регулятивные  УУД:

 осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

  • формирование  умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им.  

  Коммуникативные  УУД:  

• Формулирование собственного мнения и позиции,

• организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Познавательные УУД                                                                

 • построение логических рассуждений, включающих установление причинно-следственных связей;    

 • освоение ознакомительного, изучающего и поискового чтения.

Основные понятия: лексика по теме: «Почта»  

Формы работы:   групповая, фронтальная.

Ход урока:

Этап / под. этап учебного занятия

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

Ресурсы

I. Организационный  этап.

1.1. Речевая разминка.

Good morning, children!

But I’m not a teacher today, I’m a postman! (одевает кепку почтальона и достает сумку с письмами)

And these 3 letters are for you.  (учитель показывает 3 письма для учащихся)

Good morning, teacher!

Распознавать и понимать английскую речь

(развитие фонематического слуха)

Кепка и сумка почтальона

6 писем -3 письма жюри и 3 детям.

2. Фонетическая разминка.

(неожиданно появляется презентация «Фонетическая зарядка»)

Учитель обращает внимание детей на 1 слайд

  • Wow! what is it?

Forest school!

Let’s listen and repeat!

Слушают и воспроизводят звуки и слова

ММУ

Презентация «Фонетическая зарядка»

 Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

Учитель раздает письма детям

-Ребята с разных стран хотят стать вашими друзьями по переписке!

Кто же они  и откуда?

Вы хотите узнать?

Каждой команде раздает маркеры и озвучивает задание

- Подчеркните в письмах  основную информацию. Что нам важно узнать о человеке при знакомстве.

- Да, хотим.

Интеграция в группу сверстников и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.

Письма, маркеры

II.Развитие навыков аудирования

Во время работы детей по скайпу звонит Мистер Гринвуд из лесной школы

-Hello Dilyara! Hello children!

- Hello Mr.Greenwod! How are you?

- I’m fine. And you?

- My pupils sent you letters! Did you read them?

Учитель озвучивает задание

Мистер Гринвуд будет задавать вам вопросы.  Если ответ в вашем письме вы должны всей командой поднять письмо!

  • Who is 7 years old?
  • Who has got his birthday on the 15th of March?
  • Who has got two nice birds?
  • Who lives in London?
  • Who is in the second form?

Well done! Goodbye!

Отвечают вместе с учителем

  • I’m fine

  • Yes, we do!

Ищут ответ в письмах и поднимают свое письмо, находя правильный ответ

  • Goodbye!

Участие в коллективном обсуждение проблем

Поиск и выделение необходимой информации (при аудировании и чтении на ИЯ);

ММУ, интернет, программа Skype

2.1 Физминутка.

Вы хотите позаниматься физкультурой с учениками Мистера Гринвуда в лесной школе?

Let’s go to forest school again!

Stand up! Listen and repeat after animals and me!

Встают и повторяют движения за животными на слайдах под музыку

ММУ, презентация «Физминутка»

III. Основная часть

В конце каждого письма вы видите просьбу вашего друга

Please write back.

Что они просят нас сделать?

Правильно.

Учитель озвучивает задание.

Вы должны составить ответ на письмо и портрет воображаемого персонажа и отправить его! Вся информация находится в конвертах. У вас 7 минут! Start!

- Написать ответ

Дети работают в группах, составляют ответ на письмо, раскрашивают портрет персонажа.

Самостоятельное осознанное построение устного и письменного речевого высказывания на ИЯ

Конверты, письма, картинки детей, карточки персонажей, картинки персонажей, цветные карандаши

По мере готовности группы поднимают вверх конверт с письмом.

III. Рефлексия (подведение итогов урока)

- А теперь оцените работу своей группы на уроке вместе с лесными учениками:

Наклейте соответствующую «марку» на конверт с письмом.

Клеят «марки»:

Well done

Very good

Good

Not bad

Рефлексия деятельности по овладению ИЯ, контроль и оценка процесса и результатов иноязычной речевой деятельности



Предварительный просмотр:

Dear pen friend,                                                                                                                                 http://slovare.coolreferat.com/%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%80%D1%8C/ref-5003_639989917-31971.coolpic

 My name is Evan. I am 8 years old. I am a boy. My birthday is on the 15th of March. I am from the USA.

I live in Boston. My favourite sport is football.  My school  is nice. Is your school nice? I live with my mum and my sisters http://img.4pk.ru/8046570.jpg              http://img.4pk.ru/8046570.jpg

                                                                     Carly    and      Lindsey.

Please write back.

Your pen friend,

Evan Grey.

Dear pen friend,

Hi! My name is Andrew. I am 8 years old. I am a boy. My birthday is on the 17th of March. I am very energetic! I live in London.

I live with my mum and dad. I have got a little sister Rose. I have got two birds http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/9/105/663/105663997_80.png and one a dog. http://s42.radikal.ru/i098/1106/cc/bf697faefeef.jpg My birds’ names are Ruby and Polly. My dog’s name is Wolfie. I go to school. I have got a nice teacher. D:\Работа\юный лингвист практика\юн лингвист урок\07.10\картинки для карточки\teacher.jpg

Andrew Ladd.

Dear pen friend,

My name is Diana. My surname is Tunen. I am a girl. I am 7 years old. I am from Great Britain. I live in Cambridge. I have got nine pets. I have got three cats  http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/1/59/567/59567859_1274987183_1.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/5107/ladyo2004.a/0_4b3fe_e4b8179f_L.jpghttp://img-fotki.yandex.ru/get/4423/102699435.493/0_76fba_eb173680_L, one dog http://s42.radikal.ru/i098/1106/cc/bf697faefeef.jpg and five fish. My cats’ names are Spot, Kitty and Teddy. My dog’s name is Shadow. I live with my dad, mum, brother and two sisters.  http://img.4pk.ru/8046570.jpg  http://img.4pk.ru/8046570.jpg My school is a wonderful school. I think you would like to go to my school. I am in the second form. My birthday is on the 16th of April. What’s your name?

Please write back.

Your friend,

Diana Tunen.

                                     

Dear _____________,

Hi! My name is _________. I am _________ years old.

My birthday is on ______________.

I live in _____________.

I live with ______________.

I have got pets. I have got ___________________________

Their names are____________________________________

I go to ___________________

Your friend,

_______________

                     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по теме"Они хорошие друзья"

Обощение материала по теме "Они хорошие друзья!" 2 класс.Игра....

конспект урока по теме "Письмо"

Методическая разработка урока русского языка в 6 классе по теме "Письмо"...

Конспект урока по теме "Письмо другу"

Конспект урока составлен без использования конкретного УМК и рассчитан на учащихся 5 классов. Примерные тексты писем прилагаются в качестве дополнительных материалов к уроку, но их можно заменить на л...

конспект урока "Как зовут твоих друзей"

План-конспект урока по английскому языку во 2 классе.«Forward». Английский язык: 2 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений; под ред. проф. М. В. Вербицкой.Тема урока: «Как зовут тво...

Конспект урока по теме "Контрольное чтение.Сказка 8 друзей"

Технологическая карта урока английского языка.Учитель: Ахмедова Лариса ВладимировнаУМК  “Enjoy English”Класс: 3 «Б»Тип урока: Комбинированный.Тема урока: Контрольное чтени...

Конспект урока по предмету "Письмо" по теме «Слова, обозначающие действие предметов», 9 год обучения

Конспект урока по предмету"Письмо" по теме "Слова, обозначающие действие предметов", 9 год обучения...