конспект урока "Как зовут твоих друзей"
план-конспект урока по английскому языку на тему

Крылова Виктория Вячеславовна

План-конспект урока по английскому языку во 2 классе.

«Forward». Английский язык: 2 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений; под ред. проф. М. В. Вербицкой.

Тема урока: «Как зовут твоих друзей». Урок №1 по теме.

 

Задачи урока:

  1. Активизировать этикетные диалоги: (приветствие, знакомство, устное опережение.)
  2. Познакомить с притяжательными местоимениями, с краткой формой 3-го л . глагола to be ( устное опережение).

3.       Ввести новые слова. Формировать навыки чтения отдельных

4.      слов, их транскрипции.

5.       Формировать навыки чтения транскрипции слов.

6.       Активизировать числительные 1-10.

7.       Формировать навыки произношения английских гласных и согласных

8.      звуков. Знакомить со знаками транскрипции.

9.      Ввести новые буквы.

 

Речевые образцы:

 

-What's his/her name~---------Her name is Dasha. Нis name is Мaxim !

-Грамматика: is, her, hiS

-Лексика: man, batman, nine, ten; ice cream, house, mouse, nut, egg

-Звуки: дифтонг [а1); согласные [m], [n], [IJ)

-Буквы: Mm, Nn, Ii, Uu

 

Начало урока:

·        Приветствие.- Goodmorning boys and girls! I am glad to see you. How are you today?

·        Речевая зарядка- Ученики разыгрывают диалоги-приветствия и диалоги-знакомства.

-Good mоrпiпg

            - Hello! Нi. Hello, Махim! - Нi, Vera! Hello/Нi, my name is .... What's your name?

·        Фонетическая разминка повторяем пройденные звуки по карточкам. Игра “ What’s missing”

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka_2_klass_kak_zovut_tvoih_druzey.docx19.08 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект урока по английскому языку во 2 классе.

«Forward». Английский язык: 2 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений; под ред. проф. М. В. Вербицкой.

Тема урока: «Как зовут твоих друзей». Урок №1 по теме.

Задачи урока:

  1. Активизировать этикетные диалоги: (приветствие, знакомство, устное опережение.)
  2. Познакомить с притяжательными местоимениями, с краткой формой 3-го л . глагола to be ( устное опережение).
  3.  Ввести новые слова. Формировать навыки чтения отдельных
  4. слов, их транскрипции.
  5.  Формировать навыки чтения транскрипции слов.
  6.  Активизировать числительные 1-10.
  7.  Формировать навыки произношения английских гласных и согласных
  8. звуков. Знакомить со знаками транскрипции.
  9. Ввести новые буквы.

Речевые образцы:

-What's his/her name~---------Her name is Dasha. Нis name is Мaxim !

-Грамматика: is, her, hiS

-Лексика: man, batman, nine, ten; ice cream, house, mouse, nut, egg

-Звуки: дифтонг [а1); согласные [m], [n], [IJ)

-Буквы: Mm, Nn, Ii, Uu

Начало урока:

  • Приветствие.- Goodmorning boys and girls! I am glad to see you. How are you today?
  • Речевая зарядка- Ученики разыгрывают диалоги-приветствия и диалоги-знакомства.

-Good mоrпiпg

            - Hello! Нi. Hello, Махim! - Нi, Vera! Hello/Нi, my name is .... What's your name?

  • Фонетическая разминка повторяем пройденные звуки по карточкам. Игра “ What’s missing”

Постановка цели: Boys and girls look at your books on page 16 . Tell me please what can you see there? How do you think what we are going to talk about?

Введение новых букв.

  • SB ex.1 p.16 слушаем и повторяем новые буквы.( M,N, I, U). Показываем карточки с изображением букв из алфавита в разном порядке.

  • На доске  пишу каждую букву, показывая последовательность её написания, читая

            транскрипцию. AB ex.B p.9 ex.C p.9 Ученики обводят буквы в тетради, пишут    самостоятельно по одной-две буквы.

Физкультминутка: Поем песенку про алфавит “Alphabet song”.

  • SB ex.2 p.16 Послушай и повтори звуки и слова.
  • Ученики слушают запись, повторяют хором и индивидуально звуки и слова. Пишу новые слова на доске, нарисовав вокруг них шарики со звуками: ученики, вызванные к доске, соединяют звук с соответствующей буквой.

SB ex.4 p.16 Рассмотрите рисунки и объясните ситуации на них: одноклассницы Даши задают ей вопросы, как зовут Дашиного брата (Никита) и её подругу (Вера).

• Ученики слушают вопросы и повторяют их хором несколько раз. Отрабатываем ритм и интонацию вопросов, уделив особое вниманием начальному[h].

• Отрабатываем ответы на вопросы.

What is his/her name?- His/her name is Nikita/Vera

Игра с карточками (Ученики спрашивают как зовут персонажей из мультфильмов изображенные на карточках).

Физкультминутка: “Head, shoulders, knees and toes.”

Закрепление пройденного материала.

  • На доске нарисовано дерево с листочками ученики выходят к доске берут листочек с буквой называют ее и вешают на дерево.
  • SB ex.8 p.17 Прочитай новые слова в транскрипции. Ученики читают сами транскрипцию потом все хором читаем.
  • Игра с мячом в слова.
  • SB ex.9 p.17 послушай и повтори номера телефонов. Ребята диктуют номера своих телефонов другу, а потом меняются карточками и проверяют друг друга.

Рефлексия. Boys and girls tell me please what did we do at the lesson?

Домашние задание: AB ex.B p.9 дописать буквы до конца строки.ex.C p.9 дописать маленькие буквы к заглавным.

The lesson is over. Goodbye boys and girls!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Ты и твои друзья".

Занятия и призентация для 7 класса  коррекционной школы VIII вида Цель: формировать положительные межличностные отношения, способствовать углубленному осмыслению понятия «дружба», «друг», ос...

Классный час во 2 классе "Ты и твои друзья"

ЗАДАЧИ:                                                     ...

Разговор с учащимися "Ты и твои друзья"

8 класс разговор Ты и твоя друзья...

Конспект открытого интегрированного занятия в рамках московского городского проекта «Мы - твои друзья» для детей с выраженной интеллектуальной недостаточностью 4, 6, 9 классов.

Данный конспект содержит материал открытого интегрированного занятия для детей с выраженной интеллектуальной недостаточностью....

Конспект по окружающему миру. УМК "Школа России". Тема: «Ты и твои друзья», 2 класс

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУТема: «Ты и твои друзья» Цели деятельности учителя: углубление представления обучающихся о понятиях «друг», «дружба», повторение к...