конспект урока "Как зовут твоих друзей"
план-конспект урока по английскому языку на тему
План-конспект урока по английскому языку во 2 классе.
«Forward». Английский язык: 2 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений; под ред. проф. М. В. Вербицкой.
Тема урока: «Как зовут твоих друзей». Урок №1 по теме.
Задачи урока:
- Активизировать этикетные диалоги: (приветствие, знакомство, устное опережение.)
- Познакомить с притяжательными местоимениями, с краткой формой 3-го л . глагола to be ( устное опережение).
3. Ввести новые слова. Формировать навыки чтения отдельных
4. слов, их транскрипции.
5. Формировать навыки чтения транскрипции слов.
6. Активизировать числительные 1-10.
7. Формировать навыки произношения английских гласных и согласных
8. звуков. Знакомить со знаками транскрипции.
9. Ввести новые буквы.
Речевые образцы:
-What's his/her name~---------Her name is Dasha. Нis name is Мaxim !
-Грамматика: is, her, hiS
-Лексика: man, batman, nine, ten; ice cream, house, mouse, nut, egg
-Звуки: дифтонг [а1); согласные [m], [n], [IJ)
-Буквы: Mm, Nn, Ii, Uu
Начало урока:
· Приветствие.- Goodmorning boys and girls! I am glad to see you. How are you today?
· Речевая зарядка- Ученики разыгрывают диалоги-приветствия и диалоги-знакомства.
-Good mоrпiпg
- Hello! Нi. Hello, Махim! - Нi, Vera! Hello/Нi, my name is .... What's your name?
· Фонетическая разминка повторяем пройденные звуки по карточкам. Игра “ What’s missing”
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_2_klass_kak_zovut_tvoih_druzey.docx | 19.08 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект урока по английскому языку во 2 классе.
«Forward». Английский язык: 2 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений; под ред. проф. М. В. Вербицкой.
Тема урока: «Как зовут твоих друзей». Урок №1 по теме.
Задачи урока:
- Активизировать этикетные диалоги: (приветствие, знакомство, устное опережение.)
- Познакомить с притяжательными местоимениями, с краткой формой 3-го л . глагола to be ( устное опережение).
- Ввести новые слова. Формировать навыки чтения отдельных
- слов, их транскрипции.
- Формировать навыки чтения транскрипции слов.
- Активизировать числительные 1-10.
- Формировать навыки произношения английских гласных и согласных
- звуков. Знакомить со знаками транскрипции.
- Ввести новые буквы.
Речевые образцы:
-What's his/her name~---------Her name is Dasha. Нis name is Мaxim !
-Грамматика: is, her, hiS
-Лексика: man, batman, nine, ten; ice cream, house, mouse, nut, egg
-Звуки: дифтонг [а1); согласные [m], [n], [IJ)
-Буквы: Mm, Nn, Ii, Uu
Начало урока:
- Приветствие.- Goodmorning boys and girls! I am glad to see you. How are you today?
- Речевая зарядка- Ученики разыгрывают диалоги-приветствия и диалоги-знакомства.
-Good mоrпiпg
- Hello! Нi. Hello, Махim! - Нi, Vera! Hello/Нi, my name is .... What's your name?
- Фонетическая разминка повторяем пройденные звуки по карточкам. Игра “ What’s missing”
Постановка цели: Boys and girls look at your books on page 16 . Tell me please what can you see there? How do you think what we are going to talk about?
Введение новых букв.
- SB ex.1 p.16 слушаем и повторяем новые буквы.( M,N, I, U). Показываем карточки с изображением букв из алфавита в разном порядке.
- На доске пишу каждую букву, показывая последовательность её написания, читая
транскрипцию. AB ex.B p.9 ex.C p.9 Ученики обводят буквы в тетради, пишут самостоятельно по одной-две буквы.
Физкультминутка: Поем песенку про алфавит “Alphabet song”.
- SB ex.2 p.16 Послушай и повтори звуки и слова.
- Ученики слушают запись, повторяют хором и индивидуально звуки и слова. Пишу новые слова на доске, нарисовав вокруг них шарики со звуками: ученики, вызванные к доске, соединяют звук с соответствующей буквой.
SB ex.4 p.16 Рассмотрите рисунки и объясните ситуации на них: одноклассницы Даши задают ей вопросы, как зовут Дашиного брата (Никита) и её подругу (Вера).
• Ученики слушают вопросы и повторяют их хором несколько раз. Отрабатываем ритм и интонацию вопросов, уделив особое вниманием начальному[h].
• Отрабатываем ответы на вопросы.
What is his/her name?- His/her name is Nikita/Vera
Игра с карточками (Ученики спрашивают как зовут персонажей из мультфильмов изображенные на карточках).
Физкультминутка: “Head, shoulders, knees and toes.”
Закрепление пройденного материала.
- На доске нарисовано дерево с листочками ученики выходят к доске берут листочек с буквой называют ее и вешают на дерево.
- SB ex.8 p.17 Прочитай новые слова в транскрипции. Ученики читают сами транскрипцию потом все хором читаем.
- Игра с мячом в слова.
- SB ex.9 p.17 послушай и повтори номера телефонов. Ребята диктуют номера своих телефонов другу, а потом меняются карточками и проверяют друг друга.
Рефлексия. Boys and girls tell me please what did we do at the lesson?
Домашние задание: AB ex.B p.9 дописать буквы до конца строки.ex.C p.9 дописать маленькие буквы к заглавным.
The lesson is over. Goodbye boys and girls!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Ты и твои друзья".
Занятия и призентация для 7 класса коррекционной школы VIII вида Цель: формировать положительные межличностные отношения, способствовать углубленному осмыслению понятия «дружба», «друг», ос...
Классный час во 2 классе "Ты и твои друзья"
ЗАДАЧИ: ...
Разговор с учащимися "Ты и твои друзья"
8 класс разговор Ты и твоя друзья...
Конспект открытого интегрированного занятия в рамках московского городского проекта «Мы - твои друзья» для детей с выраженной интеллектуальной недостаточностью 4, 6, 9 классов.
Данный конспект содержит материал открытого интегрированного занятия для детей с выраженной интеллектуальной недостаточностью....
Конспект открытого интегрированного занятия в рамках московского городского проекта «Мы - твои друзья» для детей с выраженной интеллектуальной недостаточностью 4, 6, 9 классов.
Конспект содержит материал для детей с выраженной интеллектуальной недостаточностью....
Конспект открытого интегрированного занятия в рамках московского городского проекта "Мы - твои друзья" для детей с выраженной интеллектуальной недостаточностью 4,6,9 классов
Содержит материал для работы с обучающимися с ОВЗ....
Конспект по окружающему миру. УМК "Школа России". Тема: «Ты и твои друзья», 2 класс
КОНСПЕКТ УРОКА ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУТема: «Ты и твои друзья» Цели деятельности учителя: углубление представления обучающихся о понятиях «друг», «дружба», повторение к...