Конспект урока общеметодологической направленности "Мои друзья и я" в 6 классе.
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) по теме

Уткина Оксана Анатольевна

Урок разработан с учетом требований ФГОС.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл no3.docx21.74 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Тема: Мои друзья и я.

Тип урока: урок общеметодологической направленности.

Дата урока: 06.09.2013

Образовательные ресурсы: основные - К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман”Happy English.ru” 6 класс, CD приложение к учебнику, рабочая тетрадь №1 к учебнику ”Happy English.ru”.

Цель урока: сформировать потребность в знании об образовании разделительных вопросов с глаголами to be, can.

Формы и методы, технологии обучения: фронтальная, парная.

Оборудование урока: классная доска, компьютер, презентация «Разделительные вопросы», обучающая компьютерная программа.

Планируемые образовательные результаты:

предметные: уметь высказываться с опорой на текст и уметь заполнять формуляры и анкеты;

личностные: обсуждать в парах и группах увлечения, отношения с друзьями и стремиться совершенствовать свою речь;

метапредметные: развивать смысловое чтение, прогнозировать тему, содержание текста по заголовку; развивать навыки поискового чтения; формировать навыки рефлексии- систематизация и обобщение информации, полученной ранее.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Универсальные учебные действия

познавательные

коммуникативные

регулятивные

личностные

1.Организацион-

 ный момент

Создает эмоциональный настрой на работу. Проверяет готовность обучающихся к уроку.

Правильно реагировать на иноязычную речь.

Взаимодействуют с учителем во время приветствия.

Слушать собеседника.

Способность к мобилизации сил и энергии, уметь организовать себя и свое рабочее место.

Формирование ответственного отношения к учению.

Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Готовность к саморазвитию и самообразованию.

сознание возможности самореализации средствами иностранного языка.

Развитие таких качеств как, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность.

Толерантное отношение к проявлению иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира.

2.Мотивация учебной

деятельности

Записывает на доске примеры разделительных вопросов с различными формами глаголов to be, can, выдвигает проблему и вопросами помогает выявить причинно-следственные связи в способах образования этих вопросов.

Предлагает учащимся сформулировать правила образования разделительных вопросов.

Отвечают на вопросы учителя. Анализируют предложенные примеры и пытаются установить закономерность в способах образования разделительных вопросов.

 Формулируют правила образования вопросов с различными формами глаголов to be, can.

Строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.

Взаимодействуют с учителем во время опроса, осуществляемого во фронтальном режиме.

Устанавливают и сравнивают разные точки зрения, прежде чем принять решение и сделать выбор.

Строить понятные для собеседника высказывания, формулировать собственное мнение и позицию, координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения.

Контролируют правильность ответов друг друга.

Уметь слушать в соответствии с целевой установкой. Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Дополнять, уточнять высказанные мнения по существу полученного задания.

3.Учебно-познавательная деятельность

Уточняет понимание учащимися обозначенной темы и предлагает

просмотр и обсуждение презентации «Разделительные вопросы».

Организует работу по тренировке новой темы: «Разделительных вопросы с глаголами to be, can».

Смотрят и обсуждают увиденное, по аналогии предлагают свои примеры разделительных вопросов.

Выполняют ряд упражнений, предложенных учителем

(упр.4-8 стр. 12, учебник).

Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

В ходе заслушивания

ответов обучающихся

осуществляют

самоконтроль понимания новой темы.

Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия друг друга, вносить необходимые коррективы в выполнение задания.

Способность выделять основную информацию.

4.Обобщение и закрепление знаний.

Предлагает самостоятельную парную работу по обобщению нового материала.

Организует коллективную проверку выполнения задания.

Работают с заданием, определяющим уровень владения новым  материалом.

Знание правил по заданной теме.

Уметь осуществлять анализ, сравнивать, классифицировать модальные глаголы.

По вызову учителя поочередно озвучивают последовательность действий при выполнении заданий с опорой на составленный алгоритм.

Класс: понимать на слух ответы обучающихся.

Отвечающие: осознанно строить речевое высказывание.

Полно и точно выражать свои мысли.

В ходе работы и заслушивания ответов обучающихся осуществляют самоконтроль выполненного задания.

Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Дополнять, уточнять высказанные мнения по существу полученного задания. Осуществлять самоконтроль.

5.Рефлексия.

Организует беседу, связывая результаты урока с его целями.  

Делают обобщающий вывод об образовании разделительных вопросов.

Осознанно и произвольно строить речевое высказывание по изученной теме в устной форме.

Формулируют конечный результат.

Строить высказывания, понятные для партнеров. Рефлексия своих действий.

Оценивают результаты своей работы.

Выделять и осознавать то, что уже усвоено. Осознавать качество и уровень усвоения материала.

6.Домашнее задание.

Объясняет сущность домашнего задания.

Записывают задание в дневник.

(Рабочая тетрадь, упр.А стр.11)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок на тему «Друзья» в 7 классе

Урок на тему «Друзья» в 7 классе, УМК Синяя птица, авторы: Н.А. Селиванова и А.Ю. Шашурина. Урок по развитию устной речи учащихся и обучению применению изученной по данной теме лексики в новой си...

Конспект урока английского языка в 3-м классе (по УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English 3-й класс") по теме "Угощаем своих друзей"

Цель урока: обучение диалогическому высказыванию; обобщение и систематизация знаний учащихся.Задачи:Образовательные:развивать умения и навыки устной речи: учить запрашивать информацию, используя ...

План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча» План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча»

Цель урока: Развитие новых умений и навыков при игре в баскетбол, воспитание  дисциплинированности.Задачи урока: 1. Совершенствование  техники выполнения  передачи  мяча ...

Конспект урока по русскому языку в 6 классе План – конспект урока по русскому языку в 6 классе по теме : « Лексика. Слово и его лексическое значение».

Конспект урока по русскому языку в  6 классеПлан – конспект урока по русскому языку в 6 классе по теме : « Лексика. Слово и его лексическое значение»....

конспект урока "Одноклассники,сверстники, друзья"

план-конспект урока по обществознанию в 5 классе...

Конспект урока по физической культуре в 9 классе. Здоровье и здоровый образ жизни план-конспект урока по физкультуре (9 класс) на тему

Раздел программы: «Гимнастика», «Основы знаний» Цель: Приобщить учащихся к регулярным занятиям физическими упражнениями в целях здорового образа жизни. Задачи урока: Оздоровительные · ...

План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча» План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча»

План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча» План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Б...