Урок на тему «Друзья» в 7 классе
презентация урока для интерактивной доски по французскому языку (7 класс) по теме

Михайлова Елена Александровна

Урок на тему «Друзья» в 7 классе, УМК Синяя птица, авторы: Н.А. Селиванова и А.Ю. Шашурина. 

Урок по развитию устной речи учащихся и обучению применению изученной по данной теме лексики в новой ситуации.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon proekt.doc35 КБ
Файл proekt.pptx200.27 КБ

Предварительный просмотр:

Урок на тему «Друзья» в 7 классе, УМК Синяя птица, авторы: Н.А. Селиванова и А.Ю. Шашурина.

Урок по развитию устной речи учащихся и обучению применению изученной по данной теме лексики в новой ситуации.

Тип урока: комплексный.

Оборудование: компьютер, интерактивная доска, мультимедийная презентация.

Цели урока:

1. Образовательная:

а) активизация употребления лексических единиц по теме «Друзья»;

б) закрепление грамматических навыков (автоматизация употребления глаголов avoir   и être в présent).

2. Развивающая: развитие визуальной памяти и внимания.

3. Воспитательная: воспитание толерантности, чувства долга и чести.

Ход урока.

1. Организационный момент урока (сегодня мы повторим спряжение глаголов avoir и être в présent, научимся составлять рассказ о своем друге и выражать свое мнение).

2. Речевая разминка: упражнения для закрепления лексики по теме, повторение грамматических форм глаголов avoir и être в présent и развития навыков аудирования и письма. Предлагается три портрета, учитель предлагает мини-рассказ, прослушав который учащиеся должны понять, о ком шла речь.

Например: C’est mon ami. Je pense, qu’elle est bien sympa. Elle a les yeux gris. Son nez est petit. Cette femme a des lunettes. Ses cheveux sont courts. Elle est blonde. Je suis contente, qu’elle est mon amie, parce qu’elle est bonne et attentive toujours.

Учащиеся выбирают, какой портрет соответствует предложенному описанию.

Упражнения для автоматизации употребления глаголов avoir и être в présent проводятся с использованием интерактивной доски: вставить вместо пропусков нужные  формы глаголов avoir и être.

J’…. un ami, il ……bien sympa: ses cheveux….. bruns, ses yeux…….verts, il……un nez assez long. Nous …….des amis fidèles. Nous ……les mêmes intérêts.  Je te demende si tu  ….un ami. Vous…….des amis inséparables? Tu….content de ton ami? Vous ………les intérêts communs? Est-ce qu’il…..une bonne caractère? Je sais, que tu…..un ami fidèle. Moi, aussi je……un ami fidèle. Les amis fidèles…….souvent les mêmes intérêts.

Формы глаголов для заполнения пропусков: ai, as, a, avons, avez, ont; suis, es, est,  sommes, êtes, sont.

3. Работа в группах с целью закрепления употребления лексических единиц по теме «Друзья» в новой ситуации и развития устной речи. Каждой группе выдается задание.

В первом задании предлагается найти и  подчеркнуть прилагательные, которые используются при описании друзей.

Например: J’ai une amie  très jolie. Elle a les cheveux longs et frisés. Ses yeux sont bleus. Ses dents sont blanches. Son front est haut et large. Nous sommes des amies depuis l’enfance. Moi, je pense, qu’une véritable amie, c’est une personne, qui te reste fidèle.

Mon meilleur ami  s’appelle Nicolas. C’ est une personne bien sympas. Nicolas est fort et sportif. Il a les cheveux courts de couleur noir. Mon ami a de l’humour. Souvent il raconte des histoires  amusantes et nous sommes très heureux. C’est un véritable ami.

Во втором задании предлагается выбрать одного одноклассника, с которым дружишь, и описать его, чтобы учащиеся другой группы попытались догадаться о ком идет речь.

4. Работа с интерактивной доской: на экране картинка детей и вопросы, отвечая на которые учащиеся развивают навыки устной речи, употребляют лексику по теме «Друзья» в новой ситуации.

Вопросы: Est-ce que ces enfants sont des amis? Comment s’appellent – ils? Est-ce qu’ils vont à la même école? Сomment sont-ils (sympas, bons, jolis, affreux, véritables)? Est-ce qu’ils sont heureux d’être ensemble? Qu’est-ce qu’ils aiment faire ensemble (aller au cinéma, jouer au foot, se promener, bavarder ou discuter quelque chose)? A ton avis, ces enfants sont des amis fidèles?

5. Подведение итогов урока.  Домашнее задание: написать сочинение «Мой лучший друг».

 


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Qui est mon ami ?

Слайд 2

Вставить вместо пропусков нужные формы глаголов avoir и ê tre . J ’……... un ami , il ……… bien sympa : ses cheveux ……..…. bruns , ses yeux …..…. verts , il ………un nez assez long. Nous …..……. des amis fidèles . Nous ………….les mêmes intérêts . Je te demende si tu ………un ami . Vous ……….des amis inséparables ? Tu …......content de ton ami ? Vous …..…… les intérêts communs ? Est-ce qu’il …....... une bonne caractère ? Je sais, que tu ……...un ami fidèle . Moi , aussi je …… un ami fidèle . Les amis fidèles ………. souvent les mêmes intérêts . avoir : ont ai ai ai as ont as avez as ont a a a avons avons avons avez avez être : suis suis suis es es es est est est sommes sont êtes sommes sommes êtes êtes sont sont

Слайд 3

– Est-ce que ces enfants sont des amis ? – Comment s’appellent – ils ? – Est-ce qu’ils vont à la même école ? – С omment sont-ils ( sympas , bons , jolis , affreux , véritables )? – Est-ce qu’ils sont heureux d’être ensemble? – Qu’est-ce qu’ils aiment faire ensemble ( aller au cinéma , jouer au foot, se promener , bavarder ou discuter quelque chose)? – A ton avis, ces enfants sont des amis fidèles ?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок- презентация. 1 урок по теме "Семья" 8 класс

Aim: to introduce the topic of family life through personal responses....

Урок по теме "Псевдоним" (8 класс, химия, обобщение по теме "Основные классы неорганических веществ"

Урок - виртуальное путешествие в лабораторию химика. В процессе исследования ученики определяют химические вещества, к какому классу они относятся и делают  выводы о принадлежности веществ к тому...

план урока по теме "Умножение" 5 класс, урок №2

План содержит технологическую карту по ФГОС, конспект урока и презентацию....

Урок по теме "Водоросли" 5 класс (технологическая карта урока).

Знакомство учащихся с характерными признаками строения и жизнедеятельности водорослей, как представителей низших растений....

План-конспект урока по истории России Тема и номер урока в теме: «Смутное время» Класс: 7

План-конспект урока по истории России Тема и номер урока в теме: «Смутное время»Класс: 7Учитель: Кузнецова Мария АлександровнаШкола: МОУ Удельнинская гимназия  Базовый учебник: Российск...

Интегрированный урок по теме в 8 классе по теме: "Дымковская игрушка"

Развитие интереса к декоративно - прикладному искусству в преподавании изобразительного искусства  через интеграцию учебных предметов: истории, географии и немецкого  языка на основе одгого ...

Урок на тему Друзья, прекрасен наш союз в лирике Пушкина

Данный урок по литературе в 9 классе ЗПР включает в себя три цели: донести до обучюащихся образ поэта-товарища; показать, как дружба согревала Пушкина, приносила ему ни с чем не сравнимую радость...