Стендовая защита урока по теме "Healthy food"
план-конспект урока по английскому языку на тему

Куулар Оюмаа Балдыновна

                                     Открытый урок по теме: "Healthy food" по английскому языку

 Стендовая защита открытого урока школьного методического конкурса «Современный урок» 08.11.2013г. – Грамота за 1-ое место конкурса «Современный урок»

Класс:  3  

Тип урока:  Урок закрепления знаний

Цель урока:

-              Познакомить  учащихся с употреблением слов many и much.

-              Повторить и закрепить пройденный лексический и грамматический материал по теме "Здоровая еда".

Развивающий компонент цели: развивать навыки чтения слов по транскрипции, навыки диалогической речи, внимания.

Воспитательный компонент цели: формирование навыков культуры питания, воспитывать умение работать в парах.

Скачать:


Предварительный просмотр:

               Стендовая защита открытого урока школьного методического конкурса «Современный урок» 08.11.2013г. – Грамота за 1-ое место конкурса «Современный урок»

                      Открытый урок по теме: "Healthy food" по английскому языку

 

Учитель: Куулар Оюмаа Балдыновна

 Место работы, должность:  МБОУ СОШ №2 г. Кызыл, Республика Тыва, учитель английского языка

 Класс:  3  

Тип урока:  Урок закрепления знаний

 Учеников в классе:  13

Цель урока:

  • Познакомить  учащихся с употреблением слов many и much.
  • Повторить и закрепить пройденный лексический и грамматический материал по теме "Еда".

Развивающий компонент цели: развивать навыки чтения слов по транскрипции, навыки диалогической речи, внимания.

Воспитательный компонент цели: формирование навыков культуры питания, воспитывать умение работать в парах.

Оборудование: доска, книга, карточки, компьютер, картинки с изображением продуктов.

Ход урока

1. Организационный момент

Good morning, children! I'm glad to see you. I think you're well. I hope we'll have a wonderful time together. Let's begin our lesson. We'll talk about healthy food today. Healthy food means "здоровая, полезная еда".

2. Фонетическая зарядка

Прежде чем начать урок, давайте потренируем наши язычки

Прослушай и прочитай:

[ʃ] shirt, short, she, fish, shop;

 [tʃ] cheese, teach, teacher, much;

[dʒ] jump, cabbage, jam, sandwich.

Сделайте транскрипцию следующих слов:

Car, farm, park, corn, horse, short,  her, dirty, bird, duck, not, dog,fox, morning, are, must, run, long, meat, green, strong, three, this

  1. Проверка домашнего задания.

(Разыграть диалог в магазине)

- Hello!

- Good morning!

- Give me a cake and some honey, please.

- Here you are!

- Thank you.

-You are welcome.

IV. Активизация изученных лексических единиц

a) Работа с картинками (учитель показывает картинки по изученной теме, ученики называют их по-английски)

b) перевод предложений

– Listen to me and translate:  Mike likes cheese, but he doesn’t like sweet. Ann likes milk, but she doesn’t like meat.

с)Диалогическая речь

 What is Teddy Bear's favourite food? And you?

P 1- Teddy likes honey.  I like meat. And you?

P 2 – I like sausages. And you?( Работают по цепочке)

d)Закрепление  слов по теме «Еда».

– Listen to me and finish:

И сказал нам дядя Круз:

 Сок отличный, сок…. juice

Яиц десяток купила Пег

 Яйца по-английски… eggs.

Что как рыба ты молчишь?

 Рыба по-английски… fish.

Любит мёд братишка Даня,

Мёд конечно будет… honey.

Чаем с сахаром угощу я друга,

 Сахар по-английски… sugar.

Очень любит хлеб Фред,

 Хлеб по-английски… bread.

При виде мяса кот урчит,

 Мясо по-английски… meat.

Кило сыра съел кот Маркиз,

 Сыр, сырочек будет … cheese.

Колбаса любима нами,

 Колбаса – это … sausage.

Скажите, пожалуйста, все ли продукты, которые мы с вами едим, полезны? Healthy food means "здоровая, полезная еда". А что еще нужно делать, чтобы быть здоровыми? Скажите по-английски I think I must…(делать утреннюю гимнастику, хорошо питаться, есть много овощей и фруктов, заниматься спортом) – (do morning exercises, eat many fruits and vegetables,  eat well, be go for sports).

-Правильно, молодцы.

V. Физминутка.

  1. Хлопни в ладоши, когда услышишь название напитка, топни ногой, когда услышишь название фрукта, покрути головой, когда услышишь название овоща.

a banana,

a carrot,

tea,

milk,

an apple,

an orange,

a potato,

water,

lemonade,

fruit,

coffee

juice.

  1. Напишите  рецепты 2-х салатов: 1 –ая группа продукты  “Fruit salad” (написать фрукты, из которых получится фруктовый салат)  и 2-ая группа  «Vegetable salad»

Apples, oranges, bananas and youghurt./ a cabbage, carrots, oil, peppers

             

VI. Знакомство с новым правилом.

На доске развешаны картинки с изображением продуктов. (мясо, кофе, масло)

  • Перед вами разные продукты. Давайте подумаем, можно ли их посчитать.

Дети выясняют, что нельзя сказать «два мяса», «два кофе», «два масла» и т.д., а можно «два куска (килограмма) мяса», «две (банки) кружки кофе», «два килограмма масла» и т.д.

  • То, что льется, сыплется, режется посчитать невозможно. Перед названием таких предметов нельзя поставить артикль «а». Чтобы сказать «Много масла (мяса)» и т.д. мы используем слово much- много. Оно указывает на то, что нельзя посчитать.
  • А что мы можем посчитать? (Конфеты, апельсины и т.д.) Мы можем посчитать животных, деревья, парты, друзей и т.д. Перед словами в значении «много» будет употребляться слово many- указывает на то, что мы можем посчитать.

Учитель показывает картинку, а учащиеся говорят much или many.

Ex: much corn

Many sweets и т.д.

  • ex. 5, p. 116 - many or much.

7. Первичное закрепление полученных знаний:

Test

  1. I have much\many coffee for breakfast.
  2. I have got much\many friends.
  3. Billy hasn’t got much\many sweets on the table.
  4. There are much\many apples on the table.

  • Let’s sing a song “Сome to the party”

VII.Практика в чтении.

  • ex. 7, p. 116.

Учащиеся читают упражнение по предложениям. По необходимости переводят их.

Незнайка решил стать доктором. Прочитай и скажи, хорошие ли советы он даёт?

  • You are not healthy. You must stand on your  head. You must eat sweets and drink coffee. You must not run and jump, you must not swim.

VIII.Заключительный этап урока.

IX.Домашнее задание:ex. 7, р. 116 - чтение; ex. 8, 9, р. 117.



Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обобщающий урок по теме «FOOD» в третьем классе

Тема урока "Food"(Еда и продукты питания)Цель урока: развитие языковой компетенции1.      Образовательный компонент цели: развитие навыков говорения, аудирования, чтения, пись...

Обобщающий урок по теме "Food", 6 класс

Цель данного урока - обощить знания учащихся по теме "Food"....

Разработка открытого урока на тему: "food and holidays"

Практические задачи:1)             Повторить лексику по теме "food".2)      Повторить   Pastsimple...

Открытый урок английского языка "Food, glorious food! (Вкусная еда)"

Итоговый урок по теме «Еда» в 5 классе. Чтобы вовлечь ребят в учебу, необходимы все новые и новые формы урока, где за основу берется познавательный интерес учащихся, а учитель является лишь катал...

Урок по теме Food

Открытый урок по теме "Healthy Food vs. Unhealthy Food".  Цели:образовательныеразвитие навыка аудирования;развитие лексических навыков;развитие навыка монологической речи;развивающиеразвитие крит...

Мастер-класс: «Стендовая защита и мультимедийная презентация исследовательской работы «Сопоставительный анализ имени числительного в русском и ненецком языках».

Аннотация: мастер-класс предназначен для учителей-предметников, учителей, занимающихся внеклассной работой, участников исследовательских проектов. На занятии демонстрируется Стендовая защита, предназн...