Стендовая защита урока (английский язык)
план-конспект урока по английскому языку (8 класс)
Вашему вниманию представлена стендовая защита урока английского языка 8 класс на материале УМК под ред.М.В.Вербицкой
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 2.02 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Тема урока: Healthy food Тип урока: комбинированный с элементами исследования Форма урока: урок обобщения и систематизации знаний Цели и задачи урока: 1.Образовательные:повторение и закрепление лексического материала по теме «Еда», наречий исчисляемых и неисчисляемых существительных, структуры вопросительного предложения. 2.Развивающие:обеспечить условия для развития устной речи, умения работать в группе, заполнения таблиц. 3.Воспитательные:создать условия для положительного отношения к здоровому питанию и в целом образу жизни, отрицательного отношения к вредной пище. Оборудование: учебник под ред.М.В.Вербицкой « Forward », доска, раздаточный материал для домашнего задания
Структура урока Этапы Учитель Дети Пример Организационный момент 3 мин -Good morning, boys and girls! How are you today? What is the weather like today? What the date is it today? Open your books please on the p.51 Open your copybooks, please and write down the date - Отвечают на вопросы учителя Открывают учебники и записывают дату в тетради Good morning,teacher ! We are fine, thank you The weather is cold today Today it’s the 17 th of January Проверка домашнего задания 5 мин Now I will check your homework. Your homework was ex.3 p.50 You must read and translate the text and after that do ex.3 p.50 Учитель проверяет д/з. Дети должны были прочитать текст о холодильниках 3 людей и выяснить, у кого здоровое питание, у кого нет в упр.3 с.50 Актуализация знаний 5 мин -Look at the rule on the page 51 please Write down the examples in your copybooks, please Учитель объясняет правило употребления наречий исчисляемых и неисчисляемых существительных в утвердительном, отрицательном и вопросительном предложениях. Дети слушают пояснения учителя и записывают примеры в тетрадь Этап закрепления и отработки умений 10 мин - Let us do ex.6,7 p.51 Выполняем упражнения 6 и 7 на с.51 Упр.6-выбрать наречие Упр.7-составить предложения по картинке Фронтальный опрос -Дети выполняют письменно ключом, затем обмениваются тетрадями и проверяют с помощью учителя Этап закрепления знаний 10 мин - Lets work in groups ex.8 p.51 Fill in the table Учитель делит детей на 3-4 группы по 5-6 человек в зависимости от количества детей На доске написано начало вопроса « How much …do you usually eat a week? » и варианты ответов Учитель ходит между группами, слушает речь, поправляет -Дети делятся на группы, устно друг другу задают вопросы и заполняют таблицу -Дети подставляют в вопрос на доске названия продуктов и наречия в соответствии исчисляемое это сущ или нет. Защита таблиц 5 мин - Now children go please to the blackboard and answer my questions Учитель задает три вопроса:у кого самое здоровое питание в вашей группе? Кто сладкоежка? У кого самый большой аппетит и тд ? Учитель проверяет заполнение таблиц Попутно закрепляется ранее пройденная тема «Превосходная степень имени прилагательного» -Дети выходят к доске с тетрадями и отвечают на вопросы учителя Подведение итогов урока 3 мин На данном уроке выявилась одна и та же закономерность- у кого было здоровее питание, кто ел много фруктов и овощей, у тех детей были выше оценки почти по всем предметам Учитель делает данный вывод и спрашивает, согласны дети или нет Учитель выставляет оценки -Дети соглашаются, потому что сами наглядно видят эту закономерность Домашнее задание 1 мин Your homework is to do the paper sheet « Healthy food » Учитель раздает распечатанное задание по теме This is the end of the lesson.Good bye!!! - Дети забирают листочки и прощаются с учителем Good-bye!!! Name sweets fruits vegetables Yaroslav Not many A lot A lot Erdem A lot Not many any Vadim A lot A lot any Nikita any Not many any Vladislav Not many any any
Для учителей иностранного языка могу посоветовать сайт ESL collective , где вы можете выбирать материал по любой теме в любом виде : рабочие листы, презентации, видеоуроки , песни и так далее
Вывод:считаю данный урок успешным,на данном уроке я добилась поставленных целей и задач, и так же хочу отметить, что в данном уроке есть применение так называемой функциональной грамотности, т.е то, что пригодится в жизни. Конкретно в данном уроке в жизни им пригодится знание принципов здорового питания, взаимосвязь питания и функционирования мозга. В прошлом году я участвовала в республиканском кейс-чемпионате разработок уроков по формированию функциональной грамотности, в заочном, а потом и в очном этапе. Мною был дан мастер-класс в онлайн-формате, о чем есть благодарственное письмо от БРИОПа . В связи с этим я решила поменять тему своего самообразования и связать ее с развитием функциональной грамотности
Спасибо за внимание!!! МБОУ « Эрхирикская СОШ» 19.03.2025
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок английского языка на тему "Защита окружающей среды"
Данный урок открывает видеоролик об экологической катастрофе. Данный прием помогает определить тему урока. Содержание содержит различные формы и виды работ. Данная презентация оснащена электронными те...

План - конспект урока английского языка в 6 классе по теме « Защита окружающей среды»
План - конспект урока английского языка в 6 классе...

Стендовый доклад на тему "Проектная деятельность на уроках английского языка как средство достижения метапредметных результатов"
Данная работа выполнена в форме стендового доклада и может быть использована на пед.советах , конференциях или пед.чтениях. Посвящена работа проблеме использования проектной деятельности на уроках ...
Урок "Защита окружающей среды" на уроке английского языка
Урок-конференция проводится в старших классах на тему "Защита окружающей среды" на уроках английского языка. Сравнительный анализ проблем экологии а Ростове-на-Дону и Лондоне....

Стендовый урок английского языка в 7классе (углубленный уровень по УМК О.В.Афанасьевой, И.М. Михеевой)
Одним из способов совершенствования своих профессиональных качеств и формирования профессионально-ценностного отношения к себе является стендовая защита планируемых урокови занятий по методике препода...

Стендовая защита урока по теме "Healthy food"
Открытый урок по теме: "Healthy food" по английскому языку Стен...

Технологическая карта урока английского языка Факультативный урок ( защита проектов )
Факультативный урок ( защита проектов )...
