Рабочая программа по английскому языку. 2 класс. УМК Ю.А. Комаровой
рабочая программа по английскому языку на тему

Никулина Елена Викторовна

Рабочая программа составлена для 2 класса по УМК Ю.А. Комаровой. В программе представлены цели и задачи учебного предмета, планируемые результаты, система оценки, содержание учебного предмета, тематическое планирование.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2_kl._rabochaya_programma.docx68.86 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 85

ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ

Рассмотрено:                           Согласовано:

на заседании МО Зам. директора по УВР

Протокол № __                        Т.А. Мураткина_________                  

от «___» ________ 20__         от «__»_______201_г.

Председатель МО

УТВЕРЖДАЮ

Директор МБУ СОШ № 85

_______Н.Н.Гриценко

Приказ № ______________

от  «___» _______ 20___ г.

         ______________________

Рабочая программа

по английскому языку

для 2 класса

на 2014-2015 гг.

Количество часов:

общее:68

в неделю:2

Учитель: Никулина Е.В.

Тольятти

2014

СОДЕРЖАНИЕ

  1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТАПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

СИСТЕМА ОЦЕНКИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

   МЕСТО ПРЕДМЕТА В БАЗИСНОМ УЧЕБНОМ ПЛАНЕ                                                        

2.  СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»

3. ТЕМАТИЧЕСКОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ

4. МАТЕРИАЛЬНО ТЕХНИЧЕСКОЕ  ОБЕСПЕЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ (ДЛЯ УЧИТЕЛЯ, ДЛЯ УЧАЩЕГОСЯ)

5. КАЛЕНДАРНО-  ТЕМАТИЧЕСКОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ

 6. КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ. 2 КЛАСС

  1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа разработана на основе:

  •  Федерального государственного образовательного стандарта основного (среднего) общего образования (ФГОС);
  •  Примерной программы по иностранным языкам (английский язык). Начальная школа. Часть 2. М, Просвещение 2011;
  • Программы курса «Английский язык. 2-4 классы»: к учебникам Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж. Перретт «Английский язык»/ авт.- сост. И.В. Ларионова.- М.:ООО «Русское слово- учебник», 2011.
  • Рабочей программы «Английский язык.2-4 классы»: к учебникам Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж. Перретт «Английский язык»/ авт.- сост. И.В. Ларионова.- М.:ООО «Русское слово- учебник», 2012.– (ФГОС.Начальная инновационная школа).

При работе по данной программе предполагается использование учебно- методического комплекта:Английский язык. Brilliant: учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений/Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт.- М.: ООО «Русское слово- учебник»: Макмиллан, 2014.

Цели и задачи курса.

Основной целью обучения иностранному языку в начальной школе являетсяформирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника надоступном для него уровне

в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме,где элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность иготовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурноеобщение с носителями изучаемого языка в устной и письменной форме вограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшегошкольника. Достижение заявленной цели предполагает:

  • формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтении и письмо) формах;

— приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранногоязыка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, сзарубежным детским фольклором, с доступными образцами художественнойлитературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

— развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младшихшкольников, а также их общеучебных способностей и общеучебных умений; развитиемотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;

— воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствамииностранного языка.

Изучение предмета «Иностранный язык» направлено на решение следующих задач:

— формирование представлений об иностранном языке как средстве общения,позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими /пишущими наиностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

— расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоениеэлементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам инеобходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке наэлементарномуровне;

— обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников кновому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера ииспользования иностранного языка как средства общения;

— развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления,памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения,ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;

— приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счетпроигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях,типичных для семейного, бытового, учебного общения;

— развитие познавательных способностей, овладение умением координированнойработы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником,рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.),умениемработы в паре, в группе;

— приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского

фольклора.

Планируемые результаты.

1. Личностные результаты

— Общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения междулюдьми; знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средствизучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детскойхудожественной литературы, традиции).

2. Метапредметные результаты

— Овладение умением взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли впределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

— Овладение элементарным коммуникативным умением, умением выбиратьадекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарнойкоммуникативной задачи;

— Расширение познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;формирование мотивации к изучению иностранного языка;

— Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудио-диском и т. д.).

3. Предметные результаты

— Освоение начальных представлений о нормах иностранного языка (фонетических,лексических, грамматических);

— овладение элементарной коммуникативной компетенцией;

— овладение элементами ключевыми компетенциями.

Результаты в коммуникативной сфере (т. е. в овладении иностранным языкомкак средством общения)

1.Речевая компетенция в видах речевой деятельности

Говорение

— Участвовать в элементарных диалогах: этикетный диалог в ограниченномкругетипичныхситуа-ций общения; диалог-расспрос (вопрос-ответ); диалог — побуждениек действию;

— составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

— рассказывать о себе, семье, друге;

— участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая собеседника и отвечая на еговопросы;

— воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

— составлять краткую характеристику персонажа;

— кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

— Воспринимать на слух речь учителя и одноклассников;

— воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся ваудиотексте (сообщение, рассказ, сказка), построенном в основном на знакомомязыковом материале;

— воспринимать на слух и полностью понимать информацию, содержащуюся ваудиотексте;

— использовать контекстуальную или языковую догадки при восприятии на слухтекстов, содер-жащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

— Соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

— читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном материале, соблюдаяправила чтения, произношения и нужную интонацию;

— читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих какизученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в текстенужную информацию;

— догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

— не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основноесодержание текста.

Письменная речь

— Владеть техникой письма;

— списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простыепредложения;

— восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебнойзадачей;

— писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо;

— в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

— составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;

— заполнять анкету;

— правильно оформлять конверт (с опорой на образец).

2. Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

Графика, каллиграфия, орфография

— Пользоваться английским алфавитом. Знать последовательность букв в нем;

— воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английскогоалфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

— применять основные правила чтения и орфографии, читать и писать изученныеслова английского языка;

— отличать буквы от знаков транскрипции;

— сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и ихтранскрипцию;

— группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

— проверять написание слова по словарю учебника.

Фонетическая сторона речи

— Различать на слух и произносить все звуки английского языка, соблюдая нормыпроизношения звуков;

— соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

— различать коммуникативные типы предложений по интонации;

— корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационныхособенностей;

— распознавать случаи использования связующего ’r’ и соблюдатьих в речи;

—соблюдать интонацию перечисления;

—соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах,предлогах);

—читать изучаемые слова по транскрипции.

Лексическая сторона речи

— Узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в томчисле устойчивые словосочетания, в пределах тематики начальной школы;

— оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии скоммуникативной задачей;

— узнавать простые словообразовательные элементы;

— опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования(интернациональные и сложные слова).

Грамматическая сторона речи

— Распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типыпредложений;

— распознавать и употреблять в речи изученные существительные сопределенным/неопределен-ным/нулевым артиклем;

— распознавать и употреблять в речи глаголы в present, past, futuresimple;

— распознавать и употреблять в речи модальные глаголы can, may, must;

— распознавать и употреблять в речи личные, притяжательные, вопросительные иуказательные местоимения;

— оперировать в речи неопределенными местоимениями some, any (некоторые случаиупотребления:CanIhavesometea?Is there any water on the table? — No, there isn’tany.);

— распознавать и образовывать степени сравнения прилагательных и употреблять ихв речи;

— распознавать и употреблять в речи количественные (до 100) и порядковые (до 30)числительные;

— распознавать и употреблять в речи наиболее употребительные предлоги длявыражениявремен-ных и пространственных отношений;

— распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с союзами andиbut;

— использовать в речи безличные предложения (It’shot.It’s 9 o’clock.It’sboring.),предложениясконструкциейthereis/thereare;

— распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам(существительные, прилагательные, модальные/ смысловые глаголы).

3. Социокультурная компетенция

Знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей

известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок,

написанных на изучаемом языке, небольших произведений детского фольклора

(стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения,

принятых в стране изучаемого языка.

Система оценки планируемых результатов

Для  оценки достижения планируемых результатов используются разнообразные формы промежуточного контроля: тестовый контроль, тематические работы, итоговые работы, проекты.

Используются такие формы обучения, как диалог, беседа, дискуссия.

Применяются варианты индивидуального, индивидуально-группового, группового и коллективного способа обучения.

Усвоение учебного материала реализуется с применением основных групп методов обучения и их сочетания:

  1. Методами организации и осуществления учебно-познавательной деятельности: словесных (рассказ, учебная лекция, беседа), наглядных (иллюстрационных и демонстрационных), практических,  проблемно-поисковых под руководством преподавателя и самостоятельной работой учащихся.
  2. Методами стимулирования и мотивации учебной деятельности: познавательных игр, информационных технологий.
  3. Методами контроля и самоконтроля за эффективностью учебной деятельности: индивидуального опроса, фронтального опроса, выборочного контроля, письменных работ.        

        Степень активности и самостоятельности учащихся нарастает с применением объяснительно-иллюстративного, частичнопоискового (эвристического), проблемного изложения,  исследовательского методов обучения.

        Используются следующие средства обучения: учебно-наглядные пособия (таблицы, плакаты, карты и др.), организационно-педагогические средства (карточки, раздаточный материал), технические средства (аудиоприложение).

Место предмета в базисном учебном плане.

Программа для 2-4 классов рассчитана на 204 часа в год, по 2 часа в неделю; 2 класс-68 часов, по 2 часа в неделю. Объем часов учебной нагрузки, отведенных на освоение рабочей программы, определен учебным планом образовательного учреждения, познавательных интересов учащихся и соответствует Базисному учебному (образовательному) плану общеобразовательных учреждений Российской Федерации.

  1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ.

Предметное содержание речи

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и

воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших

школьников и включает следующее:

Знакомство.С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя,

возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера,увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки вмагазинах: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейныепраздники. Подарки.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Моилюби-мыесказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/ хобби. Совместныезанятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст,цвет, размер, характер, что умеет делать.

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности.Учебные занятия на уроках.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметымебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года.Погода.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название,столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героевкниг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изученноминостранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого инеречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, вовремя совместной игры, в магазине).

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

Говорение

Формирование умения вести беседу на английском языке в начальной школеопирается на взаимосвязанное обучение аудированию и говорению как видам речевойдеятельности.

Обучение говорению включает:

— обучение технике говорения на основе имитации речевых реплик в диалогах имонологах;

— формирование элементарных умений использовать освоенные речевые образцы встандартных ситуациях общения, отвечая на вопросы и задавая собственные;

— участие в диалоге в ситуациях повседневного общения, а также в связи спрочитанным или прослушанным произведением детского фольклора: диалогэтикетного характера — уметь привет-ствовать и отвечать на приветствие,познакомиться, представиться, попрощаться, поздравить и поблагодарить запоздравление, из- виниться; диалог-расспрос — уметь задавать вопросы: кто? что?

когда? где? куда?; диалог-побуждение к действию — уметь обратиться с просьбой и

выразить готовность или отказ ее выполнить, используя побудительные предложения.

Объем диалогического высказывания — 2—3 реплики с каждой стороны;

— соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемогоязыка;

— составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своемдруге, своей семье; описание предмета, картинки; описание персонажей прочитаннойсказки с опорой на картинку.

Объем монологического высказывания — 5—6 фраз.

Аудирование

Обучение аудированию на начальном этапе предполагает формирование у учащихсязвукового (фонетического и интонационного) образа английского языка при слушаниии имитации. Учащиесятренируются в различении звуков иностранного и родного языков, в распознаваниидолготы и краткости гласных, утвердительных, отрицательных, вопросительных иповелительных предложений (техника аудирования).

Обучение аудированию как виду речевой деятельности предполагает развитиеумений:

— восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогическогообщения на уроке;

— восприятие небольших простых сообщений;

— понимание основного содержания несложных сказок, рассказов (с опорой наиллюстрацию, языковую догадку).

Время звучания текста для аудирования — до 1,5 минуты.

Иноязычной средой для развития умений слушать и понимать английскую речьслужат:

— речь учителя при озвучивании песенно-игрового учебного материала;

— аудиозаписи детских песен, песен-игр, речитативов, стихотворений;

— аудиозаписи диалогических клише этикетного содержания (4—6 реплик);

— аудиозаписи простых монологов (5—7 фраз);

— аудиозаписи простых сказок, пьес, рассказов (с опорой на иллюстрацию).

Чтение

На начальном этапе обучения основное внимание уделяется формированию техники

чтения. Учащемуся необходимо:

— освоить английский алфавит;

— освоить чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковомматериале;

— уметь соблюдать правильные ударения в словах, фразах, интонации в целом;

— освоить чтение про себя и понимание текстов, содержащих только изученныйматериал, а также несложных текстов, содержащих отдельные новые слова; находитьвтексте необходимую информа-цию (имя главного героя; место, где происходитдействие);

— использовать двуязычный словарь учебника.

Объем текстов — примерно 100 слов (без учета артиклей).

Письмо

В начальной школе основное внимание уделяется обучению технике письма, графики,

орфографии и различных форм записи.

Овладение основами письма предполагает:

— формирование навыка полупечатного написания букв, буквосочетаний, слов сопорой на образец, с соблюдением норм соединения отдельных букв, принятых ванглийском языке;

— умение видеть основные орфограммы в словах английского языка;

— списывание слов, предложений, мини-текстов;

— списывание текста; вписывание в текст и выписывание из него слов,словосочетаний.

Обучение письму как виду речевой деятельности включает:

— написание с опорой на образец поздравления, короткого личного письма;

— составление текста поздравлений;

— написание ответов на вопросы к учебным текстам;

— написание ответа на письмо;

— заполнение простейших анкет о себе.

Языковые средства и навыки пользования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко-буквенныесоответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения иорфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активныйсловарь.

Фонетическая сторона речи

Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетанийанглийского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных,отсутствие оглушения звонкихсогласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными.

Дифтонги. Связующее ’r’ (there is / there are). Ударение в слове, фразе. Отсутствиеударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложенийна смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного,побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений.Интонация перечисления.

Лексическая сторона речи

Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематикиначальной школы, в объеме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивногои продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочнаялексика и речевые клише как элемен-ты речевого этикета, отражающие культуруанглоговорящих стран. Интернациональные слова (doctor, film). Начальноепредставление о способах словообразования:суффиксация (суффиксы -er, -or, -tion, -ist, -ful, -ly, -teen, -ty, -th), словосложение(postcard), конверсия (play -toplay)

Грамматическая сторона речи

Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное,побуди-тельное. Общий и специальный вопрос. Вопросительныеслова: what, who,when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные иотрицательные предложения. Предложения с простым глагольным сказуемым (ShespeaksEnglish.), составнымименным (Myfamilyisbig.) исоставнымглагольным (Iliketoplay.Hecanskatewell.) сказуемым. Побудительные предложения в

утвердительной (Helpme, please.) и отрицательной (Don’tbelate!) формах. Безличныепредложения в настоящем времени (Itiscold.It’sfiveo’clock.). Предложения соборотомthereis/ thereare. Простые распространенные предложения. Предложения соднородными членами. Сложносочиненные предложения с союзами and и but.

Правильные и неправильные глаголы в present, future, pastsimple (Indefinite).Неопределенная форма глагола. Глагол-связка tobe.Вспомогательный глагол todo. Модальные глаголы can, may, must.Глагольные конструкции I’dliketo ...

Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу,

а также исключения) c неопределенным, определенным и нулевым артиклем.Притяжательный падеж существительных.

Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях,образованные по правилам и исключения.

Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные,вопроси-тельные, указательные (this/these, that/ those), неопределенные (some, any — некоторые случаи употребления).

Наречиявремени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes). Наречиястепени (much, little, very).

Количественные числительные до 100, порядковые числительные до 30.

Наиболееупотребительныепредлоги: in, on, at, into, to, from, of, with, between, next to,

above, inthemiddle.

  1. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№п/п

Тема урока

Содержание урока

Виды деятельности ученика

Раздел 1. Знакомимся с буквами и звуками/ Вводно-фонетический курс -8 часов

1

Знакомство с одноклассниками учителем.

Знакомство с буквами Ll, Mm, Nn, Rr и соответствующими им звуками.

Произношение звуков [l],[m],[n],[r], слов и фраз с этими звуками.

Чтение введенных устно слов и фраз.Знакомство с начертанием букв Ll, Mm, Nn, Rr

2

Знакомство с одноклассниками учителем.

Знакомство с буквами Bb, Pp, Ss и соответствующими им звуками.

Произношение звуков [b],[p],[s],[z], слов и фраз с этими звуками.

Чтение введенных устно слов и фраз.Знакомство с начертанием букв Bb, Pp, Ss

3

Знакомство с одноклассниками учителем.

Знакомство с буквами Dd, Tt, Ff, Vv и соответствующими им звуками.

Произношение звуков [d],[t],[f],[v], слов и фраз с этими звуками.

Чтение введенных устно слов и фраз.Знакомство и начертанием букв Dd, Tt, Ff, Vv

4

Знакомство с одноклассниками учителем.

Знакомство с буквами Cc, Kk, Gg и соответствующими им звуками.

Произношение звуков [k]и [g], слов и фраз с этими звуками.

Чтение введенных устно слов и фраз.Знакомство и начертанием букв Cc, Kk, Gg

5

Приветствие, прощание

Знакомство с буквами Hh, Jj, Qq и соответствующими им звуками.

Произношение звуков [h],[dʒ],[kw] слов и фраз с этими звуками.

Чтение введенных устно слов и фраз.Знакомство и начертанием букв Hh, Jj, Qq

6

Приветствие, прощание

Знакомство с буквами Ww, Xx, Zz и соответствующими им звуками.

Произношение звуков [w],[ks],[z], слов и фраз с этими звуками.

Чтение введенных устно слов и фраз.

Знакомство и начертанием букв Ww, Xx, Zz

7

Приветствие, прощание

Знакомство с буквами Aa, Ee,Ii, Oo и соответствующими им звуками.

Произношение звуков [æ],[ei],[e], [i:], [i], [ai], слов и фраз с этими звуками. Чтение введенных устно слов и фраз.Знакомство и начертанием букв Aa, Ii, Ee, Oo

8

Приветствие, прощание

Знакомство с буквами Uu,Yy и соответствующими им звуками.

 Знакомство с алфавитной очередностью букв. Повторение фонетического и лексико-грамматического материала устного вводного курса.

Произношение звуков [ʌ],[ju:],[i], [ai], слов и фраз с этими звуками.

Чтение введенных устно слов и фраз.

 Знакомство и начертанием букв Uu, Yy.

Раздел 2. Знакомство -6 часов

9

Знакомство с  одноклассниками учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст.

Знакомство с учителем, персонажем. Имя, возраст.

Чтение текста и нахождение информации. Понимание основного содержания аудиотекста. Написание/ списывание слов и предложений.

10

Знакомство. С  одноклассниками учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст.

«Приветствие и прощание» Формирование навыка  диалогической речи. Bye! Goodbye! Hello! Hi!

Различение на слух звуков, слов и предложений.. Чтение вслух и про себя отдельных слов и предложений. Чтение текста с извлечением общей/ необходимой информации. Написание приветствия с опорой на образец.

11

Знакомство. С  одноклассниками учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст.

«Как тебя зовут?»  Диалог- знакомство.

Понимание на слух содержания сюжетной истории. Извлечение необходимой информации из звучащего текста. Знакомство с буквосочетанием wh. Диалог- знакомство.

12

Приветствие, прощание  (с использованием типичных фраз речевого этикета)

«Игрушки». Запрос информации о предметах.

 Обобщение и активизация сформированных навыков и умений.

Написание/ списывание слов и предложений. Чтение вслух и про себя отдельных слов и предложений.

13

Приветствие, прощание  (с использованием типичных фраз речевого этикета)

Закрепление лексико-грамматического материала раздела 2.

Представление себя и другого человека с учетом социокультурных норм.

14

Приветствие, прощание  (с использованием типичных фраз речевого этикета)

«Имена» - Активизация метапредметных навыков.

Различение на слух звуков, слов и предложений. Понимание на слух содержания сюжетной истории

Раздел  3. Я и мои друзья -6 часов

15

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер.

Буквосочетание tobe. Я и друзья. Имя. Внешность.

Представление друга собеседнику. Различение на слух звуков, слов и предложений. Извлечение необходимой информации из звучащего текста.  Чтение вслух и про себя отдельных слов и предложений.. Написание/ списывание слов и предложений.

16

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер.

Глагол tobe–ед и мн. число.

Внешность, характер.

Чтение текста с извлечением общей/ необходимой информации. Подстановка глагола.

17

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер.

Мой друг. Его имя, возраст. Знакомство. Глагол- tobe  отрицание.

Чтение вслух и про себя отдельных слов и предложений. Обмен информацией о людях, предметах, животных. Различение на слух звуков, слов и предложений.

18

Я и мои друзья. Совместные занятия.

Количественные числительные 0-12.

Написание личной информации с опорой на образец. Знакомство с цифрами до 12. Чтение вслух и про себя отдельных слов и предложений..

19

Я и мои друзья. Совместные занятия.

Количественные числительные 0-12. «Домашние питомцы»

Написание чисел словами. Понимание на слух содержания сюжетной истории. Различение на слух звуков, слов и предложений. Изучающее чтение сюжетной истории..

20

Мир вокруг меня. Дикие и домашние животные

 Активизация метапредметных навыков- зоология.

. Самостоятельное чтение коротких стихотворений с опорой на картинки.

Раздел 4.  Моя комната -6 часов

21

Контрольная работа № 1. Алфавит, звуки.

Контрольная работа по теме «Алфавит, звуки».

Соотнесение английских звуков и букв. Поиск необходимой буквы/ звука.

22

Мир вокруг меня. Мой дом/ квартира.

Вопросительные слова. Лексика по теме «Дом».  Указания учителя.

Притяжательные местоимения..

Различение на слух звуков, слов и предложений. Извлечение необходимой информации из звучащего текста. Чтение вслух и про себя отдельных слов и предложений. Чтение текста с извлечением общей/ необходимой информации.  Написание/ списывание слов и предложений.

23

Мир вокруг меня. Мой дом/ квартира.

Указательные местоимения. Лексика по теме «Комната». Называние предметов вблизи и на расстоянии.

Понимание на слух содержания сюжетной истории. Написание ответов на вопросы к картинке. Чтение вслух и про себя отдельных слов и предложений.

24

Мир вокруг меня. Моя комната: названия комнат, предметы мебели и интерьера.

Артикль a/an. Диалог- расспрос о людях, животных и предметах. Лексика по теме «Комната»

Диалог- расспрос о людях, животных и предметах. Написание личной информации с опорой на ключевые слова.

25

Мир вокруг меня. Моя комната: названия комнат, предметы мебели и интерьера.

Закрепление лексики  раздела 4. Буквосочетания ch, ph, sh

Рассказ о своем доме/ комнате. Понимание на слух содержания сюжетной истории.

26

Мир вокруг меня. Природа.

Жилища человека. Активизация метапредметных навыков-География.

Знакомство с различными видами жилищ человека. Изучающее чтение сюжетной истории.

Раздел 5. Моя школа -6 часов

27

Моя школа. Классная комната, учебные предметы.

Извинение, прощение. День рождения.

Возраст.

Различение на слух звуков, слов и предложений. Чтение вслух и про себя отдельных слов и предложений. Написание/ списывание слов и предложений. Описание предметов с опорой на ключевые структуры.

28

Моя школа. Классная комната, учебные предметы.

Возраст. Личные местоимения- she/he. Повторение числительных 0-12 . Указательные местоимения- ед. и мн. числа.

Использование апострофа в сокращенной форме is (`s). Извлечение необходимой информации из звучащего текста.

29

Моя школа. Школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

Цвета.

Названия предметов школьного обихода.

Понимание на слух содержания сюжетной истории. Чтение текста с извлечением общей/ необходимой информации. Написание/ списывание слов и предложений.

30

Моя школа. Школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

Множественное число имен существительных. Названия предметов школьного обихода.

Извлечение необходимой информации из звучащего текста. Изучающее чтение сюжетной истории. Написание/ списывание слов и предложений.

31

Моя школа. Школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

Закрепление лексико- грамматического материала раздела 5.

Различение на слух звуков, слов и предложений. Чтение текста с извлечением общей/ необходимой информации. Описание предметов с опорой на ключевые структуры.

32

Мир вокруг меня. Природа.

Активизация метапредметных навыков- природоведение. Материалы. Читаем с удовольствием.

Знакомство с материалами (из чего изготовлены окружающие нас предметы). Самостоятельное чтение пьесы с опорой на картинки.

Раздел 6.  На уроке -6 часов

33

Моя школа. Учебные занятия на уроках.

Глагол tobe  во множественном числе. Названия животных. Цвета. Буквосочетание -ge

Понимание на слух содержания сюжетной истории. Извлечение необходимой информации из звучащего текста. Чтение текста с извлечением общей/ необходимой информации.  

34

Моя школа. Учебные занятия на уроках.

Учебные и игровые команды. Глагол tobe  во множественном числе (сокращенная  форма).

Различение на слух звуков, слов и предложений. Чтение вслух и про себя отдельных слов и предложений. Использование апострофа (aren`t).

35

Моя школа. Учебные занятия на уроках.

Цвета. Школьные принадлежности, животные. Личные местоимения мн. числа.

Извлечение необходимой информации из звучащего текста. Чтение вслух и про себя отдельных слов и предложений.

36

Я и мои друзья. Любимое домашнее животное.

Повелительное наклонение. Глаголы движения.

Описание предметов и животных, используя названия цветов. Описание животного с опорой на ключевые структуры.

37

Я и мои друзья. Любимое домашнее животное.

Закрепление лексико- грамматического материала раздела 6.

Различение на слух звуков, слов и предложений. Извлечение необходимой информации из звучащего текста. Изучающее чтение сюжетной истории. Написание предложений по памяти с опорой на образец и картинки.

38

Я и мои друзья. Совместные занятия.

Активизация метапредметных навыков- Изобразительное искусство.

Знакомство с цветами, которые можно получить путем смешения красок.

Раздел 7. Моя семья -6 часов

39

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст.

Лексика по теме «Семья».

 Названия комнат.

Буквосочетание –оо

 Диалог- расспрос о местонахождении людей.

Различение на слух звуков, слов и предложений. Извлечение необходимой информации из звучащего текста. Чтение вслух и про себя отдельных слов и предложений. Изучающее чтение сюжетной истории. Написание/ списывание слов и предложений.

40

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст.

Местонахождение людей, животных и предметов. Предлоги места.

Понимание на слух содержания сюжетной истории. Чтение текста с извлечением общей/ необходимой информации.

41

Я и моя семья. Члены семьи, внешность, черты характера.

 Лексика по теме «Семья».

Рассказ о своей семье.

Извлечение необходимой информации из звучащего текста.  Написание рассказа о семье. Изучающее чтение сюжетной истории.

42

Контрольная работа №2. Техника чтения.

Проверка техники чтения.

Притяжательные местоимения.

Чтение текста, используя правила чтения и правильное интонирование. Понимание на слух содержания сюжетной истории.

43

Я и моя семья, Увлечения, хобби.

Закрепление лексики по теме раздела 7.

Чтение текста с извлечением общей/ необходимой информации. Написание/ списывание слов и предложений.

44

Я и моя семья, Увлечения, хобби.

Активизация метапредметных навыков- математика. Геометрические фигуры. Читаем с удовольствием.

Знакомство с английскими названиями геометрических фигур. Самостоятельное чтение сказки с опорой на картинки.

Раздел 8.  Правила поведения  -6 часов

45

Моя школа. Учебные занятия на уроках.

Модальный глагол must.

 Предлоги места. Буквосочетание st

Понимание на слух содержания сюжетной истории. Извлечение необходимой информации из звучащего текста. Чтение текста с извлечением общей/ необходимой информации. Написание/ списывание слов и предложений.  Разыгрывание сценки- на уроке.

46

Моя школа. Учебные занятия на уроках.

Правила поведения. Модальный глагол must.

Глаголы движения. Повелительное наклонение.

Различение на слух звуков, слов и предложений. Чтение вслух и про себя отдельных слов и предложений. Подбор фраз к картинке.

47

Моя школа. Учебные занятия на уроках.

Местонахождение предметов. Предлоги места. Лексика «Интерьер».

Описание расположения предметов с опорой на образец. Написание/ списывание слов и предложений. Задать вопросы другу о его комнате.

48

Страна изучаемого языка и родная страна.

Правила поведения  учащихся английских школ и в России.

Различение на слух звуков, слов и предложений. Описание правил поведения в музее с опорой на образец.

49

Страна изучаемого языка и родная страна.

Англия. Россия.

Чтение вслух и про себя отдельных слов и предложений. Написание/ списывание слов и предложений. Выбрать правильный глагол.

50

Мир вокруг меня. Мой дом.

Активизация метапредметных навыков- гигиена. Правила гигиены.

Знакомство с правилами гигиены, которые способствуют укреплению здоровья. Изучающее чтение сюжетной истории. Разыгрывание диалога по образцу.

Раздел 9.  Желания -6 часов

51

Я и моя семья. Покупки в магазинах: основные продукты питания.

Модальныйглагол may, would like.

Буквосочетание -oul.

 Лексика по теме «Продукты».

Различение на слух звуков, слов и предложений. Извлечение необходимой информации из звучащего текста. Чтение вслух и про себя отдельных слов и предложений. Самостоятельное чтение рассказа с опорой на картинки. Написание текста с опорой на таблицу. Написание вопросов и ответов с опорой на образец.

52

Я и моя семья. Покупки в магазинах: основные продукты питания.

 Спрашивать разрешение. Давать разрешение. Модальный глагол may. Повелительное наклонение.

Спрашивать разрешение. Давать разрешение. Различение на слух звуков, слов и предложений. Чтение текста с извлечением общей/ необходимой информации.  Чтение правильных утверждений.

53

Я и моя семья. Покупки в магазинах: основные продукты питания.

Беседа продавца и покупателя- диалог. Лексика по теме «Продукты», «Прием пищи».

Беседа продавца и покупателя- диалог. Понимание на слух содержания сюжетной истории. Чтение диалога и нахождение информации по картинкам.

54

Страна изучаемого языка и родная страна. Некоторые формы речевого и неречевого этикета в ситуациях общения.

Формы речевого этикета в ситуациях общения.  Модальныйглагол may, would like.

Знакомство с формами речевого этикета в ситуациях общения. Различение на слух звуков, слов и предложений. Составление и чтение предложений.

55

Страна изучаемого языка и родная страна. Некоторые формы речевого и неречевого этикета в ситуациях общения.

Закрепление лексико- грамматического материала раздала 9.

Закрепление лексики, грамматики. Изучающее чтение сюжетной истории. Написание вопросов и ответов с опорой на образец.

56

Страна изучаемого языка и родная страна. Некоторые формы речевого и неречевого этикета в ситуациях общения.

Выражение вкусовых ощущений на английском языке. Формы речевого этикета в ситуациях общения

Знакомство со способами выражения вкусовых ощущений на английском языке. Изучающее чтение сюжетной истории. Чтение текста и подбор названия к рассказу.

Раздел 10.  Мои увлечения -6 часов

57

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия.

 Модальный глагол can в утвердительных предложениях.

Буквосочетание –ее.

Различение на слух звуков, слов и предложений. Извлечение необходимой информации из звучащего текста. Чтение текста с извлечением общей/ необходимой информации. Написание/ списывание слов и предложений. Написание ответов на вопросы с опорой на личный опыт.

58

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия.

Модальный глагол can в отрицательных и вопросительных предложениях. Глаголы движения.

Различение на слух звуков, слов и предложений. Чтение вслух и про себя отдельных слов и предложений. Написание ответов на вопросы с опорой на личный опыт.

59

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия.

Модальный глагол can в отрицательных и вопросительных предложениях(he/she).

Спрашивать и сообщать об умениях собеседника. Понимание на слух содержания сюжетной истории. Чтение вслух и про себя отдельных слов и предложений.

60

Мир моих увлечений. Виды спорта и спортивные игры.

Модальный глагол can в отрицательных и вопросительных, краткие ответы.  Количественные числительные от 13 до 20.

Спрашивать и сообщать об умениях собеседника. Указать на нужную цифру при прослушивании. Извлечение необходимой информации из звучащего текста.

61

Мир моих увлечений. Виды спорта и спортивные игры.

Закрепление лексико- грамматического материала раздела 10.

Описание спортивной игры/ увлечения. Извлечение необходимой информации из звучащего текста. Изучающее чтение сюжетной истории.  Написание ответов на вопросы с опорой на личный опыт.

62

Мир моих увлечений. Виды спорта и спортивные игры.

Активизация метапредметных навыков- физическая культура.

Знакомство с некоторыми видами спорта. Составление предложений. Опросить друга, какими видами спорта он занимается. Написание рассказа о друге, его спортивных увлечениях. Изучающее чтение сюжетной истории.  

Раздел 11 . Мои умения -6 часов

63

Мир моих увлечений. Выходной день (в зоопарке, цирке).

Модальный глагол can в вопросах и ответах.

Выражение- побуждения -let1`s

Глаголы движения.

Буквосочетание or, ir

 Понимание на слух содержания сюжетной истории. Чтение вслух и про себя отдельных слов и предложений. Чтение текста с извлечением общей/ необходимой информации. Написание / списывание слов и предложений. Описание картинки по образцу.

64

Мир моих увлечений. Выходной день (в зоопарке, цирке).

Модальный глагол can в вопросительных, утвердительных, отрицательных предложениях (he, she, it, they, имена)

Спрашивать и рассказывать о своих умениях. Различение на слух звуков, слов и предложений. Изучающее чтение сюжетной истории. Написание / списывание слов и предложений.

65

Мир моих увлечений. Выходной день (в зоопарке, цирке).

Модальный глагол can в утвердительных, отрицательных предложениях (мн. число)

Рассказать  о своих умениях. Побуждение собеседника к совместной деятельности. Различение на слух звуков, слов и предложений. Описание картинки по образцу.

66

Итоговая диагностическая работа. Обобщение лексико- грамматического материала.

Итоговая диагностическая работа по теме: Обобщение лексико- грамматического материала.

Употребление количественных числительных 0-20- решить примеры. Опираясь на картинку выбрать правильные утверждения. Вставить глагол can, must. Составить вопросы и ответить на них.

67

Страна изучаемого языка и родная страна. Небольшие произведения детского фольклора.

Произведения фольклора Англии. Разыгрывание диалога, ситуаций.

Самостоятельное чтение рассказа с опорой на картинки. Описание картинки по образцу. Извлечение необходимой информации из звучащего текста

68

Мир вокруг меня. Дикие и домашние животные.

Активизация метапредметных навыков- зоология.

Знакомство с особенностями некоторых животных. Самостоятельное чтение рассказа с опорой на картинки. Написание / списывание слов и предложений.  

Итого:  68

  1. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

  1. Английский язык. Brilliant: учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений/Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт.- М.: ООО «Русское слово- учебник»: Макмиллан, 2014.
  2. Книга для учителя к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж Перретт «Английский язык. Brilliant: 2 класс /Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт.- М.: ООО «Русское слово- учебник»: Макмиллан, 2013.
  3. Рабочая тетрадь к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж. Перретт «Английский язык. Brilliant». 2 класс/Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт.- М.: ООО «Русское слово- учебник»: Макмиллан, 2014.
  4. Аудиоприложение к учебнику Английский язык. 2 класс. Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт.- М.: ООО «Русское слово- учебник»: Макмиллан, 2014.
  5. Комплект демонстрационных карточек.2-4 классы к учебникам Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж. Перретт. «Английский язык. Brilliant».
  6. Техническое обеспечение учебного процесса:
  1. Компьютер- 1 шт.

        Список литературы для учителя.

  1. Примерная программа по иностранным языкам (английский язык). Начальная школа.

Часть 2. М, Просвещение 2011.

  1. Программа курса «Английский язык. 2-4 классы»: к учебникам Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж. Перретт «Английский язык»/ авт.- сост. И.В. Ларионова.- М.:ООО «Русское слово- учебник», 2011.
  2. Рабочая программа«Английский язык.2-4 классы»: к учебникам Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж. Перретт «Английский язык»/ авт.- сост. И.В. Ларионова.- М.:ООО «Русское слово- учебник», 2012.– (ФГОС.Начальная инновационная школа).
  3. Английский язык. Brilliant: учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений/Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт.- М.: ООО «Русское слово- учебник»: Макмиллан, 2014.
  4. Книга для учителя к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж Перретт «Английский язык. Brilliant: 2 класс /Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт.- М.: ООО «Русское слово- учебник»: Макмиллан, 2013.
  5. Рабочая тетрадь к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж. Перретт «Английский язык. Brilliant». 2 класс/Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт.- М.: ООО «Русское слово- учебник»: Макмиллан, 2014.
  6. Контрольно- измерительные материалы. Английский язык. 2 класс/ Сост. Г.Г. Кулинич. - М.: ВАКО, 2013.
  7. Т.Г. Николаенко. Английский язык для детей. Сборник упражнений. -М.: Айрис, 2009.
  8. Д. Стайнберг. 110 игр на уроках английского языка. М.: Астрель, 2012.
  9. И.В. Голышкина и др. Изучаем английский язык играя.- Волгоград: Учитель, 2011.
  10. И.В. Ермолова. Английский язык. 2-4 класс. Карточки заданий.- Саратов: Лицей, 2012.

Список литературы для учащегося.

  1. Английский язык. Brilliant: учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений/Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт.- М.: ООО «Русское слово- учебник»: Макмиллан, 2014.
  2. Рабочая тетрадь к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж. Перретт «Английский язык. Brilliant». 2 класс/Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт.- М.: ООО «Русское слово- учебник»: Макмиллан, 2014.

  1. КИМ
  1. Контрольная работа № 1. Тема: алфавит, звуки.
  2. Контрольная работа №2. Тема: техника чтения.
  3. Итоговая диагностическая работа. Тема:  обобщение лексико- грамматического материала.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку к учебнику «Английский язык. Brilliant 2 класс» авторы: Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт

Данная рабочая программа предназначена для описания орзанизации учебной деятельности по предмету в основной школе по английскому языку к учебнику "Английский язык. Brilliant 2 класс" авторы: Ю. А. Ком...

Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  9  Enjoy English М.З. Биболетовой,  Н.Н.Трубанёвой, ...

Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  5  "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс  "Английский в фокусе"...

Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  6  "Английский в фокусе" с УУД...

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса к учебнику "Английский язык" Ю.А.Комаровой

Программа учебного предмета «Иностранный язык» составлена в соответствии с требованиями ФГОС ООО, рассчитана на реализацию посредством учебно-методического комплекта Комаровой Ю.А. на 105 ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 9 класса (УМК «Английский язык» Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Макбет, Москва, «Русское слово», 2019)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  по английскому языку для 9 класса с календарно-тематическим планированием. Рассчитана на 102 часа (3 урока в неделю)....