Clothes in our life.
методическая разработка по английскому языку на тему
Цели:
- введение новых лексических единиц то теме «Одежда».
- совершенствование навыков устной речи.
Ход:
1. Приветствие.
–Good afternoon! I’m glad to see you at our lesson. I hope you will learn a lot today.
2. Определение темы урока.
- Look at the blackboard , at this pictures. Can you tell me what is the theme of our lesson? (одежда, прикрепляю слово «одежда» в середину плаката)
-
3. Введение новых лексических единиц.
- Today will talk about clothes, but first, let’s review the clothes. Do you know what’s that?(называю слова и прикрепляю напечатанные слова)
- Repeat after me. OK! Do you remember these words? Tell me the words.
-
4. Match.
-Let’s play a little. Now close your eyes.(переставляю карточки со словами),now open your eyes. Try to find mistakes, for example, blouse-блузка. Look here. Is it right? (находим к картинке нужное слово)
5. Развитие устной речи.
- It is not a secret, there are many styles, but the most famous are classical and sport styles. Let’s devide the words into classical and sport style(составляем таблицу )for example, trainers- it is sport style.
- Now look at the blackboard, please. Let’s describe the picture.
-What does she wear?( описываем картинки)
- She wears….and…. . It is …style. What style is it?
6. Подведение итогов урока.
- The lesson is over. You are active today. Thank you for your work.Good Bye!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 25.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Clothes in our life.
Цели:
- введение новых лексических единиц то теме «Одежда».
- совершенствование навыков устной речи.
Ход:
- Приветствие.
–Good afternoon! I’m glad to see you at our lesson. I hope you will learn a lot today.
- Определение темы урока.
- Look at the blackboard , at this pictures. Can you tell me what is the theme of our lesson? (одежда, прикрепляю слово «одежда» в середину плаката)
3. Введение новых лексических единиц.
- Today will talk about clothes, but first, let’s review the clothes. Do you know what’s that?(называю слова и прикрепляю напечатанные слова)
- Repeat after me. OK! Do you remember these words? Tell me the words.
4. Match.
-Let’s play a little. Now close your eyes.(переставляю карточки со словами),now open your eyes. Try to find mistakes, for example, blouse-блузка. Look here. Is it right? (находим к картинке нужное слово)
5. Развитие устной речи.
- It is not a secret, there are many styles, but the most famous are classical and sport styles. Let’s devide the words into classical and sport style(составляем таблицу )for example, trainers- it is sport style.
- Now look at the blackboard, please. Let’s describe the picture.
-What does she wear?( описываем картинки)
- She wears….and…. . It is …style. What style is it?
6. Подведение итогов урока.
- The lesson is over. You are active today. Thank you for your work.Good Bye!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2011/01/30/picture-7460.jpg)
Урок «Clothes and Fashion»
Урок«Clothes and Fashion» разработан как интегрированный урок с татарским языком поучебнику«Spotlight»-8 (V.Evans, O. Podolyako). ...
открытый урок "Fashion And Clothes"
Открытый урок "Fashion and clothes" в 8 классе по УМК В. П. Кузовлева. Урок-повторение пройденного. Цели урока: развитие навыков аудирования и разговорной речи....
Shopping for clothing
Небольшая электронная презентация для 9 класса по учебнику Кауфман...
Лексика по теме "Одежда" "Clothes".
Лексика по теме "Одежда", "Clothes". Данный материал отлично подходит для контроля знаний по теме, а также для создания тестов и кроссвордов...
Презентация на тему "Clothes in our life"
Презентация к уроку на тему "Одежда в нашей жизни" 10 класс...
![](/sites/default/files/pictures/2019/12/30/picture-56036-1577679469.jpg)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА Занятие по КТП № 13, Тема 2.2: Sports in our life. Rules healthy way of life группа: Э-11 Преподаватель: Савельева Светлана Дмитриевна
Вид занятия: экспресс-исследованиеТип урока: систематизация и обобщение умений, навыков по теме, контроль знаний,Технологии и методы обучения: проблемное обучение, интегрированный ур...