Технологическая карта к уроку английского в 7 классе на тему "Особенности школьного образования в Англоговорящих странах"
методическая разработка по английскому языку (7 класс) на тему

Шумилова Мария Игоревна

   Тема урока:  Особенности школьного образования в Англоговорящих странах

   Класс: 7

Тип урока: комбинированный

УМК:         1. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: 

                   Учебник для 7 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2014. – 160 с.

2. Биболетова М.З., Бабушис Е.Е. Рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием / Enjoy English для 7 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2014. – 80 с.  

3.Аудиоприложение к учебнику «Английский с удовольствием» для 7-го класса (CD MP3)

4. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Программа курса английского языка УМК Английский с удовольствием / Enjoy English для 2-11 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2014. – 56 с.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка в 7 классе.

  1. Тема урока:  Особенности школьного образования в Англоговорящих странах
  2. Класс: 7
  3. Тип урока: комбинированный

4. УМК: 1. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English:  

                Учебник для 7 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2014. – 160 с.

2. Биболетова М.З., Бабушис Е.Е. Рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием / Enjoy English для 7 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2014. – 80 с.  

3.Аудиоприложение к учебнику «Английский с удовольствием» для 7-го класса (CD MP3)

4. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Программа курса английского языка УМК Английский с удовольствием / Enjoy English для 2-11 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2014. – 56 с.

  1. Цели урока:

1) Обучающие:

- создать условия для формирования представлений об англо-говорящих странах, их столицах, официальных языках, а также  системе образования;

- создать условия для формирования интереса к культуре англо-говорящих стран

  1. Развивающие:
  • Способствовать развитию иноязычной коммуникативной компетенции;
  • Создать условия для развития  логического мышления, языковой догадки;
  • Содействовать развитию умения работать с картой, таблицей;
  1. Воспитывающие: 
  • способствовать формированию общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
  • содействовать формированию интереса к культуре англо-говорящих стран;
  1. Оборудование: доска, компьютер, проектор, презентация, аудиоприложение к учебнику

 

  1. Используемые методы и приемы: метод наглядности, опроса,  использование ИКТ, метод демонстрации, упражнения.

  1. Ход урока

Этап урока, задачи

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

  1. Организационный момент

Задачи: настроить учащихся на учебную деятельность

- Hi!

- Hello!

- I’m glad to see you!

- How are you?

- I’m fine too.

- What date is it today?

- Who is absent today?

- Let’s begin our lesson.

- Hi!

- Hello!

- I’m glad to see you!

-I’m fine, thank you. And you?

-No, we are not.

-Yes, we are.

  1. Актуализация знаний

Задачи:

- вспомнить слова по теме «страны, языки»;

 - проверить домашнее задание;

-подвести обучающихся к самостоятельной формулировке темы урока;

-Let’s remember the words on the topic “Countries, languages”, play the game. Давайте вспомним слова по теме «Страны, языки» и сыграем в игру: сейчас на экране вы увидите список стран мира, ваше задание назвать официальный язык, на котором говорят люди данной страны. Готовы? Let’s go!

What languages are spoken in these countries?

-Which country is English-speaking?

What English-speaking countries do you know?

I hope you know about these English-speaking countries.

And…

Today we are going to talk about schools in Britain and in other English speaking countries. As you know school system of English speaking countries is different from the Russian one.

-the UK – English

- Poland - Polish …

English, Russian, Italian, Arabic, Chinese

The UK

The USA, Canada,…

Смотрят презентацию про англо-говорящие страны

Yes, we do.

  1. Изучение нового материала

Задачи:

- Расширять знания учащихся в области страноведения по теме «Англо-говорящие страны – система образования, особенности школьного обучения»;

-Прививать интерес к культуре англо-говорящих стран через знакомство с ними

- Open your textbooks on the page 71. Look on the world’s focus. Ex. 47, p. 71

Ученики смотрят на рамочку, читают различия двух глаголов to study и  to learn, переводят.

  1. Первичное закрепление нового материала

Задачи:

 -Развивать и совершенствовать лексические навыки по теме «Обучение в Англо-говорящих странах»;

-Обеспечить дальнейшую тренировку лексики по теме урока;

- способствовать развитию навыка просмотрового чтения

- Let’s try to do the exercise 48. Put in: learn or study

The next exercise is 49. Let’s look at the school subjects, read and translate these.

The next exercise is 50. Listen to the story and answer the questions.

 

Письменно выполняют упражнение

Устно выполняют упражнение

Устно выполняют упражнение

5. Включение новых знаний в систему и повторение

Задачи: установить связь с ранее изученными темами, повторить новый материал

Now we’re going to read the children’s stories about their perfect school.

Ученики читают тексты и переводят и выполняют упражнение 54.

6. Рефлексия

Задачи: проанализировать достижение поставленных целей, самооценку учащимися своей деятельности.

-Давайте вспомним, какова была цель нашего урока?

- какая информация для вас стала новой?

-Мы должны были познакомиться с особенностями школьной жизни в  англо-говорящих странах, а также вспомнить название стран и официальные языки, на которых в них говорят

Поднимают руки

7. Домашнее задание

- Well! Write down your home task: упр.1, 2, 3 стр.53-54;

The lesson is over.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта к уроку английского языка "Модальный глагол Must" в 5 классе.

Данная технологическая карта составлена согласно требованиям ФГОС, основой для ее создания является УМК К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман 5 класс (четвертый год обучения). ...

Технологическая карта к уроку английского языка в 5 классе по теме "Спорт".

В технологической карте  представлены все УУД, которые формируются на всех этапах урока....

Технологическая карта открытого урока в 3 классе по английскому языку ФГОС к УМК М. З. Биболетова "Распорядок дня"

Данная технологическая карта урока будет полезна учителям английского языка, работающим в начальных классах,  для организации учебной деятельности в рамках ФГОС второго поколения...

Технологическая карта открытого урока в 3 классе по английскому языку ФГОС к УМК М. З. Биболетова "Распорядок дня"

Данная технологическая карта урока будет полезна учителям английского языка, работающим в начальных классах,  для организации учебной деятельности в рамках ФГОС второго поколения...

Технологическая карта к уроку английского языка в 6 классе на тему: «Куда поехать путешествовать», УМК Биболетова М.З.

Технологическая карта включает цель и задачи урока, описание деятельности  учителя и учеников и карту оценивания учащимися своей работы....

Технологическая карта к уроку в 7 классе по теме"Страны мира"

Технологическая карта к уроку  в 7 классе по теме"Страны мира"...

Технологическая карта. Учебный предмет: английский язык Класс: 6 класс УМК: УМК "Spotlight"6 класс, авторы: Ю.Е. Ваулина, Д.Дули и др. Тема урока: Free time”!

Учебный предмет: английский языкКласс: 6 классУМК: УМК "Spotlight"6 класс, авторы: Ю.Е. Ваулина, Д.Дули и др.Тема урока: Free time”!...