Главные вкладки

    Конспект урока 5 класс Special days «Ordering food»
    план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

    Погосян Лили Андрониковна

    Спотлайт 5 класс

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл plan_-konspekt_5.docx25.74 КБ

    Предварительный просмотр:

    План-конспект урока

    Учитель   Акопова Л.А.

    Предмет  английский язык

    Класс  5

    Тема  Special days,  English in Use, «Ordering food»

    Базовый учебник   Английский в фокусе «Spotlight»- 5, Ваулина Ю. Е., Д. Дули, Подоляко О. Е., Эванс В. 

    Цель урока:

    Организация продуктивной деятельности школьников, направленной на достижение ими результатов

    Предметных

    Метапредметных

    Личностных

     в говорении:

    -начинать, вести, поддерживать и заканчивать диалоги при заказе еды в ресторане быстрого питания, соблюдая нормы речевого этикета,

    описывать передавать основное содержание прочитанного (празднование Дня рождения в Британии и Китае), основную мысль прочитанного, выражать свое отношение к прочитанному

     в аудировании:

    -  воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя

    в чтении:

    - читать аутентичные тексты Birthday Treats: Britain, China,

     письме:

    -  формирование орфографических навыков на основе изученных и новых слов

    ·  умение работать в малых группах

    умение самостоятельно ставить учебные и познавательные задачи

    умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение и выводы (общее и различное в праздновании Дня рождения в Британии и Китае

    развитие коммуникативных способностей

    o  развитие умений смыслового чтения, развитие умения выбирать необходимую информацию (поисковое чтение), расширение общего лингвистического кругозора

    умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации, умение планировать свое речевое поведение

    осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля

     Формирование умений речевого этикета в новых социальных ролях: роли посетителя кафе и роли кассира (официанта ресторана быстрого питания)

    ·  формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания

    ·  освоение социальных норм, правил поведения, толерантное отношение к проявлениям другой культуры

    ·  формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками и взрослыми, в межкультурной и межэтнической коммуникации

    Оборудование: компьютер, проектор,  Class CD к учебнику, презентация PowerPoint, сайт дополнительных образовательных ресурсов УМК «Английский в фокусе»

    Структура и ход урока

    Этап урока

    Название

    используемых ЭОР

    Деятельность учителя

    Деятельность

    обучающихся

    Время

    1

    Организационный момент

    Приветствие учащихся.

    - Good morning, boys and girls.

    - How are you?

    Hello!

    - Fine, thanks!

    What’s the date today?

    Приветствуют учителя.

    Hello!        

    - Fine, thanks.

    Today is...

    1 мин

    2

    Постановка цели

    Далее учитель знакомит учащихся с планом урока.

    Please, look at the screen. You can see the sentences.

    Can I take your order?

    Would you like anything to drink …?

    Enjoy your meal.

    Here you are.

    Take away, please.

    I’d like a large cheeseburger, please.

     Can you guess what are we going to talk about?

    -Right you are. Our topic is Ordering food

    - I think we are going  to talk about food.

    -I think we are going  to talk about ordering food.

    2 мин

    3

    Фонетическая разминка.

    - Yellow butter, purple jelly, red jam, black bread.
    Spread it thick, say it quick!
    Yellow butter, purple jelly, red jam, black bread.
    Spread it thicker, say it quicker!
    Yellow butter, purple jelly, red jam, black bread.
    Don't eat with your mouth full!

    Учащиеся повторяют звуки вместе с учителем.

    3 мин

    4

    Работа по теме урока.

    First of all, imagine you want to eat. You come in a fast food restaurant. You are customers who would like to order food.

    - What should we know to order food there?

    Yes, you are right. Thank you.

    I would like to direct your attention to the main aim of today’s lesson.

    Let’s start with names of food.

    Please, look at the card. You are given the sentences.

    Is it possible for you to draw conclusions after looking through the sentences?

    When do we use How much/How many?

    - We should know the names of food/drinks.

    - We should know polite phrases for ordering food.

    There are (some) apples.

    There is some cheese.

    Are there any apples?

    Is there any cheese?

    There aren’t any apples.

    There isn’t any cheese.

    We use some in the affirmative; we use any in interrogative and negative sentences  (Приводят примеры)

    We use How many with countable nouns. We use how much with uncountable nouns. (Учащиеся приводят свои собственные примеры, активизируя ранее изученную лексику)

    10 мин

    5

    Закрепление изученного материала

    Работа с учебником

    Рефлексия учебной деятельности происходит путем проверки выполненных заданий самими же учащимися.

    Выполнение упражнений в учебнике

    Учащиеся выполняют задания на карточках.

    7 мин

    6

    Динамическая пауза

    Let’s try to act out several dialogs between a customer and the cashier.

    Учащиеся составляют диалоги, используя изученные и уже знакомые слова и выражения этикетного характера. Затем делятся на несколько групп. Каждая группа представляет собой 2-3 посетителя и одного кассира/официанта в ресторане быстрого питания. Учащиеся встают, организуют столики

    10

    7

    Закрепление изученного материала (продолжение)

    .

    The last part of our lesson will be devoted to speaking and listening. We have two texts on page 100 and while reading I would like you to pay attention to the questions given on the board, because after reading we are going to answer them.

    Read the text again and answer the questions.

    1. What do the British people celebrate a birthday?  
    2. How old is the boy from Britain
    3. What does John love?  
    4. Does he play games with his friends or watches cartoons?  
    5. Who wrote the second text?
    6. What does red color mean in China?
    7. Why do they eat long noodles?
    8. How do John and Lee decorate their houses?
    9. What birthday party would you like to have? Why?

    Учащиеся внимательно читают тексты, отмечая сходство и различия в британских и китайских традициях празднования Дня рождения. Затем на основе прочитанного учащиеся обсуждают свои ответы в парах. После этого вопрос о том, как ребята отмечают свой День рождения, является логическим завершением разговора о еде и напитках.

    10 мин

    7

    Домашнее задание

    упр. 2: РТ, с. 4

    Ореn your workbooks at page for, please.

     (Учитель читает задание к упр. 2 вслух.)

    -  Что нужно сделать в этом упражнении? (Обвести букву, с которой начинается слово.)

    -  Do this exercise at home. Выполните это задание дома. (Учитель записывает домашнее задание на доске

    Ученики записывают задание в дневники.

    2 мин

    8

    Подведение итогов

    Наш урок подходит к концу. Подведем итоги.

    • We have worked a lot. Let`s make a conclusion. What do you like most of all at our lesson today?

    What have we done today?

    -  That’s all for today. goodbye! (Goodbye!)

    Дети отвечают:

    -8 букв

    -Умеем

    -Вставлять пропущенные буквы

    (Goodbye!)

    1 мин

    9

    Оценка деятельности учащихся.

    Well done! Your marks are 5 for…,4 for…


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    конспект урока "Класс Паукообразные.Особенности строения и жизнедеятельности паукообразных"

    Конспект урока " Класс паукообразные. Особенности строения и жизнедеятельности паукообразных. Многообразие и значение паукообразных в природе и жизни человека"...

    Конспект урока "Класс насекомые.Общая характеристика и значение"

    В конспекте дается  представление об отличительных чертах внешнего строения насекомых; и о их образе жизни. Знакомство  с представителями этого класса; распознавание  их и отличие...

    Конспект урока: "Класс птицы общая характеристика и особенности строения птиц."

    Тема:  "Общая характеристика и особенности  строения класса птиц"  является актуальной для формирования восприятия  материалистического мировоззрения  , помогает сформировать ...

    Конспект урока Класс: 6 Курс: «История средних веков» Тема урока: «Франкское государство в VI –VIII веках»

    Можно использовать для проверки знаний как самостоятельную работу....

    Конспект урока: Класс Насекомые (7 класс)

    Урок является пропедевтическим в изучении огромного разнообразия насекомых, их численности, систематической классификации. Главный подход – деятельностный – мотивирован особенностями класса и мес...