Рефлексия настроения и эмоционального состояния учащихся на уроке английского языка
материал по английскому языку на тему

Найденова Раиса Ивановна

В заключительной части урока учителя часто предлагают учащимся показать «смайлики», которые отражают их настроение: «понравился  или не понравился урок». На мой взгляд,  этот вид релаксации  играет положительную  роль только на начальном этапе изучения английского языка.                                                                                                                                                 Использование  предложенного вида рефлексии поможет учащимся не только выразить свое эмоциональное отношение к уроку, но и обосновать свое отношение к нему на  продвинутом этапе,   вызывать положительное отношение к предмету, повысить  интерес и мотивацию школьников. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon refleksiya_na_urokah_angliyskogo_yazyka.ppt559 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

What emotions do you feel? Positive emotions Negative feelings satisfaction happiness joy success admiration proud surprise unsatisfaction irritation boredom sadness anxiety fear I feel Why ? Because I … … was (not) bored; … worked hard ; … didn ’ t relax ; … answered properly ; … was active, emotional ; … fulfilled the task ; … received reward (a good mark).

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тест для определения эмоционального состояния учащихся на уроках.

С помощью этого теста классный руководитель может выяснить, как чувствуют себя учащиеся его класса на различных уроках, и далее корректировать эмоциональное состояние учеников, особенно это касается о...

Методические рекомендации по организации исследовательской деятельности учащихся на уроках английского языка при работе с УМК «Английский в фокусе» (Spotlight-6)

Данные методические рекомендации посвящены организации исследовательской деятельности учащихся на уроках английского языка при работе с УМК «Английский в фокусе» в 6 классе и предназначены для учителе...

Развитие эмоционального интеллекта учащихся на уроках английского языка

Современная школа должна быть гуманистической, отсюда возникает необходимость создания доброжелательной атмосферы в классе и развития эмоционального интеллекта учеников на разных ступенях образования....

Рефлексия настроения и эмоционального состояния. Приёмы

Методическая разработка "Рефлексия настроения и эмоционального состояния" содержит приёмы, которые можно использовать на уроке по любому предмету....

Выступление на методобъединении учителей английского языка "Формы и методы контроля как средство оптимизации познавательной деятельности учащихся на уроках английского языка"

Данный материал раскрывает возможности использования различных типов контроля для эффективной организации деятельности учителя  на уроке английского языка...

«Английские песни как средство развития заинтересованности учащихся на уроках английского языка»

Данное исследование представляет собой I этап работы по теме «Песни как средство развития заинтересованности учащихся на уроках английского языка». Оно представляет собой теоретико-исследо...

Рефлексия в обучении учащихся на уроках английского языка.

В данном докладе рассматриваются разные виды рефлексии, которые применяются учителем на уроках иностранного языка....