Рабочая программа по английскому языку во 2 классе по УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English1"
рабочая программа по английскому языку на тему

Марков Сергей Александрович

На изучение предмета «Английский язык» во 2 классе из Федерального компонента отводиться 2 часа в неделю. Рабочая программа рассчитана на 35 недель (2 часа в неделю). Таким образом, рабочая программа рассчитана на 70 уроков в год. Реализация программы предполагается в логике классно-урочной системы обучения.   В течении учебного года возможна корректировка распределения часов по темам с учётом хода усвоения учебного материала обучающимися или в связи с другими объективными причинами, для чего запланированы резервные учебные часы.                                                                            

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2_klass_angliyskiy_yazyk_biboletova.docx93.74 КБ

Предварительный просмотр:

Филиал Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

 средней общеобразовательной школы с. Братовщина

имени Героя Советского Союза Виктора Семёновича Севрина  

Долгоруковского муниципального района Липецкой области в с. Меньшой Колодезь

Рассмотрено и

рекомендовано к утверждению на заседании методического объединения учителей ________________.

                      наименование цикла

Руководитель______________

               Ф.И.О. руководителя

Протокол №____ от______ г.

 Принято решением педагогического совета МБОУ СОШ с. Братовщина имени Героя Советского Союза В.С. Севрина. Протокол № __ от ________г

Утверждаю.

Директор МБОУ СОШ

с. Братовщина имени Героя Советского Союза

В.С. Севрина

_________________________

Е.А. Барабанова

Приказ №____ от _________г

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по предмету

«Английский язык»

для обучающихся 2 класса

Составитель: Марков Сергей Александрович                                                           учитель иностранного языка                                                                                          первой квалификационной  категории

2014- 2015 учебный год

Содержание

  1. Пояснительная

 записка……………………………………………..……………….…..3-12

  1. Содержание  учебного предмета

«Английский язык»…………………………………………………….13-15

  1. Тематическое планирование с определением

основных видов учебной деятельности ……………………….……..16-20

  1. Лист коррекции ………………………………………………….…….21
  2. Учебно – методическое и                                                                                             информационно – техническое обеспечение ………………………...22

Пояснительная записка

Рабочая программа  по предмету «Английский язык» разработана в соответствии со следующими нормативно-правовыми документами:                                                                                1) Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. №  273-ФЗ;                                                                                                                                                            2) Приказом Минобрнауки РФ от 06.10. 2009 г. № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (зарегистрирован в Минюсте РФ 22.12.2009 г. № 15785);                                                                  3) Приказом  Минобрнауки РФ от 26.11.2010 года №1241  «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденным приказом Минобрнауки РФ от 06.10.2009 г. № 373» (зарегистрирован в Минюсте РФ 04. 02.2011 года № 19707);                                                                                                        4) Приказом Минобрнауки РФ от 22.09.2011 г. № 2357 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденным приказом Минобрнауки РФ от 06.10.2009 г. № 373»  (зарегистрирован в Минюсте РФ 12.12. 2011 года № 22540);                                                                                                                             5) Приказом Минобрнауки РФ от 12.12.2012 года  №1060 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Минобрнауки РФ от06.10.2009г №373»(зарегестрированный в Минюсте РФ 11.02.2013г №26993);                                                                                                          6) Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», зарегистрированные в Минюсте России 03.03.2011г, регистрационный номер 19993;                                                                                                                     7) Примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку к УМК  «Enjoy English» «Программа курса английского языка для 2-11 классов общеобразовательных учреждений » (Обнинск: Титул,2010);                                                                                                                                                         8) Годовой календарный учебный график МБОУ СОШ с. Братовщина имени Героя Советского Союза В.С. Севрина на 2014-2015 учебный год (приказ №133 от 29.08.2014);      9) Учебный план МБОУ СОШ с. Братовщина имени Героя Советского Союза В.С. Севрина на 2014-2015 учебный год (приказ №85 от 30.08.2014).                                                                                                                                                                          Выбор программы обусловлен:                                                                                                                          - соответствием Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования второго поколения;                                                                                                      - концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности;                                                      - планируемым результатом начального общего образования;                                                                              -  организацией учебного процесса как сотрудничество учителя и учащихся, а так же детей между собой;                                                                                                                                                    -  нацеливанием на систематическое обращение к языковому опыту учащихся, опору на языковое чутье, обогащение речи новыми лексическими и грамматическими категориями. Цели и задачи курса.                                                                                                             Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника  осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного языка в устной и письменной формах в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника.                     Следовательно, изучение ИЯ в начальной школе направлено на достижение следующих целей:                                                                                                                                                                - формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;                                                                                          -  приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка; знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы;                                                      -  развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;                                                                                                                    - воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.                                                                                                                               Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребенку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т.п.), дает возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные  общеучебные умения и навыки. Основные  задачи  обучения английскому языку в начальной школе направлены на формирование у учащихся:                                                                                                                            - первоначального представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение начального опыта использования английского языка как средства межкультурного общения, нового инструмента познания мира и культуры других народов;                                                                            -  гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ,  свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей;                              -  основ активной жизненной позиции. Младшие школьники должны иметь возможность обсуждать актуальные события из жизни, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, выражать свое отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение, что будет способствовать их дальнейшей социализации и воспитанию граждан России;                                                                                                                                                                -  элементарной коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей  и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо). У учащихся расширится лингвистический кругозор, они получат общее представление о строе изучаемого языка и его основных отличиях от родного языка;                                                                                                                    - основ коммуникативной культуры. Учащиеся научатся ставить и решать коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;           - уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка;                                                                                                - более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;                                                       - способности представлять в элементарной форме на английском языке родную культуру в письменной и устной формах общения;                                                                                                       - положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «иностранный язык».                                                                                                                  Общая характеристика учебного предмета.                                                                 Английский язык наряду с русским языком и литературным чтением входит в предметную область «филология». В настоящее время обучение иностранному языку рассматривается как одно из приоритетных направлений модернизации современного школьного образования. Изучение  английского  языка в общеобразовательных учреждениях страны начинается со II класса. Учащиеся данного возраста характеризуются большой восприимчивостью к овладению языками, что позволяет им овладевать основами общения на новом для них языке с меньшими затратами времени и усилий по сравнению с учащимися других возрастных групп.                                                                                                                                                                   В свою очередь, изучение английского языка способствует развитию коммуникативных способностей младших школьников, что положительно сказывается на развитии речи учащихся на родном языке; развитию их познавательных способностей; формированию обще-учебных умений учащихся.                                                                                          Деятельностный характер предмета «Английский  язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребенку данного возраста (игровую, эстетическую и т.п.) и дает возможность осуществлять разнообразные межпредметные связи.                                                                                         Основное назначение  английского  языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.                                                                        Английский  язык является важнейшим средством воспитательного воздействия на личность. Будучи частью, инструментом культуры, английский  язык формирует личность через культуру народа, пользующего данным языком как средством общения.                            Английский  язык открывает непосредственный доступ к огромному духовному богатству другого народ, повышает уровень гуманитарного образования ученика, способствует будущему вхождению в мировое сообщество благодаря воспитанию уважения к иным культурам.                                                                                                                                 Английский  язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.                                                 В учебном процессе используются личностно-ориентированное, индивидуальное и дифференцированное обучение, информационные технологии, обучение в сотрудничестве, самостоятельная творческая деятельность, тестирование.                                                Применяются коммуникативные и игровые методы, показ, объяснение.                                 Формы организации деятельности: индивидуальная, фронтальная, парная, групповая, коллективная.                                                                                                                                  Виды контроля: текущий, тематический, итоговый, групповой, индивидуальный.       Формы контроля: фронтальный опрос, индивидуальный опрос, письменный опрос, самостоятельные работы.                                                                                                       Описание места предмета «Английский язык» в базисном учебном плане.                         На изучение предмета «Английский язык» во 2 классе из Федерального компонента отводиться 2 часа в неделю. Рабочая программа рассчитана на 35 недель (2 часа в неделю). Таким образом, рабочая программа рассчитана на 70 уроков в год. Реализация программы предполагается в логике классно-урочной системы обучения.   В течении учебного года возможна корректировка распределения часов по темам с учётом хода усвоения учебного материала обучающимися или в связи с другими объективными причинами, для чего запланированы резервные учебные часы.                                                                            Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета                                  Ценностные ориентиры составляют содержание, главным образом, воспитательного аспекта. В предлагаемом курсе воспитание связано с культурой и  понимается как процесс обогащения и совершенствования духовного мира учащегося через познание и понимание новой культуры. Факты культуры становятся для учащегося ценностью, т.е. приобретают социальное, человеческое и культурное значение, становятся ориентирами деятельности и поведения, связываются с познавательными и волевыми аспектами его индивидуальности, определяют его мотивацию, его мировоззрение и нравственные убеждения, становятся основой формирования его личности, развития его творческих сил и способностей.   Основные направления и ценностные основы воспитания и социализации учащихся начальной школы:                                                                                                                                         -  воспитание гражданственности, патриотизма, уважение к правам, свободам и обязанностям человека;                                                                                                                                                            -  воспитание нравственных чувств и этического сознания;                                                                     -  воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни;                                         -  формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни;                                        -  воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание) ;                                                                                                                                                     -  воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание) ;                                                                          -  воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран.                                 Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения предмета. Личностные результаты

 В процессе воспитания  обучающийся  начальной школы достигнет определённых  личностных  результатов в освоении учебного предмета «Английский язык» в начальной школе.

  Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека:

- ценностное отношение к своей малой родине, семейным традициям; государственной символике, родному языку, к России;

-  элементарные представления о культурном достоянии малой родины;

- первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;

-  первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру;

-  начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина.

Воспитание нравственных чувств и этического сознания:

- элементарные представления о  моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур;

- первоначальные представления о гуманистическом мировоззрении: доброта, желание доставить радость людям; бережное,  гуманное отношение ко всему живому; великодушие, сочувствие; товарищество и взаимопомощь;

- стремление делать правильный нравственный выбор: способность анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;

- почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим;

- нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственно-этическими нормами;

- доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.

Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран:

- элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;

- первоначальный опыт межкультурной коммуникации; уважение к иному мнению и культуре других народов.

  Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование  представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание):

- элементарные представления об  эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран;

- первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора, памятников культуры;

- первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества;

- мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи.

Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни:

- отношение к учёбе как творческой деятельности;   ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие;

- потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и  наиболее привлекательных для ребёнка видах творческой деятельности;            

- дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность;

- первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению иностранным языком и осознание её значимости для личности учащегося;

- первоначальные навыки сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками и взрослыми;

- бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам;

- мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;

- любознательность и стремление расширять кругозор.

Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни:

- ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей;

- первоначальные представления о роли физической культуры и спорта для здоровья человека;

- первоначальный личный опыт здоровьесберегающей деятельности.

 Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание):

- ценностное отношение к природе;

- первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе.

Метапредметные результаты                                                                                                                                                                            

Метапредметные результаты в данном курсе достигаются главным  образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования.

У младших школьников будут развиты:

  Положительное отношение к предмету и мотивация к  дальнейшему овладению английского языка:

-  элементарное представление об английском языке  как средстве познания мира и других культур;

- первоначальный опыт межкультурного общения;

-  познавательный интерес и личностный смысл изучения английского языка.

У выпускников будет возможность развивать:

- способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиск средств её осуществления.

Языковые и речемыслительные способности, психические функции и процессы:

языковые способности

- слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух);

-зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций и т. п.);

-имитация (речевой единицы на уровне слова, фразы);

-догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.);

-выявление языковых закономерностей (выведение правил);                                                способности к решению речемыслительных задач 

- соотнесение/сопоставление (языковых единиц, их форм и значений);

- осознание и объяснение (правил, памяток и т. д.);

-  построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);

- трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы);                          психические процессы и функции 

- восприятие (расширение единицы зрительного и слухового восприятия);

- мышление (развитие таких мыслительных операций, как анализ, синтез, сравнение, классификация, систематизация, обобщение),

-  внимание (повышение устойчивости, развитие способности к распределению и переключению, увеличение объёма).

У ученика будет возможность развить:

- языковые способности;

- выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);

-  логическое изложение (содержания прочитанного и письменно зафиксированного высказывания, короткого текста);

- способности к решению речемыслительных задач;

- формулирование выводов (из прочитанного, услышанного);

- иллюстрирование (приведение примеров);

- антиципация (структурная и содержательная);

-  выстраивание  логической/хронологической последовательности (порядка, очерёдности);

- оценка/самооценка (высказываний, действий и т. д.);

- психические процессы и функции

- такие качества ума, как любознательность, логичность, доказательность, критичность, самостоятельность;

-  память (расширение объёма оперативной слуховой и зрительной памяти);

-творческое воображение.

Специальные учебные умения и универсальные учебные действия:

специальные учебные умения

-  работать над звуками, интонацией, каллиграфией, орфографией, правилами чтения, транскрипцией, лексикой, грамматическими явлениями английского языка;

-  работать со справочным материалом: англо-русским и русско- английским словарями, грамматическим и лингвострановедческим справочниками;

- пользоваться различными опорами: грамматическими схемами;

-  речевыми образцами, ключевыми словами, планами и др. для построения собственных высказываний;

-  оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности.

Выпускник получит возможность научиться:

-  рационально  организовывать свою работу в классе и дома (выполнять

различные типы упражнений и т. п.);

- пользоваться электронным приложением;

универсальные учебные действия

-  работать с информацией (текстом/аудиотекстом): извлекать нужную информацию, читать с полным пониманием содержания, понимать последовательность описываемых событий, делать выписки из текста, пользоваться языковой догадкой, сокращать, расширять устную и

письменную информацию, заполнять таблицы;

- сотрудничать со сверстниками, работать в паре/группе, а также работать самостоятельно;

- выполнять задания в различных тестовых форматах.                                                               Выпускник получит возможность научиться:

-  работать с информацией (текстом/аудиотекстом): прогнозировать содержание текста по заголовкам, рисункам к тексту, определять главное предложение в абзаце, отличать главную информацию от второстепенной;

- вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- планировать и осуществлять проектную деятельность;

- работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе пользоваться средствами информационных и коммуникационных технологий);

- контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

- читать тексты различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами;

- осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами;

- осуществлять логические действия: сравнение, анализ,  синтез, обобщение, классификация по родовидовым признакам, установление аналогий и причинно-следственных связей,  построение рассуждений.

Предметные результаты

В процессе овладения социокультурном (познавательным) аспектом обучающийся научится:

- находить на карте страны изучаемого языка и континенты;

- узнавать достопримечательности стран изучаемого языка/родной страны;

-  понимать особенности британских и американских национальных и семейных праздников и традиций;

- понимать особенности образа жизни зарубежных сверстников;

-  узнавать наиболее известных персонажей англоязычной детской литературы и популярные литературные произведения для детей;

-  узнавать наиболее популярные в странах изучаемого языка детские телепередачи и их героев, а также анимационные фильмы и их героев.

Обучающийся получит возможность:

-  сформировать представление о государственной символике  стран изучаемого языка;

- сопоставить реалии стран изучаемого языка и родной страны;

- представить реалии своей страны средствами английского языка;

-  познакомиться и выучить наизусть популярные детские песни и стихотворения.

В процессе овладения учебным аспектом у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.

В говорении обучающийся научится:

-  вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог — обмен мнениями;

- кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;

- рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т. п. (в пределах тематики начальной школы).

Обучающийся получит возможность научиться:

- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;

- кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;

- выражать отношение к прочитанному/услышанному.

В аудировании обучающийся научится:

- понимать на слух:

- речь учителя во время ведения урока;

-  связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова;

- высказывания одноклассников;

 -  небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии

аудиозаписи;

-  содержание текста на уровне значения (уметь отвечать на вопросы по содержанию текста);

- понимать основную информацию услышанного;

- извлекать конкретную информацию из услышанного;

- понимать детали текста;

- вербально или невербально реагировать на услышанное.

Обучающийся получит возможность научиться:

-  понимать на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся (краткие диалоги, описания, детские стихотворения и рифмовки, песни, загадки) — время звучания до 1 минуты;

- использовать контекстуальную или языковую догадку;

-  не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

В чтении  обучающийся  овладеет техникой чтения, то есть научится читать:

- по транскрипции;

- с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;

- редуцированные формы вспомогательных глаголов, используемые для образования изучаемых видовременных форм;

- редуцированные отрицательные формы модальных глаголов;

- написанное цифрами время, количественные и порядковые числительные и даты;

- с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространённые предложения;

- основные коммуникативные типы предложений (повествовательное, вопросительное, побудительное, восклицательное);

- с определённой скоростью, обеспечивающей понимание читаемого.

Обучающийся овладеет умением читать, то есть научится:

- читать небольшие тексты различных типов, применяя разные стратегии, обеспечивающие понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой (запрашиваемой) информации;

- читать и понимать содержание текста на уровне значения, то есть сумеет на основе понимания связи между членами простых предложений ответить на вопросы по содержанию текста;

- определять значения незнакомых слов по: знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов;

- аналогии с родным языком;

- конверсии;

- контексту;

- иллюстративной наглядности;

- пользоваться справочными материалами  (англо-русским словарём, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции.

Обучающийся получит возможность научиться:

- читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;

- читать с соответствующим  ритмико-интонационным оформлением простые распространённые предложения с однородными членами;

-  понимать внутреннюю организацию текста и определять:  главную идею текста и предложения, подчинённые главному предложению;  хронологический/логический порядок предложений;  причинно-следственные и другие смысловые связи текста с помощью

лексических и грамматических средств;

- читать и понимать содержание текста на уровне смысла, а также:

- делать выводы из прочитанного;

- выражать собственное мнение по поводу прочитанного;

- выражать суждение относительно поступков героев;

- соотносить события в тексте с личным опытом.

В письме обучающийся научится:

•  правильно списывать;

•  выполнять лексико-грамматические упражнения;

•  делать записи (выписки из текста);

•  делать подписи к рисункам;

•  отвечать письменно на вопросы;

•  писать открытки-поздравления с праздником и днём рождения;

•  писать личные письма в рамках изучаемой тематики с опорой на образец.

Обучающийся получит возможность научиться:

- писать русские имена и фамилии по-английски;

- писать записки друзьям;

- составлять правила поведения/инструкции;

-  заполнять анкеты (имя, фамилия, возраст, хобби), сообщать краткие сведения о себе;

- в личных письмах запрашивать интересующую информацию;

- писать короткие сообщения (в рамках изучаемой тематики) с опорой на план/ключевые слова;

- правильно оформлять конверт (с опорой на образец).

Языковые средства и навыки пользования ими

Графика, каллиграфия и орфография

Обучающийся научится:

- распознавать слова, написанные разными шрифтами;

- отличать буквы от транскрипционных знаков;

- читать слова по транскрипции;  

- пользоваться английским алфавитом;

- писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом);

- сравнивать и анализировать буквы/буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки;

- писать красиво (овладеет навыками английской каллиграфии),

писать правильно (овладеет основными правилами орфографии)  

Обучающийся получит возможность научиться:

- писать транскрипционные знаки;

- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

- использовать словарь для уточнения написания слова.  

Фонетическая сторона речи

Обучающийся научится:

- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;

- соблюдать нормы произношения звуков  английского языка в чтении вслух и устной речи (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными);

- соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

- понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении;

- различать коммуникативный тип предложения по его интонации;

- правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей: повествовательное (утвердительное и отрицательное),  вопросительное (общий и специальный вопрос), побудительное, восклицательное предложения.

Обучающийся получит возможность научиться:

- распознавать случаи использования связующего “r” и использовать их в речи;

-  правильно произносить предложения с  однородными членами (соблюдая интонацию перечисления);

- соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах.

Лексическая сторона речи

Обучающийся научится:

- понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики начальной школы;

- использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей.

Обучающийся получит возможность научиться:

- распознавать имена собственные и нарицательные;

- распознавать части речи по определённым признакам;

- понимать значение лексических единиц по словообразовательным элементам (суффиксам и приставкам);

- использовать правила словообразования;

- догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам и т. д.).

Грамматическая сторона речи

Обучающийся научится:

- понимать и употреблять в речи изученные:

- существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем;

- притяжательный падеж существительных;

- прилагательные в положительной степени;

- количественные числительные (от 11 до 100);

- личные, притяжательные и вопросительные местоимения;

- глагол have got; глагол-связку to be;

- модальные глаголы can, may, must, should;

- видовременные формы Present Simple, Past Simple, Future Simple;

- конструкцию to be going to для выражения будущих действий;

- наречия времени, места и образа действия;

-  наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений;

 - понимать и употреблять в речи основные коммуникативные  типы предложений:

- безличные предложения;

- предложения с оборотом there is/ there are',

-  побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах.

Обучающийся получит возможность научиться:

-  понимать и использовать в наиболее распространённых случаях неопределённый, определённый и нулевой артикли;

-  понимать и использовать в речи указательные  (this,  that,  these,  those), неопределённые (some, any) местоимения;

-  понимать и использовать в речи множественное число существительных, образованных не по правилам;

- понимать и использовать в речи сложносочинённые предложения с союзами and и but;

- понимать и использовать в речи сложноподчинённые предложения  с союзом because;

-  дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые/ вспомогательные глаголы);

-  приобрести начальные лингвистические представления о системе и структуре английского языка, необходимые для овладения речевыми навыками и основами речевых умений.

 

                                                                                                                                                                                                                                           

 Содержание учебного предмета «Английский язык»

Иноязычное образование выступает в качестве  средства достижения конечной цели - развитие учащегося как индивидуальности, готовой и способной вести диалог культур. Начальное общее образование закладывает основы этой готовности и способности. Процесс иноязычного образования включает в себя четыре взаимосвязанных и взаимообусловленных аспекта:                                                                                                                                                               -  познание, которое нацелено на овладение культуроведческим содержанием (знание иностранной культуры и умение использовать ее в диалоге с родной культурой);                                      -  развитие, которое нацелено на овладение психологическим  содержанием  (способности к познавательной, преобразовательной, эмоционально-оценочной деятельности, развитие языковых способностей, психических функций и мыслительных операций, развитие мотивационной сферы, формирование специальных учебных умений и универсальных учебных действий);                                                                                                                                         -  воспитание,  которое нацелено на овладение педагогическим  содержанием, т.е. духовными ценностями родной и мировой культур);                                                                                                      - учение, которое нацелено на овладение социальным содержанием, социальным в том смысле, что речевые умения (говорение, чтение, аудирование, письмо) усваиваются как средства общения в социуме.                                                                                                                     Содержание образовательной дисциплины «иностранный язык» составляет иноязычная культура как интегративная духовная сущность, присваиваемая учащимся в процессе функционирования всех четырех аспектов иноязычного образования - познавательного, развивающего, воспитательного, учебного.                                                                                                                                              Предметное содержание речи                                                                                                         Предметное содержание речи реализуется в воспитательном, развивающем, познавательном (социокультурном) и учебном аспектах иноязычной культуры.  Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующее:

1. Приветствие. Знакомство с одноклассниками, учителем, актёрами кукольного театра (зверями, известными персонажами детских произведений). Моё имя, возраст.  (6 часов)

2. Я и моя семья. Члены моей семьи, их имена, возраст. Мой питомец (любимое животное), его  имя, возраст. Мой дом. (10 часов).

3. Мои любимые занятия: что я умею/ не умею, что хочу научиться делать (учебные действия, спортивные занятия и игры, игра на музыкальных инструментах). (16 часов)

4. Мои игрушки: их цвет, размер, что они умеют делать. (6 часов) 

5. Мои любимые персонажи детских произведений; их внешность, их характер, что они умеют делать. (15 часов)

6. Подготовка к школьному  празднику: инсценирование любимых сказок моих зарубежных сверстников. (6 часов)

Планируемые результаты

Речевые и языковые средства

Ученик научится:                                                            - поздороваться и ответить на приветствие;                                                                               - попрощаться;                                                                                                                    - представиться и узнать имя собеседника, его возраст;                                                                                    - рассказать о себе, сообщив имя и возраст;                                                             - рассказать о себе от имени «артистов-животных»;                                                                         - расспросить собеседника о том, что он умеет делать;                                                                                 - рассказать о себе, сообщив о том, что умеешь делать;                                                                                 - рассказать о друге, сообщив имя, возраст, что умеет делать;                                                                        - отдать распоряжение, выразить просьбу;                                                                    - выразить одобрение тому, что сделали другие;                                                           - поблагодарить;                                                                                                               - описать предмет/ животное, называя его цвет;                                                           - рассказать о своей семье.                                                                                         Ученик получит возможность научиться:                                                                    -  участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая собеседника и отвечая на его вопросы;                                                                                                  -  воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;                                          -  составлять краткую характеристику персонажа;                                                                          - уточнять написание слова по словарю учебника.                                                                      Ученик научится:                                                                                                               - расспрашивать собеседника о том, что у него есть;                                                                                          - пригласить собеседника принять участие в совместной деятельности и отреагировать на приглашение;                                                                                        - рассказать о себе, сообщив в какие спортивные игры умеешь играть;                                                             -  у собеседника, в какие спортивные игры он умеет играть;                                                                                       - посоветовать собеседнику, чем он может заняться во время каникул.                              Ученик получит возможность научиться:                                                                   -  воспринимать на слух аудио текст и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;                                                                                 -  использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова;                                            -  сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.                                                                                                Ученик научится:                                                                                                              - расспросить собеседника, где он живет;                                                                     - расспросить собеседника о его друге / семье;                                                              - рассказать о своем друге.                                                                                     Ученик 2 класса получит возможность научиться:                                                                            -  догадываться о значении незнакомых слов по контексту;                                                                             -  не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста;                                                                                        -  соблюдать интонацию перечисления;                                                                        -  читать изучаемые слова по транскрипции.                                                  Ученик научится:                                                                                                            - рассказать о домашнем животном;                                                                                 - познакомиться с новым другом и расспросить его об имени, возрасте, местожительстве, рассказать ему о себе.                                                            Ученик 2 класса получит возможность научиться:                                                                             -  узнавать простые словообразовательные элементы;                                                                            -  опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова);                                                                        -  узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;                                                             -  распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные

Hello! Hi!                                          Good morning!                                                                                                 Good bye!                                                                                                          My name is…                                                                                                   What is your name!                                                                                           I am…                                                                                                                  How old are you? Numbers 1-10                                                                     Who are you?

a cat, a dog, a fox, a tiger, an elephant, a crocodile, a lion, a monkey, a fish, a parrot, a cockerel

Can you...? - Yes, I can.

No, I cannot / can’t.  I can / can’t...

His / Her name is...  He / She can / can’t...

to run, to jump, to skip, to swim, to fly,

to sit, to walk, to dance, to sing, to write, to read, to draw, to count

Run, please! - Fine!        

Well-done! OK!

Thank you.

I have got.

red, blue, green, yellow, orange, black,

white, brown

a mother, a father, a sister, a brother, a grandmother, a grandfather

Have you got...? - Yes, I have. / No, I haven’t.

a rabbit, a hen, a cockerel, a pig, a frog He / She has got a...

He / She hasn’t got...

Let’s...! - OK.

Let’s... together!

to play football, to play hockey, to play basketball, to play tennis, to play table tennis, to play badminton, to play chess

Where do you live?

I live...

in the house, on the farm, in the forest, in the zoo He lives...

He / She is...

He / She isn’t...

Is he / she...?

Yes, he / she is.

No, he / she isn’t.

slim, big, fat, merry, sad, good, bad, brave, pretty, smart we, they

finger, toes, eyes, nose

to touch, to dance, to see, to smell, lazy, shy Are you...?

meat, tea, porridge, milk, fish, sweet, honey, butter


Тематическое  планирование с определением основных видов деятельности

Наименование разделов и тем

Планируемы результаты обучения

Основные виды учебной

деятельности

обучающихся

Дата

План

Факт

Освоение предметных знаний

УУД

I

Здравствуй, английский!-37 часов

1

Приветствие. Знакомство.  Формирование лексических навыков.

Здороваться по-английски, представляться

Личностные:

- первоначальный опыт

постижения ценностей

национальной культуры;

- первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную

культуру;

- элементарные представления о правилах нравственного

поведения и этических нормах

взаимоотношений в семье,

классе, школе, а также между  

носителями разных культур;

- первоначальные представления

о гуманистическом

мировоззрении: доброта,

желание доставить радость

людям; бережное, гуманное отношение ко всему живому:

великодушие, сочувствие, товарищество и взаимопомощь;

- способность анализировать

нравственную сторону своих поступков и поступков других

людей;  

- доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности;

- элементарном представление

о культурном достоянии

Отвечать на реплики

собеседника.

Различать на слух и адекватно произносить

звуки английского языка. Воспроизводить

графически и

каллиграфически

корректно буквы

английского алфавита.

Начинать, поддерживать

и завершать разговор.

Различать на слух и

адекватно произносить

звуки английского языка.

Воспроизводить

графически и

каллиграфически

корректно буквы

английского алфавита.

Высказывать свое

мнение. 

Различать на слух и

адекватно произносить

звуки английского языка.

Воспроизводить

графически и

каллиграфически

корректно буквы

английского алфавита. Различать на слух и

адекватно произносить

звуки английского языка.

Воспроизводить

графически и

каллиграфически

корректно буквы

английского алфавита.

Задавать вопросы,

отвечать, на вопросы

собеседника.

Начинать, поддерживать

и завершать разговор.

Различать на слух и

адекватно произносить

звуки английского языка.

Воспроизводить

графически и

каллиграфически

корректно буквы

английского алфавита

соблюдают нормы

произношения звуков

английского языка в

 устной речи Ведёт и поддерживает

элементарный диалог:

этикетный, диалог-

расспрос, диалог-

побуждение, диалог —

обмен мнениями; кратко

описывает и

характеризует предмет,

картинку, персонаж;

рассказывает  о себе,

своей семье;

воспроизводит наизусть

небольшие произведения

детского фольклора:

рифмовки,

стихотворения, песни;

Задавать вопросы,

отвечать, на вопросы

собеседника.

Начинать, поддерживать

и завершать разговор.

Различать на слух и

адекватно произносить

звуки английского языка.

Воспроизводить

графически и

каллиграфически

корректно буквы

английского алфавита;

Ведёт и поддерживает

элементарный диалог:

этикетный, диалог-

расспрос, диалог-

побуждение, диалог —

обмен мнениями; кратко

описывает и

характеризует предмет,

картинку, персонаж;

рассказывает  о себе,

своей семье;

воспроизводит наизусть

небольшие произведения

детского фольклора:

рифмовки,

стихотворения, песни; понимает на слух:

- речь учителя во время

ведения урока;

- связные высказывания

учителя, построенные на

знакомом материале;

- высказывания

одноклассников;

- небольшие тексты и

сообщения, построенные

на изученном речевом

материале

1.09

2

Новая лексика – животные. Буква А, а.

Названия животных

4.09

3

Числительные 1-10. Буква B, b.

Цифры 1-10, называть свой возраст

8.09

4

Места обитания животных. Буква C, c. Формирование лексических навыков.

Соотносить животных и их места обитания

11.09

5

Повторение по теме: «Знакомство». Развитие лексических навыков.

-вести мини  - диалог

«Знакомство»; понимать небольшие простые

сообщения

15.09

6

Мой друг. Буква D, d. Формирование навыков говорения.

Использовать знаково-символические средства представления информации

18.09

7

Семья. Буква  E, e. Формирование лексических навыков.

Изучить названия Членов семьи

22.09

8

Моя семья. Буква F, f. Развитие лексических навыков.

Рассказывать о своей семье

25.09

9

Слонёнок Томас. Буква G, g.  Формирование навыков говорения.

Понимать на слух небольшой текст с опорой на картинку

29.09

10

Мои друзья. Буква H, h. Формирование навыков говорения.

Использовать различные способы поиска информации в соответствии с решаемой задачей

2.10

11

Весёлое соревнование. Развитие лексических навыков.

Использовать в речи изученный материал

6.10

12

Множественное число существительных. Буква I, i.

Изучит единственное и множественное число существительных

англоязычных  стран;

- уважение к иному мнению и культуре других народов;

- элементарное представление об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран;

- первоначальный опыт

эмоционального постижения  

народного творчества, детского фольклора, памятников культуры;

- ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие; дисциплинированность,

последовательность, настойчивость и

самостоятельность;

- осознание значимости владения ИЯ для личности обучающегося;

Метапредметные.

 Будут развиты:

1) положительное отношение

 к предмету и мотивация к

дальнейшему  овладению ИЯ;

2) языковые способности:

- слуховая дифференциация

(фонематический и

интонационный слух);

- зрительная дифференциация

(транскрипционных знаков,

букв,  буквосочетаний,

отдельных слов, грамматических

конструкций); - имитация (речевой единицы на уровне слова, фразы);                                  - догадка (на основе

9.10

13

Прилагательные. Буква J, j.  Формирование лексических навыков.

Анализировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне слова

13.10

14

Дом друзей. Буква K, k. Развитие лексических навыков.

Использовать в речи изученный материал

16.10

15

Крокодил Гена и Чебурашка. Буква L, l.

Понимать небольшие простые сообщения,

строить небольшое

высказывание

20.10

16

Обитатели фермы. Развитие лексических навыков.

Составлять рассказ по картинке

23.10

17

Глаголы движения. Буква M, m. Формирование лексических навыков.

Рассказывать о своих способностях

27.10

18

Весёлый клоун. Буква N, n. Развитие лексических навыков.

Употреблять изученный материал в речи

30.10

19

Мои увлечения. Буква  O, o. Формирование навыков говорения.

Действовать с опорой на изученное правило

10.11

20

В лесной школе. Буква P, p. Формирование лексических навыков.

Правило образования вопросительных предложений

13.11

21

Странная картинка. Буква Q, q. Развитие лексических навыков.

Рассказывать о том, что не умеет делать

17.11

22

Урок-соревнование. Развитие навыков говорения.

Использовать в речи изученный материал

20.11

23

Карабас – Барабас. Буква R, r. Развитие навыков говорения.

Составлять рассказ с опорой на иллюстрацию

24.11

24

Спортивные игры. Буква  S,s. Формирование лексических навыков.

Рассказывать о том, что любят делать в свободное время

27.11

25

Спортивные увлечения. Буква T,t. Развитие лексических навыков.

Понимать небольшие простые сообщения;

- строить небольшое

высказывание;

1.12

26

Фантастические предметы. Буква U, u. Развитие лексических навыков.

расспрашивать собеседника, задавая вопросы, понимать небольшие простые сообщения с опорой на

иллюстрацию

словообразования, аналогии с

родным языком, контекста,

иллюстративной наглядности);  

- выявление языковых

закономерностей (выведение

правил и т.п.);

- выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);

- логическое изложение

(содержания прочитанного и

письменного высказывания,  

короткого текста );

 3)  способности к решению

речемыслительных задач:

- сопоставление (языковых

единиц их форм и значений);

- осознание и объяснение

(правил, памяток);

- построение высказывания в

соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без);

- трансформация (языковых

единиц на уровне

словосочетания, фразы);

- формулирование выводов (из

прочитанного, услышанного);

- иллюстрирование (приведение примеров);

- выстраивание

логической

последовательности;                      4)  психические процессы и

функции:  

- восприятие (расширение

единицы зрительного и

слухового восприятия);

- память (расширение объёма и

зрительной памяти);

- творческое воображение

4.12

27

На спортивной площадке. Буква V, v.

Present Indefinite Tense. Составление вопросов.

8.12

28

Расскажи о своём доме. Буква W, w.

Составлять рассказ по картинке

11.12

29

Весёлые старты. Развитие лексических навыков.

Использовать в речи изученный материал

15.12

30

Музыкальные инструменты. Буква X, x.

Новый лексический материал

18.12

31

Мы любим играть. Буква Y, y. Формирование навыков говорения.

Утвердительная форма Present Indefinite.

Краткий ответ.

22.12

32

Обезьянка Алиса. Буква Z, z. Развитие навыков говорения.

Составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на модель

15.12

33

Помоги детективу. Развитие лексических навыков.

Составлять рассказ по картинке

29.12

34

Цвета. Формирование лексических навыков.

Группировать по отдельным признакам языковую информацию

12.01

35

Играем в магазин. Формирование навыков диалогической речи.

Составлять диалог с опорой на иллюстрацию

15.01

36

Учить выражать благодарность.  Развитие лексических навыков.

Участвовать в элементарном

этикетном диалоге,

понимать небольшие простые сообщения с опорой на иллюстрацию;

19.01

37

Весёлые соревнования. Развитие навыков говорения.

Использовать в речи изученный материал

22.01

II

Давайте читать и говорить по-английски. – 29 часов

38

Где я живу? Учить читать букву I в закрытом слоге.

Правило чтения гласных букв в закрытом слоге

Личностные:

- первоначальный опыт

постижения ценностей

национальной культуры;

- первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную

культуру;

- элементарные представления о правилах нравственного

поведения и этических нормах

взаимоотношений в семье,

классе, школе, а также между  

носителями разных культур;

- первоначальные представления

о гуманистическом

мировоззрении: доброта,

желание доставить радость

людям; бережное, гуманное отношение ко всему живому:

великодушие, сочувствие, товарищество и взаимопомощь;

- способность анализировать

нравственную сторону своих поступков и поступков других

людей;  

- доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности; - уважение к иному мнению и культуре других народов;

- элементарное представление об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран;

- первоначальный опыт

эмоционального постижения  

народного творчества, детского фольклора, памятников культуры;

- ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие; дисциплинированность,

последовательность, настойчивость и

самостоятельность;

- осознание значимости владения ИЯ для личности обучающегося;

Метапредметные.

 Будут развиты:

1) положительное отношение

 к предмету и мотивация к

дальнейшему  овладению ИЯ;

2) языковые способности:

- слуховая дифференциация

(фонематический и

интонационный слух);

- зрительная дифференциация

(транскрипционных знаков,

букв,  буквосочетаний,

отдельных слов,

грамматических

конструкций); - имитация (речевой единицы на уровне слова, фразы);                                  

Соотносить графический

образ слова с его

звуковым образом на

основе знания основных правил чтения.

Зрительно воспринимать

текст, узнавать знакомые

слова, грамматические

явления и полностью

понимать содержание.

Составлять собственный

текст по аналогии.

Воспроизводить наизусть

текст песни. Ведёт и поддерживает

элементарный диалог:

этикетный, диалог-

расспрос, диалог-

побуждение, диалог —

обмен мнениями; кратко

описывает и

характеризует предмет,

картинку, персонаж;

рассказывает  о себе,

своей семье, родном

крае, стране;

воспроизводит наизусть

небольшие произведения

детского фольклора:

рифмовки,

стихотворения, песни;

26.01

39

Моя внешность. Развитие навыков чтения.

Правила чтения

29.01

40

Учить читать букву A в закрытом слоге.

Правило чтения гласных букв в закрытом слоге

2.02

41

Притяжательный падеж существительных.

Правило образования притяжательного падежа

5.02

42

Учить читать букву E в закрытом слоге и буквосочетание еу.

Правило чтения гласных букв в закрытом слоге

9.02

43

Читаем буквосочетание ck.

Учить давать правильный краткий ответ

12.02

44

Описание животного. Развитие навыков говорения.

Соотносить буквы и транскрипционные значки

16.02

45

Учить читать букву O в закрытом слоге.

Правило чтения гласных букв в закрытом слоге

19.02

46

Учимся соотносить текст и картинки.

Учить соотносить текст и картинки

26.02

47

Учить читать буквы U в закрытом слоге и  Y в конце слова.

Правило чтения гласных букв в закрытом слоге

2.03

48

Личные местоимения. Развитие лексических навыков.

Личные местоимения

5.03

49

Учить читать  букву E в открытом слоге и буквосочетание  ee.

Правило чтения гласных букв в открытом слоге

12.03

50

Учить соотносить  текст и транскрипцию.

Учить охарактеризовать сказочных героев

16.03

51

Разучиваем стихотворение. Учить рассказывать о животных.

Составлять монологическое  

высказывание, опираясь на грамматические модели

Соотносить графический

образ слова с его

звуковым образом на

основе знания основных

правил чтения.

Выразительно читать

вслух небольшие тексты,

содержащие изученный

материал.

Задавать вопросы,

отвечать, на вопросы

собеседника.

Находить в тексте

необходимую

информацию. Использовать в речи

простейшие устойчивые

словосочетания, речевые

клеше.

Соотносить графический

образ слова с его

звуковым образом на

основе знания основных

правил чтения.

Использовать в речи

простые предложения с

простым глагольным

сказуемым. Ведёт и поддерживает

элементарный диалог:

этикетный, диалог-

расспрос, диалог-

побуждение, диалог —

обмен мнениями; кратко

описывает и

характеризует предмет,

картинку, персонаж;

рассказывает  о себе,

своей семье, родном

крае, стране;

воспроизводит наизусть

небольшие произведения

детского фольклора:

рифмовки,

стихотворения, песни;

19.03

52

Учить читать I в открытом слоге.

Правило чтения гласных букв в открытом слоге

23.03

53

Учить описывать сказочных героев.

Составлять

высказывание с опорой на модели

6.04

54

Учить читать Y в конце слова.

Уметь читать про себя небольшой текст с полным пониманием прочитанного

9.04

55

Учить читать A в открытом слоге.

Читать небольшие тексты

13.04

56

Рассказываем о себе. Развитие навыков говорения.

Осознанно строить речевое высказывание в устной форме

16.04

57

Рассказываем о спортивных увлечениях.

Учить составлять предложения по образцу

20.04

58

Учить читать O в открытом слоге.

Формы глагола «быть» в настоящем времени

23.04

59

Учить читать U в отрытом слоге.

Уметь читать про себя небольшой текст с полным пониманием прочитанного

27.04

60

Обучить чтению слов - исключения.

Читать слова-исключения

30.04

61

Продукты питания. Буквосочетание a+r.

Изучить новый лексический материал

7.05

62

Угощение для друзей. Развитие навыков говорения.

Учить кратко отвечать на вопросы в Present Simple

14.05

63

Буквосочетание о+r. Развитие навыков чтения.

Учить соотносить текст и картинки

18.05

64

Овощи и фрукты. Формирование лексических навыков.

Изучить новый лексический материал

21.05

65

Винни – Пух. Развитие лексических навыков.

Учить читать текст с полным пониманием и заполнять пропуски

25.05

66

В гостях у Кролика. Развитие навыков чтения.

Учить вести диалог по теме

28.05

Резервные уроки – 4 часа

67

Резервный урок.

68

Резервный урок.

69

Резервный урок.

70

Резервный урок.

Итого:70

Лист коррекции

п/п

Тема

Дата

Изменения

Основание


Учебно – методическое и информационно – техническое обеспечение

УМК для обучающихся:                                                                                                                   Биболетова М. 3. Английский язык.  Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник – англ.яз. для 2 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2012 год.                                Биболетова М. 3   Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 2 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2014 год.                                                                                                                                                                                              Биболетова  М.З.  и  др. Enjoy  English : CD MP3 / М.З.Биболетова - Обнинск: Титул, 2010 год.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                          

УМК для учителя:

Примерные программы по учебным предметам Иностранный язык 2-4 классы, Стандарты второго поколения, Москва «Просвещение» 2011.                                                                               Биболетова М. 3. «Программа курса английского языка для 2-11 классов общеобразовательных учреждений » (Обнинск: Титул,2010 год).                                          Биболетова М. 3. Английский язык.  Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник – англ.яз. для 2 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2012 год.                                                                                                                                                                                                             Биболетова М. 3. Английский язык: книга для учителя  к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 2 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2012 год.                                                                                                                                                                                           Биболетова М. 3   Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 2 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2014 год.                                                                                                                                                                                                Биболетова  М.З.  и  др. Enjoy  English : CD MP3 / М.З.Биболетова - Обнинск: Титул, 2010                                                Контрольные задания для начальной школы (2-4 классы)                                                           Карточки

Материально-техническое оснащение:                                                                                      персональный ноутбук                                                                                                           мультимедийный проектор  

ЭОР ресурсы:                                                                                                                                        Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов.-  Режим доступа:   http://www.sckool-collection.edu.ru                                                                                                Коллекция «Мировая художественная культура» http://www.1september.ru/                  Презентации  уроков «Начальная школа».-  Режим доступа: http://nachalka.info/193                         Сайт Министерства образования и науки РФ http://www.mon.gov.ru                                     Школьный портал http://www.portalschool.ru

6. Образовательные ресурсы сети Интернет :                                                                                                                                                          http://www.englishteachers.ru/                                                                                                                                                                  http://www.homeenglish.ru/                                                                                                                                                              http://www.prometheanplanet.ru/                                                                http://www.prosv.ru/umk/spotlight                                                                                                                                               http://www.britishcouncil.org/kids


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.

Рабочая программа составлена на основе:  Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев

Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...

Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.

Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.

Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...