Как правильно составить Полуделовое Благодарственное Письмо в англоязычную семью
методическая разработка по английскому языку (8 класс)

Фирфарова Валерия Михайловна

Урок по английскому языку для 8 класса познакомит с правилами составления Полуделового благодарственного письма.

Имеются: план  урока, метод. рекомендации, раздаточный и иллюстративный материал.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Урок английского языка

в день открытых дверей для родителей

Дата проведения: 10 апреля 2016 года.

Тема урока: Полуделовое благодарственное письмо.

Учебник: Ваулина Ю., Подоляко О. Английский в фокусе Spotlight. М.: Просвещение, 2015

Задачи:

Развитие умений ознакомительного и изучающего чтения,

Развитие умений монологической речи ,

Развитие  умений продуктивного письма,

Освоение структуры и лексики про написании официального и неофициального письма- благодарности.

        

Ход урока:

Hello, students.

At the lesson we are having some guests, and you will be clever and smart.

Today is 10th of April.

-Could you remain the name of our Module? Cultural exchanges.

-Translate it into Russian please.

-explain it say it another words. It’s when students go to English speaking countries to learn and improve English language.

A lot of students live in Host family there. How is being Host family?

Open SB at page 98, let do ex. 1a.  Read the title of advertisement.

Begin reading the text of adv.  7 человек.

What are the benefits to live in a Host family? What are the difficulties to  live in a Host family?

You are discussing these problems in groups in 4 people. You have got 3 minutes to write 3-4  items.

Today we are learning how to write semi-formal thank you letter. Students on Cultural exchanges live in Host family. When he come back he write thank you letter to Host family. About what is such letter?

Let’s do ex. 2. Read the task please. What kind of letter is it?            Thank-you.

Now read the letter and fill the phrases in right places. It’s ex.3. You are working in pairs. You have 2 minutes.

Let’s check. Gap 1 – stick on the blackboard.

Let’s read the letter aloud please.

Now you are working in groups in 5 people. Take the task, please. You have 5 minutes.

Group 1 SB., p.98 ,ex.4. Translate and explain the rule.

Group 2 SB., p.98, ex.5. Translate and explain in what paragraphs this information is .

Group 3 SB., p.99 ,ex.6. Change the phrases in this letter from informal letter to formal.

Group 4  SB., p.99 ,Study Skills. How to check the letter after writing.

Your H\T is ex. 8 on page 99.  You are writing a thank-you semi-formal  letter to a Host family.

Is it important for you to learn to write such letter? Why?


Открытый урок

в день открытых дверей для родителей

Дата проведения: 10 апреля 2016 года.

Тема урока:  Полуделовое благодарственное письмо.

План урока

  1. Речевая разминка. Что такое культурный обмен между странами. Объяснение формулировки,  примеры
  2. Введение в тему. Чтение рекламной информации.
  3. Преимущества и недостатки быть гостеприимной семьей.

Работа в группах по 4 человека по представленной тематике.

  1. Объявление темы.

Студенты, жившие в семьях в стране изучаемого языка, по возвращении домой пишут письма с благодарностями.

Чтение письма, заполнение пробелов.

Работа в парах. Представление выполненного задания на доске.

  1. Чтение благодарственного письма вслух с разбором текста.
  2. Работа в группах по 5 человек по индивидуальному плану. 4 группы.

Представление ответов.

7. Подведение итогов.

8. Объяснение домашнего задания. Написать благодарственное письмо в семью по образцу.


Важная информация

Полуделовое благодарственное письмо пишется человеку, которого ты знаешь не очень хорошо (родителям друга).

Стиль полуофициальный.

Союзные слова: also, moreover, furthermore

Использование страдательного залога.

Уважительный, вежливый тон письма.

План письма.

1.Обращение.

2.Причина написания письма: выражение благодарности.

3.Подробное выражение благодарности за проживание, питание, гостеприимство.

4.Как ты усовершенствовал свой английский язык.

5.Приглашение с ответным визитом.

6.Заключение.

7.Подпись.


Отзыв родителей 8 а класса об уроке английского языка по теме

«Как написать благодарственное письмо»

        10 апреля 2016 года в рамках проведения Открытых дверей для родителей мы посетили урок английского языка учителя Фирфаровой Валерии Михайловны  «Как написать благодарственное письмо».

        Хочется отметить актуальность темы на сегодняшний день, поскольку развивается культурный обмен между учениками и студентами разных стран.

Поскольку в классе 23 учащегося, деления на группы не было предусмотрено. Тем не менее, благодаря наглядности сложностей с пониманием не возникало. На уроке использовались информационные стенды, магнитные доски со словами-подсказками с переводом на русский язык.

        Ученики работали в парах, группах сменного состава, индивидуально с книгой. Каждый этап урока был отражен в плане на доске. Задания были выстроены по такой схеме, что каждая группа дополняла ответы предыдущей. Результаты работы группы обсуждались у доски перед всем классом. Учащиеся были так поделены на группы, что в каждой были и сильные и слабые ученики. При работе в группах ощущалась помощь и поддержка сильных слабым. При необходимости более успешный учение объяснял недопонятый материал.

        На уроке были составлены план письма (на английском и русском языках), определены необходимые фразы, составлены словосочетания. Учащимися были разработаны памятки с важным материалом.

        На конец урока каждый ученик знал, какое домашнее задание и как  он будет его выполнять: писать благодарственное письмо по образцу.

С благодарностью, родители учеников 8а класса:

                                        Купцова Елена Николаевна

                                        Шуткин Владимир Петрович

                                        Дворникова Елена Викторовна

                                        Москалькова Светлана Эдуардовна

                                        Сафронова Ирина Владимировна

                                        Шмидт Ольга Рихардовна



Предварительный просмотр:

What are the benefits to live in a Host family?

Каковы преимущества жить в семьях принимающих студентов по культурному обмену?

1.

2.

3.

What are the difficulties to  live in a Host family?

Каковы недостатки и трудности  жить в семьях принимающих студентов по культурному обмену?

1.

2.

3.



Предварительный просмотр:

Useful words

for you

Полезные слова для вас


Cultural exchanges культурный обмен


Advertisement - реклама


Benefit – преимущество

Difficultу – затруднение


Appreciate – ценить

Hospitality – гостеприимство


Kindness –доброта

Generosity – щедрость


Accommodation – проживание

Meals – питание


Improve – улучшить

Conversation – разговор


Keep in touch поддерживать связь


1. I had a wonderful time


2. Thank you once again for


3.What helped me more


4. I appreciate


Invitation –

приглашение


complaint –

жалоба


request –отказ


gratitude

благодарность


Host family –

 семья, принимающая студента по культурному обмену


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Благодарственные письма

Поощрения за активную работу...

Грамота и Благодарственное письмо.

Муниципальный уровень...

Результаты педагога, дипломы, благодарственные письма

Участие в вебинарах, семинарах, проектахБлагодарственные письма, дипломы, сертификаты, грамоты...

БЛАГОДАРСТВЕННОЕ ПИСЬМО

К 70-летию гимназии № 1 г. Жуковского...