Открытый урок по теме "Моя семья"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) по теме

Открытый урок в 5-м классе по теме "Моя семья". УМК Enjoy English

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_urok_moya_semya-moya_krepost.docx27.79 КБ
Office presentation icon moya_semya-moya_krepost.ppt438 КБ

Предварительный просмотр:

УМК  «EnjoyEnglish»        

Предмет: Английский  язык.

Авторы учебника:  М.З. Биболетова, О.А. Денисенко

Класс: 5

Тип урока:  обобщение и актуализация знаний.

Тема: Семейный альбом

Цель:  формирование коммуникативной компетенции учащихся.

Образовательный аспект:

  • Актуализация и контроль  грамматического и  лексического материала в разнообразных коммуникативных упражнениях;
  •     Автоматизация   сформированности грамматического навыка говорения, письма, чтения.

         Развивающий аспект:

  • Развитие языковых, индивидуальных и интеллектуальных способностей учащихся.
  •      Развитие навыков и умений восприятия англоязычной речи на слух.
  •      Развитие познавательного интереса к различному образу жизни.

  Воспитательный аспект:

  •    Воспитание интереса к изучению темы  и реалиям страны изучаемого языка;
  • Воспитание культуры общения в парах, в группах.
  • Воспитание самостоятельности и личной ответственности.
  • Воспитание толерантного отношения к иноязычной культуре, к изучаемому языку;

Тип урока:обобщение и актуализация знаний.

Формы работы: фронтальная, парная, групповая

Дидактический материал:карточки-задания

Время: 45 минут

План урока:

  1. Организационный момент.
  2. Постановка темы урока, сообщение цели.
  3. Фонетическая  разминка.
  4. Актуализация ранее изученного лексического  материала.
  5. Активизация и отработка грамматического материала.
  6. Работа в парах: развитие навыка диалогической речи, письма, чтения.
  7. Работа в группах. Повторение и актуализация ранее изученного грамматического и лексического  материала.

8. Подведение итогов, задание на дом. Рефлексия.

Ход урока.

  1. Организационный момент.

T- Good morning, children!

P- Good morning, good morning,

good morning  to you,

    Good morning, dear teacher

     We are  glad to see you!

T- I am glad to see you to! How are you?

P- I`m fine, thank you! How are you?

T- I`m good too, thank you! Sitdownplease!

II. Постановка темы урока, сообщение цели.

Have you got a mother? Have you got a father? Have you got a sister? What do you think about the theme of our lesson? About what we will speak?We’ll talk about   family.

III. Фонетическаяразминка.

I` ve got a mother.

I` ve got a father.

I` ve got a sister.

I` ve got a brother.

We live together.

We love each other.

VI. Актуализация ранее изученного лексического материала.

Children, say me please, what is family for you? (на доске)

FAMILY

Давайте проверим, каких членов семьи вы знаете?

Индивидуальная работа: найдите слова! (карточки)

Mother                                         j o k p l m o t h e r k

Father                                         h g r f a t h e r o k u i

Son                                             j t h f s v j o s o n u j

Daughter                                      k s r d a u g h t e r y j

Brother                                        k b r o t h e r u h f b p

Sister                                           h g y s I s t e r j m n g

Aunt                                             g t y h a u n t g I m j

Uncle                                            h u n c l e n y h k j j

Cousin                                           s c o u s I n h n k p d

Grandmother                                c f g r a n d m o t h e r

Grandfather                                  a g r a n d f a t h e r h

V.  Активизация и отработка грамматического материала.

1) Let`s play a little. Учитель кидает мяч каждому ученику и спрашивает « Haveyougot…..» А какое стихотворение мы с вами знаем с глаголом  tohavegot?

VII. Работавпарах.

Атеперьработаемвпарах. The task is to  complete the dialogue.

1. Have you got a brother or a sister?                

2. What’s your sister’s name?

3. How old is your sister?

4. What’s your brother’s name?

5. How old is your   brother?

  1. She is seven
  2. His name is Alex
  3. I’ve got a brother and a sister
  4. Her name’s Alice
  5. He is seventeen

Readthedialogue.

  1. Работа в группах.

Класс делится на несколько групп и каждая группа выполняет задание.

Учащимся раздаются части одного текста, они должны расставить их в правильном порядке, чтобы получился логически связанный текст.

I have got a family. My family is quite big. This is my dad. He is the head of the family. He is a computer programmer. He is brave, strong, athletic and friendly. He likes travelling and doing outdoor activities.

     My mother works in the Science Museum in London. She is guide. She likes to be well-dressed. Her favouritecolours are green and light blue. She is very kind and loving. She likes reading, cooking and spending her free time with me and my little sister Ann.

     Ann is five years old. She is curious and talkative. Usually she is obedient but sometimes she’s a little naughty. She likes butterflies and everything that is pink and purple.

     Paul is my uncle. He is my father’s brother. He is a taxi driver. He is very smart and intelligent. He doesn’t like formal clothes at all. He prefers to wear jeans, pullovers and trainers. He enjoys life with his beautiful wife, Amy, and their cute puppy Sadie.

     My granddad is an engineer. He enjoys gardening and a game of ping-pong from time to time. He doesn’t usually talk much. He is very responsible, independent and wise.

     My grandma is a librarian. She is the greatest granny in the world! She is very polite and tactful. She has a good sense of humour. She is very interested in other people.

     They say we are a close family. We try to spend our free time together and arrange regular dinners and fun birthday parties for all of us.

X.        Подведение итогов, задание на дом. Рефлексия.

-        Thank you for your work. - You were very active today.  Споём песенку о нашем настроении.( Iamhappy)

Дополните фразу: Урок был……. Теперь я знаю………Хочу больше узнать…..

( учащиеся оценивают урок при помощи  воздушных шаров: красный- хорошее настроение, синий- нейтральное)

  • Your home task is to speak about your family.

Your marks...

Thank you for the lesson, it's over. Good-bye.

hus

mo

cou

wi

daug

hew

ther

sis

cle

gra

fa

ce

bro

nt

nd

ther

ther

nep

au

ter

gra

so

ba

nie

nd

mo

nd

ther

hter

fa

un

n

fe

ther

sin

1.                                                           9.

2.                                                           10.

3.                                                           11.

4.                                                           12.

5.                                                           13.

6.                                                           14.

7.                                                           15.

8

j o k p l m o t h e r k         

h g r f a t h e r o k u i

j t h f s v j o s o n u j

k s r d a u g h t e r y j

k b r o t h e r u h f b p

h g y s I s t e r j m n g

g t y h a u n t g I m j

h u n c l e n y h k j j

s c o u s I n h n k p d

c f g r a n d m o t h e r

a g r a n d f a t h e r h

j o k p l m o t h e r k

h g r f a t h e r o k u i

j t h f s v j o s o n u j

k s r d a u g h t e r y j

k b r o t h e r u h f b p

h g y s I s t e r j m n g

g t y h a u n t g I m j

h u n c l e n y h k j j

s c o u s I n h n k p d

c f g r a n d m o t h e r

a g r a n d f a t h e r h

А теперь работаем в парах. The task is to  complete the dialogue.

1. Have you got a brother or a sister?                

2. What’s your sister’s name?

3. How old is your sister?

4. What’s your brother’s name?

5. How old is your   brother?

  1. She is seven
  2. His name is Alex
  3. I’ve got a brother and a sister
  4. Her name’s Alice
  5. He is seventeen


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок для старшеклассников "Семья и семейные ценности". Методическая разработка.

Данный урок посвящен нравственным основам семьи, тем семейным ценностям, на которых держится настоящая, крепкая семья. Материалы урока можгут быть использованы к празднику День матери, на уроках общес...

Открытый урок по теме "Семья"

План урока, презентация и раздаточный материал....

Открытый урок 7 класс "Семь чудес света"

Тема:  Линейное уравнение с двумя переменными и его график....

Открытый урок, посвященный Дню семьи

Открытый урок, посвященный Дню семьи (октябрь 2013)...

Открытый урок по самопознанию "Семья есть жизнь и в этом суть..."

Цель: показать ценности семьи и семейные; формировать представление о психологических особенностях семьи, помочь в осознании семейных ценностей понимания родных и близких людей и уважительного отношен...

Материалы открытого урока по обществознанию. Семья как социальный институт и малая социальная группа. Семья вчера, сегодня, завтра.

Урок по обществознанию "Семья как социальный институт и малая социальная группа. Семья вчера, сегодня и завтра"  Предлагается методический материал открытого урока по технологии "Социальный проек...