пояснительная записка УМК "Happy English.ru" 6 класс
рабочая программа по английскому языку (6 класс) на тему
Пояснительная записка
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии Примерной программы основного общего образования по английскому языку, авторской программы к УМК «HappyEnglish.ru», Учебным планом МАОУ СОШ № 16.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_office_word.docx | 14.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии Примерной программы основного общего образования по английскому языку, авторской программы к УМК «HappyEnglish.ru», Учебным планом МАОУ СОШ № 16.
Для реализации данной программы используется учебно-методический комплект «Счастливый английский.ру» К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман. В УМК входят:
- К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман Английский язык: Счастливый английский.ру/HappyEnglish.ru: Учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений– Обнинск: Титул, 2013.
- К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман Английский язык: Рабочая тетрадь № 1,2 к учебнику Счастливый английский.ру/HappyEnglish.ru для 6 класса общеобразовательных учреждений – Обнинск: Титул, 2013.
- К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман Английский язык: Книга для учителя к учебнику Счастливый английский.ру/HappyEnglish.ru для 6 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2013.
- Аудиоприложение (CDMP3) к учебнику Счастливый английский.ру/HappyEnglish.ru для 6 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2013.
В соответствии с учебным планом МАОУ СОШ № 16 на 2014-2015 учебный год рабочая программа рассчитана на 105 часов в год, 3 часа в неделю. Уровень подготовки учащихся позволяет изучать преподаваемый курс на базовом уровне.
В соответствии с новыми федеральными государственными образовательными стандартами (ФГОС), школьное обучение в Российской Федерации в основной школе направлено на достижение следующих целей:
- Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих, а
именно:
– речевая компетенция — развитие коммуникативных умений в четырех основных видах ре-
чевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
– языковая компетенция — овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями
общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языке;
– социокультурная / межкультурная компетенция — приобщение к культуре, традициям, реалиям стран / страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;
– компенсаторная компетенция — развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передачеинформации;
– учебно-познавательная компетенция — дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимсяспособами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.
Развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка:
– формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как
средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном, полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного и родного языка как средства общения и познания в современном мире;
– формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;
– развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного
языка;
– осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Пояснительная записка . Неживая природа 6 класс
В пояснительной записке раскрыты: цель учебного курса, задачи, педагогические условия и средства реализации стандарта. Раскрыты основные методы и формы обучения, формы организации учебного процесса,ко...
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА ПО АЛГЕБРЕ 8 КЛАСС
Требования к результатам обучения, критерии оценок...
Пояснительная записка по химии.9 класс
Пояснительная записка по химии 9 класс...
пояснительная записка к планированию (3 класс)
пояснительная записка к планированию для 3 класса ( Биболетова М.З.)...
Развернутое тематическое планирование( дополнение к пояснительной записке) по математике 11 класс, авторы учеников А.Г.Мордкович и Л.С.Атанасян, базовый уровень
Развернутое тематическое планирование( дополнение к пояснительной записке) по математике 11 класс, авторы учеников А.Г.Мордкович и Л.С.Атанасян, базовый уровень, 6 часов....
Пояснительная записка. Русский язык. 5 класс.
Учебник Ладыженской Т. А....
пояснительная записка.английский язык.5 класс Биболетова
....далее будет следовать к-т. планирование...