пояснительная записка УМК "Happy English.ru" 6 класс
рабочая программа по английскому языку (6 класс) на тему

Салихова  Наталья Анатольевна

Пояснительная записка

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии Примерной программы основного общего образования  по английскому языку, авторской программы к УМК «HappyEnglish.ru», Учебным планом  МАОУ СОШ № 16.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_office_word.docx14.33 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии Примерной программы основного общего образования  по английскому языку, авторской программы к УМК «HappyEnglish.ru», Учебным планом  МАОУ СОШ № 16.

        Для реализации данной программы используется учебно-методический комплект «Счастливый английский.ру» К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман. В УМК входят:

  1. К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман Английский язык: Счастливый английский.ру/HappyEnglish.ru: Учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений– Обнинск: Титул, 2013.
  2. К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман Английский язык: Рабочая тетрадь № 1,2 к учебнику Счастливый английский.ру/HappyEnglish.ru  для 6 класса общеобразовательных учреждений – Обнинск: Титул, 2013.
  3. К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман Английский язык: Книга для учителя к учебнику Счастливый английский.ру/HappyEnglish.ru для 6 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2013.
  4. Аудиоприложение (CDMP3) к учебнику Счастливый английский.ру/HappyEnglish.ru для 6 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2013.

В соответствии с учебным планом МАОУ СОШ № 16 на 2014-2015 учебный год рабочая программа рассчитана на 105 часов в год, 3 часа в неделю. Уровень подготовки учащихся позволяет изучать преподаваемый курс на базовом уровне.

        В соответствии с новыми федеральными государственными образовательными стандартами (ФГОС), школьное обучение в Российской Федерации в основной школе направлено на достижение следующих целей:

- Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих, а

именно:

– речевая компетенция — развитие коммуникативных умений в четырех основных видах ре-

чевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

– языковая компетенция — овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями

общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языке;

– социокультурная / межкультурная компетенция — приобщение к культуре, традициям, реалиям стран / страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;

компенсаторная компетенция — развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передачеинформации;

учебно-познавательная компетенция — дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимсяспособами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

Развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка:

– формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как

средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном, полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного и родного языка как средства общения и познания в современном мире;

– формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;

– развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного

языка;

– осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пояснительная записка . Неживая природа 6 класс

В пояснительной записке раскрыты: цель учебного курса, задачи, педагогические условия и средства реализации стандарта. Раскрыты основные методы и формы обучения, формы организации учебного процесса,ко...

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА ПО АЛГЕБРЕ 8 КЛАСС

Требования к результатам обучения, критерии оценок...

Пояснительная записка по химии.9 класс

Пояснительная записка по химии 9 класс...

пояснительная записка к планированию (3 класс)

пояснительная записка к планированию для 3 класса ( Биболетова М.З.)...

Развернутое тематическое планирование( дополнение к пояснительной записке) по математике 11 класс, авторы учеников А.Г.Мордкович и Л.С.Атанасян, базовый уровень

Развернутое тематическое планирование( дополнение к пояснительной записке) по математике 11 класс, авторы учеников А.Г.Мордкович и Л.С.Атанасян, базовый уровень, 6 часов....

пояснительная записка.английский язык.5 класс Биболетова

....далее будет следовать к-т. планирование...