КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 7 класс ФГОС
рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему

Календарно-тематическое планирование для 7 класса по ФГОС учебник Spotlight 7 молули 1-3

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 7_klass_moduli_1-3.docx62.34 КБ

Предварительный просмотр:

п/п

/

Кол-во часов

Тема  урока

Основное содержание.

Решаемые проблемы.

Планируемые результаты

Дата

Предметные

Метапредметные (УУД)

Личностные

план

факт

Тема 1. Образ  жизни  (10 часов)

1

1

Образ жизни.

Вводный урок

Повторение грамматических структур.

Формирование навыков просмотрового, поискового чтения; письменной речи; говорения Введение новой лексики по темам: «Образ жизни».

Задания: составление и инсценирование  диалога об образе жизни.

Знать:

- новые лексические единицы по теме «Стили жизни»;

Научатся:

- вести разговор о разном жизненном укладе в городе и деревне, о правилах личной безопасности в большом городе, о занятиях в свободное время; покупать билет в метро, используя речевые клише;

 Познавательные - быть внимательным, уметь находить частное и  общее, сопоставлять, строить рассуждения, анализировать и делать выводы, пользоваться словарями.

Коммуникативные – освоение диалоговой формы общения.

Регулятивные –  способность  организовывать свою деятельность, принимать её цели и задачи, выбирать средства реализации этой цели   и применять их на практике.

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи

Ценностное отношение к культуре изучаемого языка.

Готовность к сотрудничеству, практические навыки взаимодействия

Осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка;

2

2

Жизнь в городе и загородом. Повторение настоящего простого и продолженного времен. (ИКТ)

- повторение изученных и введение новых слов (прилагательных, причастий), обозначающих эмоциональное состояние.

- освоение тематической лексики в речи (эмоциональные и оценочные суждения)

- развитие умения прогнозировать содержание текста; развитие умений просмотрового поискового и

изучающего чтения.

- развитие умений диалогической речи -  диалог-расспрос

- развитие навыков распознавания и различения значений глаголов в Present Simple и Present Continuous (повторение с

 расширением знаний)

- развитие умений продуктивного письма: написание электронного сообщения (e-mail) о своём образе жизни (по плану).

Научатся:

– вести разговор о разном жизненном укладе в городе и деревне, о правилах личной безопасности в большом городе, о занятиях в свободное время; покупать билет в метро, используя речевые клише;

– распознавание и употребление в речи Present Simple vs Present Continuous, употребление

модального глагола  should/ shouldn’t;

– писать e-mail- сообщение другу о себе, листовку с правилами безопасного поведения на улице, связный текст о своем  досуге, достопримечательностях родного города, страны;

– образование наречий от прилагательных с помощью суффикса -ly;

– значение и употребление фразовых глаголов (run);

Познавательные - быть внимательным, сопоставлять, строить высказывания, анализировать и делать выводы, пользоваться справочной литературой.

Коммуникативные – освоение диалоговой формы общения, взаимодействие (сотрудничество) с соседом по парте, одноклассником.

Регулятивные –  способность  организовывать свою деятельности, принимать её цели и задачи, выбирать средства реализации этой цели   и применять их на практике.

Ориентация на понимание причин успеха.

Мотивация изучения иностранного языка, стремление к совершенствованию собственной речевой культуры.

Формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности.

3

3

Семь раз отмерь, один раз отрежь. Развитие навыков аудирования. Повторение лексики.

- развитие умения прогнозировать содержание текста

- введение новой лексики по теме Safety rules (Правила личной безопасности).

- развитие умений поискового чтения.

- освоение способа образования наречий от прилагательных с по мощью суффикса "ly.

- освоение значений и употребления фразовых глаголов (run).

- освоение значения модального глагола  should(n’t) (совет, рекомендация), развитие навыков его употребления в речи

- развитие умений выборочно понимать необходимую информацию с опорой на контекст.

- развитие умений просить сове та/давать совет.

- развитие умений продуктивного письма — умения писать советы по личной безопасности на улице.

Научаться:

- соглашаться/не соглашаться на предложение партнера, объяснять причину своего решения; переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего.

- осознавать и объяснять правило написания слов с заглавной буквы. Сравнивать, сопоставлять  написание личных местоимений.

- освоить образование наречий от прилагательных с помощью суффикса -ly;

– освоить значение и употребление фразовых глаголов (run);

Познавательные - быть внимательным, уметь находить частное и  общее, сопоставлять, ,рассказывать о себе, пользоваться справочной литературой.

Коммуникативные – сотрудничать в группе, оказывать помощь

Регулятивные –  способность  организовывать свою деятельности, принимать её цели и задачи, выбирать средства реализации этой цели   и применять их на практике.

Грамотно пользоваться речью при формулировании своего мнения.

Оценка результатов деятельности.

4

4

На досуге. Развитие навыков монологической речи. Повторение настоящего времени.

- развитие умений использовать логические схемы для повторения и усвоения тематической лексики,

- развитие умения прогнозировать содержание текста по иллюстрациям и заданному началу.

- повторение и закрепление в речи использования предлогов

- развитие умений диалогической речи (диалог-расспрос) на основе прочитанного.

- развитие навыков продуктивного письма — умения писать короткий текст о любимом месте для проведения досуга (по плану)

Научаться:

– развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках;

Познавательные – ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные – обсуждать и анализировать работы  свои и одноклассников с позиций творческих задач определенной  темы, с точки зрения содержания и средств его выражения, формировать собственную позицию.

Регулятивные –  соотносить правильность выбора и результата действия с требованиями конкретных задач. устанавливать  соответствие полученного результата  поставленной цели

Уважительное отношение к мнению своего собеседника.

5

5

Главные достопримечательности Британских островов. Повторение будущего времени (ИКТ)

- мотивация на работу с текстом страноведческого характера,

- развитие умения прогнозировать содержание текста с опорой на заголовок и иллюстрации; развитие умений ознакомительного и поискового чтения.

- освоение тематической лексики через контекст.

- развитие умений строить высказывание о личных предпочтениях (в отношении достопримечательностей) на основе прочитанного

- развитие навыков продуктивного письма -  умения писать короткий текст о достопримечательностях своей страны.

Научаться:

– развивать компенсаторную и социокультурную

компетенции;

- строить высказывание о личных предпочтениях

- писать короткий текст о достопримечательностях своей страны.

Познавательные  –  использовать общие приемы решения учебно- творческих  задач, осуществлять поиск и выделение необходимой информации из различных источников. Использовать знаково-символические средства для решения задач

Коммуникативные –

проявлять активность в решении познавательных задач

Регулятивные –  выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, использовать речь для регуляции своего действия

Воспитывать толерантность и уважение к разным жизненным укладам и стилям жизни;

6

6

Подростки в России. Обучение изучающему чтению. Повторение лексики (ИКТ)

- перенос лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на основе материала о родной стране.

Научаться:

– развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых

явлений в изучаемом и родном языках;

Познавательные - быть внимательным, уметь находить частное и  общее, сопоставлять, строить рассуждения, анализировать и делать выводы, пользоваться словарями.

Коммуникативные – Выборочно понимать необходимую информацию с опорой на языковую догадку / контекст; игнорировать неизвестный языковой материал, не существенный для понимания основного содержания.

Регулятивные:

Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием

Воспитывать толерантность,

- уважительное отношение к культуре другой страны.

7

7

Покупка билета в метро. Развитие навыков диалогической речи. Повторение прошедшего времени.

- повторение и развитие навыков употребления в речи лексики, связанной с передвижением разными видами транспорта.

- развитие умений аудирования (выборочное понимание заданной информации); освоение клише для покупки билета в метро.

- развитие умений поискового чтения.

- развитие навыков диалогической речи в рамках изученного раздела речевого

этикета. Ролевая игра: покупка билетов в метро.

- развитие фонематического слуха; отработка произношения в противопоставлении звуков /i/—/i:/; обобщение правил чтения с данными звуками.

Научаться:

– вести разговор о разном жизненном укладе в городе и деревне, о правилах личной безопасности в большом городе, о занятиях в свободное время.

Познавательные – ориентироваться в разнообразии способов решения задач Коммуникативные – освоение диалоговой формы общения, взаимодействие (сотрудничество) с соседом по парте, одноклассником.

Регулятивные –  способность  организовывать свою деятельности, принимать её цели и задачи, выбирать средства реализации этой цели   и применять их на практике.

Воспитывать валеологическую культуру (освоение норм личной безопасности в большом городе), культуру поведения через освоение норм этикета: умения выражать предпочтения, просить совета/давать совет.

8

8

Мехико.  Проект «Детский Веб-Сайт»  Повторение словообразования (ИКТ)

- развитие умения прогнози ровать содержание текста с опорой на звуковые образы и иллюстрации

- развитие умения прогнозировать содержание текста через запрос информации.

- развитие умений ознакомительного и изучающего чтения; развитие языковой догадки.

- развитие умения работать в группе; развитие умения составлять сообщение о родном городе по плану (на основе прочитанного).- развитие умения продуктивного

письма — описание родного города/деревни для международного детского сайта

Научатся:

- зрительно воспринимать текст, понимать основное содержание аутентичных текстов разных жанров

- разбивать текст на относительно самостоятельные смысловые части.

- озаглавить текст

- сообщать информацию и выражать своё мнение, обосновывать его.

Познавательные – ориентироваться в разнообразии способов решения задач, выделять и систематизировать  нужную информацию.

Коммуникативные – обсуждать и анализировать работы  свои и одноклассников с позиций творческих задач определенной  темы, с точки зрения содержания и средств его выражения, формировать собственную позицию.

Регулятивные –  соотносить правильность выбора и результата действия с требованиями конкретных задач. устанавливать  соответствие полученного результата  поставленной цели

Ценностное отношение к миру в целом.

Формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности.

9

9

Контроль навыков аудирования.  

Работа с вводной страницей модуля 2

- организация самоконтроля и рефлексии учебных достижений учащихся по завершении работы над модулем

- активизировать изученную ранее тематическую лексику;

- повторение изученных и введение новых слов по теме  «Литературные жанры», мотивировать учащихся на дальнейшую работу по теме

Познавательные:

Выбирать наиболее эффективные способы решения задачи, контролировать и оценивать процесс  и результат деятельности.

Коммуникативные – обсуждать и анализировать работы  свои и одноклассников с позиций творческих задач определенной  темы, с точки зрения содержания и средств его выражения

Регулятивные:

Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием

Оценка собственной учебной деятельности: своих достижений, самостоятельности, причин неудач

10

10

Книга для чтения

(эпизод 1) 

Работа над ошибками.

- мотивация на работу с текстом

- обсуждение, выделение главного

- разбор типичных ошибок, совершённых при контроле навыков аудирования.

- выполнение упражнений на закрепление пройденного материала

Научатся:

- зрительно воспринимать текст, понимать основное содержание аутентичных текстов разных жанров

- разбивать текст на относительно самостоятельные смысловые части.

- оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, причины неудач

Познавательные:

Анализировать результаты работы, фиксировать её результаты

Коммуникативные:

Различать особенности диалогической и монологической речи

Регулятивные:

Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием

Оценка собственной учебной деятельности: своих достижений, причины неудач

Тема 2. Время рассказов (10 часов)

11

1

Книголюбы. Семантизация лексических единиц. (ИКТ)

активизировать изученную ранее тематическую лексику; мотивировать учащихся на

дальнейшую работу по теме.

- повторение изученных и введение новых слов по теме «Литературные жанры»

- развитие интереса к зарубежной литературе.

- развитие умений ознакомительного и поискового чтения

- развитие умений изучающего чтения; освоение тематической лексики через кон текст.

- развитие навыков употребления новых прилагательных в речи, развитие умений монологической речи (описание литературных персонажей).

- развитие умений монологической речи на основе прочитанного. Ролевая игра: представить себя в качестве литературного героя.

- развитие навыков распознавания и употребления в речи правильных и неправильных глаголов в Past Simple.

- развитие умений продуктивного письма — написание заметки в школьную газету о своём любимом писателе (по плану).

Знать:

- новые лексические единицы по теме теме «Литература»;

Научатся:

- вести разговор о писателях и литературных героях, составлять рассказ, рассказывать о событиях в прошлом;

– освоить распознавание и употребление в речи Past Simple (irregular verbs, used to) и слова, обозначающие последовательность событий при повествовании;

– освоить конверсию как способ словообразования (to cry – a cry);

 Познавательные - быть внимательным, уметь находить частное и  общее, сопоставлять, строить рассуждения, анализировать и делать выводы, пользоваться словарями.

Коммуникативные – освоение диалоговой формы общения.

Регулятивные –  способность  организовывать свою деятельность, принимать её цели и задачи, выбирать средства реализации этой цели   и применять их на практике.

Мотивировать к изучению иностранного языка;

Способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка;

Формировать стремление к осознанию культуры своего народа, готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других культур;

12

2

Читаем классику. Обучение ознакомительному и изучающему чтению.

развитие умения прогнозировать содержание художественного текста по иллюстрациям и звуковому ряду; развитие умений ознакомительного чтения.

- развитие умений поискового ознакомительного чтения

- расширение объёма лексического минимума за счёт перифраза; развитие умений изучающего чтения.

- ролевая игра - инсценирование эпизода, - развитие умений монологической речи — повествование на основе прочитанного с опорой на иллюстрации.

- развитие навыков распознавания и употребления в речи конструкции used to.

- развитие навыков распознавания и употребления в речи сложно подчинённых предложений с придаточными времени; освоение в речи союзов для передачи последовательности

событий в прошлом.

- развитие умений продуктивного письма — краткое изложение сюжета книги

Научатся:

- зрительно воспринимать текст, понимать основное содержание аутентичных текстов разных жанров

- разбивать текст на относительно самостоятельные смысловые части.

- озаглавить текст

- сообщать информацию и выражать своё мнение, обосновывать его.

Познавательные – ориентироваться в разнообразии способов получения информации

– развивать познавательные универсальные учебные действия (УУД), в том числе умение пользоваться словарями, справочной литературой, ИКТ;

Коммуникативные – Выборочно понимать необходимую информацию с опорой на языковую догадку / контекст; игнорировать неизвестный языковой материал, не существенный для понимания основного содержания.

Регулятивные –  соотносить правильность выбора и результата действия с требованиями конкретных задач, устанавливать  соответствие полученного результата  поставленной цели

– развивать регулятивные УУД, в том числе умения целеполагания, планирования, самонаблюдения, самоконтроля и самооценки;

Мотивировать к изучению иностранного языка;

Воспитывать интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке и читательскую культуру.

13

3

Он исчез! Обучение написанию истории.

- активизировать изученную ранее тематическую лексику; мотивировать учащихся на дальнейшую работу по теме

- развитие языковой догадки, освоение конверсии как способа словообразования, развитие умения прогнозировать содержание художественного текста по иллюстрациям; развитие умений ознакомительного чтения

- развитие умений поискового и изучающего чтения; освоение тематической лексики через контекст

- развитие умений строить связное повествование о событиях в прошлом (коллективный рассказ по заданному началу).

- развитие умений продуктивного письма — написание короткого рассказа (приключенческого, юмористического, детективного).

Научатся:

- писать короткую статью о любимом писателе, сюжет рассказа, короткий юмористический / приключенческий рассказ, сказку;

Познавательные - быть внимательным, уметь находить частное и  общее, сопоставлять, строить рассуждения, анализировать и делать выводы, пользоваться словарями.

Коммуникативные – Выборочно понимать необходимую информацию с опорой на языковую догадку 

Регулятивные – развивать воображение при моделировании ситуаций общения на письме;

Способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка;

14

4

Дар рассказчика.

Проект «Любимая сказка» (ИКТ)

- мотивация на работу с текстом страноведческого характера.

- развитие умения прогнозировать содержание текста с опорой на заголовок и эпиграф; развитие умений ознакомительного и поискового чтения; освоение тематической лексики через контекст.

- развитие умений делать сообщение на основе прочитанного текста

- развитие умений работать в группе; развитие умений передать сюжет русской народной сказки на английском языке (монологическая речь).

Научатся:

- зрительно воспринимать текст, понимать основное содержание аутентичных текстов разных жанров

- разбивать текст на относительно самостоятельные смысловые части.

- озаглавить текст

- сообщать информацию и выражать своё мнение, обосновывать его.

Познавательные – ориентироваться в разнообразии способов решения задач, выделять и систематизировать  нужную информацию.

Коммуникативные – обсуждать и анализировать работы  свои и одноклассников с позиций творческих задач определенной  темы, с точки зрения содержания и средств его выражения, формировать собственную позицию.

Регулятивные –  соотносить правильность выбора и результата действия с требованиями конкретных задач, устанавливать  соответствие полученного результата  поставленной цели

Формировать общекультурную и этническую

идентичность;

Формировать стремление к осознанию культуры своего народа, готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других культур;

15

5

A. П.Чехов

Развитие навыков монологической речи.

- перенос лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране; знакомство с художественным переводом.

Научатся:

Воспринимать и понимать на слух несложного иноязычного текста с разной глубиной проникновения в его содержание (с пониманием основного содержания) в зависимости от коммуникативной задачи. Игнорировать неизвестный языковой материал, не существенный для понимания основного содержания.

Познавательные- выбирать наиболее эффективные способы решения задачи,

Коммуникативные- описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка.

Регулятивные- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, использовать речь для регуляции своего действия

Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, желания больше узнать

16

6

Рассказ о событиях в прошлом. Развитие навыков диалогической речи.

- освоение клише, выражающих эмоциональную реакцию на произошедшие события, развитие умения прогнозировать

содержание текста с опорой на начало диалога и иллюстрацию; развитие умений поискового чтения.

- развитие умений ознакомительного чтения (умения устанавливать логическую последовательность фактов).

- развитие навыков диалогической речи (диалог-расспрос). Ролевая игра: обсуждение с другом необычного происшествия.

- развитие фонематического слуха; отработка произношения в противопоставлении звуков /i:/–/iə/; обобщение правил чтения с данными звуками.

Научатся:

– развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: использование синонимов,

сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках в т.ч. через знакомство с переводом литературного произведения с русского языка на английский.

Познавательные - быть внимательным, уметь находить частное и  общее Коммуникативные – выборочно понимать необходимую информацию с опорой на языковую догадку / контекст; игнорировать неизвестный языковой материал, не существенный для понимания основного содержания.

Регулятивные

– развивать умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текста по иллюстрациям и ключевым словам или заголовку, устанавливать логическую  последовательность фактов, устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух;

Способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка;

17

7

Кантервилльское привидение по О.Уальду.  Обучение чтению. (ИКТ)

- мотивация на работу с текстом об О. Уайльде.

- развитие умения прогнозировать содержание текста с опорой на заголовок и звуковые образы; развитие умений поискового чтения.

- развитие умений поискового и изучающего чтения; развитие языковой догадки, развитие творческих способностей.

-развитие умений диалогической речи - инсценирование диалога на основе прочитанного текста.

- развитие умения работать в группе; развитие умения прогнозировать продолжение рассказа; развитие умения выбирать главные факты, опуская второстепенные, при аудировании.

Научатся:

– развивать компенсаторную и социокультурную компетенции;

- прогнозировать содержание текста, определять основную мысль.

- находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре.

Познавательные - быть внимательным, уметь находить частное и  общее, сопоставлять, строить рассуждения, анализировать и делать выводы, пользоваться словарями.

Коммуникативные – Выборочно понимать необходимую информацию с опорой на языковую догадку 

Регулятивные – развивать воображение при моделировании ситуаций общения на письме;

Воспитывать интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке и читательскую культуру.

18

8

Контроль навыков говорения.

- организация самоконтроля и рефлексии учебных достижений учащихся на основе прочитанного текста

Познавательные - быть внимательным, уметь находить частное и  общее, сопоставлять 

Коммуникативные – Выборочно понимать необходимую информацию с опорой на языковую догадку 

Регулятивные – развивать воображение при моделировании ситуаций общения;

Способность к  оценке результатов деятельность (в том числе и самооценка)

19

9

Лексико-грамматический тест.

- организация самоконтроля и рефлексии учебных достижений учащихся по завершении работы над модулем.

Познавательные - ориентироваться в разнообразии способов решения задач

Коммуникативные – обсуждать и анализировать свою работу и  одноклассников с позиций творческих задач определенной  темы, с точки зрения содержания и средств его выражения

Регулятивные -  оценивать уровень владения тем или иным учебным действием

Способность к  оценке результатов деятельность (в том числе и самооценка)

20

10

Домашнее чтение

(эпизод 2) 

Работа над ошибками

- мотивация на работу с текстом

- обсуждение, выделение главного.

- обсуждение значения заголовка, возможных русских эквивалентов: в про филь, коротко о главном, внешность и характер, характеристики людей.

Научатся:

- зрительно воспринимать текст, понимать основное содержание аутентичных текстов разных жанров

- разбивать текст на относительно самостоятельные смысловые части.

- оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, причины неудач

Познавательные:

Анализировать результаты работы, фиксировать её результаты

Коммуникативные:

Различать особенности диалогической и монологической речи

Регулятивные:

Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием

Оценка собственной учебной деятельности: своих достижений, причины неудач

Тема 3: Внешность и характер (10 часов)

21

1

Внешность и характер. Найди себя!   (ИКТ)

- активизировать изученную ранее тематическую лексику; мотивировать учащихся на

дальнейшую работу по теме.

- повторение изученных и введение новых слов по теме «Характеристика человека: хобби, увлечения»

- развитие умения прогнозировать содержание текста по заголовку; развитие умений ознакомительного чтения; развитие интереса к зарубежной литературе.

- развитие навыков распознавания относительных местоимений и наречий

- развитие навыков употребления в речи относительных местоимений и наречий; развитие умений формулировать дефиниции слов.

- развитие умений монологической и диалогической речи на основе прочитанного

- развитие умений продуктивного письма – написание  электронного сообщения другу об интересном сверстнике на основе прочитанного (по плану).

Научатся:

– освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Внешность и характер»;

– научиться вести разговор об увлечениях и интересах, своих кумирах, о разных профессиях;

– научиться писать электронное сообщение другу об интересном сверстнике

Познавательные - быть внимательным, уметь находить частное и  общее, сопоставлять, строить рассуждения, анализировать и делать выводы, пользоваться словарями.

Коммуникативные – освоение монолога как  формы общения.

Регулятивные –  способность  организовывать свою деятельность, принимать её цели и задачи, выбирать средства реализации этой цели   и применять их на практике. Грамотно пользоваться речью при формулировании своего мнения.

– воспитывать уважение к людям разных профессий, толерантность и уважение к людям с ограниченными возможностями по состоянию здоровья;

– развивать стремление к совершенствованию собственной культуры;

– воспитывать активную жизненную позицию

22

2

Кто есть кто? Употребление причастий. Развитие навыков аудирования

- повторение изученных слов по теме «Внешность человека»; развитие умений аудирования (выборочное понимание необходимой информации);

- развитие умения прогнозировать содержание текста по заданному началу;

развитие умений поискового чтения.

- развитие умений поискового и изучающего чтения; развитие техники чтения вслух.

- развитие навыков  распознавания и употребления в речи причастий на "ed/"ing.

- развитие навыков употребления в речи распространённых определений, выраженных прилагательными (порядок прилагательных), при описании людей

- развитие умений вести беседу о внешности людей (диалог-расспрос).

- развитие умений продуктивного письма – текст-описание любимого героя книги (по плану).

Научатся:

– освоить распознавание и употребление в речи относительных местоимений и наречий; причастий на -ed/-ing; многозначных слов; порядок прилагательных в функции определения; фразовых глаголов (give);

– научиться писать текст-описание любимого литературного героя

– научиться описывать людей (внешность и характер);

Познавательные - быть внимательным, сопоставлять, строить высказывания, пользоваться справочной литературой.

Коммуникативные – освоение диалоговой формы общения, взаимодействие (сотрудничество) с соседом по парте, одноклассником.

Регулятивные –  способность  организовывать свою деятельности, принимать её цели и задачи, выбирать средства реализации этой цели   и применять их на практике.

Оценивание собственной учебной деятельности: свои достижения, самостоятельность. Уважительное  и ценностное отношение к культуре своего народа.

23

3

Вопреки всему

Проект «Человек, которым я восхищаюсь» (ИКТ)

- активизировать изученную ранее тематическую лексику, мотивировать учащихся на дальнейшую работу по теме.

- развитие умения прогнозировать содержание текста на основе фоновых знаний; развитие умений поискового чтения.

- развитие умений изучающего чтения; освоение в речи прилагательных, используемых для описания личностных качеств.

- освоение предлогов с тематической лексикой; развитие умений изучающего чтения и языковой догадки.

- освоение значений и употребления фразовых глаголов (give).

- развитие умений ознакомительного чтения; развитие умений составлять план текста.

- развитие умений продуктивного письма - написание статьи об удивительном человеке (по плану).

Научатся:

– научиться писать короткую статью о своем кумире

– научиться описывать людей (внешность и

характер);

Познавательные – ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные –

 Самостоятельно запрашивать информацию, излагать результаты выполненной проектной работы.

Регулятивные –  способность  организовывать свою деятельности, принимать её цели и задачи, выбирать средства реализации этой цели   и применять их на практике.

Грамотно пользоваться речью при составлении монологического высказывания.

Способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка;

24

4

На страже Тауэра. Обучение поисковому чтению. (ИКТ)

- развитие умения прогнозировать содержание текста с опорой на заголовок и иллюстрации; развитие умений поискового

чтения.

- развитие умений изучающего чтения; освоение тематической лексики через контекст.

- развитие умений делать высказывание на основе прочитанного текста.

- развитие умений продуктивного письма - электронное сообщение английскому другу о туристских достопримечательностях, где можно увидеть людей в интерес-

ной униформе.

Научатся:

- узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения в пределах данной тематике в соответствии с коммуникативной задачей.

Выбирать необходимую информацию; находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.

Познавательные-

 выявлять особенности (качества, признаки) разных объектов в процессе их рассматривания (наблюдения)

 Коммуникативные-

 описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка.

Регулятивные-

 воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи

Проявление в конкретных ситуациях доброжелательность, доверие, внимательность

25

5

После уроков.

Развитие навыков монологической речи.

- мотивация на работу по теме «Профессии»; активизация лексики по теме «Профессии»; развитие умений давать дефиниции существительных, обозначающих профессии.

- развитие фонетических навыков; развитие умения прогнозировать содержание диалога с опорой на отдельные реплики; развитие умений поискового чтения.

Научатся:

- воспринимать и понимать на слух несложного иноязычного текста с разной глубиной проникновения в его содержание(с пониманием основного содержания) в зависимости от коммуникативной задачи. Игнорировать неизвестный языковой материал, не существенный для понимания основного содержания.

Познавательные-

 выбирать наиболее эффективные способы решения задачи,

Коммуникативные-

 описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка.

Регулятивные-

 выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, использовать речь для регуляции своего действия

Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, желания больше узнать

26

6

Разговор об увлечениях/работе. Развитие навыков диалогической речи.

- развитие навыков диалогической речи (диалог-расспрос).

- развитие фонематического слуха; отработка произношения в противопоставлении звуков /e/–/æ/; обобщение правил чтения с данными звуками.

Научатся:

– научиться вести разговор об увлечениях и интересах, своих кумирах, о разных профессиях,

– развивать компенсаторную и социокультурную

компетенции.

Познавательные –

 выявлять особенности (качества, признаки) разных объектов в процессе их рассмотрения. Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи

Коммуникативные – 

договариваться о распределении функций в совместной деятельности

Регулятивные –  вносить необходимые изменения и дополнения в  творческую работу в соответствии с идеей.

Применение правил делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения, считаться с мнениями другого человека, проявлять терпение в споре-дискуссии

27

7

Дети во времена королевы Виктории. Обучение письму.

- мотивация на работу с текстом о детском труде в викторианской Англии

- развитие умения  прогнозировать содержание текста с опорой на иллюстрации; развитие умений ознакомительного чтения.

- развитие умений поискового и изучающего чтения; развитие языковой догадки.

- развитие умений монологической речи - пересказ прочитанного текста по составленным тезисам.

- развитие умений обсуждать содержание прочитанного.

- развитие умений работать в группе; развитие умений работать с разными информационными источниками; развитие умений продуктивного письма- текст о детском труде и жизни детей в России XIX века.

Научатся:

- зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, понимать основное содержание аутентичного текста.

- подбирать нужное значение многозначного слова согласно контексту.

 - участвовать в поисковой деятельности, в подборе познавательного материала по теме; в индивидуальной, групповой, коллективной формах деятельности, связанной с созданием творческой работы.

Познавательные:

различать методы познания окружающего мира по его целям (наблюдение).

Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.

Коммуникативные:

воспринимать текст с учётом поставленной коммуникативной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для её решения;

Описывать объект, передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка

Регулятивные:

удерживать цель деятельности до получения её результата,  корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учётом возникших трудностей и ошибок; Намечать способы их устранения

Воспитывать толерантное отношение к проявлениям иной культуры (знакомство с интересами американских подростков, с героями англо-язычной детской литературы)

28

8

Домашнее чтение  

(эпизод 3)

- мотивация на работу с текстом

- обсуждение, выделение главного.

Научатся:

- зрительно воспринимать текст, понимать основное содержание аутентичных текстов разных жанров

- разбивать текст на относительно самостоятельные смысловые части.

- оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, причины неудач

Познавательные:

Анализировать результаты работы, фиксировать её результаты

Коммуникативные:

Различать особенности диалогической и монологической речи

Регулятивные:

Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием

Оценка собственной учебной деятельности: своих достижений, причины неудач

29

9

Лексико-грамматический тест.  Работа с вводной страницей модуля 4

- организация самоконтроля и рефлексии учебных достижений учащихся по завершении работы над модулем.

Познавательные –

ориентироваться в разнообразии способов решения задач

Коммуникативные –

обсуждать и анализировать свою работу   одноклассников с позиций творческих задач определенной  темы, с точки зрения содержания и средств его выражения

Регулятивные -  

оценивать уровень владения тем или иным учебным действием

Способность к  оценке результатов деятельность (в том числе и самооценка)

30

10

Рефлексия по материалу и освоению речевых умений. Работа над ошибками

- организация рефлексии учебных достижений учащихся по завершении работы над модулем

Научатся:

- выбирать необходимую информацию, находить значение отдельных незнакомых слов в словаре, пользоваться лингвострановедческим справочником.

- высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи с опорой на ключевые слова, вопросы.

Познавательные:

воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.

Коммуникативные:

характеризовать признаки объекта, относящие его к определённому классу

Регулятивные:  

корректировать деятельность, вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей.

Выражение положительного отношения к процессу познания: проявлять внимание, желание больше узнать


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...

Календарно - тематическое планирорвание 5 класс ФГОС

Календарно-тематическое планирование с УУД...

Календарно-тематический план. 5 класс (ФГОС).

Календарно тематическое плантрование для 5 класса (ФГОС), М.З. Биболетовой...