Главные вкладки

    Рабочая программа по английскому языку на тему:
    Рабочая программа 2 класс к учебнику Биболетовой

    Рабочая программа 2 класс к учебнику Биболетовой

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл 2_klass_gos.docx35.29 КБ

    Предварительный просмотр:

    п/п

    Наименование раздела и  темы урока

    Планируемые результаты обучения

    Возможные виды деятельности учащихся

    Дата
    проведения

    Освоение предметных знаний

    Универсальные учебные действия

    1

    РАЗДЕЛ 1. Hello, English. Здравствуй, Английский (16ч.)

    Hello, English!Здравствуй, Английский! (с.5-6)

    Тема «Знакомство с учебником»

    Речевые образцы приветствия и прощания

    Личностные:

    - ориентация на понимание причин успеха, интерес к новому предмету,

    Регулятивные:

    - принимать и сохранять учебную задачу на английском языке,

    Коммуникативные:

    -взаимодействие (сотрудничество) с соседом по парте, в группе,

    - знакомство с героями учебника, структурой и условными обозначениями

    -приветствовать и прощаться друг с другом на английском языке,

    - выработать правила участия в диалоге,

    2

    Travelling Theatre

    Передвижной театр (с.7-8)

    Развитие умений и навыков устной речи

    Вопрос «Who are you?» и ответ на него «I am»

    Буква Аа

    Личностные:

    - знание основных норм поведения,

    Регулятивные:

    - учитывать выделенные учителем ориентиры в диалоговой речи,

    Коммуникативные:

    -  коммуникация как взаимодействие (учёт позиции собеседника),

    - понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале

    - оценивать текст, находить в тексте смысловые ошибки, корректировать тексты

    3

    Числительные 1-5(с.8-9)

    Знакомство с моделями

    Предложения с глаголом- связкой «быть»

    Буква Bb

    Числительные 1-5

    Познавательные:

    - использовать модели схемы предложений,

    - вести диалог-распросс,

    - рассказывать о себе,

    Личностные:

    - понимание чувств других, сопереживание,

    - понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинку,

    4

    Числительные 6-10 (с.10-11)

    Семантизация лексических единиц

    Числительные 6-10

    Вопросы «What is your name?», «Who are you? », «How old are you? »,

    Буква Сс

    Личностные:

    - способность к самооценке,

    Регулятивные:

    - планировать свои действия,

    - выполнять учебные действия в речи,

    Коммуникативные:

    - овладевать диалогической формой речи,

    - вести диалог-распросс,

    - рассказывать о себе,

    - понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинку,

    5

    Выражение просьбы (с.12-14)

    Выражение просьбы

    Буква Dd

    Познавательные:

    - использовать модели и схемы предложений,

    - высказываться  о себе,

    Коммуникативные:

    - стремиться к координации,

    - коммуникация как взаимодействие (учёт позиции собеседника)

    - рассказывать о себе с опорой на модели,

    - выражать просьбу,

    - анализировать серии сюжетных картинок,

    6

    Проект. «Модальный глагол «могу, не могу» (с.15-17)

    Рассказ об однокласснике

    Речевой образец I can

    Вопрос «Can you..?»

    Буква Ее

    Личностные:

    - Самоопределение (связано с коммуникацией как взаимодействием)

    -Самоконтроль процесса и результата деятельности

    Познавательные:

    - запрашивать информацию,

    - использовать модели предложений

    - выражать просьбу,

    - устанавливать правильную последовательность,

    - рассказывать о себе,

    7

    Повелительное наклонение (с.18-20)

    Развитие навыков аудирования

    Распоряжение

    Буква Ff

    Регулятивные:

    - планировать свои действия,

    - осуществлять пошаговый контроль,

    - выполнять учебные действия в речи,

    Познавательные (общеучебные):

    -Обучение работе с разными видами информации

    а) формирование умения  поиска информации в словарях;

    б) Формирование умения обращаться  к дидактической  иллюстрации для решения проблемы;

    -Умение применять правила, пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями.

    - рассказывать о себе по речевым образцам,

    - запрашивать информацию, используя вопрос Can you..? и отвечать на него,

    - понимать на слух короткий текст,

    8

    Разучивание стихотворения

    Речевой образец I can

    Вопрос «Can you..?»

    Буква Gg

    Личностные:

    - ориентация на понимание причин успеха в учебе,

    - эмпатия,

    Регулятивные:

    - учитывать выделенные учителем ориентиры действия,

    Познавательные:

    -подведение конкретного языкового материала под лингвистическую схему

    Коммуникативные:

    - владеть монологической и диалогической формами речи

    - рассказывать стихотворение на англ. языке,

    - полностью понимать на слух текст-диалог, построенный на знакомом языковом материале

    9

    Тест. Названия животных

    Повторение пройденного

    Регулятивные:

    -контроль своей деятельности по ходу или результатам выполнения задания;

    - контролировать правильность выполнения задания,

    - находить ошибки и исправлять их.

    10

    Развитие диалогической и монологической речи

    Работа над ошибками

    Речевые образцы «He (She) can..», «He (She) cannot…»

    Буквы Hh, Ii

    Личностные:

    -смыслообразование (связано с коммуникацией как кооперацией)

    Регулятивные:

    - адекватно воспринимать оценку учителя

    - запрашивать информацию,

    - рассказывать об однокласснике по речевым образцам,

    - понимать на слух текст, построенный на знакомом материале

    11

    Выражение одобрения и восхищения (22-23)

    Выражения  fine! Well done! Ok!

    Буква Jj

    Познавательные:

    - строить рассуждение об объекте,

    Коммуникативные:

    - допускать существование различных точек зрения,

    - формулировать собственное мнение

    - отдавать распоряжения и выражать просьбы,

    - выражать одобрение тому, что сделали другие

    12

    Развитие навыков монологической речи

    Выражение просьбы, распоряжения, одобрения

    Буква

    Kk

    Личностные:

    - смыслообразование и самоопределение:

    - формирование умения ориентироваться в социальных ролях и межличностных отношениях,

    Познавательные:

    - выделять главное и производить сравнение,

    Коммуникативные:

    - формулировать собственное мнение и позицию

    - рассказывать о ком-то по речевым образцам,

    - понимать на слух небольшой текст с опорой на иллюстрацию

    13

    Глагол «иметь»

    Английский алфавит

    Речевой образец I have got…

     Буква Ll

    Регулятивные:

    - принимать и сохранять учебную задачу,

    Познавательные:

    - использовать модели и схемы,

    - высказываться в устной форме о том, что имеешь,

    Коммуникативные:

    - развитие умения слышать

    - рассказывать о том, что имеешь,

    - отдавать распоряжение, отдавать совет,

    - понимать на слух рассказ с опорой на иллюстрацию

    14

    Контроль навыков аудирования

    Речевой образец I have got…

    Буква Mm

    Регулятивные:

    -контроль своей деятельности по ходу или результатам выполнения задания,

    - адекватно воспринимать оценку учителем

    - рассказывать о том, что умеют делать окружающие,

    - понимать на слух текст с опорой на иллюстрацию

    15

    Названия цветов (с.26-29)

    Развитие навыков диалогической речи

    Речевой образец I have got…

    Названия цветов

    Буква Nn

    Познавательные (логические):

    - подведение под понятие

    - установление причинно - следственных связей.

    Коммуникативные :

    -коммуникация как кооперация (распределение работы с соседом по парте).

    - рассказывать о том, что имеешь,

    - описывать предметы, называя их цвет,

    - понимать на слух диалогический текст с опорой на иллюстрацию

    16

    Резервный урок

    17

    РАЗДЕЛ 2. Welcome to our theatre. Добро пожаловать в наш театр  (16 ч.)

    Тема «Приглашаем в наш теар» (35-36)

    Семантизация лексических единиц

    Лексические единицы по теме «Семья»

    Буква Rr

    Личностные:

    - развитие этических чувств

    Регулятивные:

    - принимать и сохранять учебную задачу

    Познавательные (общеучебные):

    -умение применять правила, пользоваться освоенными речевыми образцами

    Коммуникативные:

    -  владение монологической формой речи

    - рассказывать о своей семье с опорой на модели и рисунок,

    - понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинку

    18

    Рассказ о семье с опорой на фотографию (35-37)

    Вопрос «Have you got   ...?»

    Буква Ss

    Личностные:

    - понимание чувств других, сопереживание,

    Регулятивные:

    - учитывать выделенные ориентиры действия

    Коммуникативные:

    - задавать вопросы по существу

    - рассказывать о себе и других, опираясь на рисунок и речевые образцы,

    - понимать на слух общее содержание облегченных текстов

    19

    Беседа о животных с опорой на речевые образцы (37-39)

    Речевой образец участия в совместной деятельности «Let`s …!»

    Буква Tt

    Регулятивные:

    - планировать свои действия

    Коммуникативные:

    - договариваться и приходить к общему решению,

    - точно реагировать на реплики,

    - контролировать действия партнера,

    - рассказывать о животных по моделям,

    - вести диалог-распросс,

    - приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности

    20

    Множественное число существительных (с.40-41)

    Окончание –s у существительных во множественном числе

    Буква Uu

    Познавательные:

    - использовать символы и модели для словообразования

     Коммуникативные:

    - коммуникация как кооперация (распределение работы с соседом по парте)

    - составлять рассказы о друзьях по плану, представленному в виде моделей,

    - полностью понимать текст с опорой на картинку,

    - употреблять существительные во множ. числе

    21

    Употребление числительных с существительными во мн. числе

    (с.42-43)

    Словосочетание числительное + существительное во множественном числе

    Буква Vv

    Личностные:

    - способность к самооценке

    Регулятивные:

    - выполнять учебные действия в речи

    Познавательные:

    - использовать модели и схемы,

    - высказываться в устной форме

    Коммуникативные:

    - коммуникация как кооперация (распределение работы с соседом по парте).

    - рассказывать о животных, используя речевой образец I have got

    - рассказывать о своей семье,

    -  моделировать и употреблять в речи словосочетание числительное + существительное во множественном числе

    22

    Употребление глагола «иметь» с местоимениями в 3-ем лице ед. числе (с.44-45)

    Речевой образец «He has (not) got…»

    Буква Ww

    Регулятивные:

    - вносить коррективы в действия

    Познавательные:

    - строить рассуждения об объекте

    Коммуникативные:

    - владеть монологической и диалогической формами речи

     - рассказывать о своей семье,

    - понимать на слух короткий текст, опираясь на картинку

    23

    Развитие навыков монологической речи

    Речевые образцы «Have you got..?», «Let`s us…»

    Буква Xx

    Регулятивные:

    - принимать и сохранять учебную задачу

    Познавательные:

    - выделять главное,

    - проводить сравнение

    Коммуникативные:

    - владеть монологической формой речи

    - вести диалог-распросс,

    - приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности,

    - определять последовательность действий

    24

    Развитие навыков аудирования

    Речевой образец «I can…»

    Буква Yy

    Личностные:

    - ориентация на понимание причин успеха в учебе, интерес к новому учебному материалу

    Познавательные:

    - выделять главное,

    - устанавливать аналогии

    Коммуникативные:

    - умение слышать

    - анализировать устную речь по критериям: правильность, богатство, выразительность,

    - осознавать особенность текста

    25

    Активизация новой лексики по теме спорт (с.45-48)

    Речевой образец «I can`t…»

    Буква Zz

    Познавательные:

    - использовать знаки, модели и схемы

    Коммуникативные:

    - коммуникация как кооперация (распределение работы с соседом по парте).

    -  составлять рассказ о том, что ты умеешь (не умеешь) делать

    - создавать тексты по предложенной теме

    - осознавать особенность текста

    26

    Отрицательные предложения (49-50)

    Отрицательная частица «not»

    Повторение английского алфавита

    Личностные:

    - способность к самооценке

    Регулятивные:

    - осуществлять итоговый контроль

    Познавательные:

    - анализировать объекты

    Коммуникативные:

    - коммуникация как взаимодействие (учёт позиции собеседника)

    -Анализировать заданную схему предложений и составлять собственные по этой схеме

    27

    Контроль навыков чтения

    Проверочная работа

    Правила чтения гласных

    Регулятивные:

    -контроль своей деятельности по ходу или результатам выполнения задания;

    - контролировать правильность чтения текста, находить неправильно прочитанные слова и исправлять ошибки.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Рабочая программа 2 класс. М.З. Биболетова

    Рабочая программа 2 класс. М.З. Биболетова...

    Рабочая программа 8 класс к УМК Биболетовой М.З.

    Файл содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование....

    рабочая программа 2 класс М.З. Биболетова

    рабочая программа по английскому языку по учебнику 2 класс М.З. Биболетова...

    рабочая программа 2 кл к учебнику Кузовлева

    рабочая программа 2 класса согласно ФГОС...

    Тематическое планирование 2 класс к учебнику Биболетовой

    В данном тематическом планировании раскрыто не только содержание предмета , а также планируемые результаты ( универсальные учебные действия )....

    Рабочая программа 9 класса к УМК Биболетовой М. 3., Трубаневой Н. Н.

    Рабочая программа 9 класса (3 ч в неделю) к УМК Биболетовой М. 3., Трубаневой Н. Н....