Главные вкладки

    Рабочая программа для 11 класса по учебнику Биболетова
    календарно-тематическое планирование (11 класс) по теме

    Нуретдинова Айгуль Гамирзяновна

    Данная рабочая программа является хорошим помошником при составлении конспекта урока.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon rab_programma_dlya_11_klassa.doc264 КБ

    Предварительный просмотр:

    Примерная рабочая программа по английскому языку (по учебнику М.З.Биболетовой) 11 класс

    № п/п

    Тема  раздела

    Кол-во

    уроков

    Цели и задачи на раздел

    Языковой материал

    Виды речевой деятельности

    Нац. – рег.

    компонент

    Формы контроля

    Оснащение

    Домашнее задание

    Дата

    по плану

    факти чески

    1.

    2.

    3.

    World languages: local or global?

    Living in a global village

    Are you aware of your rights?

    (Iчетв.)

    27

    1. Введение новой темы: «Мировые языки».

    Effective, shyness, confidence, accuracy, fluency, fear of public speaking

    Говорение, аудирование

    Языки РТ

    Индивидуальная, парная

    Магнитофон, карта мира

    Упр. 10 стр.10 ответить на вопрос

    2. Расширение лексического запаса (словообразование).

    Bistro, feng shui, graffiti, kangaroo, karaoke, pajamas

    Чтение, письменная речь, говорение

    Парная

    Упр. 17,18 стр. 12-13 письменно

    3. Повторение правил использования артиклей.

    Mankind, criticism, specifically, expansion

    Чтение, говорение

    Индивидуальная, парная

    Таблица «Артикли перед географическими названиями»

    Упр. 25 стр.14  вставить артикли

    4. Пассивный залог в контексте.

    To deprive, authentic, precious, possession, citizen, sake, subtle

    Чтение, письмо

    Индивидуальная, парная

    Таблица «Пассивный залог»

    Упр. 30    стр. 17  раскрыть скобки

    5. Развитие умений аудирования и письма.

    Accent, dialect, jargon  

    Аудирование, письмо

    Диалекты разных районов РТ

    Индивидуальная, парная

    Магнитофон

    Упр. 32 стр. 17 ответить на вопрос

    6. Формирование умений говорения по теме: «Второй язык».

    Beneficial, access, unlimited, competence, a solid employee

    Чтение, говорение

    Парная, индивидуальная

    WB p. 7-8

    ex. 11,12

    7. Мнии-проект «Иностранный языки в моей жизни».                      

    Говорение

    Индивидуальная

    Плакаты

    повторить слова

    8. Активизация навыков говорения и аудирования.

    Decrease, grow, reinforce, deteriorate, strengthen, fall, lessen

    Аудирование, говорение, чтение

    Парная,  индивидуальная

    магнитофон

    упр. 48 стр.21 вставить слова WB  p. 9 ex. 2-4

    9. Повторение временных форм глаголов.

    Globalization, phenomenon, controversial, exploit

    Чтение, говорение

    Парная, индивидуальная

    таблица: «Времена»

    упр. 54, 56 стр. 23-24

    10. Введение и закрепление новой лексики по теме: «Глобализация».

    To approve of, to be against, to be in favour of, to oppose

    Аудирование, говорение

    Глобализм в РФ и РТ

    Парная, индивидуальная

    Магнитофон

    Упр.61 стр. 25, РТ упр.9-11 стр. 12-13

    11. Развитие умений устной речи: «Глобалисты и антиглобалисты».

    To combat, to seek, cornerstone, preservation, indigenous

    Чтение, говорение, аудирование

    Парная, индивидуальная

    магнитофон

    Упр. 62 стр. 25 ответить на вопросы

    12. Повторение чтения больших чисел, названий национальностей.

    To be invaded, descend, to guard, to rebuild

    Чтение, говорение, письмо

    Национальности РТ

    Индивидуальная, парная  

    Упр. 75 стр.28, РТ упр. 12 стр. 13-14

    13. Обобщение и закрепление материала раздела: «Жизнь в деревне».

    Abuse, accent, accuracy, concern, dialect

    Говорение

    Индивидуальная

    РТ стр. 14 упр. 14

    14. Развитие умений говорения по теме: «Знаете ли вы свои права?»

    Deal with, decrease, degrade, fall

    Говорение, чтение

    Законы РТ

    Парная, индивидуальная

    Упр.84 стр.30 ответить на вопросы

    15.Повторение модальных глаголов.

    Oppose, grow, increase, lessen

    Письмо, говорение

    Парная, индивидуальная

    Таблица модальных глаголов

    Упр.91 стр. 32 заполнить пропуски

    16. Развитие умений говорения и письма.

    Support, uphold, neglet

    Письмо, говорение, чтение

    Парная, индивидуальная

    Упр.95 стр.33 сочинение

    17. Мини-проект «Что я знаю о своих правах и обязанностях».

    Be spoken, be against, in favor of

    Говорение

    Индивидуальная

    Плакаты

    РТ стр. 17 упр 6  

    18.Развитие умений говорения по теме: «Общество и мы».

    First of all, I doubt that,strengthen

    Аудирование, говорение, письмо

    Политические  деятели РТ

    Парная, индивидуальная

    Фото политиков, магнитофон

    Упр.102 стр.35 написать сочинение

    19. Активизация навыков чтения по теме: «Мировая политика».

    I have to say,I`d like to say, In my view

    Говорение, чтение

    Парная, индивидуальная

    Групповая

    Упр.109 стр.36 перессказ

    20. Обобщение и закрепление раздела: «Политика и мы».

    Human rights, widespread

    Говорение

    Групповая

    РТ упр.4,5 стр. 18-20

    21. Повторение грамматики: «Артикли».

    Controversial, spoken, native

    Чтение, письмо,говорение

    Индивидуальная, парная

    Таблица артиклей

    Упр.116 стр.39 вставить артикли

    22.Расширение лексического запаса, употребление предлогов.

    Come into force, be in the rights

    Чтение, аудирование, говорение  

    групповая

    магнитофон

    Упр.120 стр.40 вставить предлоги

    23.Тренировка навыков говорения по теме: «Антисоциальное поведение».

    Identify oneself with, take resposibility

    Говорение, аудирование

    Правила поведения

    индивидуальная, групповая

    магнитофон

    Упр.130 стр.41 ответить на вопросы

    24.Мини-проект «Идеальный гражданин-подросток».

    Limited, benefecial, fluent

    Говорение, письмо

    групповая

    Стр.42 выучить слова

    25.Совершенствование лексических навыков.

    I have been unsure, I know for sure, I am

    Говорение

    Индивидуальная

    словари

    Подготовиться к к/р

    26.Контрольная работа по теме: «Глобализация».

    convinced that I`d like to be a … rather than

    Письмо

    Индивидуальная

    Повторить слова

    27.Работа над ошибками.

    письмо

    индивидуальная

    Упр.6 стр.45 написать сочинение


    II четверть

    1.

    2.

    3

    4.

    Choosing a profession

    What happens after school?

    Final assessment

    Are there any alternatives to modern technology?

    24 урока

    1. Введение новой темы: «Выбор профессии».

    Well-paid, stressful, challenging, enjoyable, boring, rewarding

    Говорение, аудирование

    Мой выбор профессии.

    Индивидуальная, парная

    Магнитофон, картинки профессий

    С.47 у.8 составить диалог

    2. Развитие умений говорения и письма.

    Imagination, profession, competence, persistence, inspiration

    Чтение, письменная речь, говорение

    Парная

    С.49 у.16 эссе

    3. Формирование произносительных навыков.

    Apply for a job, get a job, offer someone a job, be in a job, be out of job

    Чтение, говорение

    Индивидуальная, парная

    С.51 у.23 найти слова в тексте.

    4. Обобщение и закрепление материала пройденного раздела.

    Commitment, support oneself, become hooked on, learn through your mistakes

    Чтение, письмо

    Индивидуальная, парная

    Таблица «Пассивный залог»

    С.23 у.29 плакат

    5.Развитие лексических навыков по теме: «Образование».

    Alumnus, graduate from, postgraduate, undergraduate

    Аудирование, письмо

    Диалекты разных районов РТ

    Индивидуальная, парная

    Магнитофон

    С.56 у.35 письменно

    6. Совершенствование навыков аудирования.

    Retraining course, refresher course, major in, Master

    Чтение, говорение

    Парная, индивидуальная

    С.57 у.42,43 заполнить таблицу

    7. Активизация навыков чтения с общим пониманием текста.

    I think, I feel that, As far as I`mconcerned, Why do you think that

    Говорение

    Индивидуальная

    Плакаты

    С.60 у.52 подготовить сообщение

    8.Введение новой темы: «Профессиональное образование».

    Enroll, graduate degrees, entrance exams, employable

    Аудирование, говорение, чтение

    Парная,  индивидуальная

    магнитофон

    С.61 у. 58 эссе

    9. Развитие умений говорения в форме дебатов.

    Globalization, phenomenon, controversial, exploit

    Чтение, говорение

    Парная, индивидуальная

    таблица: «Времена»

    Раб.тет.с.31 заполнить

    10. Введение и отработка употребления структур с future perfect.

    To approve of, to be against, to be in favour of, to oppose

    Аудирование, говорение

    Вузы в Рт

    Парная, индивидуальная

    Магнитофон

    С.63 у.63 заполнить пропуски

    11. Повторение косвенной речи.

    To combat, to seek, cornerstone, preservation, indigenous

    Чтение, говорение, аудирование

    Парная, индивидуальная

    магнитофон

    Раб.тет. с.32 у.1-3 письменно

    12. Придаточные предложения следствия.

    To be invaded, descend, to guard, to rebuild

    Чтение, говорение, письмо

    Национальности РТ

    Индивидуальная, парная  

    Раб тет. С.33 у.4,5

    13. Чтение текста с детальным пониманием.

    Abuse, accent, accuracy, concern, dialect

    Говорение

    Индивидуальная

    С.68 у.78 подготовить проект

    14. Самостоятельная работа с лексикой.

    Deal with, decrease, degrade, fall

    Говорение, чтение

    Законы РТ

    Парная, индивидуальная

    РТ с.35-36     у. 1-4

    15.Повторение грамматики.

    Oppose, grow, increase, lessen

    Письмо, говорение

    Парная, индивидуальная

    Таблица модальных глаголов

    С.71 у. 87 заполнить пропуски

    16. Повторение и закрепление материала раздела.

    Support, uphold, neglet

    Письмо, говорение, чтение

    Парная, индивидуальная

    С. 73 у. 95 подготовить проект

    17. Мини-проект: «Образование 21 века».

    Be spoken, be against, in favor of

    Говорение

    Индивидуальная

    Плакаты

    С.74 выуч. слова

    18.Зачет по слова по теме6 «Образование».

    First of all, I doubt that,strengthen

    Аудирование, говорение, письмо

    Политические  деятели РТ

    Парная, индивидуальная

    Фото политиков, магнитофон

    С.75-77 подготовить прогресс чек

    19. Контрольная работа по теме: «Образование».

    I have to say,I`d like to say, In my view

    Говорение, чтение

    Парная, индивидуальная

    Групповая

    20. Работа над ошибками.

    Human rights, widespread

    Говорение

    Групповая

    С.74 выуч. фразы

    21. Написание письма другу по теме: «Моя будущая карьера».

    Controversial, spoken, native

    Чтение, письмо,говорение

    Индивидуальная, парная

    Таблица артиклей

    С.77 у.6 эссе

    22.Расширение лексического запаса, употребление предлогов.

    Come into force, be in the rights

    Чтение, аудирование, говорение  

    групповая

    магнитофон

    С.77 у. 5 составить диалог

    23.Развитие умений критического мышления.

    Identify oneself with, take resposibility

    Говорение, аудирование

    Правила поведения

    индивидуальная, групповая

    магнитофон

    С. 79 у. 1 изучить

    24.Повторение и расширение лексического запаса.

    Limited, benefecial, fluent

    Говорение, письмо

    групповая

    С.191 выучить выражения

    III четверть

    1.

     

    2.

    3

    4.

    5.

    6.

    How dependent are you on modern technology?

    Extraordinary minds

    Science or fraud?

    To clone or not to clone?

    Old or modern: Medicine as a new technology

    Modern technologies and the environment

    5 уроков

      5 уроков

    1. Введение новой темы: «Современные технологии».

    Accomplishment, chat,alien, cloning,cure, deforestation, device, fake

    Говорение, аудирование

    Мой выбор профессии.

    Индивидуальная, парная

    Магнитофон, картинки профессий

    РТ с.38 №1,2

    2. Развитие лексических навыков: словосочетания и фразовые глаголы.

    engineering, fraud, gadget, gene, genius, growth, haker

    Чтение, письменная речь, говорение

    Парная

    РТ с.39-40 №4

    3.Развитие умений чтения..

    Hoax, manifesto, manual, nanotechnology, password, remedy, spam

    Чтение, говорение

    Индивидуальная, парная

    РТ с.40 №5, с.83 №18

    4.Введение и отработка клише и конструкций для описания будущего.

    Technology, treatment, virus, accept, brows, claim, clone, confess, declare, download

    Чтение, письмо

    Индивидуальная, парная

    Таблица «Будущее время»

    С.84 №22

    5Мини-проект “Time capsule”.

    Express, get down to, log on/off, operate, plug in, reject, release(a film)

    Аудирование, письмо

    Диалекты разных районов РТ

    Индивидуальная, парная

    Магнитофон

    С.85 №25

    6Развитие умений чтения и говорения..

    Reveal, search for, set up, speculate, store, surf, take out, alien-related

    Чтение, говорение

    Парная, индивидуальная

    РТ с.41-42 №1-3

    7.Формирование грамматических навыков: past perfect passive.

    Amazing, creative, cutting-edge, deliberately, digital, environmental, conscious, fake, friendly, extraordinary, extremely, GM(food)

    Говорение

    Индивидуальная

    Плакаты

    С.89 №36

    8.Расширение лексического запаса.

    Individual, innovative, logical, multifunctional, nano, neutral

    Аудирование, говорение, чтение

    Парная,  индивидуальная

    магнитофон

    С.90 №43 диалог

    3 урока

    3 урока

    5 уроков

    9.Чтение с пониманием основной информации..

    Online/offline, particular, perpetual, sore(throat), sustainable, unlikely, unlimited

    Чтение, говорение

    Парная, индивидуальная

    таблица: «Времена»

    С.92 №46 выучить слова

    10.Проект “Applying thinking skills in practice”.

    X-ray, time capsule, trial trip, social recognition, innovative solution,

    Аудирование, говорение

    Вузы в Рт

    Парная, индивидуальная

    Магнитофон

    РТ  с.44 №10

    11.Развитие умений аудирования.

    Be behind schedule, be best known for, the turn of the century

    Чтение, говорение, аудирование

    Парная, индивидуальная

    магнитофон

    С.95с№ 56 пересказ

    12.Развитие лексических навыков..

    Be ahead of time, be dedicated to, be inspired by somebody

    Чтение, говорение, письмо

    Национальности РТ

    Индивидуальная, парная  

    С.99 №64в

    13.Развитие навыков поисковой работы..

    Be crucial for, a wide application, run over(budget), have an impact on

    Говорение

    Индивидуальная

    С.100 №72 диалог

    14.Введение новой темы «Клонирование»..

    Deal with, decrease, degrade, fall

    Говорение, чтение

    Законы РТ

    Парная, индивидуальная

    РТ с.50 №2,3

    15.Развитие умений чтения на примере художественного произведения..

    Oppose, grow, increase, lessen

    Письмо, говорение

    Парная, индивидуальная

    Таблица модальных глаголов

    С.102 №75 пересказ

    16.Активизация умений говорения по теме «Клонирование»..

    Support, uphold, neglet

    Письмо, говорение, чтение

    Парная, индивидуальная

    С.103 №78 сочинение

    17. Совершенствование лексических навыков по теме «Здоровье и медицина».

    Be spoken, be against, in favor of

    Говорение

    Индивидуальная

    Плакаты

    С.104 №79 диалог

    18.Мини-проект “Opinion poll”.

    First of all, I doubt that,strengthen

    Аудирование, говорение, письмо

    Политические  деятели РТ

    Парная, индивидуальная

    Фото политиков, магнитофон

    С.105 №86 сочинение

    19. Тренировка умений диалогической речи.

    I have to say,I`d like to say, In my view

    Говорение, чтение

    Парная, индивидуальная

    Групповая

    РТ с.54-55 №5,8

    20.Практика умений аудирования..

    Human rights, widespread

    Говорение

    Групповая

    с.109 №99 ответить на вопросы

    21. Введение понятия «нанотехнология».

    Controversial, spoken, native

    Чтение, письмо,говорение

    Индивидуальная, парная

    Таблица артиклей

    С.108 №97 определение

    22.Расширение лексического запаса по теме «Окружающая среда».

    Come into force, be in the rights

    Чтение, аудирование, говорение  

    групповая

    магнитофон

    С.110 №107 письменно

    23.Практика разговорной речи на основе текста..

    Identify oneself with, take resposibility

    Говорение, аудирование

    Правила поведения

    индивидуальная, групповая

    магнитофон

    С.112 № 110 диалог

    24.Мини-проект “Create an environmentally-friendly lifestyle”.

    Limited, benefecial, fluent

    Говорение, письмо

    групповая

    С.113 №114 сочинение

    7.

    Let`s get digital

    25.Активизация умений аудирования и чтения.

    A wide application, run over, have an impact on

    Говорение, аудирование, чтение

    Интернет-язык

    групповая

    магнитофон

    С.115 №118 читать

    26. Развитие лексических навыков.

    PDA, DNA, DVD, PVR, PC, CD-RW, IQ, IM

    Чтение, говорение, письмо

    Интернет-кафе

    Индивидуальная

    плакат

    РТ с.59-61 №1-4

    27.Практика умений монологической речи с элементами аргументации.

    Accept, browse, claim, clone, confess, declare, download, express

    Говорение, чтение

    Числительные

    Индивидуальная

    интернет

    С.118 №128 пересказ

    28 Повторение и обобщение числительных.

    Get down to, log on/off, operate, plug in, reject, release, reveal

    Говорение, письмо

    групповая

    С.119 №131 проект

    29 Мини-проект “TV Show “Bolshie”

    Search for, set up, speculate, store, surf, take out

    Говорение

    Население РТ

    Индивидуальная

    С.120 выучить слова

    30.Зачет по словам «Новые технологии».

    Alien, chat, cloning, cure, device, fake, fraud

    Говорение

    групповая

    С.121-123 подготовиться к контр.раб.

    31 Контрольная работа по теме ‘New technologies”

    Gene, genius, haker, manual, remedy, spam, technology

    Письмо

    индивидуальная

    Повторить слова

    32 Работа над ошибками.

    Treatment, virus, nano, neutral, particular, perpetual

    Говорение

    групповая

    С.123 №6 сочинение

    IV четверть

    1.

    2.

    3.

    4.

    5.

    City versus country

    What hobbies do you prefer?

    My circle of friends

    East or west?

    Keeping traditions

    24 урока

    1. Введение новой темы: «Ты откуда?».

    Bias, city-dweller, cyberspace, gadget

    Говорение, аудирование

    Татарские города и села

    Индивидуальная, парная

    Магнитофон, карта мира

    С.125 №8 эссе

    2. Развитие умений чтения и говорения.

    Humbleness, icon,interaction,megalopolis, must, pastime, plasma

    Чтение, письменная речь, говорение

    Парная

    С.126 №12 отв. на вопр.

    3.Мини-проект «A city/village profile».

    Priority, settlement, sprawl, value, appreciate, band, comment, estimate, increase, go down, glance, gossip

    Чтение, говорение

    Индивидуальная, парная

    С.128 подг. к проекту

    4.Развитие умений чтения и аудирования.

    Commitment, support oneself, become hooked on, learn through your mistakes

    Чтение, письмо

    Индивидуальная, парная

    Таблица «Пассивный залог»

    РТ с.63-65

    5.Закрепление и обобщение материала раздела «Ты откуда?»

    Maintain, serf, survive, advanced, aesthetic, definitely, digital, essential, fun-loving, genuine

    Аудирование, письмо

    Диалекты разных районов РТ

    Индивидуальная, парная

    Магнитофон

    С64-65 №5-6

    6.Активизация лексических навыков по теме: «Увлечения».

    Global, humbles, mindless, mutual, networking,  outgoing, rapid, techie, top, tough,urban

    Чтение, говорение

    Мои увлечения

    Парная, индивидуальная

    С.132 №26 отв на вопр

    7. Тренировка умений чтения и письменной речи.

    I think, I feel that, As far as I`mconcerned, Why do you think that

    Говорение

    Индивидуальная

    Плакаты

    С134 №32 письмо

    8.Фразы со словом time, использование в речи.

    Enroll, graduate degrees, entrance exams, employable

    Аудирование, говорение, чтение

    Увлечения татарстанских детей

    Парная,  индивидуальная

    магнитофон

    С135 №38 перессказ

    9.Обобщение и закрепление материала секции.

    Be severed from,  band together, keep traditions, be likely to do, eye contact, the right time, a short time ago

    Чтение, говорение

    Парная, индивидуальная

    таблица: «Времена»

    С136 №44 отв на вопр

    10. Совершенствование навыков говорения по теме: «Хобби».

    To approve of, to be against, to be in favour of, to oppose

    Аудирование, говорение

    Вузы в Рт

    Парная, индивидуальная

    Магнитофон

    РТ с.72 №12

    11. Введение новой темы: «Мой круг общения».

    To combat, to seek, cornerstone, preservation, indigenous

    Чтение, говорение, аудирование

    Мои друзья

    Парная, индивидуальная

    магнитофон

    С138 №53 сочинение

    12. Тренировка диалогической речи по теме: «Мои друзья».

    To be invaded, descend, to guard, to rebuild

    Чтение, говорение, письмо

    Национальности РТ

    Индивидуальная, парная  

    С141 №60,61

    13. Знакомство с содержанием пьесы В.Шекспира.

    Abuse, accent, accuracy, concern, dialect

    Говорение

    Индивидуальная

    С142 №65 отв на вопр

    14. Умения человека поддерживать отношения с другими.

    Deal with, decrease, degrade, fall

    Говорение, чтение

    Законы РТ

    Парная, индивидуальная

    С143 №70 проект

    15.Стиль жизни разных стран.

    Oppose, grow, increase, lessen

    Письмо, говорение

    Парная, индивидуальная

    Таблица модальных глаголов

    С146 №76 письм

    16. Развитие умений работы с интернет-ресурсами.

    Support, uphold, neglet

    Письмо, говорение, чтение

    Парная, индивидуальная

    С147 №82 презентация

    17. Развитие умений чтения текста: «Образ жизни».

    Be spoken, be against, in favor of

    Говорение

    Индивидуальная

    Плакаты

    С.148№86 письм

    18.Тренрировка  навыков говорения.

    First of all, I doubt that,strengthen

    Аудирование, говорение, письмо

    Политические  деятели РТ

    Парная, индивидуальная

    Фото политиков, магнитофон

    С149№89b перессказ

    19. Практика умений аудирования и говорения.

    I have to say,I`d like to say, In my view

    Говорение, чтение

    Парная, индивидуальная

    Групповая

    Подг к контр раб

    20. Контрольная работа по теме: «Ты откуда?

    Human rights, widespread

    Говорение

    Групповая

    21. Работа над ошибками.

    Controversial, spoken, native

    Чтение, письмо,говорение

    Индивидуальная, парная

    Таблица артиклей

    С151 №100 отв на вопр

    22.Расширение лексического запаса, употребление предлогов.

    Come into force, be in the rights

    Чтение, аудирование, говорение  

    групповая

    магнитофон

    С153 выуч слова

    23.Развитие умений критического мышления.

    Identify oneself with, take resposibility

    Говорение, аудирование

    Правила поведения

    индивидуальная, групповая

    магнитофон

    С.153 подг к дикт

    24.Повторение и расширение лексического запаса.

    Limited, benefecial, fluent

    Говорение, письмо

    групповая


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Рабочая программа 2 класс. М.З. Биболетова

    Рабочая программа 2 класс. М.З. Биболетова...

    Рабочая программа 8 класс к УМК Биболетовой М.З.

    Файл содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование....

    Рабочая программа, 4 класс М.З. Биболетова

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  по курсу английского языка для 4 класса к УМК Биболетовой М.З....

    рабочая программа 2 класс М.З. Биболетова

    рабочая программа по английскому языку по учебнику 2 класс М.З. Биболетова...

    рабочая программа 5 класс М.З. Биболетова

    рабочая программа по английскому языку для учебника 5-6 класс М.З. Биболетова...

    рабочая программа 5 класс М.З. Биболетова

    рабочая программа по английскому языку для учебника 5-6 класс М.З. Биболетова...