Конспект урока в 3 классе,
учебно-методический материал по английскому языку на тему

Блументаль Татьяна Сергеевна

Урок разработан и проведен во 2 четверти по УМК "Rainbow English" ( авторы О. Афанасьева, И. Михеева) ИКТ не использовала сознательно, положительным считаю целостность и логичность построения урока

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Конспект урока в 3 классе104.57 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Конспект урока УМК « Rainbow English » 3 класс Unit 4 Step 6 Тема : Готовимся к поездке на ферму Цель урока: формировать коммуникативную компетенцию учащихся Тип урока: обобщающий Дата проведения – 2 четверть Учитель английского языка Блументаль Татьяна Сергеевна, МБОУ НОШ №27 г. Тулы

Слайд 2

Задачи урока Образовательная – совершенствовать навыки аудирования , говорения, чтения Развивающая –развивать внимание, память, наглядно- образное мышление, учить работать в сотрудничестве Воспитательная – воспитывать культуру общения, любовь к животным, уважение к созидательному труду, формировать мотивацию к изучению английского языка

Слайд 3

Формируемые УУД Личностные: установление учащимися значимости своей деятельности Познавательные: самостоятельное выделение учебной цели урока и своих задач Коммуникативные : построение речевых высказываний и согласование действий с партнером Регулятивные : оценивают свои действия, намечают пути совершенствования

Слайд 4

Планируемые результаты Личностные: ознакомятся с миром англоязычной культуры через детский фольклор,повысят мотивацию к изучению английского языка Предметные: научатся искать информацию в тексте, описывать питомца на уровне данной ступени обучения Метапредметные : научатся взаимодействовать с окружающими, проявят коммуникативные способности

Слайд 5

Оборудование УМК « Rainbow English » -3 ( авторы О.Афанасьева, И. Михеева) Москва, ДРОФА, 2014 Мультимедийный центр Видео к песне « Old MacDonald has a farm » (http://learnenglishkids.britishcouncil.org/ru/songs/old-macdonald-had-farm) Аудиоприложение ( CD MP3) Оценочные листы для каждого ученика(см.Приложение1)

Слайд 6

Ход урока 1. Организационно- мотивационный этап Действия учителя Действия учащихся Приветствие Good morning! How are you? Let’s start our lesson . Отвечают на приветствие Целеполагание Т.-Мистер Браун и его жена пригласили нас в гости.А куда- вы узнаете, прослушав песенку, которую очень любят английские дети. Т.-Итак , как вы думаете, куда мы сегодня отправимся ? Что узнаем? Дети слушают и смотрят видео с песней « Old MacDonald has a farm » Дети отвечают: «На ферму» «Узнаем, какие там есть животные», «Как работает фермер»

Слайд 7

Действия учителя Действия учащихся Т.-Чтобы чувствовать себя в гостях комфортно, надо подготовиться к визиту. Как вы думаете, что нам надо для этого сделать? Молодцы! Вы помогли мне определить, чем мы будем заниматься сегодня. А будем ли мы готовы к поездке – вы определите сами в конце урока с помощью вот этих оценочных листов. Ответы детей: «Узнать побольше о членах семьи», «Подумать, как будем общаться с ними», « Уметь рассказать о себе, если спросят»

Слайд 8

Действия учителя Действия учащихся 2. Основной этап урока 1.Совершенствование навыков аудирования Т.-Кроме нас, у мистера Брауна будут гостить внуки. А их у него много-6! Open your books at page 91. Look at the picture. You can see three boys and three girls. What are their names? And do you know how old they are? Listen and mark their age in your sheets . Назови возраст того, с кем бы ты хотел подружиться. Учащиеся читают имена (упр.1) Учащиеся слушают аудиозапись и записывают возраст в оценочных листах. Фронтально называют возраст ( Andy is ___)

Слайд 9

Действия учителя Действия учащихся 2.Работа над речевыми навыками Т.-Когда мы приедем в гости, нам придется общаться со всеми членами семьи. Давайте вспомним некоторые фразы. Если твой товарищ что-то забыл – помоги ему. Open your books at page92. Task 2. Что ты скажешь, если ты хочешь… (первую фразу разобрать вместе, потом парная работа) Т.- Давайте послушаем тех, у кого были затруднения Учащиеся работают в парах, отмечают свои результаты в оценочных листах.

Слайд 10

Действия учителя Действия учащихся 3. Динамическая пауза Т.- Stand up! Let’s have a rest! Count from1 to 10 Count from6 to 15 Count from11 to 20 Sit down please Учащиеся встают, считают, делая пальчиковую гимнастику, садятся 4 Развитие речевых навыков Т.-Среди братьев и сестер Смит самая младшая Sue . Она может попросить вас помочь ей с математикой. Вы сумеете ей помочь? Let’ see. Open your books at page 92, task4 .Молодцы! Sue может не переживать за математику Учащиеся выполняют упр.4 Eleven and three is fourteen. …………………………………………….

Слайд 11

Действия учителя Действия учащихся 5 Работа с текстом Т.- Вместе с приглашением мы получили рисунок и описание фермы Look at the picture on page 93 and tell what animals Tom and Meg Brown have. Now read the text. How many animals do Tom and Meg have? Mark in your sheets, please Учащиеся называют животных: « Sheep », « Horses », « Cows », « Pigs ». Учащиеся читают текст про себя и отмечают количество животных в оценочных листах. При ответе подтверждают информацией из текста. 6. А вы заметили, о каком животном сказано больше всего? Почему? Yes, you are right. Bingo is their pet. Who has the dog ? What can you tell us about your pet? Ответ учащихся: «О собаке», «Это их любимец» Несколько учащихся рассказывают о своих питомцах.

Слайд 12

Действия учителя Действия учащихся Этап рефлексии Т.- Давайте подведем итог нашего урока. Кто после урока почувствовал себя более уверенно и понял, что не растеряется, оказавшись в англоязычной семье, сумеет общаться с членами семьи, узнать что-то о них и рассказать о себе? Т.- Я думаю, вашим родителям будет интересно узнать, куда вас пригласили поехать. Расскажите о ферме Браунов так, чтобы вам разрешили эту поездку. А если у кого-то бабушка и дедушка живут в деревне, вы можете пригласить нас к ним Оценки за работу на уроке…… Учащиесяговорят , справились они или нет с заданиями на уроке, для чего эти задания выполнялись. Учащиеся записывают дом. задание – на выбор : пересказ текста, упр.5 или сообщение о жизни бабушки и дедушки в деревне. Раб. Тетрадь Unit , Step 6


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока 8 класс Масленица + презентация к открытому уроку

Цель урока: повторить и обобщить знания по ДПИ, правила создания коллажа.Задачи: Обучающие:     показать особенности изображения одного и того же явления в разных видах ...

Конспект урока 6 класс. Причастие. Урок обобщения и систематизация изученного материала.

Тема:                   ПричастиеТип урока:          Урок о...

Конспект урока истории. Класс - 5. Тема урока «Военные походы фараонов»

Предмет      история           Класс    5Тема урока    «Военные походы фараонов»Цель урока: ...

Конспект урока истории. Класс - 5. Тема урока «Боги Древнего Египта»

Урок  история Класс 5 классТема урока «Боги Древнего Египта»Тип урока: овладение новыми знаниями (ОНЗ) с применением проблемной технологии.Образовательные:-...

Конспект урока в классе со сложной структурой дефекта, по предмету "Социально-бытовая ориентировка". Тема урока "Приготовление бутербродов"

Конспект урока в 6 классе по предмету "Социально-бытовая ориентировка". Тема урока "Приготовление бутербродов"...

Конспект урока 7 класс. Тема урока "Из Лондона в Евпаторию" . Тип урока: урок-путешествие.

Конспект урока 7 класс.Тема урока "Из Лондона в Евпаторию"Тип урока: урок-путешествие. УМК “Spotlight”. Авторы: Virginia Evans, Jenny Dooley ,Olga Podolyako, Julia...

Конспект урока 6 класс обществознание. Урок разработан по технологии РКМЧП. Тема урока: «Межличностные отношения».

Тема  урока:  « Межличностные отношения».План урока:Какие отношения называются межличностными.Чувства- основа межличностных отношений.Виды межличностных отношений.Планируемые рез...