Методическая разработка открытого урока в 5 классе на тему "Изучаем иностранный язык"
методическая разработка по английскому языку (5 класс) на тему

Яременко Мария Сергеевна

Все дополнительные материалы открытого урока вы можете скачать по ссылка Яндекс Диск https://yadi.sk/d/CJ7qFGQMgmPJX

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Изучаем иностранный язык20.92 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект открытого урока по теме «Изучаем английский язык»

5 класс

Цели урока:

- формирование навыков устной речи по теме: «Описание персонажа»;

- закрепление навыков чтения;

- активизация лексических навыков и навыков аудирования.

Оборудование: магнитофон, аудиозапись к уроку 55, транскрипционные значки; задания на карточках для развития орфографического навыка.

1.Организационный момент

- Good morning, children! (дети читают стихотворение “Good morning”)

- I’m glad to see you. Please, sit down. (Дети садятся)

- Let’s check who is in class today. (Перекличка детей)

2. Фонетическая разминка

а) Фонетическая зарядка

- Repeat the sounds and the words after me (повторите звуки и слова за мной):

[     ] – Jill, Jim;        [     ] – we, he;

[     ] – dog, clock;        [     ] – they, name;

[     ] – cat, black;        [     ] – kind, nine;

[     ] – jump, run;        [     ] – mother, father.

б) Чтение слов в транскрипции

- Read and translate the words, please (прочитайте и переведите слова, слова даны в транскрипции):

He [                      ]

They[                    ]

Dog[                     ]

Red[                     ]

She [                     ]

Duck[                   ]

Grey[                    ]

Brown[                 ]

We [                     ]

Black[                   ]

Merry[                  ]

Brown[                 ]

You [                    ]

Jump[                   ]

Funny[                  ]

3.Разучивание нового стихотворения

- Children like to sing songs and recite poems. It’s time to listen to the new poem and learn it by heart. Look at hands-out. Listen to the speaker and number the actions that he does one by one. Let’s repeat the poem after the speaker.  (Ученики повторяют за диктором данное стихотворение по строчкам, пронумеровывают действия одно за другим).

4.Активизация лексических навыков и навыков аудирования

- Проводится игра «Переводчик», учитель называет слова на английском языке, учащиеся переводят их на русский (lazy – ленивый, angry – злой, good – хороший, bad – плохой, funny – забавный, merry – веселый, brave – храбрый, smart – умный, stupid - глупый).

- После проведения игры «Переводчик», учитель привлекает внимание детей к картинке и фотографиям из Упр.1 стр.46 из учебника. Учащимся предлагается прослушать беседу Алисы с котенком и выполнить задание данного упражнения.

5.Физкультминутка

Hands up! Hands down!

Hands on hips! Sit down!

Hands up! To the sides!

Bend left! Bend right!

One, two, three… Hop!

One, two, three… Stop!

Stand still!

6.Активизация грамматических навыков и навыков чтения.

- Let’s remember about definite and indefinite articles. When do we use them? (What’s the indefinite article in the English language? What is the definite article? When do we use the indefinite (definite) article?)

- Учащиеся с помощью вопросов учителя повторяют правила употребления артиклей и выполняют упр.3 стр.46 из учебника. Время для самостоятельного выполнения задания 1-2 минуты. По истечении отведенного времени ученики зачитывают вслух соответствующие предложения из левого и правого столбиков.

7.Совершенствования навыков устной речи

- Now you should think of the sentences using the words from exercise 4 p.47. Read the word and make up sentence with it. Who is ready to start? Use the words from ex.5 and describe the pictures.

- Дети по очереди зачитывают по одному слову и составляют предложения. Затем учитель организует выполнение упр.5, стр.47. Для выполнения упр.6 с.47 учащиеся делятся на пары. Для контроля вопросно-ответной работы пары учеников вызываются к доске. Каждая пара озвучивает по 3-4 вопроса.

8.Подведение итогов урока

Учитель выставляет оценки, подводит итоги урока, задается домашнее задание (Учебник: стр.47 Упр.7 письменно перевод, рабочая тетрадь стр.52 упр.3)

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (английский)» НА ТЕМУ «Учебная речевая деятельность по теме «Страна изучаемого языка»

Методическая разработка представляет интерес для преподавателей иностранных языков средних  специальных учебных заведений, использующих активные методы обучения для решения дидактических задач....

Методическая разработка открытого урока 8 класс.

Методическая разработка открытого урока 8 класс....

Методическая разработка открытого урока в 7 классе по иностранному языку (английский) на тему: «Как поддерживать себя в форме?»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА В 7 КЛАССЕ «Как поддерживать себя в форме?»Разработала: Златьева Дарья Игоревна, учитель английского языка,МКОУ Краснослабодская СОШ 2Цель: развить навыки чтени...

Презентация Методическая разработка "Открытый урок по классу вокала. Ансамблевое (дуэтное) музицирование"

Методическая разработка с кратким описанием основных важных этапах работы с вокальным дуэтом  на примере нескольких высокохудожественных произведений....

Методическая разработка открытого урока преподавателя иностранного языка Лосик Т.М.

Данная методическая разработка описывает провединие итогового занятия по теме "Мой техникум" в форме урока-экскурсии. Выбор формы проведения занятия обусловлен необходимостью проверить и оце...

Методическая разработка открытого урока "Персональные качества современного инженера" по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык

Методическая разработка открытого урока по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык составлена в соответствии с рабочей программой учебной дисциплины, разработанной на основе ФГОС по программе...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА открытого урока по дисциплине ОДБ 03.«Иностранный язык» (английский), специальность 21.02.05. « Земельно- имущественные отношения». «Англо-говорящие страны: географическое положение, климат, флора, фауна»

Смоленское областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Козловский многопрофильный аграрный колледж» УЦПК г. Ельня     МЕТОДИЧЕ...