Главные вкладки

    Методическая разработка открытого урока в 7 классе по иностранному языку (английский) на тему: «Как поддерживать себя в форме?»
    план-конспект урока по английскому языку (7 класс) на тему

    МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА В 7 КЛАССЕ «Как поддерживать себя в форме?»

    Разработала: Златьева Дарья Игоревна, учитель английского языка,

    МКОУ Краснослабодская СОШ 2

    Цель: развить навыки чтения по теме «Здоровый образ жизни».

    Задачи урока:

     Обучающие:

    ·        формирование представления о здоровом образе жизни;

    ·        анализ собственного образ жизни, вредных привычек и полезных для здоровья видов деятельности;

    ·        формирование навыка восприятия  речи на слух и говорения;

    ·        формирование навыка чтения с пониманием общего содержания прочитанного;

    ·        формирование коммуникативной компетентности средствами английского языка в рамках запланированной темы.

     

    Воспитательные:

    ·        формирование коммуникативной компетенции;

    ·        воспитание ответственности и бережного отношения к своему здоровью;

    ·        формирование опыта конструктивного, учебного диалога (на этапе работы в группе);

    ·        воспитание активности и заинтересованности студентов.

     

    Развивающие:

    ·        развитие фонетического слуха, памяти, мышления, языковой догадки, познавательного интереса;

    ·        развитие устойчивого интереса к изучению иностранного языка.

    Вид используемых на уроке средств ИКТ: мультимедийная презентация, ноутбук, аудиосистема, Интернет.

     

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА В 7 КЛАССЕ «Как поддерживать себя в форме?»

    Разработала: Златьева Дарья Игоревна, учитель английского языка,

    МКОУ Краснослабодская СОШ 2

    Цель: развить навыки чтения по теме «Здоровый образ жизни».

    Задачи урока:

     Обучающие:

    ·        формирование представления о здоровом образе жизни;

    ·        анализ собственного образ жизни, вредных привычек и полезных для здоровья видов деятельности;

    ·        формирование навыка восприятия  речи на слух и говорения;

    ·        формирование навыка чтения с пониманием общего содержания прочитанного;

    ·        формирование коммуникативной компетентности средствами английского языка в рамках запланированной темы.

    Воспитательные:

    ·        формирование коммуникативной компетенции;

    ·        воспитание ответственности и бережного отношения к своему здоровью;

    ·        формирование опыта конструктивного, учебного диалога (на этапе работы в группе);

    ·        воспитание активности и заинтересованности студентов.

    Развивающие:

    ·        развитие фонетического слуха, памяти, мышления, языковой догадки, познавательного интереса;

    ·        развитие устойчивого интереса к изучению иностранного языка.

    Вид используемых на уроке средств ИКТ: мультимедийная презентация, ноутбук, аудиосистема, Интернет.

    Ход урока

    I. ЭТАП: создание проблемной ситуации.

    T: 1. Орг. Момент. Приветствие. 1 мин

    -Психологический настрой учащихся на урок.

    -Good morning children! I am glad to see you!

    -Good morning!

    How are you today?

    Who is on duty today?

    Who is absent?

    What date is it today?

    2. Подведение учащихся к самостоятельной постановке цели мероприятия.

    Today our lesson is devoted to a very important problem. As you know some people are healthy, some people are unhealthy. We can’t buy health, but we can do a lot to keep it.  The series of pictures on the screen will help you to guess what we are going to speak about.

    2.  Этап:  целеполагание и планирование. (3 мин)

    Let’s make a fishbone diagram. 

    smoking, go to bed early, healthy diet, do sports, eating sweets, drinking alcohol, eating breakfast, taking drugs, sleeping too much or too little, regular meals, getting up early, eating fat food, exercising, taking vitamins, having regular check-up, walk a lot,

    Thank you for your ideas. You can add some new one at the end of the lesson.

    3. Фонетическая зарядка. 2 мин

    T: There are exercises that are useful not only for your body but also for your tongue.

    T: Now, look at the screen.

    There is a tongue twister which consists of two proverbs. Listen and repeat after me.

    [w] – white, swimming, wanted, when, was, question, winners

    [ ] – the, the fourth, than, those, with.

    [ ] – wealth, health, thank you,

    [ ] – burn, first, Germany, work, world, third, proverb

    1. Вся скороговорка

    2. По частям (по 2 раза каждая)

    3. Вся медленно 2 раза

    4. Вся быстро 2 раза

    Отработка выражений

    The first wealth is health.

    Health is the ‘best wealth’.

    Сначала медленно с паузами. – Дети повторяют всё за диктором. Затем всё

    быстрее и ещё быстрее.

    4. ЭТАП:  Актуализация знаний. 2 мин

    Let’s remember! What food is healthy? And what products are unhealthy?

    Complete the diagram

    Chocolate, eggs, carrot, sweets, honey, bread, meat, cake, milk, hot dog, butter, fish, candy, apple, chips, cheese, hamburger, orange, tomato, pizza.

    Add your own examples.

                    Healthy food                                                Unhealthy food

     

    5. ЭТАП "Открытие" нового знании (Изучение новой темы) 10 мин

    Work with the text.

    Health farm

    A   “Thousands of teenagers are overweight”, says Health farm manager Mr. White “many teenagers often do not know how to eat well and stay healthy like Karen”

     B   Karen was 13 years old. She weight 110kilos and was 1.55m tall. Karen usually had a large bowl of cereal with a few spoons of sugar for breakfast. At school she always bought a chocolate at break time and every lunch time she fried food and she often ate a pocket of biscuits or a box of chocolates in front of the television. She sometimes went out for a take away Chinese meal or a pizza before going to bed. Karen never ate any fruit and she rarely had fresh vegetables. Her main exercise was changing the TV channel or opening the fridge door.

    C   Health farm helped Karen with her diet and exercise plan. She now eats lots of fresh fruit and vegetables and goes swimming regularly- she never did any sport before because she was always so worried about her size. Now she weighs 60 kilos and is still losing weight.

     D  Mr. White says, “Teenagers often come to the farm depressed and with very little confidence. When they leave us they are usually happier and much more confident about themselves”.

     

    Which paragraphs are about:

    1  Karen’s new habits

    General teenage health problem

    The health farm’s results

    Karen’s old habits

     

     2. Answer the questions.

    a) Who is Mr. White?

    b) What`s the girls name?

    c) How old is she?

    d) What has she for breakfast?

    e) Did she eat fruit and vegetables before she went to the Health farm?

    f) How many kilos does she weigh now?

    6. Физминутка. 2 мин
    Are you tired? Let’s do exercises.

    7. ЭТАП Учебные действия по закреплению материала. 3 мин

    7.1 Lets repeat should/should’t .Grammar revision.

    Т: Let's make Health Code. Here are some advices.

    You ... eat vegetables and fruit.

    You ... drink hot milk and honey.

    You ... sleep 8 hours a day.

    You ... get wet in rainy weather.

    You ... do morning exercises.

    You ... walk too much in cold weather.

    You ... drink cold water.

    You ... air the room.

    You ... consult a doctor every 3 months.

    You ... drink much coffee.

    You ... eat a lot of sweets (salt).

    7.2 Аудирование (видео 4 мин + обсуждение 2 мин)

    Now I want you to watch the conversation at the doctors office. Then I will ask you some questions:

    What’s the matter with the patient?

    She has a headache, a flu, a runny nose…

    What’s wrong with the doctor?

    Let’s give a prescription to this patient!

    (29 мин)

    7.3 Диалог  5-6 мин

    The next task for you will be the following. You’ll get some phrases and 2 minutes to make up a dialogue. But the difficulty is that your team should act out the dialogue and another team should guess where the dialogue takes place. Is the task clear? OK. Here are the words. You may start.

    Are you ready? So, you are welcome to present your dialogues.

    Thanks a lot!

    Phrases:

    At the pharmacy – в аптеке

    How much does it cost? – Сколько это стоит?

    Have you got something for a cold (a cough, a sore throat, a headache)?

    У вас есть что-нибудь от простуды (кашля, больного горла, головной боли)?

    Be careful! – Будьте осторожны!

    Take care! – Берегите себя!

    Take the medicine before/after a meal. – Принимайте лекарство до/после еды.

    At the doctor’s – у врача

    I’m afraid I don’t feel very well. – боюсь я чувствую себя не очень хорошо.

    I’ve got a headache (a backache, a toothache, a runny nose). – у меня болит голова (спина, зуб, у меня насморк).

    I’ve got a temperature. – У меня температура.

    Let me examine you. – Позвольте Вас осмотреть.

    What’s the matter with you? – На что вы жалуетесь?

    Conversation with mother – разговор с мамой

    I have a headache, a flu, a runny nose…

    What’s wrong with you? -  что с тобой?

    I will call the doctor.

    Stay in bed and drink tea with honey.

    Are you ready? So, you are welcome to present your dialogues.

    Thanks a lot!

    8. ЭТАП. Итог урока. Рефлексия. (5 мин)

    Now it’s time to finish our lesson. Thank you for your work. Can you add some new ideas to our fishbone diagram. What should you do to keep fit? What shouldn’t  you do to keep fit?

    I hope we have convinced each other to follow a healthy way of life.

    And the last thing. You see coloured cards and I want you to answer my question – Do you like out lesson? If you like it show the green cards, if so-so – yellow cards, if not – red cards.

    Your home task is to write a topic «My healthy lifestyle».

    Your marks for today…

    So, our lesson is over. Thank you very much! Good bye, have a nice day!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (английский)» НА ТЕМУ «Учебная речевая деятельность по теме «Страна изучаемого языка»

    Методическая разработка представляет интерес для преподавателей иностранных языков средних  специальных учебных заведений, использующих активные методы обучения для решения дидактических задач....

    Методическая разработка открытого урока 8 класс.

    Методическая разработка открытого урока 8 класс....

    Методическая разработка для проведения внеурочного мероприятия по иностранным языкам (английский, немецкий, французский)

    Можно создать стенд в школе на разных языках по теме Love is и провести данную игру. Сувениры победителям -жвачки или магнитики Love is....

    Методическая разработка открытого урока по учебной дисциплине "Русский язык"

    Методическая разработка открытого урока по учебной дисциплине "Русский язык"  по теме "Синтаксис"....

    МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА бинарного урока по истории и иностранным языкам посвященного 70-летию Победы во Второй Мировой войне

    Данная методическая рекомендация предназначена для преподавателей истроии и иностранного языка...

    Методическая разработка открытого занятия по учебной дисциплине «Иностранный язык» Тема: «Достопримечательности Лондона» для специальности 08.02.02 Строительство и эксплуатация инженерных сооружений

    Методическая разработка открытого занятия по учебной дисциплине «Иностранный язык» Тема: «Достопримечательности Лондона» для специальности 08.02.02 Строительство и эксплуатация...

    Презентация Методическая разработка "Открытый урок по классу вокала. Ансамблевое (дуэтное) музицирование"

    Методическая разработка с кратким описанием основных важных этапах работы с вокальным дуэтом  на примере нескольких высокохудожественных произведений....


     

    Комментарии

    Гаврилова Татьяна Николаевна

    Понравился урок, насыщен интересной лексикой, очень актуальная, проблемная тема, близкая детям.