Рабочая учебная программа основного общего образования на 2014 -2015 учебный год для 6 класса по английскому языку
рабочая программа по английскому языку (6 класс) на тему

УЧЕБНИК: Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н. Английский  язык:    Английский с удовольствием/Enjoy English: учебник для 5-6 кл.  общеобраз. учрежд.- Обнинск: Титул, 2012

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 6_poyasn.doc260.5 КБ
Microsoft Office document icon 6_tem.doc229.5 КБ

Предварительный просмотр:

Рабочая учебная  программа

основного общего образования

на 2014 -2015 учебный год

для 6 класса

по английскому языку

составлена  на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта  основного общего образования, примерной программы по английского языку основного общего образования и авторской программы Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. Программа курса английского языка к «УМК «Английский с  удовольствием»  «Enjoy English» для 2-11 классов общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2012.

УЧЕБНИК: Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н. Английский  язык:    Английский с удовольствием/Enjoy English: учебник для 5-6 кл.  общеобраз. учрежд.- Обнинск: Титул, 2012

УЧИТЕЛЬ: Васильева Елена Геральдовна

  1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ  ЗАПИСКА

        Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса разработана на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования по иностранному языку, примерной программы основного общего образования по английскому языку, авторской программы под редакцией Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. Программа курса английского  языка к «УМК «Английский с  удовольствием» «Enjoy English» для 2-11 классов  общеобразовательных  учреждений. Обнинск: Титул, 2012.

Цели и задачи изучения предмета

В процессе обучения по курсу «Enjoy English» в 6 классе реализуются следующие цели.

Развивается коммуникативная компетенция на английском языке в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, а именно:

  • речевая компетенция - развиваются сформированные на базе начальной школы коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме с тем, чтобы школьники достигли общеевропейского допорогового уровня обученности (А2 / Рге intermediate / Waystage);
  • языковая компетенция - накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;
  • социокультурная компетенция - школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся 11-12 лет, соответствующих их психологическим особенностям; развивается их способность и готовность использовать английский язык в реальном общении; формируется умение представлять свою собственную страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, широко представленным в учебном курсе;
  • компенсаторная компетенция - развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перифраза, использования синонимов, жестов и т. д.;
  • учебно-позновательная компетенция- развиваются желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными им способами (в процессе выполнения проектов, через Интернет, с помощью справочников и т.д.), умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владения английским языком.

Продолжается развитие и воспитание школьников средствами предмета «Иностранный язык»: понимание учащимися роли изучения языков международного общения в современном поликультурном мире, ценности родного языка как элемента национальной культуры; осознание важности английского языка как средства познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание толерантности по отношению к иным языкам и культуре.  

Место предмета в учебном плане

Федеральный  базисный  учебный  план  для  образовательных учреждений Российской Федерации отводит 102 часа (из расчёта 3 учебных часа в  неделю)  для    иностранного языка.

В соответствии с учебным планом школы на 2014-2015 учебный год на изучение предмета на базовом уровне отводится 102 часа в год (3 часа в неделю).

III.   ОСНОВНОЕ  СОДЕРЖАНИЕ  ПРОГРАММЫ

1.Речевая компетенция.

  1. Предметное содержание устной и письменной речи.

Предметное содержание устной и письменной речи полностью включает темы, предусмотренные стандартом по иностранным языкам. Ряд тем рассматривается более подробно.

Учащиеся учатся общаться в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики:

Я, моя  семья,  мои друзья.   Члены  моей семьи (черты характера, профессии,   хобби).  Взаимоотношения в семье.  Семейные   праздники.   Дом. Помощь по дому. Покупки.  Еда. Моя одежда.  Здоровый   об раз жизни:  посещение   врача, спорт,  правильное питание,   отказ от вредных  привычек.   Характер   и увлечения  друзей.  Взаимоотношения     с друзьями.

Мир моих увлечений. Любимые занятия и развлечения   (спорт,  чтение, телевидение,    участие  в викторинах    и конкурсах,   компьютер,    Интернет). Животные  на воле и в неволе. Путешествия.

Школьное образование. Школьная жизнь: взаимоотношения    между учителями  и учениками,   между учащимися;  правила поведения   в школе;  наказания;  школьная  форма. Учебные  предметы   и отношение    к  ним.  Школьная   жизнь   зарубежных сверстников:   типы школ, учебные  предметы.   Каникулы. Международные    школьные  обмены.  Выбор профессии.  Роль английского   языка в современном    мире.

Мир вокруг меня. В городе и за городом. Ориентация  в городе.  Транспорт.  Достопримечательности родного   города.  Средства  коммуникации    (телефон,  компьютер).   Будущее нашей  планеты:  техногенные  катастрофы.

Страна / страны изучаемого языка и родная  страна. Географические    и природные   условия,  погода, население,   столицы,  денежные   единицы,   официальный  язык в англоговорящих    странах  (в Великобритании,   США, Канаде,  Австралии,   Новой  Зеландии) и в России. Достопримечательности      Лондона и Москвы.  Некоторые   праздники   и традиции.   Вы дающиеся   люди  и их вклад  в мировую   культуру. Мои зарубежные   сверстники   (их увлечения,   любимые писатели  и книги  / сказки).

  1. Продуктивные речевые умения.

Умения диалогической речи.

    При овладении диалогической речью в рамках обозначенной тематики, а также в связи с прочитанным или прослушанным школьники учатся вести следующие виды диалогов, используя необходимые речевые клише:

- диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие, используя соответствующие обращения, принятые в англоговорящих странах; начинать, вести и заканчивать разговор по телефону; высказывать вежливую просьбу и реагировать на просьбу партнера; поддерживать диалог за столом (до, во время и после угощения); делать комплименты и реагировать на них; вежливо соглашаться или не соглашаться, используя краткий ответ; предупреждать от опасности; переспрашивать;

- диалог-распрос: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов, и самостоятельно запрашивать информацию, выражая при этом свое мнение и переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот; брать/ давать интервью;

- диалог побудительного характера: обратиться с просьбой, согласиться/ отказаться выполнить просьбу; реагировать на предложение партнера сделать что- либо вместе согласием/ несогласием, желанием/ нежеланием; попросить о помощи и предложить свою помощь; дать совет и принять/ непринять совет партнера.

Умения монологической речи.

При овладении монологической речью школьники учатся:

-описывать иллюстрацию;

-высказываться на заданную тему с опорой на ключевые слова, вопросы, план;

-высказываться в связи с ситуацией общения, используя уточнение, аргументацию и выражая свое отношение к предмету речи;

-передавать содержание прочитанного/прослушанного текста с опорой на ключевые слова/план и без опоры;

-давать характеристику героям прочитанного/прослушанного текста.

Умения письменной речи.

При овладении письменной речью школьники учатся:

-заполнять таблицы по образцу;

-составлять вопросы к тексту и отвечать на них;

-заполнять формуляр, анкету, сообщая о себе основные сведения(имя, фамилия, возраст, пол, гражданство, адрес);

-писать поздравление с Новым годом, Рождеством, днем рождения и другими праздниками, выражая пожелания;

-писать личное письмо зарубежному другу/отвечать на письмо зарубежного друга, описывая события и свои впечатления, соблюдая нормы письменного этикета, принятого в англоговорящих странах;

-делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях.

  1. Рецептивные речевые умения.

Умения аудирования

При овладении аудированием школьники учатся:

-воспринимать на слух и понимать живую речь собеседника, а также тексты в видео- и аудиозаписи с различной глубиной: пониманием основного содержания и извлечением необходимой информации. При этом учащиеся опираются на догадку и контекст, стараются игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания;

-воспринимать на слух и выделять необходимую/интересующую информацию в аутентичных прагматических текстах, например, объявлениях на вокзале/в аэропорту, в прогнозе погоды.

Умения чтения.

При овладении чтением школьники учатся читать аутентичные тексты, содержание которых соответствует коммуникативно-позновательным потребностями и интересам учащихся 6 классов, и понимать их с различной глубиной: с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с полным пониманием (изучающее чтение), с извлечением нужной/требуемой информации (просмотровое или поисковое чтение).        

Словарь используется по мере необходимости, независимо от вида чтения.

При овладении чтением школьники:

-совершенствуют технику чтения вслух и про себя: соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания новых правил чтения;

-учится читать выразительно вслух небольшие тексты(объявления, сообщения, инсценируемые диалоги), содержащие только изученный языковой материал;

-учатся читать с пониманием основного содержания аутентичные тексты разных типов: личные письма, странички из дневника, письма-приглашения, стихи, отрывки из художественной прозы, коротки рассказы, сказки, газетные статьи, информационно-рекламные тексты (объявления, вывески, меню, программы радио- и телепередач, файлы на дисплее компьютера, факсы, странички из путеводителя, странички из календаря, рецепты, инструкции и т.д.).

В ходе ознакомительного чтения школьники учатся:

  • определять тему/основную мысль;
  • выделять главные факты, опуская второстепенные;
  • установить логическую последовательность основных фактов текста;
  • догадываться о значении отельных слов (на основе сходства с родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту);
  • пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником, словарем;

В ходе изучающего чтения школьники учатся:

  • читать несложные аутентичные и адаптированные тексты разных типов, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки (смыслового и структурного анализа отдельных мест текста, выборочного перевода и т.д.);
  • установить причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста;
  • оценивать полученную из текста информацию, выражать свое мнение.

В ходе просмотрового/поискового чтения школьники учатся:

  • выбирать необходимую/интересующую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов.

2. Социокультурная компетенция

К концу обучения в 6 классе школьники смогут:

-составить представление о роли английского языка в современном мире как средстве международного общения;

-познакомиться с социокультурным наследием англоговорящих стран и России: всемирно известные достопримечательности (, Trafalgar Square, Buckingham Palace, Tower Bridge, St Paul’s Cathedral, MOMI (Museum of the Moving Image), Madame Tussaud’s, London’s Parks and Gardens, London Zoo, Whipsnade Wild Animal’s Park; the Kremlin, Red Square); с фактами из жизни и с биографиями известных людей в области литературы, живописи, кино (Daniel Defoe, Mark Twain, John R.R. Tolkien, Joseph Turner, Charlie Chaplin и др.); с фактами из жизни замечательных ученых, изобретателей, политиков (Charles Darwin, Alexander Bell; Pavel Shilling; Abraham Lincoln, Sir Winston Churchill; Andrei Sakharov и др.);

-познакомиться с некоторыми образцами национального английского фольклора (стихами, сказками, детскими рассказами);

-научиться представлять свою страну на английском языке, сообщая сведения о ее национальных традициях, географических и природных условиях, известных ученых, писателях, спортсменах; оказать помощь зарубежным гостям, приехавшим в Россию (представиться, познакомить с родным городом/селом/районом и т.д.).

  1. Учебно-познавательная и компенсаторная компетенции.

  К концу обучения в 6 классе учащиеся должны овладеть следующими умениями и навыками:

-пользоваться такими приемами мыслительной деятельности, как группировка, сравнение, анализ, синтез;

-передавать количественные, пространственные и временные представления изученными средствами английского языка;

-разыгрывать воображаемые ситуации/роли, пользуясь приемами образного мышления;

-работать в различных режимах: в индивидуальном, парном, групповом;

-осуществлять самоконтроль с помощью специального блока проверочных заданий учебника (Progress Check);

-работать самостоятельно, в том числе с аудио-, видеоматериалами и другими компонентами УМК;

-ориентироваться в учебнике с помощью атласа содержания учебника (расширенное оглавление) и специальных условных обозначений;

-пользоваться справочным материалом УМК (правилами, англо-русским словарем, лингвострановедческим справочником).

  1. Языковая компетенция.
  1. Графика и орфография, произносительная сторона речи.

Школьники учатся:

  • применять правила чтения и орфографии на основе усвоенного на первой ступени и нового лексического материала, изучаемого в 5-6классах;
  • адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать ударение в слове и фразе; соблюдать правильную интонацию в повелительных, утвердительных, вопросительных (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы) и восклицательных предложениях.

  1. Лексическая сторона речи.

К концу обучения в 6 классе продуктивный лексический минимум составляет 900 лексических единиц, характеризующих отобранные предметы речи.

Данный минимум включает лексику, усвоенную на первой ступени, а также новые слова и речевые клише, новые значения известных учащимся многозначных слов (например, kind-добрый, разновидность).

Рецептивный лексический словарь учащихся, оканчивающих 6 класс, несколько превышает продуктивный лексический минимум.

Учащиеся должны овладеть следующими словообразовательными средствами для создания и расширения потенциального словаря:

а) аффиксацией

  • суффиксами имен существительных: -ist, -iant, -ect, -er(-or), -tion/-sion, -ment, -ity, -ance/-ence, -ing;
  • префиксами и суффиксами имен прилагательных: un-, in-, im-, -non-, ir-, -al/-il, -able/-ible, -ous, -ful, -ly, -y, -ic, -(i)an, -ing;
  • префиксами и суффиксами глаголов:un-, re-, mis-, dis-, -ize(-ise), -en;
  • префиксом и суффиксом наречий:un-, -ly;

б) конверсией:

  • прилагательными, образованными от глаголов: to clean- a clean room;
  • прилагательными, образованными от существительных: cold- cold weather;

в) словосложением типа:

  •  прилагательное + существительное: blackboard;
  •  прилагательное + прилагательное: well-known, good-looking.

  1. Грамматическая сторона речи.

Школьники учатся употреблять в речи:

-артикли: определенный и нулевой артикли с названиями планет, сторон света, океанов, морей, рек, каналов, горных цепей и вершин, государств, городов, улиц и площадей; с названиями национальностей и языков; исторических достопримечательностей; с именами собственными;

-существительные в функции прилагательного (например, teenage fashion, art gallery);

глаголы в действительном залоге в Present Continuous, Present Perfect; глаголы в пассивном залоге в Present, Past, Future Simple; эквиваленты модальных глаголов (have to, should); некоторые фразовые глаголы (например, take care of, look for); конструкцию to be going to для выражения будущего действия; конструкцию there is I there are в Past Simple;

  • причастия I и II для образования Present Continuous Active и Present Perfect Active;
  • местоимения: притяжательные местоимения в абсолютной форме (mine, yours, hers, ets), возвратные местоимения (myself, yourself, ets), местоимения one/ones для замены ранее упомянутого существительного;
  • наречия, образованные с помощью суффикса -1у; наречия, совпадающие по форме с прилагательными (fast, long, high); наречия hard/hardly, late/lately, high/highly, near/nearly; степени сравнения наречий, включая исключения; место наречия в предложении;

-числительные: большие количественные числительные (100-100.000.000.), даты;

  • союзы: or, if, that, because, since, unless, than, so; союзные слова: who, which, that, whose, what, where, how, why,
  • междометия: Oh! Well!
  • предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые в Passive Voice (by, with);
  • простые распространенные предложения с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке: She met the boys in London last year;
  • специальные вопросы с How (How long / far / high / many / much / old /..?): How safe is traveling by boat this time of the year?
  • альтернативные вопросы: Do you go to school by bus or by underground?
  • разделительные вопросы с глаголами в Present, Past, Future Simple; Present Perfect; Present Continuous: She was nervous at the lesson, wasn't she?

They have never been to the USA, have they?

  • восклицательные предложения для выражения эмоций: What a nice girl! How wonderful!
  • некоторые формы безличных предложений: It usually takes me half an hour to get to school. The film is worth seeing;
  • сложноподчиненные предложения с придаточными:
  • определительными с союзными словами who / that / which: Have you seen the boy who / that won the competition? This is the computer which / that I'd like to have;
  • дополнительными с союзом that: I believe that we'll find the way out;
  • реального условия с союзом if (Conditional I): If the weather is fine, we'll go for a walk with out pets;
  • причины с союзом because: I learn English because I want to study abroad;

-        глагольные конструкции типа:

verb + doing smth (enjoy, like, love, hate, mind, stop, finish, give up + doing smth): Her little daughters enjoy dancing. Stop talking!

Ве/lоок/feel + adverb/adjective: Why do you look so tired? I think Oliver is upset because he can't get along with his mum.

Учащиеся должны распознавать по формальным признакам и понимать значение:

  • слов, словосочетаний с формами на -ing без различения их функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное) - эквивалента модального глагола сап - to be able to;
  • конструкции типа verb + object + infinitive (want, wish, expect + smb + to do smth): They expect Alice to answer five questions. Do you want us to take part in the competition?
  • предложений типа: The little girl seems to be a wonderful dancer;

условных предложений нереального характера (Conditional II): If I were a teacher, I wouldn't allow my students to call each other names.

IV.  ТРЕБОВАНИЯ  К  УРОВНЮ  ПОДГОТОВКИ  ОБУЧАЮЩИХСЯ

В результате изучения курса английского языка в 6 классе обучающиеся должны знать / понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
  • особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных типов коммуникативных предложений;
  • признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику), принятую в стране изучаемого языка;
  • роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры англоговорящих стран (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую
    культуру), сходство и различия в традициях своей страны и англоговорящих стран;

уметь:

в области говорения:

-начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы
речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом,  опираясь  на изученную тематику  и  усвоенный лексико-грамматический материал;
  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;
  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

-использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
в области аудирования:

  • понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле- и радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;
  • понимать на слух основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская
    второстепенные;
  • использовать переспрос, просьбу  повторить;
    в области чтения:
  • ориентироваться в тексте на английском языке; прогнозировать его содержание по заголовку;
  • читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
  • читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
    в области письма:
  • заполнять анкеты и формуляры;

-писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

V. КРИТЕРИИ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ  ЗНАНИЙ

Чтение и понимание иноязычных текстов

 Основным показателем успешности овладения чтением, является степень извлечения информации из прочитанного текста. В жизни мы читаем тексты с разными задачами по извлечению информации. В связи с этим различают виды чтения с такими речевыми задачами как понимание основного содержания и основных фактов, содержащихся в тексте, полное понимание имеющейся в тексте информации и, наконец, нахождение в тексте или ряде текстов нужной нам или заданной информации. Поскольку практической целью изучения иностранного языка является овладение общением на изучаемом языке, то учащийся должен овладеть всеми видами чтения, различающимися по степени извлечения информации из текста: чтением с пониманием основного содержания читаемого (обычно в методике его называют ознакомительным), чтением с полным пониманием содержания, включая  детали   (изучающее  чтение)   и чтением с извлечением нужной либо интересующей читателя информации (про смотровое). Совершенно очевидно, что проверку умений, связанных с каждым из перечисленных видов чтения, необходимо проводить отдельно.

Чтение с пониманием основного содержания прочитанного (ознакомительное)

        Оценка «5» ставится учащемуся, если он понял основное содержание оригинального текста 1, может выделить основную мысль, определить основные факты, умеет догадываться о значении незнакомых слов из контекста, либо по словообразовательным элементам, либо по сходству с родным языком. Скорость чтения иноязычного текста может быть несколько замедленной по сравнению с той, с которой ученик читает на родном языке. За метим, что скорость чтения на родном языке у учащихся разная.

      Оценка «4» ставится ученику, если он понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить отдельные факты. Однако у него недостаточно развита языковая догадка, и он затрудняется в понимании некоторых незнакомых слов, он вынужден чаще обращаться к словарю, а темп чтения  замедлен.

     Оценка «3» ставится школьнику, который не совсем точно понял основное содержание прочитанного, умеет выделить в тексте только небольшое количество фактов, совсем не развита языковая догадка.

      Оценка «2» выставляется ученику в том случае, если он не понял текст или понял содержание текста неправильно, не ориентируется в тексте при поиске определенных фактов, не умеет семантизировать незнакомую лексику.

Чтение с полным пониманием содержания (изучающее)

           Оценка «5» ставится ученику, когда он полностью понял несложный оригинальный текст (публицистический, научно-популярный; инструкцию или отрывок из туристического проспекта). Он использовал при этом все известные приемы, направленные на понимание читаемого (смысловую догадку, анализ).

         Оценка «4» выставляется учащемуся, если он полностью понял текст, но многократ- но обращался к словарю.

        Оценка «3» ставится, если ученик понял текст не полностью, не владеет приемами его смысловой переработки.

        Оценка «2» ставится в том случае, когда текст учеником не понят. Он с трудом может найти незнакомые слова в словаре.

Чтение с нахождением интересующей или нужной информации (просмотровое)

        Оценка «5» ставится ученику, если он может достаточно быстро просмотреть несложный оригинальный текст (типа расписания поездов, меню, программы телепередач) или несколько небольших текстов и выбрать правильно запрашиваемую информацию.

        Оценка «4» ставится ученику при достаточно быстром просмотре текста, но при этом он находит только примерно 2/3 заданной информации.

        Оценка «3» выставляется, если ученик находит в данном тексте (или данных текстах) примерно 1/3 заданной информации.

       Оценка «2» выставляется в том случае, если ученик практически не ориентируется в тексте.

 Понимание речи на слух

       Основной речевой задачей при понимании звучащих текстов на слух является извлечение основной или заданной ученику информации.

        Оценка «5» ставится ученику, который понял основные факты, сумел выделить отдельную, значимую для себя информацию (например, из прогноза погоды, объявления, программы радио и телепередач), догадался о значении части незнакомых слов по контексту, сумел использовать информацию для решения постав ленной задачи (например, найти ту или иную радиопередачу).

       Оценка «4» ставится ученику, который понял не все основные факты. При решении коммуникативной задачи он использовал только 2/3 информации.

       Оценка «3» свидетельствует, что ученик понял только 50 % текста. Отдельные факты понял неправильно. Не сумел полностью решить поставленную перед ним коммуникативную задачу.

       Оценка «2» ставится, если ученик понял менее 50 % текста и выделил из него менее половины основных фактов. Он не смог решить поставленную перед ним речевую задачу.

Говорение

             Говорение в реальной жизни выступает в двух формах общения: в виде связных высказываний типа описания или рассказа и в виде участия в беседе с партнером.

Выдвижение овладения общением в качестве практической задачи требует по этому, чтобы учащийся выявил свою способность, как в продуцировании связных высказываний, так и в умелом участии в беседе с партнером. При оценивании связных высказываний или участия в беседе учащихся многие учителя обращают основное внимание на ошибки лексического, грамматического характера и выставляют отметки, исходя только исключительно из количества ошибок. Подобный подход вряд ли можно назвать правильным.

      Во-первых, важными показателями рассказа или описания являются соответствия темы, полнота изложения, разнообразие языковых средств, а в ходе беседы — понимание партнера, правильное реагирование на реплики партнера, разнообразие своих реплик. Только при соблюдении этих условий речевой деятельности можно говорить о реальном общении. Поэтому все эти моменты должны учитываться, прежде всего, при оценке речевых произведений школьников.                              

 Во-вторых, ошибки бывают разными. Одни из них нарушают общение, т. е. ведут к непониманию. Другие же, хотя и свидетельствуют о нарушениях нормы, но не нарушают понимания. Последние можно рассматривать как оговорки.

         В связи с этим основными критериями оценки умений говорения следует считать:

-соответствие теме,

-достаточный объем высказывания,

- разнообразие языковых средств и т. п.,

 а ошибки целесообразно рассматривать как дополнительный критерий.

 Высказывание в форме рассказа, описания

           Оценка «5» ставится ученику, если он в целом справился с поставленными речевыми задачами. Его высказывание было связным и логически последовательным. Диапазон используемых языковых средств достаточно широк. Языковые средства были правильно употреблены, практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию, или они были незначительны. Объем высказывания соответствовал тому, что задано программой на данном году обучения. Наблюдалась легкость речи и достаточно правильное произношение. Речь ученика была эмоционально окрашена, в ней имели место не только передача отдельных фактов (отдельной информации), но и элементы их оценки, выражения собственного мнения.

           Оценка «4» выставляется учащемуся, если он в целом справился с поставленными речевыми задачами. Его высказывание было связанным и последовательным. Использовался довольно большой объем языковых средств, которые были употреблены правильно. Однако были сделаны отдельные ошибки, нарушающие коммуникацию. Темп речи был несколько замедлен. Отмечалось произношение, страдающее сильным влиянием родного языка. Речь была недостаточно эмоционально окрашена. Элементы оценки имели место, но в большей степени высказывание содержало информацию и отражало конкретные факты.

           Оценка «3» ставится ученику, если он сумел в основном решить поставленную речевую задачу, но диапазон языковых средств был ограничен, объем высказывания не достигал нормы. Ученик допускал языковые ошибки. В некоторых местах нарушалась последовательность высказывания. Практически отсутствовали элементы оценки и выражения собственного мнения. Речь не была эмоционально окрашенной. Темп речи был замедленным.

           Оценка «2» ставится ученику, если он только частично справился с решением коммуникативной задачи. Высказывание было небольшим по объему (не соответствовало требованиям программы). Наблюдалась узость вокабуляра. Отсутствовали элементы собственной оценки. Учащийся допускал большое количество ошибок, как языковых, так и фонетических. Многие ошибки нарушали общение, в результате чего возникало непонимание между речевыми партнерами.

Участие в беседе

            При оценивании этого вида говорения важнейшим критерием также как и при оценивании связных высказываний является речевое качество и умение справиться с речевой задачей, т. е. понять партнера и реагировать правильно на его реплики, умение поддержать беседу на определенную тему. Диапазон используемых языковых средств, в данном случае, предоставляется учащемуся.

            Оценка «5» ставится ученику, который сумел решить речевую задачу, правильно употребив при этом языковые средства. В ходе диалога умело использовал реплики, в речи отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию.

            Оценка «4» ставится учащемуся, который решил речевую задачу, но произносимые в ходе диалога реплики были несколько сбивчивыми. В речи были паузы, связанные с поиском средств выражения нужного значения. Практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию.

Оценка «3» выставляется ученику, если он решил речевую задачу не полностью. Некоторые реплики партнера вызывали у него затруднения. Наблюдались паузы, мешающие речевому общению.

            Оценка «2» выставляется, если учащийся не справился с решением речевой задачи. Затруднялся ответить на побуждающие к говорению реплики партнера. Коммуникация не состоялась.

Оценивание письменной речи учащихся

            Оценка «5» Коммуникативная задача решена, соблюдены основные правила оформления текста, очень незначительное количество орфографических и лексико-грамматических погрешностей. Логичное и последовательное изложение материала с делением текста на абзацы. Правильное использование различных средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Учащийся показал знание большого запаса лексики и успешно использовал ее с учетом норм иностранного языка. Практически нет ошибок. Соблюдается правильный порядок слов. При использовании более сложных конструкций допустимо небольшое количество ошибок, которые не нарушают понимание текста. Почти нет орфографических ошибок.  Соблюдается деление текста на предложения. Имеющиеся неточности не мешают пониманию текста.

           Оценка «4» Коммуникативная задача решена, но лексико-грамматические погрешности, в том числе выходящих за базовый уровень,  препятствуют пониманию. Мысли изложены в основном логично. Допустимы отдельные недостатки при делении текста на абзацы и при использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста или в формате письма. Учащийся использовал достаточный объем лексики, допуская отдельные неточности в употреблении слов или ограниченный запас слов, но эффективно и правильно, с учетом норм иностранного языка. В работе имеется ряд грамматических ошибок, не препятствующих пониманию текста. Допустимо несколько орфографических ошибок, которые не затрудняют понимание текста.

           Оценка «3» Коммуникативная задача решена, но языковые погрешности, в том числе при применении языковых средств, составляющих базовый уровень, препятствуют пониманию текста. Мысли не всегда изложены логично. Деление текста на абзацы недостаточно последовательно или вообще отсутствует. Ошибки в использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Много ошибок в формате письма. Учащийся использовал ограниченный запас слов, не всегда соблюдая нормы иностранного языка.  В работе либо часто встречаются грамматические ошибки элементарного уровня, либо ошибки немногочисленны, но так серьезны, что затрудняют понимание текста. Имеются многие ошибки, орфографические и пунктуационные, некоторые из них могут приводить к непониманию текста.

           Оценка «2»  Коммуникативная задача не решена. Отсутствует логика в построении высказывания. Не используются средства передачи логической связи между частями текста. Формат письма не соблюдается. Учащийся не смог правильно использовать свой лексический запас для выражения своих мыслей или не обладает необходимым запасом слов. Грамматические правила не соблюдаются. Правила орфографии и пунктуации не соблюдаются.

Выполнение  тестовых заданий  оценивается следующим образом:

выполнено 65%  работы -  «3»

                    80% -  «4»

                    95-100% -  «5»

VII. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

6 класс

№ п/п

Тема

Кол-во часов

Дата по плану

Дата по факту

Коррекционно-регулятивная деятельность

1

Повторение.

1

2

Ты когда-нибудь был в…?

1

3

Музей Мадам Тюссо.

1

4

Музей движущихся картинок.

1

5

Парки и сады Лондона.

1

6

Достопримечательности Лондона.

1

7

Леди-карамель.

1

8

Знаки и указатели.

1

9

Контроль навыка говорения

1

10

Знаменитые люди.Д. Дэфо

1

11

Знаменитые люди. Дж. Тернер

1

12

Выдающиеся деятели культуры.

1

13

Знаменитые люди Англии.

1

14

Угадай кто?

1

15

Контроль навыков говорения и чтения.

1

16

Планета земля.

1

17

Планета земля.

1

18

Марк Твен.

1

19

Контроль навыка аудирования.

1

20

Будь вежливым!

1

21

Урок чтения

1

22

Разговор за столом.

1

23

Диалог

1

24

Урок письма.

1

25

Контроль навыка письма.

1

26

Коррекционная работа.

1

27

Обобщающее повторение.

1

28

Реклама зоопарка

1

29

Закрепление лексических и  грамматических навыков

1

30

Если бы я был директором зоопарка…

1

31

Общества защиты животных

1

32

Человек и звери, живущие в неволе.

1

33

Давайте обсудим проблемы животных.

1

34

Животный мир

1

35

Фильм о животных

1

36

Настоящее завершенное время.

1

37

Настоящее завершенное время.

1

38

Настоящее завершенное время.

1

39

Закрепление лексических и грамматических навыков

1

40

Настоящее завершенное и простое прошедшее времена

1

41

Настоящее завершенное и простое прошедшее времена

1

42

Есть ли у тебя домашние животные?

1

43

Имена для домашних животных

1

44

Контроль навыков аудирования

1

45

Контроль навыков чтения

1

46

Контроль навыков говорения

1

47

Поговорим о родственниках

1

48

Письмо родственникам

1

49

Короткий ответ в настоящем завершенном времени

1

50

Взаимоотношения в семье.

1

51

Домашние обязанности

1

52

Домашние обязанности

1

53

Что нового в семье?

1

54

Взаимоотношения в семье»

1

55

Домашние обязанности.

1

56

Я - сладкоежка

1

57

Английская национальная кухня

1

58

Делаем бутерброды

1

59

Еда быстрого приготовления

1

60

Здоровый завтрак

1

61

Что ты ешь на завтрак?

1

62

Моя любимая еда

1

63

Дом англичанина – его крепость

1

64

Английский дом

1

65

Мой дом

1

66

Мои любимые места

1

67

Поговорим о наших домах

1

68

Летняя школа в Великобритании

1

69

Контроль лексических и грамматических навыков.

1

70

Контроль навыков говорения

1

71

Контроль навыков чтения

1

72

Контроль навыков аудирования.

1

73

Дядины и тетины домашние животные часть1.2

1

74

Дядины и тетины домашние животные часть3,4

1

75

Дядины и тетины домашние животные часть4,5

1

76

Дядины и тетины домашние животные часть6

1

77

Обсуждаем историю Колина Веста

1

78

Обсуждаем историю Колина Веста

1

79

Хобби

1

80

Британия

1

81

Одинаковые ли у нас хобби?

1

82

Мои хобби

1

83

Радио и телевидение

1

84

Британское телевидение

1

85

Российские ТВ программы

1

86

Моя любимая поп-звезда

1

87

Телевидение: за или против

1

88

Моя тв программа

1

89

Праздники

1

90

Любимые праздники

1

91

Праздники

1

92

День рождения

1

93

Пишем открытку

1

94

Как накрывать на стол?

1

95

Возвратные местоимения

1

96

Школьные каникулы

1

97

Весенние каникулы

1

98

Международные праздники

1

99

Повторение

1

100

Обобщение

1

101

Контрольная работа

1

102

Урок чтения

1

VIII.  УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ  ОБЕСПЕЧЕНИЕ

для учащихся:

1. Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н. Английский  язык:    Английский с удовольствием/Enjoy English: учебник для 5-6 кл.  общеобраз. учрежд.- Обнинск: Титул, 2008

2. Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н. Английский  язык:    Английский с удовольствием/Enjoy English: Рабочая тетрадь к учебнику английского языка 5-6 кл.  общеобраз. учрежд.- Обнинск: Титул, 2012

3. Биболетова М.З., Денисенко О.А. Книга для чтения к учебнику «Еnjoy English» для 5-6 кл. общеобраз. учрежд.– Обнинск: Титул, 2010.

для учителя:

1. Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н. Английский  язык:    Английский с удовольствием/Enjoy English: учебник для 5-6 кл.  общеобраз. учрежд.- Обнинск: Титул, 2012

2. Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н. Английский  язык:    Английский с удовольствием/Enjoy English: Рабочая тетрадь к учебнику английского языка 5-6 кл.  общеобраз. учрежд.- Обнинск: Титул, 2012

3. Биболетова М.З., Денисенко О.А. Книга для чтения к учебнику «Еnjoy English» для 5-6 кл. общеобраз. учрежд.– Обнинск: Титул, 2010.

4. Биболетова М.З. Книга для учителя к учебнику «Еnjoy English3»: для 5-6 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2008.

5. CD  к учебнику английского языка для 5 класса общеобразовательных учреждений «Еnjoy English». – Обнинск: Титул, 2008.

6. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Программа курса английского языка к «УМК «Английский с  удовольствием» «Enjoy English» для 2-11 классов  общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул,2012



Предварительный просмотр:

VI. УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ

№ урока

Тема

Учебно-коммуникативная цель урока

Лексика

Грамматика

Виды речевой деятельности

Домашнее задание

Чтение

Говорение

Аудирование

Письмо

I четверть Unit 5. ЛИЦА ЛОНДОНА (27 ч)

1 (1)

Повторение.

Актуализация лексико-грамматических навыков.

Развитие умений Аудирования (извлечение основной информации)

По теме летний отдых

Времена группы Simple

Ex.3 p.7.

Монологи о лете

Тезиси из письма иностранному другу о каникулах

Вопросы о лете

C.6 упр. 2, с.7

2 (2)

Ты когда-нибудь был в…?

Формирование лексико-грамматических навыков говорения

Ever

Never

Tobeworth

Структура I’vebeento… в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах

Ex.10 p.8.

Ex.4p.7, ex. 7 p.7

Ex.2 p. 6, ex. 9 p. 8

Предложения с изученной грам. структурой

Упр.7 с. 7, p.8 упр.9 наизусть

3 (3)

Музей Мадам Тюссо.

Развитие умений ознакоми-тельного чтения.

Royal, to be rich in

Present Simple

Ex. 10 p.9

Наизустьex. 9 p. 8

WBex. 3, 4 p. 38

Упр. 5, 6 с. 39(рт), упр. 10 с. 8-9

4 (4)

Музей движущихся картинок.

Формирование лексических навыков чтения. Развитие умений говорения.

Magic, to be explained, to take part

Present Simple

Ex. 10 p.9

Пересказ с опорой на ключевые слова «MOMI»

Монологи одноклассников

WBex. 6 p. 39

Упр. 3 p. 8

5 (5)

Парки и сады Лондона.

Развитие умений просмотрового и изучающего чтения; Развитие лексико-грамматических навыков.

To be proud of

Глаголы с предлогами

Ex. 18 p. 12

Работа в группах по содержанию прочитанного текста

Ex. 13 p. 82 WBex. 8 p. 39

Упр. 7 p. 39 (рт) упр. 10 с. 8-9

6 (6)

Достопри-мечательности Лондона.

Активизация навыков устной речи по теме «Лондон». Развитие навыков аудирования.

Ex. 21 p. 12

Ex. 14, 16 p. 11

Ex. 20 p. 12

WBex. 11, 12 p. 40-41

Упр. 10, 12 с. 10

7 (7)

Леди-карамель.

Развитие навыков аудирования с извлечением основной информации.

To cross, sign, lollipop, crossing

Past Simple

Ex. 24 p. 13

Обсуждение прочитанного текстаex. 21, 22 p. 12

Ex. 21 p. 84

WBex. 13, 14 p. 41

Упр. 13, 15 с. 10-11.упр 9, 10 с. 40 (рт)

8 (8)

Знаки и указатели.

Развитие навыков письменной и устной речи.

Знаки и указатели в Англии.

Повелительное наклонение

Ex. 24 p. 13

WBex. 16 p. 42

Упр. 11, 13, 14 с. 41(рт)

9 (9)

Контроль навыка говорения

Контроль

навыка говорения.

10 (10)

Знаменитые люди.

 Д. Дэфо

Формирование лексических навыков.

Century, novel, to die, to publish, to be born

Past Simple

(повторение)

Ex. 30 p. 15

Ex. 25 p. 14, ex. 29 p. 15

Ex. 26 p. 14

WBex. 17, 18 p. 42

Упр. 15, 16 с. 42(рт)

11 (11)

Знаменитые люди.

Дж. Тернер

Развитие умений ознакоми-

тельного и изучающего чтения.

Artist, alone

Past Simple

(повторение)

Доп. Материал

Ex. 31 p. 16

Вопросы к рассказу оD. Defoe

Монологи одноклассников

WBex. 19 p. 42, ex. 32 p. 16

Упр. 17, 18 с. 42(рт)

12 (12)

Выдающиеся деятели культуры.

Формирование грамматических навыков.

Outstanding, scientist, musician, politician

Suffixes: -ist, -ian, -ect, -man, -er

Ex. 36 p. 17

Обсуждение прочитанного

Ex. 29 p. 15

Упр. 33 с. 17

13 (13)

Знаменитые люди Англии.

Развитие лексико-грамматических навыков.

Past Simple the article a/an

Ex. 37 p. 18 ex. 41 p. 19

Ex. 34, 35 p. 16-17

Ex.34 p. 13

Упр. 21, 22 с. 43 (рт)

14 (14)

Угадай кто?

Совершенст-вование навыков чтения.

Past Simple

Ex. 38-39 p. 18

Ex. 40 p. 19

Упр. 31 с. 16

15 (15)

Контроль

навыков говорения и чтения.

Контроль

навыков говорения и чтения.

16 (16)

Планета земля.

Формирование лексико- грамматических навыков.

Артикли с географи-ческими названиями.

Ex. 45, 46 p. 22

Ex. 43 p. 20

Ex. 44 p. 21

17 (17)

Планета земля.

Развитие лексико-грамматических навыков.

Ex. 47, 48, 49 p. 22-23

WBex. 23 p. 44

Упр. 24, 25 с. 44

18 (18)

Марк Твен.

Развитие умений монологической речи. Развитие навыков аудирования.

As for me… to do once best

Past Simple

Обсуждение прочитанных текстов, пересказ

WB ex. 27 p. 45

Упр. 41 с. 19

19 (19)

Контроль

навыка

аудирования.

Контроль

навыка аудирования.

20 (20)

Будь вежливым!

Совершенство-вание навыков чтения. Развитие навыков диалог. речи.

Thisislovely! Thisisdelicious! Dinner was nice, wasn’t it?

Ch. 3 p. 47-49

Ex. 58 p. 97

Диалог,

высказывания.

WB ex. 28 p. 45

Выучить диалог

21 (21)

Урок чтения

Совершенст-вование навыков чтения с разными стратегиями.

Упр. 26 . 44(рт)

22 (22)

Разговор за столом.

Совершенст-вование

навыков  диалогической речи.

p. 28- слова,

23 (23)

Диалог

Совершенст-вование навыков аудирования и чтения.

Артикли, Would you like…?

Перевод предло-жений

24 (24)

Урок письма.

Совершенст-вование навыков письма.

Повторить правила написания личного письма.

Упр. 28, 29 с. 45 (рт)

25 (25)

Контроль

навыка письма.

Контроль

навыка письма.

26 (26)

Коррекционная работа.

Обобщение лексико-грамматического материала.

Разделительные вопросы.

Упр. 52, 53 с. 24

27 (27)

Обобщающее повторение.

II четверть Животные в нашей жизни (21 час).

1 (28)

Лондонский зоопарк

Формирование лексических навыков.

Insect, wing, world,society

Указательные местоименияthis, that, these, those

Ex. 1 p. 30

Ex. 4 p. 31 ex. 5 p. 32

Ex. 2, 3 p. 31

WBex. 1, 2 p. 47

Упр.1,с.118, упр.3,4,с.48 (рт)

2 (29)

Животные в зоопарке

Развитие навыков диалогической речи. Совершенст-вование лексических навыков.

enjoyable

There is\are

Ex. 6, 8 p. 33

Диалогиex. 7 p. 33

Ex. 7 p. 105

Упр.7,с.105

3 (30)

Визит в зоопарк

Развитие лексических навыков и навыков чтения.

Cage, wild

Past Simple вречевойситуации “A visit  to the zoo”

Ex. 10 p. 34-35

Ex. 11 p. 35

WB Ex. 6, 9 p. 49

Упр.3,с.118

4 (31)

Моя мечта

Совершенст-вование навыков письма и грамматики.

Вопросительные предложения Present Simple

Ex. 14 p. 35

Ex. 15, 17 p. 36

Ex. 14 p.35

Упр.4,с.118

5 (32)

Заповедники в Англии

Развитие навыков изучающего чтения.

Effect, human

Типы вопросительных предложений

Ex. 18 p. 36

Ex. 19 p. 37

Ex. 18 p. 36

Животные в нашей жизни

Упр.6,с.118, упр.12,13,с50-51(рт)

6 (33)

Урок чтения

Развитие навыков чтения с разными стратегиями

Ch 1-2

Ответить на вопросы

7 (34)

Фильм о животных

Развитие навыков чтения и письменной речи

Present Continuous

Ex. 25 p. 38

Ex. 25, 26 p. 38

Титры к фильму

Упр.22,с.110

8 (35)

Контроль навыка чтения.

Контроль навыка чтения.

9 (36)

Случаи употребления и правила образованияPresent Perfect

Формирование грамматических навыков.

Already, just, recently, yet

Случаи употребления и правила образованияPresentPerfect

Ex. 27 p. 41 ex. 28, 29p. 41

WBex. 24, 25 p. 53

Упр.9,с.119

10 (37)

Утвердительные и отрицательные формы

Present Perfect

Развитие лексико-грамматических навыков.

Never, ever, lately

Present Perfect

Ex. 31, 32 p. 41

Мини диалоги

Упр.10,с.119

11 (38)

Вопросительная форма Present Perfect

Развитие грамматических навыков. Совершенст-вование диалогических навыков.

Глаголы движения

Вопросительная форма Present Perfect

Ex. 30 p. 41

Составление диалогов

WBex. 28, 29 p. 54-55

Упр. 27,с.54 (рт)

12 (39)

Контроль навыка говорения.

Контроль навыка говорения.

13 (40)

Настоящее завершенное и простое прошедшее времена

Совершенствование грамматических навыков.

Сопоставление речевых ситуаций Present Perfect/ Past Simple

Ex. 34, 35 p. 42-43

Ex. 35 p. 43

WBex. 31 p. 55

Упр.13,с.120

14 (41)

Ты когда-нибудь был…?

Развитие навыков просмотрового чтения.

Hamster, domestic, introduce, no way

Структура вопросительного предложения.

Ex. 37 p. 43

Работа в группах по составлению таблицыex. 36 p. 43

Заполнение таблицы

Упр. 30,с. 55 (рт)

15 (42)

Истории  о животных

Развитие навыков аудирования (извлечение основной информации)

Present Perfect

Ex. 37 p. 43

Вопросно-ответная работа по картинкам

WB Ex. 31 p. 55

Упр. 36 с. 57 (рт)

16 (43)

Контроль навыка аудирования.

Контроль навыка аудирования.

17 (44)

Забавные истории

Развитие навыков монологической речи.

Ex. 39 p. 44

Ex. 40 p. 45

Ex. 41 p. 45

Проект

18 (45)

Животные  в нашей жизни

Развитие умений неподготовленной речи и навыков аудирования.

Защита проектов.

Повторить слова с. 120

19 (46)

Контроль навыка письма.

Контроль навыка письма.

Повторить лексику

20 (47)

Урок чтения

Формирование навыков чтения.

Ch 3-4

Повторить слова

21 (48)

Обобщающее повторение.

III четверть,  Живём вместе (30 часов).

1 (49)

Мои родственники

Формирование лексических навыков

Тема семья

Притяжа-тельный

падеж имён сущ-х

Ex. 1, 2 p. 50

Составление диалогов

Ex. 2 p. 50

Ex. 5 p. 51

Упр.1,с.139

2 (50)

Описание семьи

Развитие лексико-грамматических навыков и навыков говорения.

Притяжа-тельный

 падеж имён сущ-х

Ex. 6 p. 51

Ex. 5 p. 51

Ex. 7, 8 p. 51

Пересказ

3 (51)

Письмо Дианы

Развитие навыков аудирования и чтения.

To give up, to get ready

Ex. 9 p. 52

Обсуждение текста Ex. 9 p. 52

Ex. 9 p. 52

Упр. 3 с. 139

4 (52)

Вежливые просьбы

Формирование навыков письменной речи

Word order with «please» Present Perfect

Ex. 12, 13 p. 54

Составление диалоговex. 13 p. 55

Ex. 11 p. 53

Упр.6, с.140

5 (53)

Краткие ответы

Развитие грамматических навыков в письме.

PresentPerfect

Ex. 15 p. 55

Ответы на вопросыEx. 15 p. 55

Ex. 14 p. 55

Упр. 5,с.139

6 (54)

Стихотворение о семье.

Совершенст-

вование грамматических навыков.

PresentPerfect

Ex. 18 p. 56

Ex. 18 p. 56

Работа по  карточкам

Упр.. 7, 9 с. 140-141

7 (55)

Обязанности детей и родителей

Развитие навыков монологической речи по теме

 « Семья»

Relation, rubbish, to take out, to wash up

PresentPerfect

Ex. 19 p. 56

Ex. 19, 20, 21 p. 56

тесты

Упр. 25,с.130 наизусть

8 (56)

Контроль навыка чтения.

Контроль навыка чтения.

Не задано

9 (57)

Знакомимся со столовыми приборами

Развитие навыков аудирования и письма.

ЛЕ по темекухня

Ex. 25 p. 58

Ответы на вопросы учителя

Ex. 25 p. 58

Ex. 27 p. 59

Упр. 31,с.132

(стр.1-6)

10 (58)

Учимся делать комплименты

Развитие навыков письма и устной речи

Ex. 29 p. 59

Монолог по опореex. 27 p. 59

Речевой этикет в письменной речи

Упр. 31,с.132

(стр.7-11)

11 (59)

Моя любимая еда.

Формирование лексических навыков и развитие навыков чтения.

ЛЕ по теме еда

Present Simple

Ex. 30, 31 p. 60

Ex. 33 p. 61

Ex.31 p. 60

Упр. 36,с.136

12 (60)

Урок чтения

Совершенствование навыков чтения.

Ch 5 p. 52-54

Ответы на вопросы

13 (61)

Продукты для школьного вечера

Совершенствование  навыков устной речи.

Повели-

тельное наклонение глагола

Ex. 37 p. 62

Ex. 38, 39 p. 62

Работа по карточкам

Упр.40 с. 135

14 (62)

Особенности русской кухни

Развитие

навыков диалогической речи.

Ex. 40-43 p. 63

Упр.43,с 135

15 (63)

Контроль навыка говорения.

Контроль навыка говорения.

Не задано

16 (64)

Мой дом-моя крепость

Развитие

 навыков аудирования.

ЛЕ по теме дом

Ex. 49 p. 65

Составление диалогов с исполь-зованием  опорыex. 46 p. 64

Ex. 44, 46 p. 64

Упр.45,с.

136

17 (65)

Любимое место в моём доме.

Совершенст-вование аудитивных навыков.

Present Simple

Ex. 52 p. 66

Ex. 51 p. 66

Ex. 54 p. 66

Ex. 53 p. 66

Упр. 47,с.137

18 (66)

Урок чтения

Развитие навыков чтения.

Ch.1 p. 63-66

Ответить на вопросы

19 (67)

Урок чтения

Развитие навыков чтения с разными стратегиями.

Ch.2

Ответить на вопросы

20 (68)

Контроль навыка аудирования.

Контроль навыка аудирования.

Не задано

21 (69)

Живём вместе

Совершенствование лексико-грамматических навыков.

Притяжательный

 падеж

Повторить раздел

22 (70)

Контроль навыка письма.

Контроль навыка письма.

Упр.51,с. 139

23 (71)

Урок чтения

Развитие навыков чтения.

Ch. 3 p. 66-69

Ответить на вопросы

24 (72)

Урок чтения

Совершенствование навыков чтения.

Ch. 4 p. 69-71

Ответить на вопросы

25 (73)

Отработка лексики и грамматики.

Совершенствование лексико-грамматических навыков.

Present/Past Simple

тесты

Повторить раздел

26 (74)

Контрольная работа

Развитие навыков аудирования и говорения.

Ex. 44, 46 p. 64

Ex. 12 p. 69

27 (75)

Урок чтения.

Чтение с извлечением полной информации.

Допол-нительные тексты

пересказ

Повторить

28 (76)

Обобщение темы.

Закрепление навыков грамматики в письме.

Притяжа-тельный

падеж

Зю 70-71

Проект

29 (77)

Подготовка к защите проекта

Проектная работа.

Проект

30 (78)

Защита проекта.

Обобщающее повторение.

Не задано

IV четверть У нас много общего (24 часа).

1 (79)

У нас много общего

Формирование лексических навыков.

ЛЕ по теме

Ex. 1, 4 p. 72

Ex. 3 p. 72

Монолог уителя

Предло-жения с новыми ЛЕ

Упр.2,с.144 (стр.1-5)

2 (80)

Чем мы любим заниматься в свободное время?

Развитие навыков монологической речи.

To be fond of, to keep, to go

Ex. 5, 6 p. 73

Упр.2,с.144 (стр.6-10)

3 (81)

Радио и телевидение в нашей жизни

Развитие навыков чтения.

Ex. 8, 10 p. 74

Ex. 9 p. 75

Упр.5,с. 145

4 (82)

Популярные телевизионные программы

Развитие навыков письма.

Дополни-тельный материал

Ex. 10, 12 p. 75

Ex. 12 p. 46

Упр.11 ,с.147

5 (83)

Рассказ о хобби

Совершенствование навыков монологической и диалогической речи

Ex. 15 p. 47

Ex. 15 p. 47

Ex. 16p. 47

Ex. 16p. 47

Выучить рассказ

6 (84)

Контроль навыка говорения.

Контроль навыка говорения.

Не задано

7 (85)

Поговорим о праздниках

Развитие навыков просмотрового и ознакомительного чтения.

Ex. 21 p. 79

Ex. 20 p. 78

Работа по карточкам

Упр. 22,с.151

8 (86)

Мой любимый праздник

Развитие навыков диалогической речи по теме;

Совершенствование навыков аудирования.

Ex. 23 p. 80

Рассказ о праздникеex. 23 p. 81

Ex. 24 p. 81

Поздра-

вительная открытка

Упр.25 ,с.152

9 (87)

Как правильно накрывать на стол?

Совершенствование навыков диалогической речи.

Ex. 25 p. 80

Ex. 28 p. 81

Ex. 25, 29 p. 80-81

WB Ex. 10 p. 70-71

Упр.4 ,с.162

10 (88)

Притяжатель-ные местоимения

Формирование грамматических навыков.

Притяжательные местоимения

Ex. 30 p. 82

Ex. 31 p. 82

Упр.31 ,с.154

11 (89)

Урок чтения

Совершенствование навыков чтения с разной стратегией.

Ex. 33 p. 83

Ex. 32 p. 83

Повторить

12 (90)

Контроль навыка чтения.

Контроль навыка чтения.

Не задано

13 (91)

Рассказ о каникулах

Развитие навыков диалогической речи; развитие грамматических навыков в письменной речи.

p.82 Be polite!

Ex. 32, 33 p. 83

Упр.34 ,с.155

14 (92)

Свои рассказы

Развитие навыков аудирования.

Ex. 39 p. 84

Ex. 29 p. 81

Упр.6 ,с.163

15 (93)

Контроль навыка аудирования

Контроль навыка аудирования

Не задано

16 (94)

Мои каникулы

Совершенствование навыков изучающего чтения.

Закончить предложения, рассказ о каникулах

Упр.38 ,с.156

17 (95)

Подарок

Развитие умения чтения с извлечением полной информации.

Ex. 41 p. 84

Обсуждение текста

WBex. 31 p. 31

Упр.9 ,с.163

18 (96)

Урок письма

Совершенст-вование навыка письма.

WB ex. 33, 34, 35

Упр.11 ,с.163

19 (97)

Контроль навыка письма.

Контроль навыка письма.

Не задано

20 (98)

Урок чтения

Формирование навыков чтения и говорения.

Ch.4 p. 71-73

Упр.14 ,с.164

21 (99)

Рассказ про щенка

Развитие навыков устной речи на основе прочитанного

Ex. 42, 43 p. 87

Обсуждение прочитанного

Ex. 44 p. 89

Подготовиться к контрольной

22 (100)

Контрольная работа

Совершенст-вование навыка чтения.

Ch.5 p. 73

Ответить на вопросы

23 (101)

Обобщающий урок по теме

Активизация лексических и грамматических навыков.

Разделительные вопросы

Пересказ прочитанного текста.

Пересказ

24 (102)

Видеоурок

Обобщающее повторение.

Не задано


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа основного общего образования по обществознанию (базовый уровень) 6 А класс

      Рабочая программа соответствует требованиям Государственного образовательного стандарта по обществознанию для основной школы, разработанного Министерством образования ...

Рабочая программа основного общего образования по информатике и ИКТ для 8 класса (по Угриновичу)

Рабочая программа основного общего образования по информатике и ИКТ для 8 класса (по Угриновичу).Программа состоит из следующих разделов:Пояснительная запискаТребования к уровню подготовки у...

Рабочая программа основного общего образования по информатике и ИКТ для 10 класса (по Угриновичу)

Рабочая программа основного общего образования по информатике и ИКТ для 10 класса (по Угриновичу).Программа состоит из следующих разделов:Пояснительная запискаТребования к уровню подготовки ...

Рабочая учебная программа основного общего образования на 2014 -2015 учебный год для 7 класса по английскому языку

УЧЕБНИК: Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н. Английский  язык:    Английский с удовольствием/Enjoy English: учебник для 7 кл.  общеобраз. учрежд.- Обнинск: Титул, ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА основного общего образования по основам безопасности жизнедеятельности (5 - 9 классы)

Объем рабочей программы составляет 175 часов и реализуется в течение 5-х  учебных лет (в 5-9классах, 1 час в неделю, причём в 5-ом классе -1час за счёт школьного компонента)....

Рабочая программа основного общего образования по предмету «Физическая культура» 5 – 9 класс

     Рабочая программа по предмету «Физическая культура»  разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта осно...