Технологическая карта урока английского языка в 5 классе "Как живут английские подростки"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Моисеева Татьяна

Надеюсь,что эта разработка может оказаться полезной моим коллегам.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kursy_proektirovanie_sovremennogo_uoka_1.docx25.75 КБ

Предварительный просмотр:

2014г.

Технологическая карта урока английского языка

в 6 классе по теме

« Как живут английские подростки »

УМК «Английский в фокусе 6 кл.» (В. Эванс, Дж. Дули, О. Подоляко)

Цель: Развитие и закрепление умений устной речи по теме «Как живут английские подростки »

Задачи:

Обучающие: освоить новые лексические единицы  по указанной теме. Повторить использование времени Present Simple в речи.

Развивающие: развивать умение прогнозирования содержания текста, умения ознакомительного чтения, формирование умения составлять тезисы и делать  по ним сообщение, развивать логическое мышление.

Воспитательные: развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения. Воспитывать национальное самосознание в сочетании с уважением и толерантностью к другим культурам.

Форма работы: фронтальная, групповая, индивидуальная, парная.

Используемые ресурсы: УМК «Английский в фокусе 6 кл.», презентация, интерактивная доска, магнитофон.

Планируемый результат:

Предметные умения: употреблять в устной речи новые лексические единицы и речевые структуры по теме урока; детально понимать значимую информацию предложенного текста.

УУД:

Личностные

Регулятивные

Коммуникативные

Познавательные

1.формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

2.формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

3.формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.

1.осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

2.формирование  умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им.

3.самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи;

4. адекватно оценивать свои возможности достижения поставленной цели.

1.организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками,

2.использование определенных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей и потребностей.

3.построение устных высказываний, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;

4. учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;

 5.брать на себя инициативу в организации совместногодействия;

6.участвовать в обсуждении проблемы.

1.построение логических рассуждений; 2.постановка проблемы, аргументация её актуальности;

3.поиск наиболее эффективных средств достижения поставленной задачи

План урока

1. Организационный момент.

2. Речевая зарядка.

3. Проблемная ситуация.

4. Постановка цели.

5. Актуализация изученного ранее материала, снятие языковых трудностей.

6. Презентация нового материала.

7. Практика использования нового материала в устной и письменной речи.

8. Работа в группах.

9. Подведение итогов урока, рефлексия

Технологическая карта урока.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы действия

Осуществляемые действия

Формируемые способы действия

Осуществляемые действия

Формируемые способы действия

Организационный этап

1. приветствует учеников

2.  проверяет готовность к уроку

3.помогает  уч-ся включиться в речевую деятельность через беседу при помощи вопросов:

What date is it today? What day of the week is it today? Do you like Thursday? How many lessons do you usually have on Thursday?

Используют имеющиеся ЛЕ1 для  приветствия учителя и ответов на вопросы

уметь выбирать ЛЕ, необходимые для общения в данной ситуации

- отвечают на вопросы учителя

-чувствовать себя успешным в ситуации общения.

- использовать речевые средства для  решения коммуникативных задач.

следят за правильностью своих ответов и ответов других учащихся.

-самостоятельно  контролировать правильность использования речевых единиц

- осуществлять взаимоконтроль в ситуации общения.

Постановка цели и задач урока

1. Создает проблемную ситуацию, которая подтолкнет учащихся к формулированию цели урока.

Задает вопросы о возрасте учащихся, возрасте их младших братьев и сестер, определяет разницу понятий «ребенок», «подросток», «взрослый». Демонстрирует слайд с картинкой, на которой изображен подросток и вместе с учениками формулируют определение, кто такой подросток

Определяют, кто такой подросток.

Вспоминают, что им известно по изучаемому вопросу (увлечения подростков в свободное время, любимые телепередачи).

Систематизируют информацию до изучения нового материала.

Делают предположения.

Формулируют что требуется узнать

самостоятельно выделять и формулировать тему урока.

 обсуждают, кого можно назвать подростком

- отвечают на вопросы о своем свободном времени

- задают вопросы одноклассникам о свободном времени

Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме

 уметь обосновывать выбор точки зрения

- уважительно относиться к мнению других учеников

 оценивают свои знания и умения по теме урока

 выделять  то, что уже усвоено и то, что еще предстоит изучить.

Актуализация изученного ранее материала, снятие языковых трудностей

1.Активизирует  ранее изученные  лексические  единицы  по теме «Свободное время и распорядок дня» через выполнение заданий (составить из слов словосочетания; выбрать из предложений те, которые описывают жизнь подростков)

2.  предлагает составить  высказывание с получившимися словосочетаниями.

- выполняют задания

- составляют высказывания с фразами

- использовать имеющиеся знания для решения учебных задач.

- составляют высказывание на заданную тему

- строить высказывания на заданную тему

- самостоятельно осуществляют самоконтроль и взаимоконтроль

- исправляют возможные ошибки

- осуществлять навыки  самоконтроля и самокоррекции          

Презентация нового материала. Практика использования нового материала в устной и письменной речи.

1. Вводит новые   ЛЕ по теме, контролирует правильность  произношения

2. Предлагает выполнить  задания в группах, (Каждая группа получает текст об одном из аспектов жизни подростков, предлагается озаглавить текст и определить, соответствуют ли утверждения, записанные на доске, предложенному тексту)

3. Организует работу в  группах.

4. Предлагает заполнить таблицы ключевой информацией по тексту и пользуясь этим планом пересказать содержание текста.

5. контролирует  работу  в группах        

6. следит за представлением работы

- знакомятся с новыми ЛЕ

- применяют новые ЛЕ при выполнении заданий

- читают тексты

- подбирают заголовки к текстам

- выбирают информацию для заполнения таблицы

- представляют результаты своей работы

- учитывать особенности произношения новых ЛЕ

- самостоятельно составлять устные речевые высказывания

- осуществлять смысловое чтение текста

- извлекать  информацию в соответствии с целью чтения.

-строить монологическое высказывание по плану

- в группе обсуждают, какие данные нужны для заполнения таблицы

- отбирают речевой материал для презентации таблицы

- учитывать разные мнения и стремиться к сотрудничеству

- формулировать свое мнение и позицию

- учитывать позицию партнера при работе в группе

- адекватно использовать речевые средства для решения учебных задач.

- высказывают предположения о содержании текста

- составляют план действий в группе

- контролируют правильность выполнения заданий в группе

- уметь  соотносить то, что уже известно уч-ся  и то, что еще неизвестно

-составлять  план действий

- оценивать результаты работы, вносить дополнения и коррективы.

Подведение итогов урока, рефлексия

1.предлагает оценить  работу уч-ся  на уроке  (Таблицы самооценки, где учащимся предлагается учащимся выбрать окончания фраз)

NOW I KNOW

NOW I CAN…

I CAN’T…

IDON’TKNOW…                      

2. подводит  итоги урока, выставляет  оценки

3.  мотивирует дальнейшую  учебную деятельность

4. объявляет  домашнее задание (Заполнить таблицы информацией о жизни русских подростков и подготовить рассказ по плану)

- оценивают свои достижения на уроке

Анализировать результаты собственной деятельности. Определять существующие пробелы в полученных знаниях, на их основе формулировать дальнейшие цели.

- определяют, какие умения они приобрели (при индивидуальной работе и  работе в группе)      сопоставляют ранее поставленную цель с результатом деятельности.

- осознавать  качество и уровень усвоения нового материала.

1 ЛЕ – лексические единицы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока 11 класса "Жизнь на улице" английский язык

Класс:11Тема раздела:Who are you?Тема урока: A Life on the Streets.Тип урока: Изучение нового и первичное закрепление. Цели:А) Введение и закрепление лексического материала по теме.В) Воспитание ...

Технологическая карта урока немецкого языка раздел «Где и как живут люди?» «Wo und wie wohnen hier die Menschen?». по УМК Бим И.Л., 5 класс под редакцией /авторов И.Л.Бим, Л.В.Садомова.

Учебный предмет: немецкий языкКласс: 5Тема урока: «Где и как живут люди?» (1-й урок)Место и роль занятия в изучаемой теме: раздел «Где и как живут люди?», блок 1(словарный) работа над новой лексикой.Т...

Технологическая карта урока "Shopping" Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 6 класса.

Вербицкая М. В.  УМК Forward. Английский язык для 6 класса. Урок 3  "В магазине"  Unit 12 "Shopping"...

Технологическая карта урока. О.В.Афанасьева, Д.Дули. Английский язык. 10 класс. ФГОС. Тема урока: Teen activities.

Цели: Практическая: формирование у учащихся умений в изучающем чтении, изучение и активизация новой лексики по теме  “ Teens activities ”, практика диалогического общения.Развива...

Технологическая карта урока английского языка в 6 классеУчебник «Английский язык» 6 класс . Авторы: В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова ,И.П.Костина, Е.В.Кузнецова.

Данный материал предоставлен на основе учебника "Английский язык" 6 класс Авторы В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П.Костина, Е.В. КостинаТема урока "Do you care about your h...

Технологическая карта урока по ФГОС по учебному предмету «Английский язык» в 7-м классе с углублённым изучением английского языка

Поэтапная технологическая карта урока в соответствии с требованиями ФГОС позволяет наиболее полно представить методы и приёмы реализации ФГОС на практике....