Урок английского языка в 7 классе. Тема: "Книга рекордов школы"
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) на тему

Никишина Ирина Владимировна

Цель урока - повторение и обобщение темы «Степени сравнения имен прилагательных». Учащиеся в увлекательной форме повторяют правила этого раздела английской граматики и создают свою "Книгу рекордов школы".

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_7kl_stepeni_sravneniya.doc50.5 КБ
Microsoft Office document icon fonetich._zaryadka.doc24 КБ

Предварительный просмотр:

урок в 7 классе

Тема: Книга рекордов «Плесково»

Цель:  повторение и обобщение темы «Степени сравнения имен прилагательных»

Задачи:

а) Обучающие: 

  • обучение умению понимать английскую речь;
  • обучение аудированию;
  • обучение навыкам разговорной речи
  • обучение и формирование кросс-культурной грамотности учащихся;
  • обучение культуре общения.

б) Воспитательные:

  • воспитание эстетического восприятия
  • воспитание умения слушать других и быстро выражать свои мысли;
  • воспитание культуры общения и потребности в практическом использовании языка в различных сферах деятельности

в) Развивающие: 

  • развитие интереса к предмету;
  • расширение кругозора;
  • развитие быстрой реакции;
  • развитие логического мышления;
  • развитие языковых, интеллектуальных и познавательных способностей, ценностных ориентаций, чувств и эмоций ученика, т.е. раскрытие гуманистического и гуманитарного потенциала его личности.

Оснащение урока:

  • Магнитофон
  • Кассета с записью текста “The tallest man”
  • Заготовка «Книги рекордов «Плесково» (альбом для рисования с оформленной обложкой)
  • Фотографии для «Книги рекордов»
  • Надписи для фотографий
  • Доска, с заранее написанным диктантом с ошибками
  • Цветной мел
  • Плакат с фонетической разминкой на доске, закрывающий диктант
  • Магниты
  • Клей - карандаш
  • Раздаточный материал - текст “The tallest man”, 7 шт.

Ход урока:

1. Организационный момент

  • приветствие учителя - Stand up, please. I’m glad to meet you. Before we start our lesson, let’s pray. But, please, mind the pronunciation.
  • Фонетическая разминка. Учащиеся, не садясь, повторяют за учителем звуки и слова:

[h] - heaven, heavenly, hi, highest

[∂] - this, the biggest, thy

[ŋ ]  - Kingdom, King, going,

и затем, учащиеся хором читают молитву перед началом урока “Oh, Heavenly king” (Царю небесный).

2. Постановка задачи: предложение о создание школьной книги рекордов.

T. - My dear friends, have you ever heard about “The Guinness Records Book”?

S. - Yes. Of course!

T. - So, in this book you can read much interesting exclusive  information -  about the biggest and the smallest people and animals, about what people can do and what places on our planet are unique.

Today, I suggest you creating our own  book of Pleskovo records. Do you agree?

S. - Yes!

3.  Повторение правил образования степеней сравнения прилагательных: (проверка диктанта на доске)

T.  - But before we start, I need your help - Here, on the board  you can see the worst dictation from class 7B. Let’s check it together: (учитель снимает с доски плакат с фонетической разминкой и учащиеся исправляют ошибки цветным мелом на доске):

1. What is bigest animal in the world? (the biggest)

2. Ann is beautifuller than Mary. (more beautiful)

3. I am the goodest student in the class. (the best)

4. The table is heavyer than the chair. (heavier)

5. His dictation is badder than mine. (worse)

4. Создание книги рекордов. Часть 1. Плесково.

T. -  Thanks a lot! Now, let’s begin with our book - look it’s empty. We need the secretary, who will stick the information in our book. Polina, I ask you. (девочка -секретарь занимает место за первой партой - перед ней пустая книга и клей - карандаш)

T. - Now, answer my questions:

(Далее учитель задает вопросы с вариантами ответов, каждый ответ иллюстрируется соответствующей фотографией. Учащиеся выбирают правильный ответ, и учитель передает нужную фотографию с соответствующей подписью секретарю. Секретарь быстро вклеивает все это в книгу.) Жирным шрифтом выделены правильные ответы.

 Questions:

1. What is the highest building in Pleskovo?

a) the  school building

b) our church

c) a  cottage

2. What way is longer :

a) the way from the first gates to the school

b) or the way from the school to the third gates?

3. What is the oldest building in Plescovo?

a) our church

b) Sheremetjev cottage

c) the chapel

4. What is bigger -

a) the sport hall

b) or the swimming pool?

5. What is the most beautiful place in Pleskovo?

a) our canteen

b) our church

c) the teacher’s room.

4. Аудирование. The tallest man.

T. - Well, the first part of our book is ready. Now let’s talk about unique people and I want you to listen to one very interesting story. Учитель включает магнитофон и учащиеся слушают рассаказ о самом высоком человеке в мире с опорой на текст.

Chris Greener is the tallest man in Britain. He's 227 cm tall. At school he was taller than most of his teachers.

Some things are easier when you are so tall. He can see easily at football matches. He can change a bulb or paint the ceiling without a ladder.

But some things can be more difficult. The most expensive problem is clothes. He can't buy ordinary clothes. Transport is a problem too. Once Chris stood up quickly in a train and broke a bulb with his head. Buses are the most difficult. They're a lot smaller than trains.

Although Chris is very tall, he doesn't come from a tall family. His father is 190 cm and his mother only 168 cm. Even Chris looks short next to the tallest man ever in the world. When he died at the age of 23, Robert Wadlow was 272 cm tall.

T. - So, how tall is Chris Greener?

S. - He is 227 cm tall.

T. - What is easier, when you’re tall?

S1.- You  can see easily at football matches.

S2. - You  can change a bulb

S3. - You can  paint the ceiling without a ladder.

T. -  Right. What is the most expensive problem when you are very tall?

S1.- You  can't buy ordinary clothes.

T. - Yes. It’s true, but what is the most difficult for such people as Chris?

S. - The most difficult is transport, especially buses. They are a lot smaller than trains.

5. Создание книги рекордов. Часть 2. Люди.

T.- Thanks, so what about our people in Pleskovo? (Далее, как и в первой части, учитель задает вопросы с вариантами ответов, каждый ответ иллюстрируется соответствующей фотографией. Учащиеся выбирают правильный ответ, и учитель передает нужную фотографию с соответствующей подписью секретарю. Секретарь быстро вклеивает все это в книгу.) Жирным шрифтом выделены правильные ответы.

Questions:

1. Who is the tallest student in Pleskovo?

a) Kolia Sokolov

b) Dasha Razarenova

c) Sasha Kuznetsov

2. Who is the cleverest student in Pleskovo?

a) Anna Uvarova

b) Ksenia Chesnokova

c) Ivan Dmitrov

3. Who is sronger -

a) Sergey Pavlovich

b) or Father Andrey?

4. Who is the best school director in the world?

Natalia Georgievna!

5. And the last question: What is the friendliest class at school?

7A!

6. Заключение. Подведение итогов. Домашнее задание.

T. - Well done! Look, our book is ready. Now we can show to everybody the most beautiful and interesting places in Pleskovo and of course, we can proud of our people. By the way, who has been the most active student at the lesson today?

S. - Sasha Kuznezov!

T. - Ok, let’s stick his portrait into our book!

T. - Now, write down your homework - do Ex. 187 p.103 from Round Up 3.

The lesson is over. See you soon!



Предварительный просмотр:

[h] - heaven

          heavenly

          hi

          highest

          hotel

[∂] - this

          the biggest

          thy

          those

          there is

[ŋ ]  - Kingdom

            King

            going

            interesting

            reading


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИЗУЧЕНИЕ СЛЕНГА НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА: ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ

1) Американский сленг как разновидность социальных диалектов.2) Технологии проведения уроков английского языка по изучению сленга в средней общеобразовательной школе....

открытый урок английского языка на тему "Почему вы любите школу?" в 6 классе, 2й год обучения

Данный открытый урок был проведен в рамках недели английского языка с целью закрепления пройденного лексического и грамматического материала по теме "Школа". В данном уроке были применены элементы сле...

Урок английского языка в 7 классе по теме "Школа будущего".

Данный урок  является третьим уроком в Модуле № 5 «Что ждет нас в будущем» УМК "Английский в фокусе 7". На предыдущем уроке, шла речь о распространении новых гаджетов в жизни подростков. Следующи...

Разработка урока английского языка в 5 классе /ФГОС/ «Британская школа: начало обучения в школе, школьное расписание, предметы».

Урок "открытия" нового знания с применением технологии критического мышления через виды речевой деятельности. Определена цель урока и его задачи. Представлена структура урока. Прилагается технологичес...

Проектное задание на тему: «МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ КОНТРОЛЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА (ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ ЗА КУРС НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ)»

ГОУ ДПО «Ленинградский областной институт развития образования»Факультет гуманитарного образованияКафедра филологического образования и межпредметной интеграции(английский и французские языки)ПРОЕКТНО...

«Проектно-исследовательская деятельность на уроках английского языка в классах младшей и средней школы»  

•Цель данной работы: раскрыть значимость метода проектов и проектной деятельности на уроке английского языка для более глубокого усвоения материала, повышения уровня ответственности учащихся в процесс...

Урок английского языка в 7 классе по теме "Школа"

Урок английского языка в 7 классе по теме "Школа"...