Урок английского языка в 7 классе по теме "Школа будущего".
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) по теме

Лазарева Светлана Викторовна

Данный урок  является третьим уроком в Модуле № 5 «Что ждет нас в будущем» УМК "Английский в фокусе 7". На предыдущем уроке, шла речь о распространении новых гаджетов в жизни подростков. Следующий урок будет посвящен  теме «Поколение высоких технологий», на котором будет обсуждаться зависимость подростков от современных технологий. Таким образом, данный  урок является связующим звеном между введением новой лексики и ее закреплением.   Цель урока-организовать деятельность обучающихся по развитию навыков изучающего чтения. Задачи урока-развитие навыков изучающего чтения, семантизация новой лексики, анализ структуры текста и составление плана эссе. Данный урок был признан лучшим в областном конкурсе методических разработок "современный урок иностранного языка 2013 г." Рекомендован всем учителям-предметникам, которые работают в среднем звене.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan-konspekt_uroka.docx34.37 КБ
Microsoft Office document icon annotaciya.doc34 КБ
Файл prilozhenie.docx83.39 КБ
Файл samoanaliz_provedennogo_uroka.docx19.2 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект урока

Этапы урока, целевые ориентиры, время

Задания, выполнение которых учащимися приведет к достижению запланированных результатов

Деятельность учителя

Деятельность учеников и возможные варианты ответов

Планируемые результаты, формирование УУД

Задания базового уровня

Задания повышенного уровня

предметные

личностные,  метапредметные

I этап мотивационный

1. Создание эмоционально положительного настроя, организация начала занятия

(1 мин)

Приветствие. Мини-диалог о настроении.

Приветствие. Умение обосновать свое настроение.

Приветствует учащихся. Интересуется их настроением.

T-Sts: Hello, students! I’m glad to see you.

T-St1: Helen, how are you today?

Why are you fine/tired/sad?

Приветствуют учителя. Отвечают на вопросы учителя, задают вопросы друг другу.

St-T: Good afternoon, teacher.

St1-I’m fine today, because the weather is sunny and cool today, I can walk after school with my friend. How are you Sergey?

Умение реагировать на социально-бытовые вопросы.

Осознание языка как средства общения.

2.Создание проблемной ситуации. Стимулирование познавательного интереса.

(2 мин)

Посмотреть видео и понять о чем говорят ребята.

Посмотреть видео и понять о чем говорят ребята. Обосновать свою точку зрения.

Организовывает просмотр видеоролика и способствует погружению

 в проблему.

 T-Sts: Now you’ll watch a video when teens tell about one thing. Try to guess what it is and give arguments.

Смотрят видеоролик

( в форме загадок про школу) Приложение№1

St1: As for me I think it’s a school, because I also go to school to talk with my friends and to study.

Развитие навыков аудирования и семантизация изученной лексики.

Знакомство с культурой страны изучаемого языка. Развитие языковой догадки.

3.Определение цели урока

(1 мин)

Спрогнозировать тему урока.

Дать прогноз о цели урока и связать её с темой модуля.

Направляет учащихся к определению цели урока. Интересуется, как эта тема связана с темой всего модуля.

(На доске заготовка для «Fish bone» и после обсуждения  заполняет верхнюю часть скелета словами«School of future»)

T-Sts: Now you know that all teenagers told about school. What do you think for? How can it be connected with our lesson? And with the theme of  the whole module?

Высказывают свои предположения. Слушают собеседника. Анализируют и совместно определяют тему урока «Школа будущего».

St1: I think “school” will be the theme of our lesson.

St2: If the name of the module is “What the future holds”, so the theme will be “School of future”.

Умение строить монологическое высказывание.

Развитие навыков аналитического мышления.

Толерантное отношение к другим. Формирование коммуникативной культуры. Определение общей цели и путей ее достижения.

4. Постановка проблемного вопроса

(1 мин)

Задать интересующий вопрос.

Поставить проблемный вопрос.

Способствует формулированию проблемного вопроса урока, провоцирует мозговой штурм.  

В конце обсуждения заполняет нижнюю часть скелета « What is school of future?»

T-Sts: What do you want to know on this lesson? What question do you want to answer?

Формулируют свои варианты вопросов. Слушают собеседника. Анализируют и определяют проблемный вопрос урока

« Какой будет школа в будущем?»

St1: It’s interesting to know if there will be teachers or robots?

St2:I’d like to know if it’ll be online school? St3: I want to know what school of future will be look like?

Умение строить вопросы. Развитие речевых навыков.

Развитие интеллектуальных и познавательных способностей, внимания, памяти и воображения.

II этап осмысления новой информации

1.Выбор способа решения проблемы.

  (4 мин)

Определить, что необходимо узнать для решения проблемы. Заполнить 3 столбец маркировочной таблицы «ЗУХ».

Определить  сферу своих «знаний» и «незнаний», наметить  пути решения проблемы.

Организует обсуждение путей и способов решения проблемы. Раздает маркировочную таблицу «ЗУХ». Приложение №2

Организует заполнение 3 столбца таблицы. (Что хочу узнать)

Предлагают способы и пути решения проблемы.

Выясняют, что необходима информация для рассуждения. Выдвигают разные способы её поиска  ( интернет, книги, свои фантазии, сочинения сверстников,..) Заполняют 3 столбец маркировочной таблицы «ЗУХ».

Умение применять изученный лексико-грамматический материал для  выражения своей точки зрения.

Умение анализировать и выявлять область «незнания». Формирование культуры ведения диалога.

T-Sts: How can we solve this problem?

What do you know about school of future?

What do you want to know?

What should we do to know the necessary information?

В итоге обсуждения предлагают оптимальный способ –прочесть сочинения сверстников на данную тему.

S1: We need some more information to do any conclusions.

S2: We can surf the Net or read some articles about future.

S3: I’d prefer to use my imagination to think of my model of future school.

S4: We can read the essay of other teenagers on this theme.

2.Поиск и систематизация новой информации.

( 10 мин)

Прочитать текст, заполнить маркировочную таблицу «ЗУХ»

Прочитать текст, заполнить маркировочную таблицу «ЗУХ», проанализировать полученные данные.

Раздает тексты мини-сочинения подростков на данную тему. Приложение№3

 Организует работу по поисковому виду чтения

(индивидуально). Организует работу по заполнению 1 и 2 столбцов таблицы.

Читают тексты, делают пометки в тексте и заполняют 1 и 2 столбцы таблицы.

Развитие навыков поискового чтения с пометками.

Развитие самостоятельности, умения анализировать.

Развитие общего представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе. Расширение общего лингвистического кругозора.

3.Осмысление прочитанного,обсуждение, выбор гипотез решения проблемы.

(7 мин)

Выбрать аргументы «за» и «против» разных видов школ в будущем.

Уметь выбрать и аргументировать выбранную гипотезу решения проблемы.

Организует обсуждение прочитанного в вариативных парах.  

Побуждает каждую группу высказать свои аргументы в выборе гипотезы решения проблемы.

Обсуждают варианты аргументов «за» и «против» разных видов школ, сначала в паре из 2-х, затем среди 4-х обучающихся.

Выбирают аргументированные гипотезы и представляют остальным группам.

Совместно выбирают варианты для заполнения

Развитие навыков монологической и диалогической речи. Формирование социокультурной осведомлённости.

Освоение способов решения проблем поискового характера. Формирование умения договариваться о распределении функций и ролей в совместной

В итоге заполняет на доске «Рыбный скелет» с одной стороны –«Плюсы онлайн школы», с другой-«Плюсы школы традиционной».

Приложение №4

T-Sts: Now let’s share your ideas in groups of 2/than in groups of 4.

T-Sts: What main kinds of school have you read about?

 Try to find out arguments “for” and “against” each of them.

 «рыбного скелета».

St1: I’ve learned about online school and school in class.

St2: We think that it’s good to have computers instead of teachers, but it’s awful don’t meet friends and stay at home.

St3: We think that it’s bright to have variety of study courses online, but we can’t live without teachers’ help and advice.

St4: I think we can’t find the only true answer, because “tastes differ”.

деятельности. Толерантное отношение к мнению других, развитие внимания.

III Включение в систему знаний и повторение.

 1.Принятие способа решения проблемы.

(3 мин)

Определить способ выражения своей точки зрения.

Определить и обосновать способ выражения своей точки зрения.

Направляет на принятие способа решения проблемы (собственное сочинение-размышление на данную тему).

T-Sts: Can you answer your question from the beginning of our lesson?

How can we solve our problem?

( write the essay)

Отвечают на поставленный в начале урока вопрос «Какая будет школа в будущем?»

Обсуждают формы выражения принятой гипотезы- собственное сочинение-размышление на данную тему.

St1: I’ve got the answer on my question. I think it’ll be better to study online. May be we can write an essay about it.

St2:As for me, I think school will be in classes but there‘ll be more computers and variety of courses in future.  

I quiet agree that we should write an essay about it.

Совершенствование навыка говорения через практику монологической и диалогической речи.

Развитие внимания, развитие навыков сотрудничества со  сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.  

2.Обсуждение структуры эссе.

(6 мин)

Выделить 4 части текста.

Указать вводные слова Записать план.

Выделить, проанализировать 4 части текста. Указать и проанализировать вводные слова. Составить план.

Организует обсуждение структуры эссе.

 T-Sts: What 4 main parts you can separate in  the text ?

Запись на доске

(introduction, viewpoints/ advantage and disadvantage, conclusion).

T-Sts: What words can help you to understand the different viewpoints?

Запись на доске (parenthesis)

Обсуждают структуру текста. Разбивают текст на 4 части (введение, аргументы «за» и «против», заключение), записывают план в тетрадь.

Анализируют вводные слова каждой части.

St1: We can divide this text into 4 parts: introduction, advantage and disadvantage, conclusion.

St2: I think these words ….. can help us to let into the theme.

Развитие навыков монологической и диалогической речи. Формирование социокультурной осведомлённости.

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления

St3: Using such words as....  help us to understand the different viewpoints.

St4: It’s better to finish the essay with the words….

IV  этап рефлексия.

1.Определение домашнего задания.

(1 мин)

 Предложить вариант домашнего задания.

Предложить и обосновать вариант домашнего задания.

Побуждает к обсуждению вариантов домашнего задания.

T-Sts: What do you want to do as your homework?

Предлагают свои варианты  домашнего задания. Пробуют обосновать свой выбор.

St1: I’d like to write an essay about school in future. I think it will be the best result of our lesson to share our thoughts and give different  arguments.

St2: To my mind the best homework will be to write an essay about school in future. We can use our imagination and write it using this plan.

Совершенствование навыка говорения и аргументирования.

Развитие критического мышления и способности анализироватьРазвитие памяти и внимания. Толерантное отношение к мнению других.

2. Составление синквейна.

(3 мин)

Составить синквейн по схеме.

Вспомнить схему  и составить синквейн по выбранной теме.

Побуждает вспомнить схему написания синквейна и заносит на доску.

T-Sts: Let’s review the plan of writing cinquain poem.

( После ответа, на доске открывает схему )

Организует обсуждение темы синквейна.

T-Sts: What should you write cinquan about?

Организует индивидуальную работа по составлению синквейна.

Вспоминают схему написания синквейна.

St1: The first line is one word which is the title of the poem.

The second line contains two adjectives.

The third line has three verbs.  The fourth line has a phrase.

The fifth line is one word that is a synonym of the title.

St2: I think we’ll write about school.

St3: We can write about future studying.

 St4:

School

computers, robots

learning,charting, choosing

new form of studying

Opportunity

Развитие навыков письменной речи и семантизация лексики по данной теме.

Развитие навыков аналитического мышления,воображения, памяти, внимания.

3. Рефлексия и самооценка

(1 мин)

Оценить свою деятельность на уроке и результат своей работы.

Проанализировать результат своей работы и оценить свою деятельность на уроке. Выявить причины удачи/неудачи.

Организует заполнение таблицы оценки результативности работы на уроке.

Обдумывают и заполняют и заполняют таблицу результативности работы на уроке.

Семантизация лексико-грамматического материала.

Развитие навыков письма.

Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно оценивать результат своего труда.



Предварительный просмотр:

Аннотация к уроку

7 класс

УМК Spotlight 7 ( «Английский в фокусе 7»)  Ю.Ваулина, Дж.Дули,О.Подоляко, В.Эванс   Модуль №5 “What the future holds”(« Что ждет нас в будущем»)

Урок 5c “School of future” (« Школа будущего»)

Урок систематизации и обобщения знаний и умений

Время реализации  40 минут

Цели урока:

  1. Образовательная цель: Организовать деятельность обучающихся по развитию навыков изучающего чтения.
  2. Воспитательная цель: Способствовать овладению необходимыми навыками самостоятельной учебной деятельности при работе с текстом.
  3. Развивающая цель: Обеспечить условия для развития умений грамотно, четко и точно выражать свои мысли при обсуждении прочитанного.
  4. Коммуникативная цель: Формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Планируемые результаты и формируемые универсальные учебные действия:

- личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

- метапредметные: умение работать в группе, строить логические рассуждения, умозаключения, уметь адекватно и осознано использовать речевые средства в соответствии с  задачей коммуникации.

- предметные: развивать умения изучающе-поискового чтения, систематизировать знания и на их основе составлять собственное монологическое  высказывание. 

  1. Метод проблемно-поисковый
  2. Технология развития критического мышления через чтение
  3. Индивидуальная, Групповая (Вариационная пара: в группе из 4 человек каждый работает то с одним, то  с другим, при этом происходит обмен материалами, варианты    которых   будут проработаны  каждым  членом микрогруппы) и коллективная формы работы.
  1. УМК «Английский в фокусе 7»  Ю.Ваулина, Дж.Дули,О.Подоляко, В.Эванс

раздаточный материал: тексты для чтения , маркировочная таблицы   «ЗУХ»,

      видеоролик « Teens and school».

  1. Материально-техническое обеспечение урока: интерактивная доска или компьютер с мультимедийный проектором и экспозиционным экраном.
  2. Основные понятия: вводные слова, введение, точка зрения, аргумент «за» и «против», заключение.(parenthesis, introduction, viewpoints, advantage and disadvantage, conclusion).
  3. Межпредметные связи с русским языком, литературой, информатикой.


Предварительный просмотр:

Приложение №1

Текст видеофрагментов "What does «School» mean?»

St1: ….a building in which you can seek out knowledge through educational professionals.

St2: ….where we learn how to grow-up.

St3: …somewhere you go to learn the knowledge and skills you will need for your future career

St4:…. is my second House : if the 1st house feeds me the food while the 2nd house feeds me the knowledge that I've ever heard or learnt ...

St5: ….our way to stay touch with our friends, to study and learn more, to have respect with others.

St6: ….it is the place where you'll know new things, discover you're hidden talents, & meet new friends!

Приложение № 2

Таблица маркировочная «ЗУХ»

Know/Знаю

Have known/Узнал

Want to know/ Хочу узнать

Приложение №3 Тексты для чтения

 Schools in future

  In the next century, schools will be very different from today’s schools. The world is changing drastically and we have been witnesses of the changes it has been going through. The educational sector has also been affected by those changes. Education is an important part of our society, and thanks to it, most countries got developed due to the fact that more educated people meant effectiveness. The school of the future will be equipped with cutting-edge appliances to provide students a higher education.

       Undoubtedly the school of the future will be furnished with the latest contrivances, thanks to the advances in computer which brought an optional way to contribute and complete the conventional education methods. For instance, several schools around the world have a computation laboratory, which counts with didactic programs to help students assimilate and understand easily the subjects they advance at school. Furthermore, each classroom will have audiovisual equipments – DVD player, LCD television, PC.            

           It is likely that smart androids will take the role of teachers. As a result of the development of artificial intelligence, those androids not only will interact with the students but they will also teach them. Each android will dominate any subject, so that there will not be more uncompleted answers from teachers when they are asked about something. For example, nowadays Japanese scientists have created robots to help people with physical disabilities. Similarly, researches on androids are currently made.

           The school of the future will provide an only universal education. It means that it will be the same type of education in any part worldwide. Therefore, equity between the genders, social and ethnic conditions will be possible. By making the education universal, anyone will have access to it. Consequently, countries will point to a better future and development.

    Will there still be schools and teachers in the future?

       Scientists predicted that in 40 years there will be neither school nor teachers. They claimed that in the society of the future both schools and teachers will cease to exist due to the advancement of technology, we won't need to attend school because we could study at our own home using a computer interface that allow us to chat with our classmates and  be thought by a virtual teachers from a program. This kind of system is definitely applicable, however whether it has more benefits or more drawback than the ordinary school system is highly questionable.

      On one hand, The scientists are confident the students will be able to study much more effectively with the virtual school system. The students won't need to travel to their schools anymore and waste lots of energy in the process. Studying from home will most likely be more comfortable, the students will have more time to spend with their family daily and won't go through a tough schedule. The virtual teachers itself will be much more intelligent and could teach with the most suitable ways for the students. Furthermore, the cost of education will decrease because there are no school buildings and highly educated teachers.

       On the other hand, lots of people doubts the virtual system will be effective and artificial intelligence could replace a human being as a teacher. In the virtual system the students won't have a great social interaction ability because they study individually. In addition, directly chatting with classmates are much better and the competition between students wouldn't have disappear in the normal school. The human teacher would be able to understand the students better because humans have feelings while programs or computers doesn't.

      In conclusion, there will still be schools and teachers in the future. Although virtual studying is possible it simply couldn't replace the ordinary school system. Students will be best at school with their friends and real teachers. Artificial intelligence could probably teach in different ways but the human ways of teaching are irreplaceable.

    Schools of future

        I’ve been doing a research about school over the internet lately, it is said that most likely in the future as the number of formal schools that exist at this time will be reduced drastically. For me personally, this is shocking news as well as a good idea. However, it seems this has yet to be realized.

       Along with the development of technology, many people argue that replacing the formal schools with school-based internet. It is true, there is an invention of technology called “webcam”. Webcam allows us to directly face to face with people via the internet, so maybe this kind of tool can replace our presence at the school in the future. Exercises and tasks can also be replaced by a variety of online exercises that can be sent via email.

        But, it’s not that easy to replace the role of a teacher. A teacher doesn’t only teach a variety of subjects. However, a teacher also acts as an educator who taught us how to behave. In other words, teachers not only teach the subject’s materials to students but also applying discipline and to train students to be mentally strong and having a good personality.

       So, I can conclude is that the existence of schools that were replaced with school-based internet with in the future, can’t be realized properly. Because, what is needed by the students not only for academic guidance but also personality guidance. And, it just might be achieved if the education system that is used is the system commonly used today.

Schools in 2020

     Life will change in many ways in 2020.Technology will improve our lives. Schools are going to change. For instance: now, we have to go to school, but in 2020, students won't have to come to school. People are going to change. For instance we do all the housework ourselves at home but in 2020, robots will do it for us. New electronics will be discovered. The technology will make people’s life easier on the other hand it will make them lazy.

    Technology will improve a lot in the future. In past, people didn't know how to use a computer. They didn't have computers at home. They didn't have. If any people wanted to read a newspaper they had to go to store and buy a newspaper then they could read it but now if anybody wants to read a newspaper, they don't have to go to a store, they can go to internet and they can read a newspaper online. They can do this at home too. This means that life in 2020 will be more different from present. Maybe people will get the news transferred to their brains via Internet.

      In the future, schools will be more different from present. For example in the past there was no computers in schools but now in there are a lot of computers in schools. In 2020 robots will be teachers and they will explain them if students don't understand something. People are going to change. For example: Now in present we have to do all work in our house but in future robots are going to do everything. They are going to clean the house, and cook. They going to do everything that you need to do in your home. Now you have to drive your car but in the future you don't need to do it because in 2020 there will be flying cars.

     To sum it up, I think life in 2020 will be different from present because of new technology. Technology will be more advance in future. It will make people’s lives more comfortable which will make them a little lazy.

Приложение № 4 Схема «Рыбный скелет»/ “Fish bone”

School of future

future

 

What is school of future?

Приложение № 3 Таблица самооценки результативности работы на уроке

 Students’ Check Form

Name: .......................................................... Module 5   Lesson 3

I can …

remember

say

read and write

very well

OK

not very well

very well

OK

not very well

very well

OK

not very well

Children will have online

lessons in the future.

Children will study in classes as nowadays.

Write an essay about school.

Write cinquain about school.

Draw how you feel.



Предварительный просмотр:

Самоанализ проведенного урока

 Класс: 7 класс

Тема урока: «Школа будущего»/ “School of future”

Тип урока: Урок систематизации и обобщения знаний и умений.

Время: 40 минут

         Данный урок  является третьим уроком в Модуле № 5 «Что ждет нас в будущем». Модуль построен так, что из 7 уроков, на первых трех вводится новая лексика и новый грамматический материал, а на оставшихся 4-х идет закрепление, отработка, повторение. На предыдущем уроке, шла речь о распространении новых гаджетов в жизни подростков. Следующий урок будет посвящен  теме «Поколение высоких технологий», на котором будет обсуждаться зависимость подростков от современных технологий. Таким образом, данный  урок является связующим звеном между введением новой лексики и ее закреплением.

    Цель урока-организовать деятельность обучающихся по развитию навыков изучающего чтения. Задачи урока-развитие навыков изучающего чтения, семантизация новой лексики, анализ структуры текста и составление плана эссе. К концу урока хотелось сформировать у обучающихся собственное представление о школе будущего. На начальном этапе, удачным  было использование видео-загадок о школе, повторение изученной лексики и практики аудирования. Проблемная ситуация возникла в процессе поиска связи между темой модуля «Что ждет нас в будущем» и ответом на загадки «Школа», в процессе обсуждения был поставлен проблемный вопрос «Какова будет школа в будущем?»  и определена личностная  цель урока, найти ответ на интересующий вопрос, посредством чтения эссе сверстников на данную тему и последующего обсуждения.

     Поддержка индивидуального маршрута каждого ребенка в собственном продвижении к целям, осуществлялась посредством групповой работы в вариационной паре: в группе из 4 человек каждый работает то с одним, то  с другим, при этом происходит обмен материалами, варианты    которых   будут проработаны  каждым  членом микрогруппы. Заполнение таблицы «ЗУХ» контролируется лично учителем, работа над составлением «Рыбного скелета» носит групповой характер и снимает трудности у недостаточно успешных обучающихся.

     Содержание  урока является удачным и соответствует поставленной цели. Тексты для чтения представляют собой размышления подростков о школе в будущем, служат образцом  для анализа структуры эссе, а так же содержат лексико-грамматический материал для обсуждения.  

     Применялся проблемно-поисковый метод, технология развития критического мышления через чтение. Сочетание индивидуальной, групповой и коллективной форм  работы можно считать оптимальными  для данного состава группы, в которой есть обучающиеся с разным уровнем языковой подготовки.

     Время было распределено рационально на всех этапах урока. Мотивационный этап урока составляет 12,5% урока,52 % урока составляет осмысление новой информации, включение в систему знаний и повторение 23% урока и 12,5% урока составляет рефлексия и самооценка.

        Логичными были переходы на мотивационном этапе от видео-загадок к постановке проблемного вопроса. Чтение и анализ текстов логично перешел к формулированию домашнего задания. А решение проблемного вопроса перешло к этапу рефлексии-написанию синквейна.

        Важную роль сыграли дидактические материалы. На мотивационном этапе удачным было использование видео фрагментов из интернет ресурсов, обучающиеся видели и слушали настоящую, живую речь своих сверстников. Тексты для чтения и обсуждения это реальные эссе подростков из разных стран.

        Контроль за качеством усвоения знаний и умений на уроке осуществляется как лично учителем (заполнение таблицы, личные ответы), так и обучающимися в процессе групповой и коллективной работы, что помогает снять языковые трудности.  

Заполнение маркировочной таблицы «ЗУХ» и написание синквейна  способствовало  систематизированию полученного лексико-грамматического материала на стадии рефлексии. А заполнение таблицы оценки результативности работы на уроке помогло обучающимся оценить результат своей деятельности и свою успешность.

    Объем и содержание домашнего задания (написание эссе по плану) соответствует цели, особенностям  группы  и качеству усвоения материала на уроке.

     Психологическая атмосфера урока благоприятная. Частая смена видов деятельности и форм работы соответствует гигиеническим требованиям.

    Проанализировав результаты таблиц самооценки результативности работы на уроке, можно сделать вывод, что учащиеся получили удовлетворение от урока. Большая часть из них оценила свою деятельность на уроке как результативную.

        Результатами своего урока я осталась довольна. Мне удалось реализовать все поставленные задачи урока, и цель учителя была достигнута. Обучающимся были предоставлены условия для развития навыков поискового чтения.  Особенно важно отметить, что личностные цели обучающихся тоже были достигнуты, они смогли найти решение на поставленный ими же вопрос, и одновременно подготовиться к написанию эссе (домашнего задания), что снимало трудности перед письменной домашней работой.  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок английского языка 11 класса по теме" Мы изучаем английский язык".

Урок-конференция с участием зарубежных англоговорящих студентов, где обсуждались проблемы изучения английского языка, его место в глобальной культуре....

урок английского языка 4 класс к УМК "Английский с удовольствием" М.З.Биболетовой

конспект урока" Неправильные глаголы"  Unit 2 , презентация, дидактический материал...

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС  УМК "Английский в фокусе"....

Тема урока: « Английский алфавит» Методическая разработка урока английского языка, 2 класс

Цели урока: В игровой форме организовать повторение и обобщение изученного материала....

Разработка урока английского языка 9 класса «Английский язык – язык морового общения»

Разработка урока английского языка9 класса«Английский язык – язык морового общения»Форма урока - дебаты...

Методическая разработка урока английского языка _ _5_ класс ТЕМА «Типичный английский дом»

Цель урокаактивизация речемыслительной деятельности по теме «Типичный английский дом», формирование благоприятных условий в рамках темы для развития самостоятельно мыслящей личности.Методи...