Виды УУД и пути их формирования ( на конец 4 класса (английский язык))
учебно-методический материал по английскому языку на тему
Рассмотрим виды УУД и пути их формирования на конец 4 класса ( 3-й год обучения английскому языку по учебнику "Enjoy English", Биболетова
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
formirovanie_uud_po_inostr._yazyku_v_nachalnoy_shkole.docx | 22.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Формирование УУД по иностранному языку в начальной школе.
Личностные УУД | Действия в личностном самоопределении | Рассказать о себе, о своём друге. Описать любимое Животное, выбрать понравившийся персонаж. Задать вопрос одному из одноклассников. Работать над проектом. Подвести итог урока. |
Действия смыслообразования | Объяснить, для чего я изучаю иностранный язык. В какой ситуации мне пригодятся знания, полученные на уроке сегодня. Выражать свою точку зрения на события или предмет. Составлять диалоги в ситуациях. Приближённых к естественной деятельности человека. | |
Участие в творческом созидательном процессе | Составлять кроссворды по изученной лексике. Нарисовать картинку и составить её описание. Составить расписание уроков «Моей мечты» Придумать загадку о сказочном герое, о животном. | |
Действия нравственно-этического оценивания материала | Высказывать своё мнение о здоровом образе жизни, о пользе спортивных занятий. Составлять диалоги с использованием фраз этикетного характера. |
Метапредметные результаты | ||
Регулятивные УУД | Действия целеполагания | Определить цель урока с опорой на наглядность: иллюстрация, слайд, игрушка. |
Действия планирования, создание алгоритмов деятельности | Заполнить таблицу – план для составления рассказа, сказки и др. Определить этапы выполнения творческой или проектной работы индивидуально либо в составе группы. Составить план высказывания: монолога, диалога, письма. | |
Действия прогнозирования | Предположить, какими знаниями и умениями ты будешь владеть после изучения этой темы. По заголовку текста предположить о его содержании. | |
Действия Контроля и коррекции | Самостоятельно проверить и оценить результаты своей работы по предложенной шкале. Взаимоконтроль. Выполнить работу над ошибками | |
Действия оценки | Сказать, чему я научился сегодня на уроке. Что у меня получилось, а что требует дополнительного изучения. | |
Действия саморегуляции | Участвовать в различных конкурсах на уроке: лучший рассказчик, лучший журналист. Работать в составе проектной группы: составить рассказ по цепочке, по схеме, по картинке. Инсценировать сказку. |
Познавательные УУД общеучебные | Поиск и выделение необходимой информации | Выделить необходимую информацию при чтении, аудировании. Выделить главные факты. Определить главную идею Найти нужную форму глагола в грамматическом справочнике. Найти отличия. Найти «лишнее» слово, предложение. Найти информацию о праздновании праздников в стране изучаемого языка (в интернете). |
Осознанное построение Речевого высказывания | Самостоятельно описать любимого героя с опорой на графические символы. Самостоятельно написать письмо другу с опорой на предложенный план. | |
Выбор языковых средств в соответствии с ситуацией общения. | Окончить предложения, выбрав один из вариантов предложенной схемы. Выбрать правильное время глагола. Выбрать правильное числительное: количественное или порядковое. Выбрать прилагательное в правильной степени сравнения. | |
Рефлексия деятельности по овладению иностранным языком | Обсудить пройденный на уроке материал: что нового я узнал, что делал на уроке, чему научился, что мне понравилось больше всего и т. д. | |
Познавательные УУД логические | Анализ объектов с целью выделения признаков | Прослушать слова и определить правило образования: - множественного числа имён существительных; - настоящего, прошедшего, будущего времени; -степеней сравнения имён прилагательных и т. д. |
Синтез – составление целого из частей | Составить слова из букв, предложения из слов, текст из фрагментов. Соотнести части предложений по смыслу. | |
Выбор оснований и критериев для сравнения и классификации объектов | Выписать в разные столбики слова с открытым и закрытым слогом, прилагательные в сравнительной и превосходной степенях, числительные порядковые и количественные, имена существительные по родами т. д. | |
Самостоятельное выведение правил иноязычной речи | Сформулировать правило на основании нескольких примеров его применения. | |
Установление причинно – следственных связей | Прочитать загадку, выбрать отгадку из предложенных рисунков. | |
Построение логической цепи суждений | Сказать, какое у меня любимое время года и почему. Какой мой любимый предмет и почему.Какое моё любимое животное . |
Коммуникативные УУД | Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | Составить монолог, разыграть диалог, написать письмо, заполнить анкету. Ответить на вопросы и др. Высказать мнение о герое прочитанного текста и аргументировать его. |
Инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации | Самостоятельно найти материал во внешних источниках для оформления стенда, открытки, плаката, газеты и др. | |
Управление поведением партнёра | Контролировать партнёра при составлении диалога. Проверить и оценить работу соседа. | |
Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками | Организовывать учебное взаимодействие в группе (распределять роли , договариваться друг с другом). |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ЭФФЕКТИВНЫЕ ПУТИ МОТИВАЦИИ СОВРЕМЕННОГО ШКОЛЬНИКА ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ.
I.Введение Современное общество и школа....
Пути совершенствования и повышения качества преподавания английского языка
Примеры повышения качества преподавания иностранного языка ( из опыта работы) ....
РАЗЛИЧНЫЕ ПУТИ В ПОДГОТОВКЕ К ЕГЭ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ: СТРАТЕГИИ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ. ТРИ ПУТИ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ. СТРУКТУРУ ПИСЬМА....
Пути формирования УУД на уроках английского языка в начальной школе
Методические рекомендации по формированию УУД на уроках английского языка на начальном этапе обучения...
Тематическое планирование с учетом основных видов учебной деятельности и ФГОСов II поколения к учебнику английского языка “Enjoy English-5 класс М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева. Издательство «Титул» 2012 год.
Примерная программа по английскому языку для основной школы ( 5 класс) составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования и Требований к результатам основного общего образования,...
ПРОЕКТ Оптимальные пути и формы повышения мотивации изучения английского языка на ступени основного общего образования в современных условиях
Страшная это опасность - безделье за партой; безделье шесть часов ежедневно, безделье месяцы и годы. Это развращает, морально калечит человека, и ни школьная бригада, ни школьный участок, ни мастерска...
«Пути повышения эффективности обучения на уроках английского языка»
Доклад на методическом объединении предметов гуманитарного цикла...