Учебная ситуация на уроках английского языка по ФГОС
статья по английскому языку на тему
В данной в работе приведены различные ситуации, которые способствуют формированию у детей коммуникативного навыка, умению использовать изученные лексические единицы в предложенных ситуациях и помогают активизировать деятельность учащихся на разных этапах обучения.
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2015/06/19/96937382.jpg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
УЧЕБНО-РЕЧЕВАЯ СИТУАЦИЯ НА УРОКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ РАЗВИТИЯ ИНОЯЗЫЧНЫХ НАВЫКОВ ГОВОРЕНИЯ
Эта методическая разработка показывает необходимость развития навыков говорения у школьников...
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/22/picture-126204-1513973878.jpg)
Психотехнические игры как средство формирования универсальных учебных действий на уроках английского языка в рамках ФГОС
В данной работе представлено теоретическое обоснование применения психотехнических игр для формирования универсальных учебных действий учащихся....
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/16/picture-316848-1381904735.jpg)
Учебно-речевые ситуации на уроках английского языка
Учебно-речевые ситуации на уроках английского языка...
Организация учебной деятельности на уроках английского языка в связи с ФГОС
Согласно целям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования школа должна формировать целостную систему универсальных знаний, умений и навыков, а также самостоя...
![](/sites/default/files/pictures/2015/06/18/picture-643642-1434650352.jpg)
Учебная ситуация на уроках английского языка
Данный материал содержит информацию о том, что такое учебная ситуация....
![](/sites/default/files/pictures/2015/07/21/picture-649914-1437511613.jpg)
«Формирование универсальных учебных действий на уроках английского языка в рамках реализации ФГОС»
Доклад на тему «Формирование универсальных учебных действий на уроках английского языка в рамках реализации ФГОС»...
Проектирование учебной ситуации на уроке английского языка
Статья " Проектирование учебной ситуации на уроке английского языка"...